123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

Голосование

Мастера и арбалет. Голосование по первому выстрелу. Нужен ли он.

Отменить первый выстрел у мастера с арбалетом.

44% - 50
Отменить у всех (включая эльфов)

18% - 21
Дополнить эликом сопротивления выстрелу (например 75 %)

13% - 15
Ничего менять не нужно.

23% - 26
Total: 112

#201 15-10-2008 20:46:52

Азазель

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Торен - так и менно так и предлагают сделать.... Но это не устраивает некоторых мастеров, это же еще шишки кидать надо, и головой думать как победить)))

Неактивен

 

#202 15-10-2008 20:47:20

Мстиша

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

элик сведет на нет возможности эльфов, особенно до 15 уровня
а у мастеров как говорит санда большой разницы в том есть первый выстрел или нет небудет, тут больше вопрос технический, сделайте 30 сек задержку при заходе в кровавку это даст возможность среагировать персонажу на которого напали пусть шишку кидает в мастера или духа зовет, что там ему больше нравится


Мстиша™

Неактивен

 

#203 15-10-2008 20:47:31

СОРША

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

а по поводу того что будут кровавить мелких выстрелом!!! так мелкие всегда в воинах страдали и без всякого арбалета!!! я могу к примеру  снять арбалет одеть молот и напасть закрытой на мелкого и результат будет абсолютно тот же!!! Отмена первого выстрела не есть защита мелких в кровавках!!!

Неактивен

 

#204 15-10-2008 20:48:49

Торен

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

0_о        о как тут все......

Неактивен

 

#205 15-10-2008 20:48:55

Азазель

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Для этого есть мастера, которые смогут влезть в кровавку и не дать тебе победить)
А даже если и нет, то перс проиграет тебе, а не серваку который выдает сообщение о нападении после окончания боя.

Отредактированно Азазель (15-10-2008 20:51:26)

Неактивен

 

#206 15-10-2008 20:52:35

Торен

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

СОРША-а некто и не соберается уберать первый выстрел а просто его хотят перенисти и Элик ненужен так как Эльфы вообще царапать будут.......Если будут

Отредактированно Торен (15-10-2008 20:52:59)

Неактивен

 

#207 15-10-2008 20:53:58

~Fedra~

В молчанке

Re: Мастера и арбалет.

толковое предложение от МСтиши: "сделайте 30 сек задержку при заходе в кровавку это даст возможность среагировать персонажу".
может тогда все успокоятся и не станут пенять на то,что мол,мы бедные несчастные не успели и понять как выбыли из строя...все будет в ваших руках,но спасет ли это вас smile


— Спасайтесь! Дальше бегите сами! А меня...... Несите)

Неактивен

 

#208 15-10-2008 20:54:12

Торен

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

777- уважаемая администрация тут вам надо все взвесить и обдумать как зделатть тка чтоб после перемен,не какая раса небыла обижена

Неактивен

 

#209 15-10-2008 20:54:41

Азазель

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Когда на вас напали, должно прийти сообщение в чат о нападении, отрытся окно боя, при нападении мастера когда он стреляет, этого не проиходит, так разве это не баг?

Неактивен

 

#210 15-10-2008 20:55:57

~Fedra~

В молчанке

Re: Мастера и арбалет.

Торен написал:

СОРША-а некто и не соберается уберать первый выстрел а просто его хотят перенисти

перенести это как ????точнее куда......


— Спасайтесь! Дальше бегите сами! А меня...... Несите)

Неактивен

 

#211 15-10-2008 20:56:33

Торен

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Кстати Маги смогут противостоять Мастерам big_smile

Неактивен

 

#212 15-10-2008 20:57:34

Торен

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

~Fedra~ - Мастер делает размен т.е. два удара или один удар и два блока и тока потом у него поевляется выстрел

Неактивен

 

#213 15-10-2008 20:57:39

Азазель

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Я двумя руками за 30секундную паузу, при ней будет время открытся окну боя, возможность кинуть шишку, и начать четсный бой.....

Я против багов, когда получаеш травму и даже окно боя не успевает открытся

Неактивен

 

#214 15-10-2008 21:00:02

Торен

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Даешь честный бой простому люду ,а не глупую бойню big_smile

Неактивен

 

#215 15-10-2008 21:00:38

~Drizzt~

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Не-а, ненужно убирать первый выстрел, Мастер на то и есть мастер, что у него есть и должны быть преимущества над всеми, другой вопрос как он ими пользуется (если на мелкий лвл нападёт мастер, его не спасёт отсутствие выстрела). А оружие наверно и в правду нужно разделить, людям своё, эльфам своё и оркам тоже своё, другое дело, что люди с эльфами могут пользовать стрелковым оружием, а орки нет (ну по своей природе они этого не умеют). Я бы хотел будучи челом походить со стрелковым оружием.

Неактивен

 

#216 15-10-2008 21:01:13

~Fedra~

В молчанке

Re: Мастера и арбалет.

Торен написал:

~Fedra~ - Мастер делает размен т.е. два удара или один удар и два блока и тока потом у него поевляется выстрел

это называется не перенести,а убрать первый выстрел вообще.если бы первый выстрел добавился,т.е. после первого размена появился не один выстрел,а сразу два,то это бы называлось перенести.


— Спасайтесь! Дальше бегите сами! А меня...... Несите)

Неактивен

 

#217 15-10-2008 21:04:28

Торен

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

~Fedra~ - ну незнаю а два не слишком жирно будет ?значит зделать так надо чтоб Перс мог дать бой а не тупа сматреть как у него время травмы растет

Неактивен

 

#218 15-10-2008 21:07:49

Jodah

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

~Fedra~ написал:

"Окно боя у тебя не успевает даже открытся" не тешти себя мечтами,будто если вы не прокараулите первый выстрел у вас очень много шансов на победу

Говори за себя.

Неактивен

 

#219 15-10-2008 21:09:15

Мстиша

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Торен
для того чтобы перс не смотрел на сообщения в чате нужно всего то добавить паузу перед боем, не секрет что в кровавках выигрывает тот у кого инет быстрее, и вся заморочка с выстрелом именно из-за того что не успевает сигнал пройти вовремя. Как по мне пусть выстрел будет, но начало боя пусть будет с паузой, пусть загрузится система боя и можно чтото решать, хотя в большинстве случаев шансов всеравно не останется, но по крайней мере не надо будет винить сервак, админов и провайдеров

а прокаченный толковый маг даст фору мастеру

Отредактированно Мстиша (15-10-2008 21:12:07)


Мстиша™

Неактивен

 

#220 15-10-2008 21:10:07

Торен

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Jodah - угу надо дать шанс простын персонажам на бой,а не на бойню(где даже понять неможешь кто и как тебя завалил)

Неактивен

 

#221 15-10-2008 21:10:10

Азазель

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

~Fedra~ - тоесть ты считаеш ситуацию, когда ты сидиш, и только сообщения в чат об окончании боя получаеш, и наблюдаеш как за 1 минуту тебе 18часов травмы вкатывают нормальной?

Неактивен

 

#222 15-10-2008 21:18:41

~Fedra~

В молчанке

Re: Мастера и арбалет.

Jodah ,не кипятитесь,речи о вас вообще не шло,
а акцента на своей силе не стоит в каждом сообщении делать,речь идет о большинстве...
а вас я думаю и с одного выстрела не убить,слишком разъелись smile


— Спасайтесь! Дальше бегите сами! А меня...... Несите)

Неактивен

 

#223 15-10-2008 21:23:38

~Fedra~

В молчанке

Re: Мастера и арбалет.

Азазель ,пост прочитай #207,30 секунд - это как раз компромисс между теми кто за отмену выстрела и теми кто за то,чтобы оставили возможность стрелкового оружия.


— Спасайтесь! Дальше бегите сами! А меня...... Несите)

Неактивен

 

#224 15-10-2008 21:25:01

Jodah

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Главным преимуществом Гипербореи всегда являлись тактические поединки. Я ещё помню, как в Гб через каждые несколько дней шли 15+ часовые поединки, когда хаи сидели и часами лупили противников. Кто вовремя ударит, кто более скоординированно сможет использовать свитки испепеления, у кого мозги родят больше умных мыслей - тот и победил.
Помнится в бой звали 3 уровней даже. По ним хаи пробивали, а те одевали ядовитые шипы и под свитки огнемагов пробивали, снося единицу жизни. smile Вот это было классно!
Имея тактические навыки ведения боя и немного воображения, можно было уничтожить противника, превосходящего тебя в несколько раз.
А что мы имеем сейчас? Зашёл я на рынок купить смолы, а меня в это время 10 раз крованули. А я об этом только в чате увидел, когда с покупкой смолы сообщение приватное появилось.
Здесь получается этакий класс "танкеров". Убивает с удара кого угодно. Из любой локации. При любых условиях. Даже представителей своего же класса.
СОРША, а что, если вдруг тебя саму закатают на 1000000 минут за часок-другой? Просто так, ну не понравилась ты Санде тому же.

По словам администрации, арбалет не рассчитан на реал. Вполне возможно, добыть эти предметы поиска реально, пусть и очень долго и утомительно, но стопудово ниодин из мастеров не добыл ингредиенты сам.

Реал должен поощряться, но не настолько, чтобы у обычных игроков не было шансов выжить вообще.
Да и интересно будет на клан. войны с мастерами посмотреть. Как АБСОЛЮТНО все персонажи обоих кланов будут сидеть с суточными травмами.

Неактивен

 

#225 15-10-2008 21:27:45

Азазель

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Jodah +10000

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.