|
Вы не зашли.
Да. чтобы нельзя было напастьсть с 14 до 22 | 31% - 9 | |||||
Ничего не менять. | 68% - 20 | |||||
|
Administrators
Пример:
Чтобы нельзя было напастьсть с 14 до 22 всеми лицензиями.
Или это вообще бред.
Или другие варианты? голосуем, предлагаем иные варинты.
ВАЖНО:
по результатам голосования не будет ничего меняться, но хотелось бы посмотерть настроения по этому поводу и почитать комментарии.
Неактивен
ПСЖ за заслуги
Таки бред) Пусть воюют полноценно.
Неактивен
Игрок
можно интереснее, каждый час по 5-15 минут нельзя напасть на перса.
Неактивен
Может лучше сделать что то типа: После нападения на перса на него к примеру 5-10 мин нельзя нападать, типа запрета на квесты. Или чтобы напасть надо быть без запрета, а за нападение запрет давался бы.
Игрок
от вас и так на прогах с бегають за 1 секунду...вам ишо запрет надо?
Неактивен
Игрок
Dees написал:
от вас и так на прогах с бегають за 1 секунду...вам ишо запрет надо?
не все пользуются прогами.
Неактивен
Игрок
Конечно нет!!!
Итак никого кровануть не получаетса, спрятались в поместе и сидят. Кому нада сходили быстро королев убили, дерево убили за полчаса и больше нечо делать в гб.
А вы хотите ещо дать им 8 часов шари. да за 8 часов сделают всьо чо нада и пох на войну. Итак войны нет в игре!!!! Не зачто дратса!!
Вобще полоска за бой 8 единиц.
На каждом шмотке окра не меньше 700 единиц долги. получаем 5000 долги это 625 кровавых побед пока шмот сломаеш.
А это ещо не конец! Рубины повышают долговечность. Шмотки обновляютса новые у людей та эльфов. У орков можно проапать новую шмотку, потмучто пластины дешевеют и задаром в госе продают боризон даже.
И самое главное - шмотки чинить можно. Зубов и закльопок в игре хоть жопой жри.
пролучаетса - ты реальный вред не можешь нанести врагу! а ты попробуй кровани два раза. тепаютса в город, или в другую локу, какую неясна тошо лока скрыта. трудно даже 3 крови поставить разом. ещо и ограничение 3 крови небольше стоит.
Вобщем я думаю нужно сделать так:
Увеличить поломку в 5 раз. Что б ломалось 40 долги если бой кровавый програн. что б была реальная потеря важного. ну и потеря дин - 5000 за поражение. Ато умники делают так - снимают шмот, и лечатса в городе. Получаетса ты тратиш 5к, а противник 1к. Страно получаста. А потом когда ты одеваешса то сразу как нивчом не бывало идут дальше делать свои дела или качатса без каких либо потерь. ну и к чему такие кровавки тогда?
Неактивен
Не за чем ставить временные рамки. Есть локи, где могут спрятаться те, кому что-то грозит.
Ну и раз заговорили насчет кровавых сражений, то поддерживаю Агнеца)
Игрок
против...админ ты что то не то всё на голосование выносишь....более разумно было бы подправить кровь уже давно кровавить не выгодно...нападающий теряеет больше убитого
Неактивен
Игрок
Агнец написал:
пролучаетса - ты реальный вред не можешь нанести врагу!
я это сказал - ещё месяцев 5 назад. бесполезные кровавки которые не наносят вред врагу...
писал 777 он сказал ... но когда и что - не известно
Отредактированно NEON4IK (22-06-2015 20:28:57)
Неактивен
Игрок
да хоть минус 10000дин всем пофигу и пофигу любая долга полечить не проблемно дини не проблема
Неактивен
Игрок
у меня нету проблем ни со шмотом ни с бабками, ни с ресурсами на починку...
вы подумайте что будет делать друид 45-46лвл со всем онлайном поголовно
Неактивен
ПСЖ за заслуги
Ну это вечная проблема в ГБ. Которая по неведомым причинам не решается.
1. Нападающие теряет больше проигравшего.
2. Противнику невозможно нанести сколько-то значимый урон.
3. Нет борьбы за ресурсы, возможности, территории, плюшки и т.д. Все войны или кровавки идут от "он сказал что я дурак, поэтому я буду кровавить его клан".
Сюда можно добавить:
1. Нет причин объединяться в кланы, потому что от них больше вреда чем пользы.
2. Нет причины объединяться в альянсы.
Как следствие, снижение взаимодействия с людьми и вовлечённости в процессы игры, и саму игру.
Как следствие пониженная заинтересованность играть, достигать чего-либо, закидывать реал, затаскивать друзей. Часто сопровождается поиском более совершенных игр (коих прудь-пруди).
3. Нет балансовости (вечная тема).
4. Масс бои забагованы или нелогичны (чтение свитка мастерства на своем же мульте в команде врага, и все трижды топовые и четырежды хайлевельные персы погибают оптом).
Неактивен
Игрок
Как по мне, так лучше бы вообще убрали нападалки. Сейчас какой-ньбудь бухой игрок может напрочь испортить настроение своими нападалками и отбить всякое желание играть. Чат можно отключить, а вот отключить назойливого мультовода никак нельзя.
Неактивен
Игрок
Сложно оспорить аргументацию.
Во многих иных проектах за смерть теряется опыт, и что бы не терялся нужно покупать дорогие свитки защиты опыта, воскрешения и прочие вещи по типу того.
Во многих иных проектах при поражении не только ломается шмот, а ломается он сильно, но и могут выпадать разные вещи с инвентаря.
Поскольку в ГБ ни того, ни другого, к сожалению нет, возможно, имеет смысл смысл увеличение поломки при поражении хотя бы троектратно, как и увеличение потери динарий. Иначе любая война, любая кровавка и любые боевые действия лишены смысла.
Неактивен
Игрок
Уважаемый 777
Увеличте пожалуста поломку от кровавых поединков. Если можно - 40 едениц за поражение. Крайний случа - 24 еденицы. Тоисть в три или в 5 раз что бы сильнее ломался шмот.
Сичас кровавки не так распространены но если ты выграешь даже бой то противник почти ничего не теряет.
На каждом шмотке окра не меньше 700 единиц долги. получаем 5000 долги это 625 кровавых побед пока шмот сломаеш.
А это ещо не конец! Рубины повышают долговечность. Шмотки обновляютса новые у людей та эльфов. У орков можно проапать новую шмотку, потмучто пластины дешевеют и задаром в госе продают боризон даже.
И самое главное - шмотки чинить можно. Зубов и закльопок в игре хоть жопой жри.
пролучаетса - ты реальный вред не можешь нанести врагу! а ты попробуй кровани два раза. тепаютса в город, или в другую локу, какую неясна тошо лока скрыта. трудно даже 3 крови поставить разом. ещо и ограничение 3 крови небольше стоит.
Шмотки пока крвавиш устаревают потому что старые пластины заносят в гос и шмотку апнуть дешвеле в сто раз.
Плюс очень много зубов в игре - можно чинить шмот как хочеш.
Просьба усилить поломку в вещах при кровавых пвп до 24 или 40 ед.
Неактивен
Игрок
и увеличить количество кровей , с 3 до 12
Неактивен
Игрок
Логики не какой))проси с одной кровавки тогда сразу тяж, чтобы проще было и шмот от одной кровавки ломался полностью)) раз зубов много ченить проще, новый купить совсем дешего)
Неактивен