123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 19-05-2008 14:45:28

DEMIAn brad

Старейшина

Фиксирование ( о морали )

Суть предложения простая ...  ввести на Пике судеб  в хижине шамана  возможность покупки состояния * фиксации* ( название  корявое  ... чет другое придумать позжее )

Суть состояния - на час за плату допустим в 500 дин фиксирует текущую мораль  не давая ей измениться ни в какую сторону не зависимо от колличества и вида боев и убитых  в них противников

Смысл - кач темных  по морали на  стражах в замке

Выгода -  при получении травмы  можно будет раздеться  вылечить ее и снова одеться ... а не искать 20 метелок или ждать 3 часа  ... плюс  по окончанию кача - не тратить время на трехчасовое ползанье в лабиринте и пинание крыс с травмой  ... то есть экономия времени и вполне сносная конкеренция тем же светлым

Некоторые моменты - расчетная цена около 500 дин ... врят ли выше  ... светлым  - до лампочки так что врят ли они выскажуться положительно )


...

Неактивен

 

#2 19-05-2008 19:44:43

NightDancer

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

DEMIAn brad

Идея конечно хорошая. Но она не решает самой проблемы в корне. Темные сейчас поставлены совсем в невыгодное положение. Дроп тот же что и у светлых, а жизненно необходимых расходов гороаздо больше... Было бы справедливо создать замок или чтото другое (для темных) с таким же дропом и опытом, но не меняющий морали. Тогда балланс былбы соблюден..


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#3 19-05-2008 20:20:56

Jodah

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

Боты в наше время пробивают очень хорошо даже крепких уворотчиков и очень недурственно smile Воины - Вампиры (как и маги) могут восстанавливать единицы жизни с помощью вампиризма. Вставка нескольких рун существенно улучшает восстановление жизни. У светлых же всё ограничивается 15-30 единицами восстановления. При критах ботов по 300-400-500 это мизер. Вампирам жить дороже, однако гораздо вольготнее на ботах, да и против светлых воинов. Набить 1,5К монет воину в замке вполне реально за часок-другой, полностью окупив затраты на мораль.

К тому же ещё один вариант - добивать ботов первым. Тогда мораль повышаться не будет.

Ну если на то пошло, можно просто мораль ставить рандомной стражам. От -1000 до +1000.

Будет очень недурственно сделано. Убил вампир-воин вампирят, получил плюсовую мораль, убил светлого стража, получил минус морали и 2 монеты. smile Светлые также потихоньку будут мораль поднимать. А там можно будет ей более существенное применение придумать. smile Чтобы мораль 1000 и мораль 1000000000000000 имели хоть какое-нибудь различие. smile

Отредактированно Jodah (19-05-2008 20:22:28)

Неактивен

 

#4 19-05-2008 21:52:15

NightDancer

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

Jodah написал:

....... Набить 1,5К монет воину в замке вполне реально за часок-другой, полностью окупив затраты на мораль.

Вот об этом и разговор. Получается, что светлый за 2 часа кача вполне способен набрать денег на просветление (опыт х3), а темный должен эти деньги собирать 3 часа, что бы отложить денег на понижение морали. А с 22-го уровня все бои для прокачки становятся кровавыми, не считая вальки.  Но оныт получаемый в этих боях много меньше опыта выносимого из того же Замка или из Пустыни.

Jodah написал:

К тому же ещё один вариант - добивать ботов первым. Тогда мораль повышаться не будет.

Интересно как можно ударить на опережение все 10 стражей. Максимум 5. Остальные пять будут добиваться вторым темпом. Так, что + 50 морали в каждом таком бою обеспечено. 40 боев... Чуть более часа кача и мораль изменяется на 2000 в положительную сторону.  А если принять во внимание цифры (защиту от автобота) и то, что у многих игроков интернет не высоко скоростной, то мораль у них будет расти еще больше.


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#5 19-05-2008 22:41:20

MrPresident

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

Вы главное упускаете, но что Дем внимание обратил - тёмный если травму получает, ему или 2100 дин на мётлы нужно будет потратить впустую, чтоб после излечения шмот назад одеть, а уже через 20 минут всю купленную мораль назад до благословенного тупо спалить; или 3 часа в ауте сидеть, пока травма не слезет.

Неактивен

 

#6 19-05-2008 23:16:40

NightDancer

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

MrPresident

Да все опять же в финансовую (дроповую) составляюшую упирается: "ему или 2100 дин на мётлы нужно будет потратить впустую... а уже через 20 минут всю купленную мораль назад до благословенного тупо спалить"

То же самое но в другом аспекте и другими словами..


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#7 20-05-2008 00:01:24

Jodah

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

NightDancer написал:

40 боев... Чуть более часа кача и мораль изменяется на 2000 в положительную сторону.  А если принять во внимание цифры (защиту от автобота) и то, что у многих игроков интернет не высоко скоростной, то мораль у них будет расти еще больше.

Больше быть не может, +1000 - максимум.
Добивать - легко, просто надо сначала одну партию убивать, затем другую. Т.е. грубо говоря, не всех подряд бить, а только тех, кого ищешь. Хотя это затруднительно...

Повторюсь. У вампиров огромное преимущество в лечении. На хай-уровне, допустим, может быть лечение две сотни (это как пример. Мой дух проапан не полностью рунами, но вампиризм иногда за 400 зашкаливает). У светлого 30. В итоге, получив удар на 400 критом, что бывает довольно-таки нередко, вампир за 1-2-3 размена может восстановить жизнь полностью. Светлый же вынужден либо использовать дополнительные эликсиры, либо слить при следующем ударе на ~200 (такие удары встречаются ещё чаще и не обязательно критовые).

Шансов слететь у вампиров гораздо меньше.

К тому же - светлые воины должны надеяться грубо говоря только на свой уворот. И должны потратить в этот самый уворот гораздо больше апов и статов, чем вампиры, которым не столь страшны чуть более частые удары, ибо вампирка восстанавливает превосходно. Да, до сих пор не могу понять, почему у вампиров ещё есть алмазный шлем с лечением. smile

Неактивен

 

#8 20-05-2008 00:19:17

Jodah

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

Если игрок не может выживать на стражах - значит, он слишком слаб. Это логично. Если из-за своей слабости он должен покупать мётлы - это его проблемы.

Вампирам всегда было сложнее в финансовом плане, однако легче в сражениях с ботами. Поскольку поддерживать мораль очень сложно, у вас появилось аж 3 варианта сброса оной: крысы в лабиринте, мётлы на рынке (или с рук) и костёр. Ну для особо богатых подарки из магазина.

Насчёт идеи дема - я против. Уравниваются тёмные и светлые игроки. А это изначально неправильно, ибо все как раз-таки ломанутся в тёмных. Ещё бы! И мораль не понижается, и кач лучше с вампиризмом, красота!

Если уж что изменять - так саму идею морали. Я лично не понимаю, почему убив снеговика 10 уровня я должен терять 10 морали. Ну призвали против меня этого чёртового снеговика мои недруги, мне теперь по тайму сливать? smile

Неактивен

 

#9 20-05-2008 01:00:37

NightDancer

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

DEMIAn brad написал:

... светлым  - до лампочки так что врят ли они выскажуться положительно )

Дем +1

Jodah написал:

...Насчёт идеи дема - я против. Уравниваются тёмные и светлые игроки. А это изначально неправильно, ибо все как раз-таки ломанутся в тёмных.

Теорема доказана... Тему можно закрывать...

Отредактированно NightDancer (20-05-2008 01:03:41)


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#10 20-05-2008 02:00:15

Re: Фиксирование ( о морали )

Jodah написал:

Если игрок не может выживать на стражах - значит, он слишком слаб. Это логично. Если из-за своей слабости он должен покупать мётлы - это его проблемы. smile

Ето независит от силы игрока ето зависит от быстрости нанисения ударов.. и от трафика(((


Культ 9 Лун !Служу Луне!

Неактивен

 

#11 20-05-2008 02:01:55

Re: Фиксирование ( о морали )

Дем прав надо что такое...


Культ 9 Лун !Служу Луне!

Неактивен

 

#12 20-05-2008 08:23:56

Jodah

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

NightDancer, если тему одобрят - стану вампиром 100%.

Неактивен

 

#13 20-05-2008 08:33:17

Jodah

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

Вы сами выбрали путь сосунов. smile Больше тратится денег, легче выживаине на ботах, всё справедливо. smile

Я огненный маг. Мне на бой (без абилки) приходится тратить примерно по 5-10 минут, ибо с зажигалкой качаться я не могу при любом раскладе. Сопр в руки, костенелка в горло, однако и это не спасает, приходится перчи медитации одеть. И наношу урон 1000 за 6 разменов. А вы? одеваете вампирку, делаете выносу побольше, выпиваете кость или квас и вперёд на любого бота. Да фигня эти 1500 монет морали, я бы сам с удовольствием платил, только бы дали альтернативный, аналогичный вашему способ кача огненным.

Но такого нет, ибо вы сосёте, а я так не умею. smile Так что мучайтесь.

Кстати, я единственный светлый, да и вообще единственный, кто против идеи высказался. smile

Моё мнение - реализация предложенной Демом идеи ухудшит баланс светло и тёмноморальных игроков. Вы просите не нововведение, а именно то, что нужно вам для более лёгкого кача.

И дайте мне костёр, повышающий мораль, и крыс 5 уровня в аналогичных целях. smile

Отредактированно Jodah (20-05-2008 08:33:59)

Неактивен

 

#14 20-05-2008 09:15:00

chelubey

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

Согласен с Йодой. Данное нововведение однобокое, изменяющее баланс между темными и светлыми. Я только за любые нововведения, в том числе и за это, но для его введения нужно тогда придумать что-нибудь и для светлых и вводить их одновременно.


Сделал дело - прикрой ветками

Неактивен

 

#15 20-05-2008 12:20:02

MrPresident

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

Jodah написал:

Да фигня эти 1500 монет морали, я бы сам с удовольствием платил

Иногда просто нет возможности их потратить - мётел может просто не оказаться smile И даже с чатом Хранов искать мётлы -, порою, бывает безумно проблематично. В итоге - опять таки, безисходность) По поводу баланса - баланс есть в самой идее вампиризма/огня - когда преимущество в уроне огнём по сравнению с вампом компенсируется отсутствием лечения. А вот баланса в поддержании морали я не вижу, но собственно, и не жалуюсь - я сам выбрал этот путь, и не считаю, что что либо из него в какой-либо степени меня ущимляет - это так и ни куда от этого не деться. Поэтому не стоит говорить о смещении баланса вампов/огней... Можете воспринимать это как нытьё тёмных, но во-первых - никто не просит халявы - за всё придётся платить - мы просим только облегчения неудобств, чтобы всегда был выход, а во-вторых - голову на отсечение дам, но многоуважаемый Jodah будет не Jodah`ом, если в этой теме не отпишет, чтобы магам наконец дали посох на 20-й лвл))) big_smile

Неактивен

 

#16 20-05-2008 12:21:08

NightDancer

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

Jodah написал:

NightDancer, если тему одобрят - стану вампиром 100%.

А сейчас то чего не стать?


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#17 20-05-2008 13:43:34

Jodah

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

MrPresident, то, что мётел нет - это отсутствие развитой сферы торговли. smile Совершенно другая отдельная тема.

А по поводу платы - я предлагаю за 500 монет давать плюсовикам возможность проклинать стражей. А что? За каждого стража +5 морали и +2 монеты, отлично будет. Тогда и можно вашу идею осуществить, ведь в итоге вы будете экономить на метёлках, а светлякам денег больше. Всем хорошо. Однако, опять будет вопрос - а почему у огненных дроп выше? Фигас два, давайте и нам такой же.

Спасибо бы лучше сказали, что мораль выше тыщи не растёт. А ведь раньше сами этого просили. smile

Посохи, естественно, нужны, только хрен меня кто послушает. smile И разводить подобный флуд нужно только в том случае, если тема начинает перерастать в этот самый вышеупомянутый флуд.
Всему своё время, к посохам мы ещё вернёмся. smile

NightDancer, я выбираю путь огнемага потому что он мне ближе. Но если вам дадут откровенную халяву - создавать себе лишние проблемы не буду, тупо перекачаюсь.

Неактивен

 

#18 20-05-2008 13:54:57

Бифур

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

лучше тогда сразу убрать ограничения на повышения и понижения морали в боях ИМХО


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#19 20-05-2008 14:01:26

Jodah

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

Тогда нет смысла морали вообще.

Неактивен

 

#20 20-05-2008 15:01:40

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Фиксирование ( о морали )

маг говорит что он тупо перекачается )
пусть станет воином и перекачается с огнненных перчаток и копья на вамповы перчатки и топор рока апаные хотя бы как у меня ... то есть примерно в 300-400 К дин
по выбору пути - только дурак не станет искать выгоды или бороться  за улучшение выбранного пути
как  уже отмечалось  - светлым до лампочки либо  они будут против ... это защита своей халявы
у вас халява -  сильный урон и отсутствие проблем с моралью... возможность вылечиться в любой момент
у нас халява - только вампиризм... который в последнее время работает отвратительно
провел  около 15 часов за качем   - умер  1 раз по тайму
в пятнцу  провел 3 часа за качем - умер дважды от ботов ... вампиризм не спас ... 1600 уворота - тоже
откачался 3 часа из 7 возможных
потратил 900 дин чтобы понизить себе мораль... и то спасибо _КЛОП_ -у  продавшему метлы по паре дин
потому возникла такая мысль ...
состояние фиксации - рационально только на стражах  замка
дальше - обсуждайте ... может заинтересуем администрацию


...

Неактивен

 

#21 20-05-2008 18:55:28

Ruffuss

Гость

Re: Фиксирование ( о морали )

Я попробовал вампиром-)))
Продолжительность боёв уменьшилась в 3 раза-))Количество динов увеличилось..
Насчёт морали.. 1,5-2 часа в лабе и я с +1003  до -1003, потом качайся сколько хочешь, лишь бы не рестарт и дины греби лопатой в той же пустыне-). Зачем тёмным мётлы ввели-))))))

По всем вопросам которые возникали за моё время есть ответы:
1. Админ....Он знает лучше что надо и не надо, что лучше и что хуже, что будет и не будет и т.д.
2. Игрок.... Выбирает что ему лучше в данный момент, выбирает путь развития, взвешивает все возможности, которые ему даются и не даются, анализирует, прогнозирует и думает.
Если игрок не думает а начинает выдумывать что зря, и говорить что он слаб по сравнению с другими, то он видит лищь сильные стороны другово, но не видит сильных своих.

"Больные" темы:
Сундук в номера.
Новый шмот (например, для эльфов арбалеты, что-нибудь для магов)
заполнение сундуков на 3 этаже лаба.
выдумывание турниров (провальная идея пока админы не захотят сами)
что делать с хай-лвлами????  (опять патчи?)
автобот ты или человек? ( А КТО ЗНАЕТ?- ) главное тему создать на форуме, что он хороший и ничего такого не делал)

самодельные кулоны (дорого?...или нет)
Предметы поиска (под ногами валяются или нет?)
будет ли альтернатива лесопилки?
крафтинг (раз есть возможность жечь дрова в уголь , может и горнодобывающая промышленность проявит себя _ изготовление гранита и кремния)
Вечный вопрос - распределение статов и есть ли логика??? (особенно присмотритесь к логам боёв после 20 лвл)

И напоследок...а зачем писать, если от тебя ничего не зависит ????
Жди и всё будет-))
smile smile

 

#22 20-05-2008 19:19:27

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Фиксирование ( о морали )

пробовал вампом - куча плюсов ... интересно почему вернулся к огню ?
админ ... сила ... слабость .- я не поднимал эти вопросы ...  тот вопрос  что я поднял - в первом посте ... соблаговолите высказать мнение  ... идиомы отмазок  мне ни к чему
по рестарту и качу сколько хочеш -  если кто-то наконец прочитает все сообщения   то наверное увидит что меня больше интересует возможность вылечить травму  полученную во время кача

ответ  по больным темам - в  твоем сообщении

Ruffuss написал:

И напоследок...а зачем писать, если от тебя ничего не зависит ????
Жди и всё будет-))
smile smile


...

Неактивен

 

#23 20-05-2008 22:00:56

Jodah

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

DEMIAn brad, я уже перекачивался, если ты не помнишь smile Из мага в воина smile Копьё себе делал сам и т.д.

Неактивен

 

#24 20-05-2008 22:58:45

HeddinRacot

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

я вампир с 9ого уровня)) с небольшим перерывчикос на 17,18 уровне, качаюсь более или менеие часто, тем не мение не вижу больших проблем, да конечно обидно что вечером стоя около замка я ничего не могу поделать, зная что у меня свободных полтора часа я тупо стою и общаюсь ибо за полтора часа мораль уйдет в пятки, а динов на метлы я точно за это время не нагребу)) с другой стороны когда времени дофига я спокойно качаюсь часов 10 подряд а потом за 1 час спускаю мораль до прежнего уровня, а если сокланы еще помогут то вобще за пол часа я снова в строю)

Неактивен

 

#25 21-05-2008 06:32:52

moleg

Игрок

Re: Фиксирование ( о морали )

травму темным лечить? оч просто ждем 3 часа и готово. так же как и оркам))) метел всегда в избытке приезжайте в глум глянте на рынок.             по остальным вопросам мнений нет т.к. не компетентен..


Какой сюжет в ГБ??? Даешь Сюжет!!!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.