123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#51 24-06-2008 08:21:39

Princess of hell

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

ХмммМмм вот незнаю может и глупость скажу , но всетаки когда меня крованули в Глуме у было написано тело разорвано на куски потерян опыт - 80 000 ...Лвл у меня не понизился,а вот опыт стал значительно меньше,ну так может быть сделать что то типо этого в кровавых боях , но только рассчитать чтоб опыт терялся там сооответсвующе уровню...Допустим у 8 уровня -10 000 а у 20 уровня - 200 000 ... и для этого вести свиток специальный чтоб только по нападению этого свитка в проигрыше терялся опыт,но опять же начнется нападение на всех подряд,но для этого можно чтоб у Глав Кланов была кнопка где вписывалось название клана и пункт ОБЪЯВИТЬ ВОЙНУ после чего , можно использовать этот свиток сколько душе угодно....

Ну это так чисто мои мысли....


Платье черно и фата у Принцессы.

Неактивен

 

#52 24-06-2008 08:52:20

777

Administrators

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

Mavrik - все что Вы написали, не пойдет.
Дины и опыт всегда быстрее  и надежнее набить на ботах.
Единственный вариант иначе - это обычный слив по договоренности.
Так что все это не мотивации.
Что же касается кровавок и травм.
Насколько я помню все испугались травм больше , чем они есть сейчас. (было голосование). Причем в первую очередь испугались теже хаи, что воевали чаще остальных)

Неактивен

 

#53 24-06-2008 14:40:31

MustBe

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

777

истинное знание приходит с опытом smile нужны нелечащиеся травмы, которые проходят независимо от онлайна. т.е. получил травму после поражения на 8 часов, через 8 часов реального времени она пропадет. Лицензии на такие бои исключительно открытые. Вот тогда в войне появляется реальный стимул - не давать качаться потенциальному противнику. Правда есть шанс что слабые духом покинут игру, но в тоже время для истинно играющих это будет хорошим драйвом и пройгрыш кровавого боя уже не будет какой-то чепухой.


так бывает...

Неактивен

 

#54 24-06-2008 18:01:37

Jodah

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

777, а может проголосуем за нелечащиеся травмы? )

Неактивен

 

#55 24-06-2008 19:19:03

Храт

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

Травма проходящяя оф-лайн неинтересно(
Давайте уже тогда сделаем так:
на лесопилку поставил перса,закрыл ГБ  а он сам валит лес.
запрет на квесты тоже проходит в офе и тому подобное.

Просто тогда не вижу вообще смысла появлятся в игре.
Тя крвоанули, ушел пока травма пройдет. Вернулся живехонек.
А сча тя крвоанули, ты перса поставил травму проходить а тебя еще 8 раз крвоанули что бы неповадно было)))

Плюс - неизлечающаяся трвма не решит проблемы войн.
Сечас кроме пары кланов все решается дипломатией. Потому что никто НЕ хочет воевать - дорого.
Если моего соклана крвоанут, мне проще выбить из напавшего компенсацию и забыть о случившемся. Чем выбребать половину казны ради кучи кровавок, еликов, возрождалок.

Кроме того у нас нет локайных войн - типа клан на клан. Всега налезет куча союзников, друзей и ваще чувакам которым просто скучно.


Высокий уровень в игре, это как анонизм - удовольствие есть, а родителям похвастаться нечем :)

Неактивен

 

#56 24-06-2008 21:07:06

Козырь

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

MustBe написал:

Вот тогда в войне появляется реальный стимул - не давать качаться потенциальному противнику.

Тогда ооочень трудно будет молодым кланам. Ведь они и будут возможными противниками.  И о внеклановых: лучше сделать так, чтобы на внеклановых персонажей нападение стоило дороже. Ведь, если за кровь введут бонусы, велик шанс, что все начнут убивать внеклановых игроков, у которых нет сплочённой команды друзей за спиной. С другой стороны, совсем отменять кровавки на внеклановых не имеет смысла - рекруты и внеклановые хайлевелы почувствуют себя слишком хорошо.

Неактивен

 

#57 24-06-2008 21:59:01

MustBe

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

И о внеклановых: лучше сделать так, чтобы на внеклановых персонажей нападение стоило дороже.

че за бред smile мне кто-то нахамит и я его по повышенной таксе кровавить буду чтоли smile

Тогда ооочень трудно будет молодым кланам. Ведь они и будут возможными противниками.

какой интерес маленьких пинать, тока если они лезть будут куда их не просят и за языком не следить. Но обычно такие войны долго не воюются smile


так бывает...

Неактивен

 

#58 24-06-2008 22:38:31

HeddinRacot

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

прокачка)) буду голых пинать

Неактивен

 

#59 24-06-2008 22:43:07

Djadja Benja

Заблокирован

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

Маст 8 часов реального времени при открытом бое с целью выбить из игры сильный клан реально ничего не изменят, налезет толпа соподвижников, затянут бой до ночи и после этого выключив комп со спокойной душой утопают спатенькать. С утра включаем комп и вуаля я здоров как молодой лось и вперед на танки))) Если уж ставить такую травму то на большее время, но и цена соответствующая за свиток нападения. Если нет желания выбивать из игры то можешь стрелять из пушки по воробьям простыми кровавками)))

Неактивен

 

#60 24-06-2008 23:23:54

Mavrik

В молчанке

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

777
MustBe

просто мне казалось, что нужно думать в  направлении поощерения войны (чтобы был реально какой-то смысл или выгода от победы в военных действиях), а не пытаться придумать многочасовой *способ отпугивания*.

Отредактированно Mavrik (24-06-2008 23:24:07)


Live forever... Design a better death...

Неактивен

 

#61 25-06-2008 08:50:52

777

Administrators

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

Mavrik - Придумывайте. кто ж не дает. Просто начиная придумывать учитывайте разные нюансы.

Неактивен

 

#62 25-06-2008 08:51:25

777

Administrators

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

Тема рабовладения весёлая)

Неактивен

 

#63 25-06-2008 13:52:27

Боцман

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

и вопрос о свитке ликвидации диверсанта в бою остаётся открытым smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#64 25-06-2008 15:36:07

Jodah

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

Если админ прав - это проблемы игрока.
Если админ не прав - это тоже проблемы игрока. smile

Неактивен

 

#65 25-06-2008 17:05:14

777

Administrators

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

Jodah - это к чему?

Неактивен

 

#66 25-06-2008 17:21:04

MustBe

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

это шутка юмора такая smile

какое бы решение не принимал админ всегда будут юзеры которые его не поддерживают, но тем не менее решение за админом и как его воспринимают игроки это их проблема smile


так бывает...

Неактивен

 

#67 25-06-2008 17:58:48

Обальд

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

Война, война, война... Той войны которую вы хотите в ГБ в жизни не будет, ибо для нее надо поистен ненавидеть противника. Что толку в динах, травмах если нет желания навредить другому? А когда такое желание появляется вполне можно обойтись и обычными кровавками. Разве кровавка не может потпортить жизнь недругу? (Хотя самому мне никогда особо и не хотелась ни кому жизнь портить.)
Единственная война которую можно развизать в ГБ (да и вообще в любой онлайн игре) - это война навязанная админами. Для этого достаточно сделать свитки, которыми можно напасть на персонажа (твой лвл +-1) противоположной рассы. За победу даются какие-нибуть призовые очки, а проигравший получает небольшую травму (ну или еще что). ну и конечно подсчет очков клана, рассы и т.д. Небольшая травма не будет отпугивать тех, кто не хочет сильно навредить противнику, вот это разовьет PvP режим. и это только один из возможных способов, можно еще и кучу других придумать.
Но опять таки это только мое мнение.


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#68 25-06-2008 18:59:56

Боцман

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

Обальд, идея неплоха, но игрок хитрее smile зашлёт засланца в тыл, и будет безприпятственно на нём очки для своего клана набивать smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#69 25-06-2008 19:10:21

Обальд

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

Ну тогда это будет прокачка, а храны вроде это быстро пресикают)

Да еще чуть не самое главное не забыл. для любителей "экшена" 99 на 99 с различными лвл. "Очки" начислять вместо дин (или как дины) за убийство персов (только персов). например убил перса на 2 лвл ниже себя, получил кукиш, убил своего уровня-1 очко, на 2 лвл выше- дополнительные очки. и т.д. А очки менять потом на что-нибуть.


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#70 25-06-2008 21:06:43

Jodah

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

777, мастби правильно сказал.

Ведь все, абсолютно все нововведения делаются на вкус и цвет администраторов. Захотели обновить Каргополь - обновили Каргополь. Захотели обновить образы гб - обновили образы ГБ. И, конечно же, далеко не всегда мнение администрации схоже с мнением игроков.

Ведь многие игроки понимает, что нужно игре для развития. smile Нужно развивать PvP-бои, постепенно отдаляясь от бессмысленных сражений с ботами. Нужно развивать торговую сферу, чтобы на кажые 10 ищущих рож был хотя бы один торговец. Нужно улучшать диз, чтобы игра привлекала ещё и своей красотой. Если не 3Д картой, которая ГБ и не нужна особливо в силу того, что бои на ней и не проходят, то образами игровых ботов, информацией персонажей, видом городов, сюда же можно отнести сайты и форумы игры и кланов Гипербореи. Нужно развивать квесты, чтобы они были в меру запутанными, в меру сложными и в меру окупающимися.
Нужно в конце концов развивать интерфейс, чтобы игрокам было удобно и легко совершать сложные продуманные действия.

И далеко не всегда, повторюсь, мнение игроков совпадает с мнением администрации.

Да, говорю я сейчас не о тех людях, которые хотят всего и сразу нахаляву и жалуются по первой возможности и по любому поводу, а о тех, кто реально желает игре стать лучше. В качестве примера могу назвать всем нам знакомого MustBe. За 2 года игры единственным предложением "халявы" был бот, за которого давали бы в несколько десятков раз больше опыта, с запретом на бои на сутки. smile В остальном - любое предложение, пусть не всегда интересное или приятное, было направлено на улучшение самой игры, а не увеличение своего пуза. И, как правило, каждое предложение имело под собой весомые аргументы, доказательства, почему игра будет лучше развиваться от предложенного, нежели от сделанного на данный момент.

Насчёт расхожих мнений - могу привести банальный пример - поломка предметов. А вернее, починка.

Лично я никогда особо не был против поломки. И врятли кто-либо ещё сильно возненавидел игру после её появления.
Но я не вижу АБСОЛЮТНО никакого смысла чинить алмазные доспехи по 5 единиц долговечности за 3 тысячи монет.
Я согласен, иметь способ починки нужно. И починка не должна быть дешёвой. Но не до такой же степени! Некоторым игрокам даже на самодельные кулоны жалко тратить рем. комплекты, ведь они стоят очень и очень не дёшево.
Простить цену можно было бы, если бы была возможность добыть эти предметы поиска. Но её нет! Мне кроме как за реал банально неоткуда взять кожу и нитки! Либо они лежат на рынке по бешеным ценам, либо их нет вообще.

Я согласен на создание квеста на починку. Согласен на создание "владения" (изначально шанс починки 1%, после каждой удачной починки шанс следующей удачной починки возрастает на 1%, и так до 70-80%), согласен на создание профессии столяров, кои могли бы создавать и чинить доспехи, но просто тупо выкладывать деньги - не могу на это согласиться.

То же самое и с перерождением.
Зачем игрокам нужно перерождение? 1. Новая раса. 2. Артефакт (арбалет). Всё. Игроки загнаны в тупик: либо они рулят сейчас (24 уровень - всё-таки мощная боевая единица), либо они рулят потом, через год-другой, имея в руках арбалет.
Я не считаю перерождение продолжением игры. Из всех Гиперборейцев игры только двое-трое могут на это согласиться. Потому что это не просто не выгодно финансово, это глупо. Потерять все свои доспехи, потерять всю свою мощь хай-левела, потерять все свои возможности... и, проведя в игре 2 года, сражаться наравне с теми, кто провёл в ней от силы месяц или два.

Ответ администрации на все возражения - это не обязательный ход. Но ведь на данный момент это ЕДИНСТВЕННЫЙ возможный вариант развития. А что ещё? Сидеть просто так, набивать сотни тысяч динарий, которые даже банально некуда вложить?
Раньше можно было бы ответить, что всё стерпится, все привыкнут и не будут жаловаться, но... люди банально уходят. Где 24-ые уровни? Где переродившиеся? Их нет.

Поэтому, я и написал -
Если администрация делает так, как хочет игрок - игрок должен это принять.
Если администрация делает так, как хочет она сама - игрок тоже должен это принять.

И сделать с этим ничего нельзя. Потому что администраторы - тоже люди. У них тоже есть любимая еда, любимое кино, любимый цвет, любимая женщина, им тоже нравятся прогулки по ночам вдоль реки, жуткие вопли "ГОООЛ!!!" под соседскими окнами, и у них также есть свои предпочтения, как же улучшить игру, как её разнообразить, сделать интереснее для всех.

Поэтому, спор, что лучше для игры - это в большинстве случаев лишь навязывание собственного вкуса. Навязывание самого восприятия мира фентези, мира РПГ. А оно далеко не у всех одно и тот же.

И единственное, что мы можем сделать - это лишь надеяться, что администраторы изменят своё восприятие фентези-мира и заменят починку на кузнецов, простое сбережение денег на какие-нибудь ростовщические конторы, перерождение на...

И всё, что нам остаётся делать - это ждать, когда же нас кто-нибудь поймёт. (с)

Неактивен

 

#71 25-06-2008 21:18:03

MrAnheJI

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

o_O

Неактивен

 

#72 25-06-2008 21:49:40

Jodah

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

Что-то я разошёлся под конец. smile

Неактивен

 

#73 25-06-2008 22:09:05

MustBe

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

не, ну хорошо написал smile особенно лирическое отступление про ГОООЛ понравилось smile

кстати мастер с арбалетом будет рулить только в боях, когда в команду противника можно подставное лицо загнать, которое ему выстрел ставить будет. Во всех остальных случаях я спокойно выключу мастера из боя smile


так бывает...

Неактивен

 

#74 26-06-2008 04:44:38

Боцман

Игрок

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

то Jodah
*Некоторым игрокам даже на самодельные кулоны жалко тратить рем. комплекты, ведь они стоят очень и очень не дёшево.*
*Сидеть просто так, набивать сотни тысяч динарий, которые даже банально некуда вложить?*

я правильно понял? smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#75 26-06-2008 08:55:56

777

Administrators

Re: Пофилософствуем о войне в ГБ

Боцман - подловил)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.