|
Вы не зашли.
Игрок
ХмммМмм вот незнаю может и глупость скажу , но всетаки когда меня крованули в Глуме у было написано тело разорвано на куски потерян опыт - 80 000 ...Лвл у меня не понизился,а вот опыт стал значительно меньше,ну так может быть сделать что то типо этого в кровавых боях , но только рассчитать чтоб опыт терялся там сооответсвующе уровню...Допустим у 8 уровня -10 000 а у 20 уровня - 200 000 ... и для этого вести свиток специальный чтоб только по нападению этого свитка в проигрыше терялся опыт,но опять же начнется нападение на всех подряд,но для этого можно чтоб у Глав Кланов была кнопка где вписывалось название клана и пункт ОБЪЯВИТЬ ВОЙНУ после чего , можно использовать этот свиток сколько душе угодно....
Ну это так чисто мои мысли....
Неактивен
Administrators
Mavrik - все что Вы написали, не пойдет.
Дины и опыт всегда быстрее и надежнее набить на ботах.
Единственный вариант иначе - это обычный слив по договоренности.
Так что все это не мотивации.
Что же касается кровавок и травм.
Насколько я помню все испугались травм больше , чем они есть сейчас. (было голосование). Причем в первую очередь испугались теже хаи, что воевали чаще остальных)
Неактивен
Игрок
777
истинное знание приходит с опытом нужны нелечащиеся травмы, которые проходят независимо от онлайна. т.е. получил травму после поражения на 8 часов, через 8 часов реального времени она пропадет. Лицензии на такие бои исключительно открытые. Вот тогда в войне появляется реальный стимул - не давать качаться потенциальному противнику. Правда есть шанс что слабые духом покинут игру, но в тоже время для истинно играющих это будет хорошим драйвом и пройгрыш кровавого боя уже не будет какой-то чепухой.
Неактивен
Игрок
777, а может проголосуем за нелечащиеся травмы? )
Неактивен
Игрок
Травма проходящяя оф-лайн неинтересно(
Давайте уже тогда сделаем так:
на лесопилку поставил перса,закрыл ГБ а он сам валит лес.
запрет на квесты тоже проходит в офе и тому подобное.
Просто тогда не вижу вообще смысла появлятся в игре.
Тя крвоанули, ушел пока травма пройдет. Вернулся живехонек.
А сча тя крвоанули, ты перса поставил травму проходить а тебя еще 8 раз крвоанули что бы неповадно было)))
Плюс - неизлечающаяся трвма не решит проблемы войн.
Сечас кроме пары кланов все решается дипломатией. Потому что никто НЕ хочет воевать - дорого.
Если моего соклана крвоанут, мне проще выбить из напавшего компенсацию и забыть о случившемся. Чем выбребать половину казны ради кучи кровавок, еликов, возрождалок.
Кроме того у нас нет локайных войн - типа клан на клан. Всега налезет куча союзников, друзей и ваще чувакам которым просто скучно.
Неактивен
Игрок
MustBe написал:
Вот тогда в войне появляется реальный стимул - не давать качаться потенциальному противнику.
Тогда ооочень трудно будет молодым кланам. Ведь они и будут возможными противниками. И о внеклановых: лучше сделать так, чтобы на внеклановых персонажей нападение стоило дороже. Ведь, если за кровь введут бонусы, велик шанс, что все начнут убивать внеклановых игроков, у которых нет сплочённой команды друзей за спиной. С другой стороны, совсем отменять кровавки на внеклановых не имеет смысла - рекруты и внеклановые хайлевелы почувствуют себя слишком хорошо.
Неактивен
Игрок
И о внеклановых: лучше сделать так, чтобы на внеклановых персонажей нападение стоило дороже.
че за бред мне кто-то нахамит и я его по повышенной таксе кровавить буду чтоли
Тогда ооочень трудно будет молодым кланам. Ведь они и будут возможными противниками.
какой интерес маленьких пинать, тока если они лезть будут куда их не просят и за языком не следить. Но обычно такие войны долго не воюются
Неактивен
Заблокирован
Маст 8 часов реального времени при открытом бое с целью выбить из игры сильный клан реально ничего не изменят, налезет толпа соподвижников, затянут бой до ночи и после этого выключив комп со спокойной душой утопают спатенькать. С утра включаем комп и вуаля я здоров как молодой лось и вперед на танки))) Если уж ставить такую травму то на большее время, но и цена соответствующая за свиток нападения. Если нет желания выбивать из игры то можешь стрелять из пушки по воробьям простыми кровавками)))
Неактивен
В молчанке
777
MustBe
просто мне казалось, что нужно думать в направлении поощерения войны (чтобы был реально какой-то смысл или выгода от победы в военных действиях), а не пытаться придумать многочасовой *способ отпугивания*.
Отредактированно Mavrik (24-06-2008 23:24:07)
Неактивен
Administrators
Mavrik - Придумывайте. кто ж не дает. Просто начиная придумывать учитывайте разные нюансы.
Неактивен
Игрок
и вопрос о свитке ликвидации диверсанта в бою остаётся открытым
Неактивен
Игрок
Если админ прав - это проблемы игрока.
Если админ не прав - это тоже проблемы игрока.
Неактивен
Игрок
это шутка юмора такая
какое бы решение не принимал админ всегда будут юзеры которые его не поддерживают, но тем не менее решение за админом и как его воспринимают игроки это их проблема
Неактивен
Игрок
Война, война, война... Той войны которую вы хотите в ГБ в жизни не будет, ибо для нее надо поистен ненавидеть противника. Что толку в динах, травмах если нет желания навредить другому? А когда такое желание появляется вполне можно обойтись и обычными кровавками. Разве кровавка не может потпортить жизнь недругу? (Хотя самому мне никогда особо и не хотелась ни кому жизнь портить.)
Единственная война которую можно развизать в ГБ (да и вообще в любой онлайн игре) - это война навязанная админами. Для этого достаточно сделать свитки, которыми можно напасть на персонажа (твой лвл +-1) противоположной рассы. За победу даются какие-нибуть призовые очки, а проигравший получает небольшую травму (ну или еще что). ну и конечно подсчет очков клана, рассы и т.д. Небольшая травма не будет отпугивать тех, кто не хочет сильно навредить противнику, вот это разовьет PvP режим. и это только один из возможных способов, можно еще и кучу других придумать.
Но опять таки это только мое мнение.
Неактивен
Игрок
Обальд, идея неплоха, но игрок хитрее зашлёт засланца в тыл, и будет безприпятственно на нём очки для своего клана набивать
Неактивен
Игрок
Ну тогда это будет прокачка, а храны вроде это быстро пресикают)
Да еще чуть не самое главное не забыл. для любителей "экшена" 99 на 99 с различными лвл. "Очки" начислять вместо дин (или как дины) за убийство персов (только персов). например убил перса на 2 лвл ниже себя, получил кукиш, убил своего уровня-1 очко, на 2 лвл выше- дополнительные очки. и т.д. А очки менять потом на что-нибуть.
Неактивен
Игрок
777, мастби правильно сказал.
Ведь все, абсолютно все нововведения делаются на вкус и цвет администраторов. Захотели обновить Каргополь - обновили Каргополь. Захотели обновить образы гб - обновили образы ГБ. И, конечно же, далеко не всегда мнение администрации схоже с мнением игроков.
Ведь многие игроки понимает, что нужно игре для развития. Нужно развивать PvP-бои, постепенно отдаляясь от бессмысленных сражений с ботами. Нужно развивать торговую сферу, чтобы на кажые 10 ищущих рож был хотя бы один торговец. Нужно улучшать диз, чтобы игра привлекала ещё и своей красотой. Если не 3Д картой, которая ГБ и не нужна особливо в силу того, что бои на ней и не проходят, то образами игровых ботов, информацией персонажей, видом городов, сюда же можно отнести сайты и форумы игры и кланов Гипербореи. Нужно развивать квесты, чтобы они были в меру запутанными, в меру сложными и в меру окупающимися.
Нужно в конце концов развивать интерфейс, чтобы игрокам было удобно и легко совершать сложные продуманные действия.
И далеко не всегда, повторюсь, мнение игроков совпадает с мнением администрации.
Да, говорю я сейчас не о тех людях, которые хотят всего и сразу нахаляву и жалуются по первой возможности и по любому поводу, а о тех, кто реально желает игре стать лучше. В качестве примера могу назвать всем нам знакомого MustBe. За 2 года игры единственным предложением "халявы" был бот, за которого давали бы в несколько десятков раз больше опыта, с запретом на бои на сутки. В остальном - любое предложение, пусть не всегда интересное или приятное, было направлено на улучшение самой игры, а не увеличение своего пуза. И, как правило, каждое предложение имело под собой весомые аргументы, доказательства, почему игра будет лучше развиваться от предложенного, нежели от сделанного на данный момент.
Насчёт расхожих мнений - могу привести банальный пример - поломка предметов. А вернее, починка.
Лично я никогда особо не был против поломки. И врятли кто-либо ещё сильно возненавидел игру после её появления.
Но я не вижу АБСОЛЮТНО никакого смысла чинить алмазные доспехи по 5 единиц долговечности за 3 тысячи монет.
Я согласен, иметь способ починки нужно. И починка не должна быть дешёвой. Но не до такой же степени! Некоторым игрокам даже на самодельные кулоны жалко тратить рем. комплекты, ведь они стоят очень и очень не дёшево.
Простить цену можно было бы, если бы была возможность добыть эти предметы поиска. Но её нет! Мне кроме как за реал банально неоткуда взять кожу и нитки! Либо они лежат на рынке по бешеным ценам, либо их нет вообще.
Я согласен на создание квеста на починку. Согласен на создание "владения" (изначально шанс починки 1%, после каждой удачной починки шанс следующей удачной починки возрастает на 1%, и так до 70-80%), согласен на создание профессии столяров, кои могли бы создавать и чинить доспехи, но просто тупо выкладывать деньги - не могу на это согласиться.
То же самое и с перерождением.
Зачем игрокам нужно перерождение? 1. Новая раса. 2. Артефакт (арбалет). Всё. Игроки загнаны в тупик: либо они рулят сейчас (24 уровень - всё-таки мощная боевая единица), либо они рулят потом, через год-другой, имея в руках арбалет.
Я не считаю перерождение продолжением игры. Из всех Гиперборейцев игры только двое-трое могут на это согласиться. Потому что это не просто не выгодно финансово, это глупо. Потерять все свои доспехи, потерять всю свою мощь хай-левела, потерять все свои возможности... и, проведя в игре 2 года, сражаться наравне с теми, кто провёл в ней от силы месяц или два.
Ответ администрации на все возражения - это не обязательный ход. Но ведь на данный момент это ЕДИНСТВЕННЫЙ возможный вариант развития. А что ещё? Сидеть просто так, набивать сотни тысяч динарий, которые даже банально некуда вложить?
Раньше можно было бы ответить, что всё стерпится, все привыкнут и не будут жаловаться, но... люди банально уходят. Где 24-ые уровни? Где переродившиеся? Их нет.
Поэтому, я и написал -
Если администрация делает так, как хочет игрок - игрок должен это принять.
Если администрация делает так, как хочет она сама - игрок тоже должен это принять.
И сделать с этим ничего нельзя. Потому что администраторы - тоже люди. У них тоже есть любимая еда, любимое кино, любимый цвет, любимая женщина, им тоже нравятся прогулки по ночам вдоль реки, жуткие вопли "ГОООЛ!!!" под соседскими окнами, и у них также есть свои предпочтения, как же улучшить игру, как её разнообразить, сделать интереснее для всех.
Поэтому, спор, что лучше для игры - это в большинстве случаев лишь навязывание собственного вкуса. Навязывание самого восприятия мира фентези, мира РПГ. А оно далеко не у всех одно и тот же.
И единственное, что мы можем сделать - это лишь надеяться, что администраторы изменят своё восприятие фентези-мира и заменят починку на кузнецов, простое сбережение денег на какие-нибудь ростовщические конторы, перерождение на...
И всё, что нам остаётся делать - это ждать, когда же нас кто-нибудь поймёт. (с)
Неактивен
Игрок
не, ну хорошо написал особенно лирическое отступление про ГОООЛ понравилось
кстати мастер с арбалетом будет рулить только в боях, когда в команду противника можно подставное лицо загнать, которое ему выстрел ставить будет. Во всех остальных случаях я спокойно выключу мастера из боя
Неактивен
Игрок
то Jodah
*Некоторым игрокам даже на самодельные кулоны жалко тратить рем. комплекты, ведь они стоят очень и очень не дёшево.*
*Сидеть просто так, набивать сотни тысяч динарий, которые даже банально некуда вложить?*
я правильно понял?
Неактивен