|
Вы не зашли.
Игрок
16:35:39 Групповой бой начался. Таймаут: 2 мин.
Страж_замка против СОРША
Комментарий (Лицензия нападения.).
16:36:05 СОРША выбывает из строя.
--------------------------------------------------------------------------------
16:36:05 Бой закончен. Победа за Страж_замка
16:36:05: Сообщение: To[All] Осада закончилась неудачно. Замок остался за прежним владельцем
Эт как?
Отредактированно Азазель (04-10-2008 17:10:28)
Неактивен
В молчанке
Видимо, это еще непроработанный момент,ведь мастера стали появляться не так давно.
Но в любом случае сидеть попой на вулкане,ожидая нападения каждую секунду не пожелает ни один клан.
тем более даже в избушке замка прописано о конкретных времени и "правилах" осады.
Неактивен
Игрок
16:55:42: Храт To[WeRWolF_SPB] Страж_замка против СОРША БУГАГА!!! Мастера могут в любое время захватывать замок выходит)))
16:55:46: WeRWolF_SPB To[DEMIAn brad]этак можно в отсутствии хозяев замок в любой момент отобрать
16:56:03: WeRWolF_SPB To[Храт] прикольна))
:06:59: WeRWolF_SPB To[Миледи]весь прикол в том что всё пройдёт незаметно - мастер с города входит в бой, сокланы коннектятся - и в путь))) лока замка с голубым безмятежным небом, а где-то в подземельях уже готовится переворот)
17:07:00: Миледи To[WeRWolF_SPB] да уж)))
17:07:57: WeRWolF_SPB To[DEMIAn brad] дай постебаться)) скучно же))
17:08:10: Миледи To[WeRWolF_SPB]это ж замок без присмотра оставить нельзя будет)))
17:08:35: Храт To[Миледи] To[WeRWolF_SPB] зато реалистично)) Мастера пробираються на стены, и открывают врата в замок, и солдаты тихо прирезают спящего стража)
Неактивен
Игрок
Замок даже нет смысла охранять... сообщения о начале осады то нет..... о том что была осада, владелец замка узнает после того как захватят замок.
Неактивен
Гость
в том и прикол... привыкли соберать силы на 1 день вот теперь былоб не плохо чтоб замок можно было захватывать когда хочешь ... тогда есть реальная боязнь потерять замок и прочее .... а официальный захват раз в неделю )) и все норм))гг
В молчанке
да, так интересней мне кажется) а то странно получается, что замок ток один один раз можна атаковать на неделе)
хотя слишком повышенный реализм враг всех игр...
Неактивен
Старейшина
забейте ... или исправят сообщение или сообщат о новой возможности ( если она будет )
Неактивен
Заблокирован
мастеров-то не додумали до конца, а ведь предупреждали
Неактивен
Заблокирован
интересно тэстили ли вообще арбалеты? как на счет варианта орка раскаченного в крит и с квасом?
ЗЫ: Вывод один - без того шаткий балланс убили с введением мастеров, один чит разоблачается за другим. Далее ПвП никакое и апсурдное до жути(взять хоть заход согильдийцев по разные баррикады, призыв снегов и шишкоснимательство). Также власть в игре оказалась в руках группировки основу которой составляют москвичи, там есть разные кланы, в том числе и храны..последние само собой будут отрицать...но, зная для кого они организовали БО и прочие пакости отряду сопротивления...типа слив замка КК, вывод напрашивается за себя.
Отредактированно FACE_CTRL (05-10-2008 23:36:17)
Неактивен
Игрок
млин точно банда Москвичей !!! вот гб под кем крутится)) и для кого она)) а из остальных так лаве подсосать)))
Неактивен
Administrators
С замком баг.
FACE_CTRL - Вы несколько мелковаты для сравнения.
Что же касается орка ( к примеру сорши) то мастер дошедший 2 раза до хай левела и должен быть сильнее в 2 раза любого перса хая не мастера (как минимум в полтора).
По кк, московской тусовке итд. Это Ваши отношения, альянсы итд.
Неактивен
Administrators
Да кстати уточнение по мастерам.
Второе перерождение на 20-й лвл. (остальное как и первое).
Арбалет сделанный К примеру эльфом оденется мастером и в человеческом перерождении. (тоесть он не расовый).
Неактивен
Игрок
хмм ... мастера сейчас качаются в 2 раза быстрее чем простой перс ...
с 20 по 24 они пробегут считай "за неделю"
а что их ждет после третьего тогда перерождения?
Неактивен
Заблокирован
777, ну не всегда я был таким каким вы меня сейчас видите, когда-то я много добился и кто надо думаю уже узнал, гляньте мой е-маил и вы поймёте кто есть я, но прошу сохранять конфиденциальность, мне даже как-то понравилось что меня нубом называют , я уже и забыл что такое быть им....далее...арбалет....орк под квасом кого угодно пробивает фактически критами, если раскачен на интуицию ... дав ему в руку арбалет вы фактически дали ему термоядерную пушку....например, я нападаю на врага и пока в чате выходит сообщение о том, что я напал на него, пока он тыркает кнопки перейти к поединку и выброса шишки, я тыркаю кнопку выстрела и он улетает от крита в пару тыщ ХП, не успев понять хоть что-то, ну а если учесть еще тот факт что орки имеют превосходство в шишках, то даже исключается казалось бы самый напрашивающийся выход с отменой первого выстрела при заходе в бой, то есть нада сначала проставить удары а потом тока выстрелить и т.д., но как я уже заметил это не поможет ибо превосходство орка в шишках сыграет свое и у врага они закончатся раньше чем у орка, а так как орку с интой достаточно 1 попадания для кила врага, то получается в остальных рассах нет смысла. Вывод исход боя будет предрешаться фактически от того кто первый напал. СОРША не сильный персонаж, она просто имеет колоссальные возможности, но не знает и десятой их доли. В Гб всегда рулило читтерство(умение снимать шишки, пользоваться кнопками 50 и 100, тока не путайте с читтерством масштаба, который карается законом) и иметь топовый шмот в ней было мало для успеха, за последнее она мне и нравилась ибо *прямые пальцы* и голову тут нельзя было заменить никаким рар-шмотом, но последние обновы полностью убили хоть какое-то желание продолжать играть ибо они не продуманны и вносят полный дисбалланс в игровой процесс. В игре итак было мало людей которые могут созидать, придумывать что-то новое, понимать игру, и даже те что осталисьони все реже и реже заходят сюда.
Касательно московской тусовки....ее сдерживал из последних сил сохраняя балланс в игре от однополярности небольшой отряд, который редеет на глазах. Но вмешались хранители и разрушили балланс, и теперь мы видим то, что получилось ... люди качаются но не понятно для чего..нет стимула к развитию, зачем к чему то стремиться если в игре вскоре останутся тока *свои*(москвичи и ко). Ну чтож...если так и задумывалось, тогда уж извините меня за сей пост
Отредактированно FACE_CTRL (06-10-2008 12:56:27)
Неактивен
В молчанке
Мастера качаются быстрее по многим причинам, одна из них то что они могли как следует подготовится к новой жизни. Например, я ещё на 21-м уровне начал неспеша собирать кремний, корунд, даже одну огненную пластину добыл ещё будучи эльфом. Если бы не ленился, мог бы в замке набрать денег на полный корунд, на постоянный кач под просветлением.
Другой вопрос, даст ли повторное перерождение дополнительные бонусы, а то ведь совсем тоскливо, столько подготовлений, планов, и ради чего, чтобы опять сменить расу? К тому же ведь куды интереснее получение новых возможностей чем набивание уровня. Например, мы больше месяца собирали камни стихий, ну и плевать, что другие мастера за это время набрали по несколько уровней, за то у меня есть зверушка, и бои были намного интереснее, обсуждали тактику боёв, пробовали разные варианты, это только под конец уже всё пошло гладко. Или, например, я покупаю пластины, ищу продавцов, считаю, на какие апы у меня хватит, прикидываю, что лучше апать первым при данном раскладе, сколько необходимо для нормального кача и т. д, тот же арбалет - это тоже большой сбор ингредеиентов, это ведь намного интереснее чем тыкание по кнопкам.
А вот касаемо того, что в ПвП один на один рулят шишки, и у орка их больше, то тут уж ничего не поделаешь, 24-й орк с заоблачной интуицией и так снесёт другого перса с тех минимум 12 дополнительных двойных ударов, которые останутся после того, как будут истрачены все шишки, но это только если один на один, в групповых боях уже можно что-нибудь придумать.
Касаемо шишкоснимателей - снегопризывателей, полностью согласен, это существенно портит бои.
Отредактированно Edik dot lv (06-10-2008 14:11:59)
Неактивен
Игрок
2 сантехник
чит это то же самое что и эльф))
Неактивен
В молчанке
Ага, то-то очень много мастеров эльфами стали, прям читы пользуют... аж жуть.
Неактивен
Гость
Дайте шмот магам и мы установим баланс в игре
У мастеров только ОДНО весомое преимущество -возможность нападать из любой локации, остальные легко решаются Думаю с введением новой локации (и нового шмота магам!!!!!) и это будет не проблемой
P.S. Все темы похожи друг на друга и вертяться вокруг замка, баланса расс, шмота и "новых багов" , ослаблении ботов и т.д.
Администрация ловко соориентировалась : Мастеров уже достаточно, многие с арбалетами- а что дальше? 25 лвл нет, значит надо пустить по 3 кругу их Если нравиться до посинения лупить ботов то пусть лупят(жалко чтоли). ПвП бои уже давно ушли в прошлое. Хотя введение статистики трофеев
немного увеличило стремление к поединкам (ещё бы к циферкам около трофеев добавить навык или какую-нибудь способность)
ГБ развивается, что-то исправляя по ходу, что то добавляя. Хотя есть одно слабое место - онлайн. Заметьте как он изменяется в обычные дни и в "необычные" (квас, осада, праздник, введение новых локаций, предметов поиска ). Народ быстро "устаёт" от однообразия и восхищается увидев что-то новое...Вот почему у других он-лайн игр схожих с ГБ столько народу(хотя по структуре, оформлению наша ГБ на голову выше!!!) для меня загадка....База то колоссальная.
Что-то меня понесло... Немного выпил...
Заблокирован
Edik dot lv, у эльфов урон не очень большой как например у орка, к тому же нельзя кинуть всё в инту, нада обязательно поддерживать хотя бы минимум ловки, чтоб шмот был надет. Вспомните духа огня с луком...Вспомнили? Как заканчивались бои когда он на одного персонажа нападал? Почему позже ввели духа огня нападающего на двоих? Вот и убейтесь терь об орка с арбалетом с интой 200 и под квасом ибо никакая ловка там не поможет....так как самая максимальная ловка может быть у того же самого орка, но из-за критового шмота даже этот фул-ловкач слетает от критов...Даже провести можно сравнительный анализ.....сравните *пухи* чела, эльфа и орка и сами ответьте себе на вопрос...кто же выиграл от того что им всем троим дали одинаковое оружие
Отредактированно FACE_CTRL (06-10-2008 16:49:10)
Неактивен
Заблокирован
Edik dot lv, орк на инту 1 на 1 отгребает по всем статьям без арбалета, это наглядно было продемонстрированно не раз...в массовом ПвП это еще более безполезная штука, как только дать ему арбалет, то орк превратится фактически в того самого духа огня с луком и за короткий промежуток времени сможет утопить в крови всех и вся, так как бои будут длиться не больше пары секунд а то и еще меньше
Отредактированно FACE_CTRL (06-10-2008 17:09:08)
Неактивен
Игрок
с орками фулл уваротом в огнешмоте и фулл критом я имел место быть 1 на 1 фулл крита победил, фулл уварот в течении 1,5 часа смог только меня одолеть кстати в каменных сапогах я тогда вроде был. остальное - алмаз аб, и не полные апы на шаблонах.
Неактивен
Administrators
Ruffuss не может гб на данный момент онлайн больше 400 по техническим причинам.
При онлайне в 500 уже от сервера не отойти (возможно это когда то решится).
Онлайн же регулируется рекламой на данный момент. при падении включается при наполнии отключается. (это в общемто давно не новость)
Edik dot lv - второе перерождение это возможность желающим вернуть любимую расу. Эта возможность была запланирована заранее.
(внесена лиш поправка на 20-й лвл).
FACE_CTRL - вообще не интересно прошлое. Общение всегда идет с текущим персонажем.
Неактивен