123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#76 06-12-2008 01:40:27

Edik dot lv

В молчанке

Re: Кислые монстры.

В общем и целом я согласен, боты слабоватые. Весь кач сводится к бездумному тыканию по кнопкам (оттуда и такая популярность автоботов). Но увеличивать им статы вобщем-то ничего особо не изменит. Ну сейчас я кидаю в главного дракона одну шишку, если не сношу с 1-2 разменов, то ещё раз стукну без шишки. Если я не кину в него шишку, то велик шанс, что он меня снесёт.
Так я буду в него кидать 2 шишки, и вобщем-то будет то же самое. Другое дело, что было бы интереснее, если бы бои были посложнее, подольше ну и неплохо бы, чтобы большее значение было у тактики ведения боя, нежели у скоростного тыкания по кнопкам.

Неактивен

 

#77 06-12-2008 01:41:45

Toureg

Игрок

Re: Кислые монстры.

Скорее рандом) Все увеличится)


Нога -это "тяжелая артиллерия", которая прокладывает путь "пехоте" - руке

Неактивен

 

#78 06-12-2008 01:42:14

Dees

Игрок

Re: Кислые монстры.

я будущий маг и меня берите))


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#79 06-12-2008 01:47:04

Re: Кислые монстры.

Да ну к черту ваши эксперименты, понимаю хотите сделать интересней. но сижу и понимаю подгоняешь свой шмот чтоб пробивать и тебя не мочили токо добьешься боты ченидь творят и как навешивают. Меня вальки моего уровня катали, это что ни удара без шишки теперь? Не смешно как то. Апать дальше или шмот какой новый нужны дины, а чтоб набрать либо получать люлей на ботах отрывая по монетке либо сидет в лесу часами. У меня так можно 4е часа сидет потом надо скидывать у кого то меньше. Вопрос откуда дины брать а усиления себя любимых я блин не диновый

Неактивен

 

#80 06-12-2008 01:47:59

Боцман

Игрок

Re: Кислые монстры.

НАДО отстаивать свои законные права и приводить ВЕСКИЕ и ВЕСОМЫЕ аргументы, а не лиш бы пёрнуть по типу: магам посох усилили и пердык всем!....

Привожу маговские аргументы:
Ботов стало бить ЛЕГЧЕ в том смысле - что тебя с 3-х ударов боты не убьют, теперь ботов можно убивать! НО!!!!! Скорость получения опыта - ГОООРАЗДО и ГОРАЗДО НИЖЕ чем у Эльфов, Друидов, Орков, Людей. раз эдак в 5-8.
Маг может убить орка, воина, эльфа, НО НЕ ВСЕГДА (при этом потратив шишки, свитки, возрождалки)!!! Против друидов с его зоопарком - маг в большинстве случаев - БЕЗСИЛЕН.
У мага НЕВСЕГДА РАБОТАЕТ ОЖОГ, и если Противник под стойкой антимагии, и под элексиром антимагии - это почти ...опа.
Плюс: У воинов есть алмазы. У орков булыжники, У эльфов - стрелы. (аналог дальней магии, аналогичной маговским свиткам)


Неончик, тебе в западло кинуть шишку, булыжник, выпить элик костенелки, хп, и т.п.??? АААА!!!  Я понял! теперь тебе прийдётся хотябы 1-3 раза за бой выкинуть шишку!!! и тебя такой расклад напрягает!!! раньше то ты вообще НИХРЕНА в бою затраты не нёс!!

Отредактированно Боцман (06-12-2008 01:57:24)


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#81 06-12-2008 01:52:52

Toureg

Игрок

Re: Кислые монстры.

Благодаря усилению ботов снова появится интерес к покорению вершин.Левлы перестанут так в гору расти, что звучит очень перспективно, т.к. админы еле успевают за игроками. И плюс ко всему,как кто-то уже говорил сбалансируются хоть кое как все виды)


Нога -это "тяжелая артиллерия", которая прокладывает путь "пехоте" - руке

Неактивен

 

#82 06-12-2008 01:52:56

Re: Кислые монстры.

да. этот момент весьма существенен.
перс по определению должен быть сильнее моба.
чтобы победив его, получить больше дин, чем затрачено на победу.
да. характеристики моба - образца 2005. да. характеристики перса усилились
но дроп даже при мне, с 2007, упал в разы. не говоря уже о 2005.
т.е. перс на этих изменениях уже проиграл

Неактивен

 

#83 06-12-2008 01:53:25

WeRWolF_SPB

Игрок

Re: Кислые монстры.

усиление ботов допустимо на мой взгляд... но не на столько... то что ща было - перебор явный.... но если ботов усиливать, то дроп и динки поднимите, а то грустно как-то...

Неактивен

 

#84 06-12-2008 01:56:57

Ромич

В молчанке

Re: Кислые монстры.

Согласен с Вульфом. И ещё я за подобные демо-тесты smile

Боцман, прикинь нам уже в Приморье завезли всякие беспонтовые лады)) И кажется спрос на это ожидаем...


Не бойся смерти, когда она придет, тебя уже не будет!

Неактивен

 

#85 06-12-2008 01:59:46

WeRWolF_SPB

Игрок

Re: Кислые монстры.

Боцман написал:

...
Плюс: У воинов есть алмазы. У орков булыжники, У эльфов - стрелы. (аналог дальней магии, аналогичной маговским свиткам)...

ты сравни цену своего свитка с перечисленным...

Неактивен

 

#86 06-12-2008 02:00:34

Боцман

Игрок

Re: Кислые монстры.

Ромич, Лады эт что.... как бы корейцев не завезли с ихними капсулами смерти))) краштест видел... smile


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#87 06-12-2008 02:02:08

Ромич

В молчанке

Re: Кислые монстры.

:d


Не бойся смерти, когда она придет, тебя уже не будет!

Неактивен

 

#88 06-12-2008 02:02:49

Боцман

Игрок

Re: Кислые монстры.

WeRWolF_SPB, по статистике маги жгут гооораздо больше свитков чем орки с людьми с ихним барахлом вместе взятыми)


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#89 06-12-2008 02:03:41

SiRoTa

В молчанке

Re: Кислые монстры.

внезапныйП    по сравнению с 2005 дроп очень сильно упал:) тогда у меня на 3 уровне 4к дин уже было:) а щас на шмот нехватает:)

Неактивен

 

#90 06-12-2008 02:04:17

Боцман

Игрок

Re: Кислые монстры.

П.С. У магов оооочень мало места в рюкзаке!!!!!!!!!


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#91 06-12-2008 02:05:06

WeRWolF_SPB

Игрок

Re: Кислые монстры.

за бой по количеству (пусть по 20) - ты 20 дин потратил - а орк 400.... по эффективности - ты срежешь 3-6к хп, а орк булыгами 1-2к... что скажешь?

Отредактированно WeRWolF_SPB (06-12-2008 02:06:09)

Неактивен

 

#92 06-12-2008 02:06:53

Toureg

Игрок

Re: Кислые монстры.

2-4 что-то мало берешь вульф)Я больше сниму )


Нога -это "тяжелая артиллерия", которая прокладывает путь "пехоте" - руке

Неактивен

 

#93 06-12-2008 02:06:55

WeRWolF_SPB

Игрок

Re: Кислые монстры.

да и 3-6к свитками - я ещё приуменьшил..

Неактивен

 

#94 06-12-2008 02:08:23

WeRWolF_SPB

Игрок

Re: Кислые монстры.

2 Toureg - уже сам понял что маловато нарисовал, исправил... но и то - приуменьшено...

Неактивен

 

#95 06-12-2008 02:08:39

Toureg

Игрок

Re: Кислые монстры.

на 20-м Больше чем 6 кос


Нога -это "тяжелая артиллерия", которая прокладывает путь "пехоте" - руке

Неактивен

 

#96 06-12-2008 02:10:36

WeRWolF_SPB

Игрок

Re: Кислые монстры.

тем более... и это за 20 дин.... я тоже так хочу...

Неактивен

 

#97 06-12-2008 02:11:12

Toureg

Игрок

Re: Кислые монстры.

Тогда перерождайся и в мага  big_smile


Нога -это "тяжелая артиллерия", которая прокладывает путь "пехоте" - руке

Неактивен

 

#98 06-12-2008 02:14:38

Toureg

Игрок

Re: Кислые монстры.

Топ умер)А вторую жизнь давать и не нужно)Все сказано


Нога -это "тяжелая артиллерия", которая прокладывает путь "пехоте" - руке

Неактивен

 

#99 06-12-2008 02:15:22

Дельфиец

Гость

Re: Кислые монстры.

Короче за усиление ботов только маги, которые в свете последних обновлений стали как танки непробиваемые и естественно что их усиление ботов не особо заденет, поэтому и кричат "да здравствуют сильные боты", конечно кач всем усложнится, а это как бальзам на душу ведь маги себя всю жизнь считали ущемлёнными , то у них сапоги 9-го уровня, то на свитки они больше тратятся.

 

#100 06-12-2008 02:16:16

WeRWolF_SPB

Игрок

Re: Кислые монстры.

кто за увеличения мощи мобов процентов на 10 с увеличением дин и дропа отзовитесь)))))

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.