123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#151 06-12-2008 03:48:17

WeRWolF_SPB

Игрок

Re: Кислые монстры.

2 Toureg благодарю за столь подробное пояснение, теперь скажу кое что - бой с 1 мобом для тя фигня пусть он хоть х10.... пара пеплов и всё путём - в пустыне полюбак 2 дина в карман обратно... но ты бы видел что творилось в массовых боях... а ты не видел...

Неактивен

 

#152 06-12-2008 04:04:31

WeRWolF_SPB

Игрок

Re: Кислые монстры.

То 777 - Шеф, попробуй завтра полегче демо-тест и с динами+дроп подшамань... авось найдём золотую середину)

Неактивен

 

#153 06-12-2008 04:11:28

Toureg

Игрок

Re: Кислые монстры.

Не спорю многим станет хуже от усиления, но ... Я же говорю за себя!Следовательно я один голос...


Нога -это "тяжелая артиллерия", которая прокладывает путь "пехоте" - руке

Неактивен

 

#154 06-12-2008 04:34:13

Ю-88

Игрок

Re: Кислые монстры.

Во ще не врубаюсь нафиг усиление монстров? От блин усиления что то измениться? Станет интерестней на мышку жать?

Много было по написано но толку фиг.

Как некоторый светлые головы написали уселение должно быть не всем х4 и все будет тогда интерестно!

Если уселение в водить оно должно быть реальным расчитаным а не так.

Обясняю почему - орки блин в нормальном доспехе лупят на пике по 1к -2к за удар то что писал тут Нончик лажа! Частности. Он привел удара эльфа под квасом мол они таки сильные и страшные это смешно!

То же самое про уважаемых магов Мол бедного мага блин сносят не по детски друиды))))) В бою один на один може быть, но в массовом поединке извените, но помойму по турниру все было ястно! Особенно в младшей группе. Как бедные маги выигрывали по сути бой!

Если 777 желает сделать нормальный баланс и тд. То тогда надо отдельно расчитывать уселение тех или иных бтов для того или иного класса персонажей, для той или иной рассы. И при этом на каждый уровень! Расчеты займут месяц, при том надо учитывать какой на персе шмот и тд. Мастер ли перс или нет. Иначе опять получиться хрень! Поскольку согласитесь мастер в том же шмоте что и сскажем просто 23 уровень имеет приимущества) А теперь прикиньте как будет будет идти прокачка.

Так что идея мож и правельная но не думаю что бы она нормально воплотилась в жизнь. Так же стоит упомянуть про дроп и бабло! Последние время из дропа кроме мелкой чуши нечего ценного не выпадает денег по 1-2 дин за убитого монстрюка то же маловато как то!  А вы хотите еще и монтсров услить в 2 раза. Финансово это будет не выгодно и так блин цена калчана с долгостью 3 преревалила за 4-5 к! 

Про остальное молчу. Мож соит сделать сначало как планировалась новую локу  и реально подумать над именно стратегией развития игры, новые методы прокачек классы, локи, монстры, клановые замки, окена на худой конец сделать что бы мир стал больше, обеспечить местами прокачек хаев, где действительно будут усилиенные боты и тд. а не перестраивать то что есть??????

Отредактированно Ю-88 (06-12-2008 04:37:24)

Неактивен

 

#155 06-12-2008 05:15:17

Ю-88

Игрок

Re: Кислые монстры.

05:10:29 Ю-88 не может нанести ответный удар(оглушение).
05:10:29 Ю-88 не может нанести ответный удар(оглушение).
05:10:29 Взрослый_дракон поддёрнув штаны стукнул по голове Ю-88, обманывая, долбанул критический удар на -318(-28/290)
05:10:29 Взрослый_дракон долбанул чем было по ногам Ю-88, но ему удалось отвертеться.

--------------------------------------------------------------------------------
05:10:29 Ю-88 выбывает из строя.

это с перового размена на дракажх при наличии колчана и АБ лука надеюсь тут коменты излишни! Не всегда проиходит так но стабильно за час 3-4 раза сносят!

Неактивен

 

#156 06-12-2008 05:37:50

Toureg

Игрок

Re: Кислые монстры.

Обрати внимание это Взрослый_дракон а не просто бот с цифорками)


Нога -это "тяжелая артиллерия", которая прокладывает путь "пехоте" - руке

Неактивен

 

#157 06-12-2008 06:01:01

WeRWolF_SPB

Игрок

Re: Кислые монстры.

2 Toureg - и прикинь если этому *не просто бот с цифорками*  пририсовать то что было при х4.... там и до тех кто с цифорками дойдёт... ты точно не был в массовке при х4.. так что не тебе судить...

Неактивен

 

#158 06-12-2008 06:07:22

Toureg

Игрок

Re: Кислые монстры.

Был,не хочешь не верь,считай меня лгуном,я доказывать больше не собираюсь)но мне по барабану всеравно критуют по минус два с четырьмя иксами или без них.По твоим словам понятно что ты о магах знаешь только что у них блатной посох,свойства которого так же известны тебе понаслышке,но не более)


Нога -это "тяжелая артиллерия", которая прокладывает путь "пехоте" - руке

Неактивен

 

#159 06-12-2008 06:13:37

Toureg

Игрок

Re: Кислые монстры.

Сплю,просил не беспокоить)пословествуем позже.


Нога -это "тяжелая артиллерия", которая прокладывает путь "пехоте" - руке

Неактивен

 

#160 06-12-2008 08:21:52

Храт

Игрок

Re: Кислые монстры.

а давайте вводить наказание тем кто тему всегда сводит к извечному вопросу "Кому в ГБ живеться хорошо?"???

777 имейте совесть, какое усиление?
Мну на 17-м в АВ корунде,под костью, два раза снесли подряд драконы...немного не доследил за боем, и не заметил что криты схватил сильные.
Да согласен раскачка не супер у мну, но АВ корунд все таки...

и пока на ОЗ сидел - регулярно наблюдал маты и логи где с одного размена все хп с игроков снимало....

я не говорю что это стаданрт, но бывает ооочень часто...


Высокий уровень в игре, это как анонизм - удовольствие есть, а родителям похвастаться нечем :)

Неактивен

 

#161 06-12-2008 08:53:05

Flix

Игрок

Re: Кислые монстры.

я против меня и так вот Драконы выносяТ)

Неактивен

 

#162 06-12-2008 09:01:40

Redjetss

Игрок

Re: Кислые монстры.

не в коем случае! я итак еле еле качаюсь на оз! причем имею почти фулл корунда..


/Pit Bull....Germany....

Неактивен

 

#163 06-12-2008 09:43:01

Re: Кислые монстры.

Однозначно, против усиления ботов.

Неактивен

 

#164 06-12-2008 10:41:37

MrAnheJI

Игрок

Re: Кислые монстры.

Против.По ходу все тянеться к реалу.Усилят ботов-быстрее шмот будет ломаться,поломаете шмот-покупайте новый,поломался-покупай новый и т.д.Нету денег чтоб купить шмотки-никто не заставляет играть.Вот

Неактивен

 

#165 06-12-2008 10:42:41

MrAnheJI

Игрок

Re: Кислые монстры.

И боты не слабые.За квас раза 2-3 главный дракон меня сносит критами или простыми с огнем.

Неактивен

 

#166 06-12-2008 11:10:06

adwis

Игрок

Re: Кислые монстры.

прикольная темка, но кто то потехоньку забывает что это бесплатная игра, игроки которые не вкладывают реала и боя не смогут простоять на драконах!

Неактивен

 

#167 06-12-2008 11:35:51

Amani

Игрок

Re: Кислые монстры.

Отпишусь сегодня, вчера был усталый и не стал писать.  По усиленному боту я бывало раза 4 к ряду НЕ ПОПАДАЛ, а бот критовал в ответ до 400. Вопрос, зачем тогда нужен квас, если ты тутпо 40-20 секунд пытаешся попасть в простого стражика пирамиды. Про  то во сколько починок выльтся такой кач я вообще молчу ( а цены на ремкомплекты выросли после появления мастеров).

Для сравнения не усиленный дракон (не главный а простой смертный) снес меня с одного размена. При этом я бл с трубой, луком владельца, в АВ броне  и самоделка у меня очень неплохая. А в хотите усилить)))

Можно сделать сильных ботов, но посадить их в отдельной локе и пусть их желающие лупят, но и доход и опыт от них соответственно побольше.

Боцман, сделай доброе дело, найди стену покрепче, нагни голову, разбежись иииииии. ))))))


____________
Я дико извиняюсь, но это мнение не моё а Дяди Бени.

Отредактированно Amani (06-12-2008 12:51:32)

Неактивен

 

#168 06-12-2008 12:07:24

Re: Кислые монстры.

лучше локу с х4 ботами, но и дроп дин там чтобы был больше... реальщики, если захотят прокачаются и там будут качаться, а обычным смертным (нам) лучше оставьте все как есть)
итак много очень друзей с игры ушло из-за невозможности выживания на старших уровнях без нормального шмота...


Глава Клана †Fallen Angels†. Тьма наступает...

Неактивен

 

#169 06-12-2008 12:15:03

Redjetss

Игрок

Re: Кислые монстры.

сначала дроп на пластины урезали, теперь усилят ботов..и все..хана орк начнет вымирать как класс, ибо без реала за него играть не будет смысла..останутся персы с тугим кошельком ВМР и все..может так-пара любителей мазохизма, фанатиков игры..


/Pit Bull....Germany....

Неактивен

 

#170 06-12-2008 13:20:47

Rashen_Federashen

Игрок

Re: Кислые монстры.

какой смысл усиления ботов, если без АВ и так не реально играть.. или придумают новое АВ? против..

Неактивен

 

#171 06-12-2008 13:21:06

paa

Игрок

Re: Кислые монстры.

Сделайте три кнопочки легкий средний я тяжолый уровень соответственно дроп и опыт и посмотрите через месяц статистику, а лучше так и оставить, кого как устраивает тот так и качается.

Неактивен

 

#172 06-12-2008 13:31:45

HeddinRacot

Игрок

Re: Кислые монстры.

надо при регистрации уровень сложности спрашивать)))
1 нуп
2 продвинутый
3 мастер кача

Неактивен

 

#173 06-12-2008 13:34:46

Toureg

Игрок

Re: Кислые монстры.

~~Reebook Вот уже люди)Про главных драконов речь не шла:DПро обычных ботов с цифорками говорим


Нога -это "тяжелая артиллерия", которая прокладывает путь "пехоте" - руке

Неактивен

 

#174 06-12-2008 13:37:46

MustBe

Игрок

Re: Кислые монстры.

чет вы так серьезно к теме отнеслись smile всем понятно что такого усиления как вчера на х4 не будет. Хотя в целом я не скажу что  мне легко качаться smile спецом сделал 205 ловки, 30 удачи и 850 здоровья и все равно один раз за час кача крованули, ну и второй раз на x4, когда я по ботам даже попадать перестал и схватил пару критов smile


так бывает...

Неактивен

 

#175 06-12-2008 13:40:48

paa

Игрок

Re: Кислые монстры.

HeddinRacot написал:

надо при регистрации уровень сложности спрашивать)))
1 нуп
2 продвинутый
3 мастер кача

Тогда так
не реальщик
реальщик
продвинутый реальщик

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.