|
Вы не зашли.
Administrators
После того, как были введены обще-достуные заклинания, будут вводиться тайные.
Особенности:
Все тайные заклинания работают только в общий чат. (слово Private там блокируется)
(это позволит немного контролировать прого юзеров).
Все тайные заклинания выводятся не в том виде, как произносятся.
(Тоесть увидивший работающее Ваше заклинание, не сможет его сразу использовать).
Пример:
Упаду оглушу. (вышло в чат и что то делает)
(это заклинание НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ- ЭТО ПРИМЕР)
ДЛя того чтобы оно сработало можно произнести так:
Упаду(пробел)оглушу.
или так:
Упаду(пробел)(пробел)(пробел)(пробел)(пробел)(пробел)(пробел)(пробел)(пробел)(пробел)(пробел)(пробел)(пробел)оглушу.
В чате всегда выйдет так:
Упаду оглушу.
И если оно произнесено правильно , то оно сработает. Хотя для всех будет: Упаду оглушу.
Из этого оно становится неизвестным остальным.
Теперь по тому что уже введено:
Поймаю змею - яд соберу, яд соберу - его я сварю, его я сварю - всех напою sm[s53]
Сильное заклинание магов (и не только, но маги эффективнее, эффективнее чем ядопорошек) - секрет в пробелах при произношениии.
Запрет 180-мин. Применимо только в бою.
(Пробелов от 1-го до 5-ти. Это тайное заклинание)
*Зачарую, заколдую, силы вспять я поверну, все мое уйдет к другому, пусть достанется ему sm[s90]* - тайное заклинание. для использования нужно знать правильное произношение. (пробелы между фраз).
(за перекидку запрета могут кровавить)
Данное заклинание можно выполнять с запретом на квесты, при этом, КАЖДЫЙ находящийся рядом (в локации и без запрета) получит Ваш запрет на квест. (У Вас запрета не будет больше).
Но если В локации нет персонажей без *запрета* - передать будет некому. (Пробелов от 1-го до 10-ти. Это тайное заклинание)
P.S.
Далее будут вводиться только тайные заклинания.
Те кто нашел их ПРАВИЛЬНОЕ произношение, могут их писать тут.
(Общественность будет благодарна, не жмотитесь)
P.S.2
Внимание: Заклинания НЕ продаются, за вмр (и другую валюту) (НЕЧТО и КрезиКиллер тоже не продают), не говорятся по *дружбе*, не сообщаются *постоянным клиентам*. Никак не раскрываются.
После того, как их расшифровало 10 человек или более, они будут опубликованы тут для всех. (если это не сделают ранее доброжелатели).
(хранители сразу увидят использование многими и как заинтересованные лица, сразу сообщат о 10-ти и более использованиях).
P.S. 3
Шаблон новых заклинаний, что дополняются, будет публиковаться тут.
Неактивен
Administrators
В зависимости от МОЩНОСТИ заклинания, сложность его будет меньше или больше соответственно.
Неактивен
Administrators
P.S.
Если хранители *попросят* Вас тренироваться например в лабиринте- не удивляйтесь.
А лучше прислушайтесь к ним.
Неактивен
Игрок
А что будет со статьей за флуд?
04:10:49: Сообщение: Private[NightDancer] Всего вами нанесено урона: 6812HP. Получено опыта: 12826
04:10:49: RosoNeri Private[NightDancer] не флуди.
04:13:06: NightDancer Private[RosoNeri] статью за флуд ввиду ввода новых тайных заклинаний придется отменять. Иначе пробовать не реально
04:13:44: RosoNeri Private[NightDancer] пока не отменили буду наказывать)
Вы уж там договоритесь какнибудь об этом. Что то не очень хочется с молчами сидеть. Ну или делайте эти заклинания исключительно приватными
Отредактированно NightDancer (16-10-2009 04:17:49)
Неактивен
Administrators
NightDancer, ее никто не отменял. Эксперементируйте, если есть желание, не нарушая закон.
Неактивен
Игрок
А это как? Раз в 15 минут пробовать?
При имеющемся количестве возможных вариантов это не реально. Что то тут не согласованно.
Неактивен
Игрок
на мой взгляд должны быть действительно тайные заклинания, чтоб никто и не где не публиковал.
Года 3 назад на форуме поднималась тема то-ли кем-то из хранителей то-ли администрацией, по поводу неких клановых абилок,типо каждый клан может заказать какой-то особый эффект для себя, много кто написал, но развития не пошло. Сейчас же можно ввести особые клановые слова, допустим какие-нибудь простые словад оступные рядовым сокланам и особо сильное слово котрое доступно главе клана. Соотвественно заклинания должны быть привязаны к клановым особенностям, например культист может произнести заклинание и получает по 100 мф на 5-10 минут, он же в культе, а в культах много психов) ордынец может например вызвать двух своих клонов, просто боты которые имеют те же параметры что и человек вызвавший их. Клан инквизиции должен уметь сжигать еретиков, например произносить слова против клана культ 9 лун, допустим глава инквизиции сможет словом раз и навсегда убивать лунатика в бою или как-то делать супернемощным лунатика на доолгое время. Ассасины могут накладывать сильные яды на противника. Главе клана некромонггеров можно ввести слово кторое включает ночь и делает нападалки нерастрачиваемыми. Клан паладинов должен уметь бороться с падшими ангелами, темной ордой и некромонгерами, проихносить особые слова, где в теле предложения указывается на кого применять заклинание, тогда если это представитель перечисленных кланов, то он получает некое повреждение, а если паладин то лечится.
Я думаю многих заинтересует подобное нововведение, а каждый клан способен сам перечислить, что бы он хотел видеть у себя в виде постоянного эфекта, в виде слабого слова для всех сокланов и в виде особо сильного слова для главы клана. Далее можно отобрать наиболее разумные предложения, а где кланы не родили такое предложение администрация додумает сама) я так же могу помочь.
Неактивен
Игрок
NightDancer, однотипные сообщения раз в 3 мин, реклама услуг раз в 5 мин, реклама клана раз 10 мин!
исходя из того что заклинания однотипные сообщения, отправлять их раз в 3 мин
Отредактированно adwis (16-10-2009 09:32:29)
Неактивен
Игрок
adwis
Ты время то на расшифровку посчитал?
Неактивен
Игрок
NightDancer, не обязательно ты должен его расшифровать... другие могу... ясно написано что если будут 10 или более знающие заклинание то его дадут на общее обозрение! а повезёт тебе или нет это уже как то не очень важно... закон есть закон)
Неактивен
Гость
2 adwis
правильный какой
Игрок
adwis
А другим думаешь попыток на расшифровку менше понадобится?)))
Неактивен
Игрок
HeddinRacot написал:
Клан инквизиции должен уметь сжигать еретиков, например произносить слова против клана культ 9 лун,
Неактивен
Игрок
помоему открывать всем тайные заклинания смысла нет... пусть знают те кто разгадал и кому сказали... иначе смысл в тайности пропадает...
Неактивен
Administrators
- AnGeL - написал:
HeddinRacot написал:
Клан инквизиции должен уметь сжигать еретиков, например произносить слова против клана культ 9 лун,
Пора бы уже пережить победу к9л ))
Неактивен
Игрок
adwis
всего то 152 587 890 625 вариантов произнесения одного заклинания(это для яда в бою). И кому повезет? Ну и по 3 минуты на вариант))
Ну может чуть с подсчетом и ошибся.. Но вероятность угадать... Сами понимаете к 0 стремится. А перебор организовать не реально..
Отредактированно NightDancer (16-10-2009 13:19:28)
Неактивен
Игрок
777, если бы Вы не дали возможность переиграть к9л проигрышный бой, то было бы не обидно
Неактивен
Игрок
не хватит человеческой жизни чтобы отгадать)
Неактивен
Гость
2 Хедин.
Ты как тогда Бессмертных убивать собираешься?
Старейшина, ОСиК.
NightDancer написал:
adwis
всего то 152 587 890 625 вариантов произнесения одного заклинания(это для яда в бою). И кому повезет? Ну и по 3 минуты на вариант))
Ну может чуть с подсчетом и ошибся.. Но вероятность угадать... Сами понимаете к 0 стремится. А перебор организовать не реально..
На то они и тайные заклинания чтоб их тяжело разгадать было,пугают трудности-что ж есть выход,ждите когда их отгадают другие.
Неактивен
Игрок
777 уж если тайные то пусть и будут тайными, не надо публиковать правильное произношение и давать штраф и запрет за публикацию в клан новостях и других общедоступных мстах. Пусть уж лучше передается от знакомого к знакомому и в серетках кланов (от них хоть польза будет). Все равно рано или поздно слово будет известно всем, но хоть месяцок у кого-то будет приемущество
Хеддин, прикольно. Правда как то трудно все. А уж создать одинаковые бонусы для всех кланов вообще нереальным выглядит
NightDancer чуть чуть неправильно вроде посчитал, надо еще на 5 умножить) 7629394531125
Отредактированно Обальд (16-10-2009 15:21:11)
Неактивен
Игрок
Колючка, трудно и практически нереально - это немного разные вещи
Неактивен
Старейшина, ОСиК.
- AnGeL - написал:
Колючка, трудно и практически нереально - это немного разные вещи
был у меня знакомый так он говорил что практически не реально было провести через перевалы Альп большую группу людей))))но вот два полководца видимо об этом не знали, Ганибал и Суворов и провели армии свои ,видимо просто не зная этого,либо не беря в расчет того что это практически не реально)да им было трудно,но не попытавшись не узнаешь реально это или нет)))
Неактивен