123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 06-12-2010 19:44:22

HeddinRacot

Игрок

Изменение системы боев

Предлагаю вместо текущей схемы простановки ударов, когда моб ставит только 1 удар раз в 10 секунд по одной рандомной цели ввести схему, где моб проставляет удар сразу по всем противникам.

Благодаря данной схеме будет возможность создания настоящих рейдовых боссов, где у одного моба уже может быть по 5 миллионов хп, где у него могут быть разные фазы, в которые надо бить либо стрелкам либо воинам либо магам. Может быть сразу по несколько ботов в бою и не будет бесконечного маринада. Рейдовые бои, наконец, из фазы где бъет кто-то один перейдут в разряд командных мероприятый, где сложность и интерес можно увеличивать почти безгранично.

Неактивен

 

#2 06-12-2010 21:01:06

1331

Гость

Re: Изменение системы боев

отличная идея )

 

#3 06-12-2010 21:12:40

NightDancer

Игрок

Re: Изменение системы боев

Вопрос: В момент добивания одновременно прошло 10 ударов. Как определить кто  добил? Кому пренадлежит дроп?


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#4 06-12-2010 21:33:51

HeddinRacot

Игрок

Re: Изменение системы боев

у нас 21 век)) программы в состоянии различать сотые доли секунды)

Чисто со сороны программиста опишу ситуацию.

1 вариант: люди проставляют удар посе моба, тогда тупо по времени определяется когда будет нанесен удар.
2 вариант: люди проставляютудар до моба, тогда нехитрая система приоритетов (такая как сейчас) и решит кто же нанесет последний удар.

Отредактированно HeddinRacot (06-12-2010 21:38:54)

Неактивен

 

#5 06-12-2010 22:29:25

Re: Изменение системы боев

Уже говорили, что "10 секунд" менять не будут, т.к. на этом много завязано в механике игры.


2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.

Неактивен

 

#6 06-12-2010 23:25:08

HeddinRacot

Игрок

Re: Изменение системы боев

какая механика, не слушай ты никого, я тебе говорю что изменть там делать нефиг

Неактивен

 

#7 07-12-2010 01:01:03

Re: Изменение системы боев

мне кажется, это значительно увеличит нагрузку на серв в отдельный момент времени... особенно, если такое всем рейдовым ботам ввести, при чем нагрузка будет увеличиваться от кол-хва участников... а выдержит ли серв "круглосуточные колизеи" это вопрос) хотя опять же, только админам известно что там в коде твориться...


Глава Клана †Fallen Angels†. Тьма наступает...

Неактивен

 

#8 07-12-2010 01:31:43

HeddinRacot

Игрок

Re: Изменение системы боев

во первых нагрузка от одно цикла не сильно-то  и поменяется, вобще что за сервак такой, на которого циклы так действуют?

Неактивен

 

#9 07-12-2010 02:11:15

777

Administrators

Re: Изменение системы боев

Согласен. но при одном условии. всем РБ лук или ему подобное оружие. Иначе нет смысла.

П.С.
так и сделаем

Неактивен

 

#10 07-12-2010 10:28:38

Re: Изменение системы боев

smile)))))


Ніщо не зупинить ідею, час якої настав.

Неактивен

 

#11 07-12-2010 20:20:50

HeddinRacot

Игрок

Re: Изменение системы боев

отлично, хоть нормальные рейды будут) Спасибо.

Неактивен

 

#12 07-12-2010 20:36:31

HeddinRacot

Игрок

Re: Изменение системы боев

эм да, тут мне напомнили, что выстрел так же даст маринаду, потому что получается удар по боссу можно ставить только раз в 20 сек. Проще поднять хп.

Неактивен

 

#13 07-12-2010 20:40:13

LEGASY

Игрок

Re: Изменение системы боев

Фига се) нытье сработало)


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#14 07-12-2010 20:57:24

LEGASY

Игрок

Re: Изменение системы боев

Ну и что, что тебя бесит мое сообщение )


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#15 07-12-2010 22:09:56

DoNtPlayWiThMe

Игрок

Re: Изменение системы боев

А меня тема взбесила smile

Неактивен

 

#16 07-12-2010 22:59:34

Re: Изменение системы боев

ну тогда сделайте чтобы и клан духи почаще удары ставили))))


Глава Клана †Fallen Angels†. Тьма наступает...

Неактивен

 

#17 08-12-2010 01:11:10

RosoNeri

В молчанке

Re: Изменение системы боев

А теперь представте бой друида в замке, все стражы бьют всех алов раз в 10 сек, и все алы бьют всех стражей) мечта. Надо бы урезать халяву.


Game Over

Неактивен

 

#18 08-12-2010 01:13:55

HeddinRacot

Игрок

Re: Изменение системы боев

ну да)) бои быстрые))

Неактивен

 

#19 08-12-2010 01:20:51

LEGASY

Игрок

Re: Изменение системы боев

все, я друль на НГ )


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#20 08-12-2010 01:21:17

LEfa

Игрок

Re: Изменение системы боев

хаароошь) давно пора так сделать)) динами кача да и вообще игры наскока увеличится)


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#21 08-12-2010 01:24:06

LEGASY

Игрок

Re: Изменение системы боев

И это не только Аллы) В любом бою призываешь стихию, духа.... Это получается кач духов перейдет на новый уровень) А ведь это актуально сейчас, когда духи кланов стали практически никчемны, так как развитие персонажа ушло далеко за 24 уровень)


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#22 08-12-2010 12:13:28

Sava

Игрок

Re: Изменение системы боев

Можно будет хоть духов подрастить и спокойно качать...и самому со стихией))


-я не хай...я маленький хаёк-

Неактивен

 

#23 08-12-2010 14:48:10

LEGASY

Игрок

Re: Изменение системы боев

777, раз вы согласны, то в какой срок вы это можете сделать? Я к тому, что это 5 минут делов или подольше будет?


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#24 08-12-2010 22:12:02

Обальд

Игрок

Re: Изменение системы боев

Прикольно моб ставит размен по всем противникам. А моб с луком стреляет сразу по всем противникам? smile


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#25 16-12-2010 13:14:51

Sava

Игрок

Re: Изменение системы боев

Так вроде говорили говорили....а что в итоге то решили?


-я не хай...я маленький хаёк-

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.