123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#26 24-03-2011 16:50:15

GOLD

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

DEMIAn brad написал:

Поднять дроп дин в обычных боях вдвое и не менять дроп дин в кровавых боях.
Персонажам до 8 уровня сделать продажу вещей в гос по 100% цене.
Увеличить динарии за уровни.
Не менять награду за квесты поместья.
Поднять заработок в конюшне в 10 раз а не в 5 (примерно уравнять заработок конюшни и лесопилки).
Вернуть лампу в пирамиду.
Снизить требования посохов  с 24 до 23 владения (при условии, что медаль ветерана всё так же даёт 3 владения, а выдавать медаль будут за 2 года игры, если не за год).

ЗА


~Anubis~

Неактивен

 

#27 24-03-2011 16:52:39

LEGASY

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Вот именно. Мы это делали, и остальные пусть стараются, если хотят чего-то достичь. Так же и с посохом. Не надо убирать владелку. А если убирете - расчитывайтесь с персонажами, которые пол года качали ее.


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#28 24-03-2011 16:53:14

LEfa

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

ессно хаи против, НО ! - Гб зачахла....мутное движение какое то наблюдается. НЕт игры. нет массы играющей. это изменение должно всё поменять. Естественно нужно добавить кач на 24-30(хотябы) и увеличенный дроп дин. АВ и Абилы в магазине не стоит я думаю. Владелку посохом до 22 снизить


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#29 24-03-2011 16:54:16

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

хмм а в чем прикол для хаев? для тех людей которые достигали всего етого годами.. смысл всего етого нам? получаеться вы пльюете на нас.. и стараетесь для новичков..

Неактивен

 

#30 24-03-2011 16:55:04

HeddinRacot

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

В предлагаемом варианте не очень понятно кол-во опыта между 30 и 31 уровнем и значительное снижение (на глазок аш в 4 раза) этого опыта на 31-34 уровень. но возможно это некий прогресивный относительный перевод данных.

Активные методы заработка, такие как кач должны тоже вырасти. Ведь все эти понижения опыта квестов не коснутся, коснутся они только кача, а кач сейчас такой что без абилки в крепости и не туды и не сюды) Сразу вопрос о том сколько будет стоить абилка с рук, если стоимоть дин у диллеров вырастет в разы.

Ежели денежная инфляция так быстро будет продвигаться, то за счет стабильности цен в гос магазине все очень быстро оденутся по последнему слову и тогда настанет другая проблема, надо будет вводить новый шмот или тогда не надо увеличивать дроп динарий (неважно с ботов или дров), инфляция уже сейчас дает о себе знать, а что будет потом?

магистры по 5мф ничего не решат) надо хотя бы по 30 и то это касается тольк людей и эльфов, орки не смогут натереть свой ав или не будут апать свой не ав натертый такими магиками (вообще 8 ав шмоток это худшее что можно придумать).

Хороший выход будет, если малыши смогут снабжать старшее поколение какими-нибудь пп, тогда дисбаланас между денежным отношением у хаев и новичков сократится. Деньги хаев не мешало бы постоянно тратить какими-нибудь войнушками, только не клановыми (они слишком не постоянны), а, допустим, рассовыми.

Неактивен

 

#31 24-03-2011 17:04:48

APK

Гость

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Ускоренный рост до 30 левела, я считаю неприемлемым.
Максимум до 25-26.Ну  а дальше кто хочет расти, квесты и квесты, как все и делали, кто хотел достичь лучшего.
Так же можно убрать границу до 20 левела на болоте. И давно пора бы пересмотреть дроп с простых ботов(те же рубашки крестьянки или оружие на 1-3 уровни) никому не нужные. Дроп дин можно повысить в 2 раза.
А насчет абилки в магазины часовые-против, лучше те же часовые абилки в сутки каждому из клана(владельца замка). А то в последнее время он потерял актуальность.

 

#32 24-03-2011 17:06:20

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Пересмотр опыта до 24-25 уровня а не до 30  -  кстати да, нормально будет.


...

Неактивен

 

#33 24-03-2011 17:07:36

paravoz

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Лампы верните в пустыню-)))

Неактивен

 

#34 24-03-2011 17:09:43

Hotab

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

может начать с косметических решений (типа золотых шлемов) ? убрать их по ходу дела вспоминая зачем они были нужны (в плане интереса и соревновательных моментов) ? тема всёравно скатится в требования халявы "лично для меня или на крайняк для моего класса"

Неактивен

 

#35 24-03-2011 17:10:14

Sarov

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Полностью за самый первый вариант, владение все равно набивали и набивать бедет, иначе и с простым оружием расти не сможеш...


Be my shadow

Неактивен

 

#36 24-03-2011 17:10:44

antoska

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

1.Добавить ботов для кача 24-29лвл!2.владелку на посох не снижать а открыть пустыню и болото для 20+!!!3.абилка это плюшка реалщика!4.магам дать натираться магиками не поднимая требования по статам(можно привязать к владению 24 посоха)5.можно увеличить опыт за бой и снизить опыт для прохождения лвл!6.увеличить дины и за бои и за прохождения уровня!6.поднять дроп(особенно с лидеров)в процентном эквиваленте!7.убрать с дропа смолу и кинжалы-топоры !

Отредактированно antoska (24-03-2011 17:23:21)

Неактивен

 

#37 24-03-2011 17:11:51

_Джокер_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

требование владелки снизить до 22-23, ветеран с 2 лет, паузу на абилку или выбор в активаторе срок абилки (8, 12, 24 часа) из купленных 24 часов, пересмотреть рост опыта не 0-30, а 20-30 ур. в связи с инфляцией подняить дроп дин и поменять дроп на ботах, открыть болото и пустыню хотя бы до 24-25 ур ( в идеале до 30). а в целом я ЗА - менять что то да надо а то игра загибается, 3/4 онлайна мультов...

Неактивен

 

#38 24-03-2011 17:14:13

LEfa

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

*Пересмотр опыта до 24-25 уровня а не до 30*
ничё не поменяется тогда. народ утомляет делать каждый день одни и те же квесты. нету кача, нету прироста дин. нужно до 30 ого и совместить и выполнение кветов и кач адекватный


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#39 24-03-2011 17:14:46

_inexorable_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

повысить цену рыбы в 10 раз было бы очень не плохо

Неактивен

 

#40 24-03-2011 17:15:10

LEGASY

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Какую в жопу абилку, никто с ником 777 не говорил про абилки ВООБЩЕ, УГОМОНИТЕСЬ. Про АВ в госе речь не заходила. Хватит гнать тупую отсебятину. Где вы прочитали про абилки в посте 777?!

Отредактированно LEGASY (24-03-2011 17:16:05)


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#41 24-03-2011 17:17:42

Marijuanna

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

арбалеты мастера в гос!!! -))

Неактивен

 

#42 24-03-2011 17:18:07

Фарамир

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Еще хорошо бы хотя бы снизить количество зубов дракона на сбор арба, или повысить процент выбивания оных, и еще хотелось бы передавать вещи,ПП и т.д без проблем любой рассе хотя бы внутри клана... для тех кто не достиг еще мастерства

Неактивен

 

#43 24-03-2011 17:21:28

Solo

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Опять превратили голосование в "Поле чудес" smile


Per Aspera Ad Astra

Неактивен

 

#44 24-03-2011 17:21:39

LEfa

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

и закрыть колизейдля персов 30+. а то основная масса сидит и молится на 2-3 персов. тем более что 30 -ым + он не нужен


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#45 24-03-2011 17:23:15

Фарамир

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Solo написал:

Опять превратили голосование в "Поле чудес" smile

да это не поле чудес...каждый просто говорит о том в чем плюсы или минусы

Неактивен

 

#46 24-03-2011 17:24:03

_Йеннифер_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Ну, согласна с увеличением дин за лвл и за ботов, ещё было бы неплохо ввести ботов для 20+ и тогда можно не торчать сутками за квестами, а нормально качаться, в лесу можно бы поднять зароботок и хватит, а то курс и так быстро растёт


Я - ангел и я пришла по твою душу.

Неактивен

 

#47 24-03-2011 17:24:24

Фарамир

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

хотя если ответ должен быть...БЫТЬ или НЕ БЫТЬ.....то БЫТЬ!

Неактивен

 

#48 24-03-2011 17:25:19

RosoNeri

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

много было принять вами спорных решений, некоторые одобряю некоторые нет.
научился я лишь одному, стоит доверять решениям 777.
Дело и в самом деле дрянь, надо менять, как - пофиг.

обидно будет за персов которые собирали арбалет уже для перерода в другую расу)

Вообще для меня Гипа представляется закрытым сообществом в которое очень трудно влится. Из за того что все друг друга знают, в кого не тыкни - тот обязательно окажется другом двоюродной тети какого-то крутого хая. А тут уже разновор короткий, какой-то не такой взгляд - новичку всыпят, с кем-то в хаот попал - опять влетел. У нас какое-то корумпированое общество где всякий считает что ему есть дело даже до самой мелкой заварушки) Вот это я бы в первую очередь поменял, только хз как.

С другой стороны, есть у нас мультоводство.
Есть мультоводство ради материальной выгоди, ибо мелкий и хай зарабатывают с боев почти одинаково, когда хая гораздо труднее одеть и к бою нормально приготовить.
В принципе это можно разобрать просто сделав выгоднее качь хая.

А есть у нас еще мультоводство ради того чтобы зайти и обматерить, оскорбить, и затоптать в гавно кого-то. И тут вроде сразу понятно кто и как этих мультов регит, но основных персонажей за такое никак не наказывают законы игры. Мне вот лично очень не приятно видеть ситуацию когда какой-то имбицил регит одного мульта за другим и срет в чат всей красой русской души. Можно как-то сурово наказывать основных персонажей за подобные нарушения?

Что касается новичков, может сделать более легких ботов для кача, чтобы качатся на них без АВ было реально и не особо напряжно. Завести квас в магазины городов...
Ни в коем случае нельзя в лавку выставлять АВ шмотки, абилки на час и прочее что является товаром за реал.

возвращаясь к уровням, допустим у меня персонаж 22 лвл, он сразу станет вдруг 28, спрашивается, че мне с ним делать если он даже для кача в замке не пригоден уже, и дин на шмотки по уровню у меня нету, да и набить собственно уже негде.
Также возрастет потребность народа в некоторых предметах поиска, и так щас спрос выше предложения, с повышением уровней дефицит станет еще острее...


Game Over

Неактивен

 

#49 24-03-2011 17:27:29

Marijuanna

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

мне кажется проще будет увеличить получаемый опыт и дины со ВСЕХ ботов скажем в 3 раза, это не ущемит хаев и порадует нубов

Неактивен

 

#50 24-03-2011 17:36:48

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Персонаж, развитие, опыт.

рейт опыта/дин  увеличить в 2 раза или более - менее радикально, чем пересмотр  таблицы опыта и без резких скачков уровней ...
может не совсем то, что хотела бы администрация, но игрокам из стариков  это более приемлемо
за

на счёт пустыни и болота  для 20+ ... однозначно против ... это рай для прогеров/ботеров

ну и против остального, что никак не повлияет на задержку новичков в игре (всякие абилки и АБ в госах)

и ОБЯЗАТЕЛЬНО запрет на использование лицензий крови и простых нападалок на персонажей 0-10 уровней минимум, можно ещё ограничить лицензии разницей уровня между нападающим и атакованным
(например на персонажа, который младше вас на 3 и более уровней - нельзя напасть кровью, на 5 и более уровней - простой нападалкой)
плюс закрыть все места боёв малышни от вмешательства хаев


...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.