123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#51 24-03-2011 17:47:46

NightDancer

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Слишком много  "подводных камней":
1. Какова компенсация при отмене арбалета магам(которым он нужен был исключительно для перерода обратно)?
2. Зачем  люди проводили тысячи боев для набора владения посохами?(они могли брать уровни)
3. Зачем кто то набивал владение посохами духам кланов?
4. У многих практически пролетит возможность набить дины в крепости под абилками(был 22 стал 28)

Это казалось бы мелочи, но  я думаю, что многие задумаются стоит ли что то делать далше, если  через еще годик  это окажется такой же бесполезной тратой времени и сил)


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#52 24-03-2011 17:49:03

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

на самом деле.. проще сделать опыт примерно х5 и х5 дины .. и сделать кач нормальный кач до 30 левла.. и будет норм.. тогда и нубы смогут качать чегото добиваться.. дины будут и быстрый рост.. и будет к чему стремиться.. ибо ну через чур много плюшек для новичков , плюя на старичков

Неактивен

 

#53 24-03-2011 17:55:49

_TITAN_

Забанен

Re: Персонаж, развитие, опыт.

RosoNeri написал:

Ни в коем случае нельзя в лавку выставлять АВ шмотки, абилки на час и прочее что является товаром за реал.

Ух какой грамотный нашелся. Нуб орк при выходе кача на волках уже ели ели без аб может покачаться не то что противостоять людям - эльфам шмот которых в магазине просто за дины лежит почти весь. В отличии от орков остальным намного легче качаться - вот потому и орков нет.

Так что АБ нужно в госе для всех расс - и с ценами на пересчет с дилерами.

Вот скажи я имею дины - пускай насоберал а купить не могу ибо сидят барыги и рассказывают мне что щит корунд аб с долгой 300 и стоимостью 80к дин это просто шара для меня.

Отредактированно _TITAN_ (24-03-2011 17:56:22)

Неактивен

 

#54 24-03-2011 17:57:12

НЕЧТО

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Вольный бродяга написал:

Милан написал:

идеи не плохие, можно проголосовать ЗА! но давно хочется просить и чтобы сделали абилу на 1 час в магазине, стоит подумать, в ГБ не все реальщики, да и не стоит превращать её в реал))) с уважением

слишком круто жить тогда будет нет абила пусть остается реальщикам! за удовольствие платить надо можно просто ее сделать по 12 часов с кнопкой пауза, а то за 24 часа глаза на лоб лезут!

У меня всегда вызывают улыбку такие вещи, если ты купил месячный абонемент в спорт зал без ограничения времени, ты там месяц будешь тренажеры насиловать?

Неактивен

 

#55 24-03-2011 17:59:52

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Персонаж, развитие, опыт.

ладно ... с посохом понятно ) минус 1 владелка на требования  посохов  Архимага и Поместья  с возможным усилением их (например уверта докинуть этак 500-1000)  - текущих магов не сильно обидит ?

по арбу - (как вариант) первый арб обязателен, последующие - по желанию

при увеличении рейтов опыта/дин (даже если опыт будет увеличен втрое а дины только вдвое) - абильщики потеряют не много ... можно сделать так, чтобы они не теряли вообще ничего (увеличить и рейт опыта и рейт дин в одинаковое число раз)

по шмоткам орков (не АБ), мелкие магистерии  (вида - урон 2-4, вынос 2, моды 10-30 (это на одном магике)), в госе  и по ценам не выше 1К - вполне решат проблему
а вот АБ - оно и есть АБ, ни в какие госы не лезет


...

Неактивен

 

#56 24-03-2011 18:00:45

LEGASY

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Ну)) месяц это месяц) а сутки это сутки)


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#57 24-03-2011 18:01:05

Фарамир

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

может оркам просто шмот усилить маленько на маленьких лвлах? Регулировать цены можно просто процентом выпада....как то так!

Неактивен

 

#58 24-03-2011 18:07:11

LEGASY

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

По-моему лучший вариант это как сказал беркут - опыт и дины х5. (дины лучше х10, чтоб успевали на шмот собирать)+ открыть доступ для кача с 25-30 лвл, просто чтоб можно было качаться как на 24 лвле. + кровавые нападения запретить на персов маленьких. + простые магики в гос (30 крита и т.д.) вот и все, что нужно.

Кровавки где-нибудь до 20 лвла запретить (причем чтоб мастеров это не касалось).

Отредактированно LEGASY (24-03-2011 18:08:25)


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#59 24-03-2011 18:11:37

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

ну и плюс ко всему.. если такой уж быстрый рос хотите.. Квесты все сделать до 33 а не до 32 как щас.. тогда и 33 будет быстро браться..

Неактивен

 

#60 24-03-2011 18:12:54

Фарамир

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Без увеличения дропа инфляция что на сей день есть останется....вот скажите...кто нибудь на арб зубов набил пока на оз качался? даже с учетом того что растешь 2 раза 100 штук ненаколбасиш.... значит они и будут стоить так же как и сейчас.... то же самое и с лампами... когда то давно у Роса взял 2 штуки отдал за них 7к.... сейчас за 2 штуки уйдет 22к..

Неактивен

 

#61 24-03-2011 18:13:16

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Персонаж, развитие, опыт.

А вот ещё что хотел.
Занять малышню нужно, повысить шансы дропа всего, что входит в великие шлемы
(и раскидать их по фиксированным ботам малышни с серьёзными шансами дропа - пусть даже те ПП будут непередаваемыми)
и сделать шлем именно на ту расу, как у создающего
( то есть дать оркам и эльфам возможность носить такие шлемы, естественно изменив требования под расу).

Повысить шанс дропа карт у ботов малышни и изменить клад сообразно потребностям малышни (увеличить дины и всунуть вместо огненного меча - снежное ожерелье).

Ну и ещё раз повторюсь - полностью оградить малышню от вмешательства хаев, даже мастеров.


...

Неактивен

 

#62 24-03-2011 18:13:44

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

просто минус вашей идеи...ну допустим 2-3 новичка добавиться в игру и +30 мультов.. ибо много надо будет мультами набивать теже самые строилки.. на ето поместье..  а некоторым и пп

Неактивен

 

#63 24-03-2011 18:16:26

_Йеннифер_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

было бы не плохо поднять процент выпадения дропа, типа зубов, руд и прочая, а то цены просто летят вверх, никаких лесопилок не хватает


Я - ангел и я пришла по твою душу.

Неактивен

 

#64 24-03-2011 18:17:03

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Персонаж, развитие, опыт.

проблема не в появлении новичков, а в том, чтобы они задержались  ... а необходимость в зарабатывании, торговле, квестах  для них - росла постепенно


...

Неактивен

 

#65 24-03-2011 18:17:54

LEfa

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

а так же что б при перерасчёте ЛВл ы ни у кого не поменялись. тоесть уровени оставить прежние и скинуть опыт к началу ЛВл - помоему оптимальный вариант.


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#66 24-03-2011 18:18:51

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Вариант опыта/дропа х5 х10 х20 итд ничего не меняют.
Они вообще ничего не меняют в  решаемой проблеме.
Я уже сделал х2 год или 2 назад.
Итог - если бы этого не было,
текущая ситуация была бы немного проще.

Неактивен

 

#67 24-03-2011 18:24:40

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

как раз токи меняет... новички смогут быстро качнуться ето раз.. у них будут дины на шмот тоесть .. под свой левел ето 2(сделать опыт и дины соотвесвенные . тоесть допустим Х5 опыт Х8 дины)) ..а все отсальные плюшки .. ну должна же быть какая то цель..

Неактивен

 

#68 24-03-2011 18:26:21

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

хмм ты сделал опыт х2 а про дины то забыл.. .. тоесть получаеться ты рости качайся до хай левла.. а одеваться тебе хз как ето не моя проблема..

Отредактированно ~BerKooT~ (24-03-2011 18:26:46)

Неактивен

 

#69 24-03-2011 18:27:51

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

и всеравно мы не теряем минус того что будут появляться много мультов..

Неактивен

 

#70 24-03-2011 18:34:40

RosoNeri

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

_TITAN_ написал:

RosoNeri написал:

Ни в коем случае нельзя в лавку выставлять АВ шмотки, абилки на час и прочее что является товаром за реал.

Ух какой грамотный нашелся. Нуб орк при выходе кача на волках уже ели ели без аб может покачаться не то что противостоять людям - эльфам шмот которых в магазине просто за дины лежит почти весь. В отличии от орков остальным намного легче качаться - вот потому и орков нет.

Так что АБ нужно в госе для всех расс - и с ценами на пересчет с дилерами.

Вот скажи я имею дины - пускай насоберал а купить не могу ибо сидят барыги и рассказывают мне что щит корунд аб с долгой 300 и стоимостью 80к дин это просто шара для меня.

Ты понял что ты написал?)
Где это орку тяжелее качатся на нубских лвл?) Там где кобольды у вас в огороде с гобами?) Где он слабее? там где летят все с удара?)
Вы охренели вообще от своей малочислености. Помогайте своим новичкам, и будет у вас нормальная численость.
отражалок им подавай, танкисты блин.

Пример до чего ожирели орки хаи.
Я так понимаю урон и ХП у них было как бонус от того что нельзя нормальную расскачку критоуворота сделать, сейчас же получается что им открыли возможности выбора, а старые бонусы в силе.

Отредактированно RosoNeri (24-03-2011 18:51:57)


Game Over

Неактивен

 

#71 24-03-2011 18:39:58

Фарамир

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

RosoNeri написал:

_TITAN_ написал:

RosoNeri написал:

Ни в коем случае нельзя в лавку выставлять АВ шмотки, абилки на час и прочее что является товаром за реал.

Ух какой грамотный нашелся. Нуб орк при выходе кача на волках уже ели ели без аб может покачаться не то что противостоять людям - эльфам шмот которых в магазине просто за дины лежит почти весь. В отличии от орков остальным намного легче качаться - вот потому и орков нет.

Так что АБ нужно в госе для всех расс - и с ценами на пересчет с дилерами.

Вот скажи я имею дины - пускай насоберал а купить не могу ибо сидят барыги и рассказывают мне что щит корунд аб с долгой 300 и стоимостью 80к дин это просто шара для меня.

Ты понял что ты написал?)
Где это орку тяжелее качатся на нубских лвл?) Там где кобольды у вас в огороде с гобами?) Где он слабее? там где летят все с удара?)
Вы охренели вообще от своей малочислености. Помогайте своим новичкам, и будет у вас нормальная численость.
отражалок им подавай, танкисты блин.

Рос в чем то прав...АВ не надо!...но и сидеть в одном глуме качаться тоже не вариант....на 15-16 лвле как не крути на ОЗ нужно!(даже если можно тупо в глуме кач!)

Неактивен

 

#72 24-03-2011 18:42:47

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

В целом же по теме.
Изначально может показаться что страдают *хаи*.
Которые качались долго и упорно, иногда на абилках итд.
Да в какой то мере так оно и есть.
Если раньше выйдя на площадь, можно было потрясти арбалетом/топором/причиндалами итд
и сказать какой я крутой, то сейчас это будет не так эффектно.
Однако шмот, владение, текущий опыт никуда не денутся.
А вот то что если ничего не менять, то скоро можно будет трясти только перед зеркалом, не напрягает?
(впрочем и сейчас то уже почти только перед зеркалом).

Уровни же ниже 30 ничего не теряют. И даже вариант отмены владения на самом деле не ущемляет права тех кто его качал.
Во первых - они вырастут по уровню, тоесть дополучат то, что теряли качая владение.
Во вторых владение то никуда не денется, оно будет с персонажем, будет работать и не факт еще что не пригодится в будущем как требование. (допустим уровне на 35-м)

Впрочем, думаем, обсуждаем.
И нет смысла писать текущую проблему типа (мне нужно 100к дин на покупку чего то там)
Или давайте выдадим всем по 100к дин.
Так или иначе некоторые трудности останутся.

Однако есть еще момент:
допустим решение принято на измение это.
То персонаж, например 20-го , когда вступит в силу измения,
уровни получит не сразу, а только через поединки.
(получая уровень с каждой победой до соотвествия)

Таким образом динарии, положенные за взятие этих уровней
(не дроповые, а премиальные за получение уровня)
будут получены за ВСЕ добавленные/пересчитанные уровни.

Неактивен

 

#73 24-03-2011 18:43:06

Фарамир

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

А в идеале сделать бета версию игры с нововведениями (на не долгий срок), и вот там уже точно все будет видно что и как улучшать!

Неактивен

 

#74 24-03-2011 18:47:02

NightDancer

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

А вообще, если честно, то корень проблемы кроется в монотонности действа. Наверное давно пора  ввести   для нубов  в каждом городе неигровых персонажей. Чтобы у него получал  новичек задания. И кроме опыта за  бои, получал дополнительно опыт, ПП, шмотки, динарии за выполнение этих заданий. А за одно и знакомился с игровым миром. Отправлять его в заповедник за рыбой, бесплатно с иммунитетом от нападений странников в пустыню за цветами, просить убить 10-20  каких то ботов. Даже  по заданию первый раз сходить в библиотеку. И кроме того, у него же как   небольшие квесты делать опросы по  знаниям основ игры. Вопрос и 3-4 варианта ответа. Ответил правильно - получи поощрение. А что бы ответить надо почитать библиотеку. На основные моменты специально обращать внимание  новечков в этих квестах. сгонять минут на 15 на конюшню, что бы по квесту получил первые дины там игрок и понял зачем это надо. ловить светлей, поднять руду или кору.  И вот тогда незаметно будут пролетать первые 10-12 уровней.  Надо уходить от монотонности.


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#75 24-03-2011 18:48:49

RosoNeri

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

да и так понятно что нужно менять. Вводите, а время покажет.


Game Over

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.