|
Вы не зашли.
Игрок
Эм. Мне лично уровни не хочется. Свежа память, когда кое-кто (скринов нет => пальцем не тыкаю) заставлял одеваться по уровню. У меня сейчас нет такой возможности, а как тогда, тратить последние деньги, чтобы соответствовать уровню, проапывая магазинный шмот орка до крема-корунда-огня - вынос ногами вперёд.
А по поводу вариантов - облегчат какой-то части старичков жизнь, всё равно какой. Новичков не прибавится. Сейчас все клюют на графику, а на суть уже потом. Неважно на каком лвл застрянет новичок, на 8 или 18.
Неактивен
Игрок
За, особенно за уменьшение требования к супер посохам магам с 24 до 22 нужного владения. Очень порадовала сама тема об таком массовом изменении)
Неактивен
Игрок
Шмот магам на 24 лвл!!!!У всех есть на 24 а у нас ток палка.....
Неактивен
Игрок
Владение можно на 2 еденицы и понизить на палках,что магов,что друлей...
Отредактированно splin (24-03-2011 20:30:32)
Неактивен
Игрок
Заклятый АнтиЧеловек написал:
Эм. Мне лично уровни не хочется. Свежа память, когда кое-кто (скринов нет => пальцем не тыкаю) заставлял одеваться по уровню. У меня сейчас нет такой возможности, а как тогда, тратить последние деньги, чтобы соответствовать уровню, проапывая магазинный шмот орка до крема-корунда-огня - вынос ногами вперёд.
А по поводу вариантов - облегчат какой-то части старичков жизнь, всё равно какой. Новичков не прибавится. Сейчас все клюют на графику, а на суть уже потом. Неважно на каком лвл застрянет новичок, на 8 или 18.
Это верно! не раз видел такую картину что человек заходит...и почти сразу пишет графа для 95 года норма! но это мне допустим не мешает в нее играть...хотя играл в проекты посильнее графой, однако ГБ наркотик какой то))) тянет))
Неактивен
Заблокирован
не наркотик,а заноза
Неактивен
Игрок
Ввести в игру передающиеся артефакты лидерства такие как труба, но на каждый левел при победе (или количестве побед) над персонажами и отнимание их при поражении, УВЕЛИЧИТЬ ОПЫТ И ДИНЫ В БОЯХ ПРОТИВ ПЕРСОНАЖЕЙ В сотни раз !!! уменьшить ботов или делать акцент в хаотах не на ботов а на персонажей - ботыж лечат команду отравляют или делают больше роль сапорта - уменьшить или пересмотреть поломку вещей чтобы увеличить желание игроков биться с друг другом... ну и конечно пересмотреть таблицу опыта в целом ... идею могу развить если ее поддержат
Неактивен
Игрок
жаль наших стараний...но для розвития проекта ето хорошо...я согласен
Неактивен
Игрок
Я тоже согласен если это решит проблему, но я считаю что проблема не в опыте динах и пп а в акценте на ботов и ВВЕДЕНИЕ ПОЛОМКИ
Неактивен
Игрок
Если все же решите замутить пересчет опыт - уровень, скиньте мне опыт, да хоть в 0. Я желаю остаться 10 лвл, и взять уровни самостоятельно, пусть и по ускоренной программе, но когда придет время. Я не хочу проснувшись оказаться выше на несколько уровней...
Мотив - мне, к примеру, нужны руны вампа, а если я скакну выше 14 - страж лаба идет лесом...
Отредактированно Саурон (24-03-2011 21:09:18)
Неактивен
Игрок
Стражу лаба 32 лвл сделать) лвл, а не статы)
Неактивен
Игрок
да что вы заладили про ботов - Сделайте акцент в игре на ПВП и все встанет на свои места ...
Неактивен
Игрок
Перед тем, как делать уровневый скачок, предлагаю задуматься над таким вопросом: "Почему ктото взятию уровня предпочитает скидку опыта?" Хаи должны чувствовать себя уверенней с каждым уровнем не только в пвп. И не создавать мультов для добычи рун вампиризма. Больше уровень - больше награда (или разнообразнее).
Неактивен
В молчанке
что встанет на свои места то?) будут пинатся между собой 50 персов, из которых в каждый месяц кто-нить да уходит, а их место никто не занимает.
Неактивен
Administrators
Б-И-Ч_ _Т-В-О-Р-Ц-А написал:
да что вы заладили про ботов - Сделайте акцент в игре на ПВП и все встанет на свои места ...
Варианта в Вашей рекомендации 2. Допустим пвп много но
1-й вариант в нем нет опыта и соотвественно нет получения уровня.
2-й вариант в нем очень много опыта и все качаются на подставах и подобных схемах.
То что будет именно так, сомнений нет. Проверено. Не нужно фантазировать начсет проверок, законов итд. Будет именно эти 2 варианта.
Нравится хоть какой?
Неактивен
Игрок
Первый вариант - нет желания в пвп - игроков нужно на это сподвигнуть
Второй вариант - схему можно разработать с минимальной возможностью подставы , а для минимальной существуют хранители ... во всех проектах качаются в пвп и во всех есть подставы с чем и борятся хранители
Неактивен
Игрок
Ординатор Порядка написал:
жаль наших стараний...но для розвития проекта ето хорошо...я согласен
соглашусь с ОПом это разовьет проект приведет новых пользователей, но и сервак поставьте тогда помощьнее а то 400 онлайн и гипа виснуть начинает
Отредактированно Вольный бродяга (24-03-2011 21:41:35)
Неактивен
Игрок
Притом если акцент ставить на хаотах ,а не дуэлях (прототип колизея) то и подставы можно уменьшить - пусть работают хранители ...
Неактивен
Старейшина
Первый устроил бы, если есть смысл от ПВП, кроме простого интереса/удовольствия.
Второй бесполезен, не на нём игра построена и не для него.
Неактивен
Administrators
Персонажи, которые умышленно задерживаются встречаются везде.
Я много видел и играл разных игр и они везде встречаются.
Выяснял мотивацию, смотрел, даже пробовал. Нигде это неэффективно, как и в гб.
(нет смысла рассказывать почему нееффктивно, это ничего не поменят)
Тем не менее они есть, были и будут. Видимо это какой то психологический фактор.
По этой теме можно рассмотреть несколько вариантов решения.
Конечно самый первый и простой слить опыт на духа.
(Сработает не всегда, часто дух Выше и намного этих персонажей)
Отработать мультом, то что не получается сделать основой (кроме шлемов церннунна почти везде прокатит)
Дать возможность удаления опыта персонажу (разово или на все время по желанию)
Тоже вариант хотя во многом и худший.
Неактивен
Administrators
Про пвп все написал выше. Да и не проблемы пвп тут обсуждаются.
Неактивен
Игрок
я про то что не будет однотипного боя ... в каждом бою нужно думать адреналин интерес возможность проиграть ...
Неактивен
Игрок
Забавно) Не прокатит идея, откат как в 2005))))) Среднестатистическое поднятие левела ни приведет ни к чему. В игре слишком быстро течет инфляция. денег реально не хватает. Причем уже давно надо было менять концепцию игры. Сами подумайте какой смысл качаться и становиться круче, если мобы становятся круче с каждым левелом! Бои дольше, затратнее, толку и интереса меньше) А вот если качаться на мобах которые младше тебя по левелу) ходить на тех которых хочешь(без ограничений по уровню) было бы поприкольнее. Да и с квестами надо думать, запреты слишком долгие
Неактивен
Игрок
Проблемой пвп можно решить и проблему онлайна и всю в целом - полный пересмотр я считаю решит проблему а не махинации с таблицей опыта и дин ...
Неактивен
Administrators
Б-И-Ч_ _Т-В-О-Р-Ц-А написал:
я про то что не будет однотипного боя ... в каждом бою нужно думать адреналин интерес возможность проиграть ...
Это замечательно. Но это уже другая совсем тема.
Неактивен