123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#101 24-03-2011 20:19:27

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Эм. Мне лично уровни не хочется. Свежа память, когда кое-кто (скринов нет => пальцем не тыкаю) заставлял одеваться по уровню. У меня сейчас нет такой возможности, а как тогда, тратить последние деньги, чтобы соответствовать уровню, проапывая магазинный шмот орка до крема-корунда-огня - вынос ногами вперёд.

А по поводу вариантов - облегчат какой-то части старичков жизнь, всё равно какой. Новичков не прибавится. Сейчас все клюют на графику, а на суть уже потом. Неважно на каком лвл застрянет новичок, на 8 или 18.


2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.

Неактивен

 

#102 24-03-2011 20:24:03

VampireElf

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

За, особенно за уменьшение требования к супер посохам магам с 24 до 22 нужного владения. Очень порадовала сама тема об таком массовом изменении)

Неактивен

 

#103 24-03-2011 20:26:12

splin

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Шмот магам на 24 лвл!!!!У всех есть на 24 а у нас ток палка.....


Вечно молодой,вечно пьяный....

Неактивен

 

#104 24-03-2011 20:30:15

splin

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Владение можно на 2 еденицы и понизить на палках,что магов,что друлей...

Отредактированно splin (24-03-2011 20:30:32)


Вечно молодой,вечно пьяный....

Неактивен

 

#105 24-03-2011 20:36:54

Фарамир

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Заклятый АнтиЧеловек написал:

Эм. Мне лично уровни не хочется. Свежа память, когда кое-кто (скринов нет => пальцем не тыкаю) заставлял одеваться по уровню. У меня сейчас нет такой возможности, а как тогда, тратить последние деньги, чтобы соответствовать уровню, проапывая магазинный шмот орка до крема-корунда-огня - вынос ногами вперёд.

А по поводу вариантов - облегчат какой-то части старичков жизнь, всё равно какой. Новичков не прибавится. Сейчас все клюют на графику, а на суть уже потом. Неважно на каком лвл застрянет новичок, на 8 или 18.

Это верно! не раз видел такую картину что человек заходит...и почти сразу пишет графа для 95 года норма! но это мне допустим не мешает в нее играть...хотя играл в проекты посильнее графой, однако ГБ наркотик какой то))) тянет))

Неактивен

 

#106 24-03-2011 20:38:44

Raptor

Заблокирован

Re: Персонаж, развитие, опыт.

big_smile не наркотик,а заноза


Кто владеет информацией,тот владеет миром

Неактивен

 

#107 24-03-2011 20:47:59

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Ввести в игру передающиеся артефакты лидерства такие как труба, но на каждый левел при победе (или количестве побед) над персонажами и отнимание их при поражении, УВЕЛИЧИТЬ ОПЫТ И ДИНЫ В БОЯХ ПРОТИВ ПЕРСОНАЖЕЙ В сотни раз !!! уменьшить ботов или делать акцент в хаотах не на ботов а на персонажей - ботыж лечат команду отравляют или делают больше роль сапорта - уменьшить или пересмотреть поломку вещей чтобы увеличить желание игроков биться с друг другом... ну и конечно пересмотреть таблицу опыта в целом ... идею могу развить если ее поддержат

Неактивен

 

#108 24-03-2011 20:49:51

Re: Персонаж, развитие, опыт.

жаль наших стараний...но для розвития проекта ето хорошо...я согласен


Культ 9 Лун !Служу Луне!

Неактивен

 

#109 24-03-2011 20:59:04

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Я тоже согласен если это решит проблему, но я считаю что проблема не в опыте динах и пп а в акценте на ботов и ВВЕДЕНИЕ ПОЛОМКИ

Неактивен

 

#110 24-03-2011 21:02:06

Саурон

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Если все же решите замутить пересчет опыт - уровень, скиньте мне опыт, да хоть в 0. Я желаю остаться 10 лвл, и взять уровни самостоятельно, пусть и по ускоренной программе, но когда придет время. Я не хочу проснувшись оказаться выше на несколько уровней...
Мотив - мне, к примеру, нужны руны вампа, а если я скакну выше 14 - страж лаба идет лесом...

Отредактированно Саурон (24-03-2011 21:09:18)


-=| I See You |=-

Неактивен

 

#111 24-03-2011 21:11:50

LEGASY

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Стражу лаба 32 лвл сделать) лвл, а не статы)


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#112 24-03-2011 21:17:15

Re: Персонаж, развитие, опыт.

да что вы заладили про ботов - Сделайте акцент в игре на ПВП и все встанет на свои места ...

Неактивен

 

#113 24-03-2011 21:31:15

Бенедикт

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Перед тем, как делать уровневый скачок, предлагаю задуматься над таким вопросом: "Почему ктото взятию уровня предпочитает скидку опыта?" Хаи должны чувствовать себя уверенней с каждым уровнем не только в пвп. И не создавать мультов для добычи рун вампиризма. Больше уровень - больше награда (или разнообразнее).


Кто хочет - может. Кто пробует - делает. Кто любит - живет.

Неактивен

 

#114 24-03-2011 21:32:25

RosoNeri

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

что встанет на свои места то?) будут пинатся между собой 50 персов, из которых в каждый месяц кто-нить да уходит, а их место никто не занимает.


Game Over

Неактивен

 

#115 24-03-2011 21:33:59

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Б-И-Ч_ _Т-В-О-Р-Ц-А написал:

да что вы заладили про ботов - Сделайте акцент в игре на ПВП и все встанет на свои места ...

Варианта в Вашей рекомендации 2. Допустим пвп много но
1-й вариант в нем нет опыта и соотвественно нет получения уровня.
2-й вариант в нем очень много опыта и все качаются на подставах и подобных схемах.
То что будет именно так, сомнений нет. Проверено. Не нужно фантазировать начсет проверок, законов итд. Будет именно эти 2 варианта.
Нравится хоть какой?

Неактивен

 

#116 24-03-2011 21:39:39

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Первый вариант - нет желания в пвп - игроков нужно на это сподвигнуть
Второй вариант - схему можно разработать с минимальной возможностью подставы , а для минимальной существуют хранители ... во всех проектах качаются в пвп и во всех есть подставы с чем и борятся хранители

Неактивен

 

#117 24-03-2011 21:40:30

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Ординатор Порядка написал:

жаль наших стараний...но для розвития проекта ето хорошо...я согласен

соглашусь с ОПом это разовьет проект приведет новых пользователей, но и сервак поставьте тогда помощьнее а то 400 онлайн и гипа виснуть начинает

Отредактированно Вольный бродяга (24-03-2011 21:41:35)

Неактивен

 

#118 24-03-2011 21:41:38

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Притом если акцент ставить на хаотах ,а не дуэлях (прототип колизея) то и подставы можно уменьшить - пусть работают хранители ...

Неактивен

 

#119 24-03-2011 21:42:19

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Первый устроил бы, если есть смысл от ПВП, кроме простого интереса/удовольствия.
Второй бесполезен, не  на нём игра построена и не для него.


...

Неактивен

 

#120 24-03-2011 21:43:20

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Персонажи, которые умышленно задерживаются встречаются везде.
Я много видел и играл разных игр и они везде встречаются.
Выяснял мотивацию, смотрел, даже пробовал. Нигде это неэффективно, как и в гб.
(нет смысла рассказывать почему нееффктивно, это ничего не поменят)
Тем не менее они есть, были и будут. Видимо это какой то психологический фактор.

По этой теме можно рассмотреть несколько вариантов решения.
Конечно самый первый и простой слить опыт на духа.
(Сработает не всегда, часто дух Выше и намного этих персонажей)
Отработать мультом, то что не получается сделать основой (кроме шлемов церннунна почти везде прокатит)
Дать возможность удаления опыта персонажу (разово или на все время по желанию)
Тоже вариант хотя во многом и худший.

Неактивен

 

#121 24-03-2011 21:46:44

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Про пвп все написал выше. Да и не проблемы пвп тут обсуждаются.

Неактивен

 

#122 24-03-2011 21:47:31

Re: Персонаж, развитие, опыт.

я про то что не будет однотипного боя ... в каждом бою нужно думать адреналин интерес возможность проиграть ...

Неактивен

 

#123 24-03-2011 21:48:26

-A-

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Забавно) Не прокатит идея, откат как в 2005))))) Среднестатистическое поднятие левела ни приведет ни к чему. В игре слишком быстро течет инфляция. денег реально не хватает. Причем уже давно надо было менять концепцию игры. Сами подумайте какой смысл качаться и становиться круче, если мобы становятся круче с каждым левелом! Бои дольше, затратнее, толку и интереса меньше) А вот если качаться на мобах которые младше тебя по левелу) ходить на тех которых хочешь(без ограничений по уровню) было бы поприкольнее. Да и с квестами надо думать, запреты слишком долгие

Неактивен

 

#124 24-03-2011 21:49:04

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Проблемой пвп можно решить и проблему онлайна и всю в целом - полный пересмотр я считаю решит проблему а не махинации с таблицей опыта и дин ...

Неактивен

 

#125 24-03-2011 21:49:12

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Б-И-Ч_ _Т-В-О-Р-Ц-А написал:

я про то что не будет однотипного боя ... в каждом бою нужно думать адреналин интерес возможность проиграть ...

Это замечательно. Но это уже другая совсем тема.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.