|
Вы не зашли.
Старейшина
либо топайте работать и ловить рыбу ... в обязательном порядке ... не сахар
Неактивен
Гость
Я за то что написал 777 в первом топике.
Я переродился и набиваю без колизея 1500дин. за квас, сейчас можно продлевать квас и прочие эликсиры.
Игрок
777 написал:
lord3d написал:
Согласен, если обдумают ослабление мобов и алмазный шмот уже не на 15 лвле, а на 20...
В противном случае придётся многим копить дины, пока не будет возможности купить шмот против мобов.29230 динарий - 7 предметов алмазного шмота из магазина (шлем выбивается довольно легко из дракона, хотя и временный)
Вариант добавить какой то шлем - можно обсудить. А что 30к дин для 15 лвл на сегодняшний день это вообще проблема?
Я на на самом деле спросил серьезно.
- на самом деле - да ! 30к на 14-15 лвле это анриал. В своё время для меня это была большая проблема (из-а которой я и ушёл и игры на год) Шлем говорите легко выбивается ? Ага. Сам его не выбьешь, нужно КАЖДЫЕ 3 ДНЯ (кажется таков срок годности его, уже не помню) кого-то напрягать с помощью.... Проблему с шлемом нужно решать.
Отредактированно ALonso (25-03-2011 13:39:39)
Неактивен
Игрок
Дочитал только до 5 страницы пока, дочитать не успел так и тянет высказаться.
Предлагаемый вариант конечно интересный и очень очень не предсказуемый, мы еще долго будем наблюдать последствия этого решения...
А если по существу то мне всегда хотелось чтобы ГБ шла немного по другому пути, а именно:
1. Введения верхней планки, пусть будет 35 лвл и эта планка не меняется хотябы год другой.
Понятно что интерес в игре только кач, поэтому необходимо разнообразить саму игру. Совсем не обязательно лоу лвл стремится стать хаем, достаточно сделать интересным само нахождение на этих лвл.
2. Ввести РБ побольше и поразнообразнее. Сделать клановых РБ на которых можно ходить только кланом раз в сутки, причем сделать рб разной сложности с различным дропом и клан сам выбирает на кого ходить. И чтобы РБ бились по старинке без свитков и бестела.
3. обучающие квесты тоже нужны.
4. сделайте какие-нибудь програмные турниры типа колизея каждый день где победитель будет получать какой-то бонус.
5. ослабить ботов на 24- чтобы кач был без АВ нормальный, а ав только для пвп, босов и турниров.
6. сделать дроп АВ вещей с рейд босов (ну не совсем ав, а чтобы моды выбирались случайно от гос вещей и до АВ)
7. возможно в кузнице за более высокую сумму денег сделать более высокую вероятность удачного аппа.
А для прихода новичков сделайте нормальный сайт, новости пишите постоянно, обновления делайте, введите какой-то сюжет и т.д.
А предлагаемый вариант конечно разгрузит обстановку, но лишь на время. через год другой нынешний 10 лвл станет 20, а 30 - 107 и все будет по новой
Неактивен
Гость
ALonso написал:
777 написал:
lord3d написал:
Согласен, если обдумают ослабление мобов и алмазный шмот уже не на 15 лвле, а на 20...
В противном случае придётся многим копить дины, пока не будет возможности купить шмот против мобов.29230 динарий - 7 предметов алмазного шмота из магазина (шлем выбивается довольно легко из дракона, хотя и временный)
Вариант добавить какой то шлем - можно обсудить. А что 30к дин для 15 лвл на сегодняшний день это вообще проблема?
Я на на самом деле спросил серьезно.- на самом деле - да ! 30к на 14-15 лвле это анриал. В своё время для меня это была большая проблема (из-а которой я и ушёл и игры на год) Шлем говорите легко выбивается ? Ага. Сам его не выбьешь, нужно КАЖДЫЕ 3 ДНЯ (кажется таков срок годности его, уже не помню) кого-то напрягать с помощью.... Проблему с шлемом нужно решать.
сокланы тебе в помощь
Игрок
может за кем повтарюсь... но думаю нововедения 777 предлагает правельные... да согласен что каму то времени жалко когда они качались... кто то щитает что жирнавато новичкам будет и тд...мнений куча... но факт фактом... не будет подобных нововведений не будет новичков... а выходит следущее... новечки не приходят... старые игроки уходят... игра затихает просто напросто...онлайн висит за щёт мультов... поэтому даёшь прогресс
Неактивен
Игрок
кстати надо побольше ввести квестов... а то друидом вообще шляпа... животное убежало и 6 часов делать нечего... кроме рыбалки...а это дело довольно нудное и за 6 часов просто крышняк снесёт...
Неактивен
В молчанке
Надо знать, почему люди остаются в игре, чтобы удерживать их. Кого-то удерживает общение (как меня, например, на 23ем сижу уже сколько времени, хотя только квестами мог уже 26-27ым стать), кого-то погоня за уровнями и силой, кого-то сам игровой процесс. Потому, если хотите, чтобы люди оставались в игре - то надо это тоже учитывать.
Если говорить по теме - то предлагаемое далеко не выход, а наоборот, еще хуже сделать лишь может (уйдут те, кто ща есть, или мультов наплодят лишь еще больше).
Я бы предложил несколько иной подход (без кардинальной измены того, что сейчас есть, но в то же время тоже с возможным благоприятным исходом как для многих уже играющих, так и для новичков и администрации).
1. Владение на шмотках не убирать полностью, а лишь у некоторых сбавить (например у пушек поместий-лентяев, на которые хотели аж 30 ед. владения закинуть). Так же сделать более веселые плюшки от владения, навроде уже предлагаемого урона магией.
2. Развить 3 типа кача:
а) Быстрый кач, без динов - те же ежедневные квесты. Увеличить их количество для уровней с 3 по 24й до хотя бы 10ти. Но и чтоб они были вполне выполняемыми, и давали преимущественно опыт (можно, чтобы дины не давали вовсе). К ним можно отнести и походы на РБ, ПВП-бои.
б) Медленный кач, но с динами и владением - аналог пустыни и призраков болот. Опыта - единицы (для 30ого лвл, к примеру, 1 опыта за 2К урона). Боты тоже должны быть вполне убиваемыми. Никаких ПП с этих ботов не будет падать, а будут падать лишь 1 дин за 1 бой. Это и не кач будет, и не место для фин. обогащения - а место как раз для набивания владения.
в) Средний кач, но со стандартными динами и ПП. Что-то навроде нонешних волков, ОЗ, замка. Можно выбить какой-нить ПП, получить средне так опыту и дин, ну и владелка особо не качается.
Это уталит желания и тех, кто хочет быстрее прокачаться, и набивающих владелку, и просто тех, кому влом сидеть сутками в игре, а зайдя раз в неделю покачаться - можно будет хоть как-то продвинуться в уровне, а не сидеть задротствовать сутками в том же замке или ОЗ. По поводу прогеров - это уже проблема программистов и хранителей (первых, что слишком легко прогу сделать под игру, вторых - что плохо работают или еще по каким своим причинам, навроде лени, не хотят ловить прогоюзеров).
По поводу заработка - лучше сделать заработок активный (на конюшню даже обычный кликер можно легко настроить, если верить словам многих нонешних ветеранов и мастеров). Рыбалка в заповеднике, мини-квесты на динарии (не просто стоять как в лесу, а зайти *на точку* и по шапке паре ботов средней силы накидать, чтобы из них вывалилось что-нибудь ценное), собственно бои. Чтобы не было прогеров (на коих так сетуют хранители), сделать процесс этот более интересным и менее монотонным и нудным (к слову - после 12 часов рыбалки меня уже не тянуло не то что качаться, но и вообще в игру залазить).
Как альтернативу заработку можно сделать, чтобы с Духов_Деймонов в городах всегда падал какой-нибудь предмет обихода малышей средней стоимости (от 7 до 10 дин). При этом с самими духами_Деймонов ничего не менять (вот вам и борьба за рассовый будет за одним)
По поводу товаров в магазине - завести в основные локи шишки, свитки, светлей (малых), больших светлей вообще убрать (пусть их выбивают из тех же духов_деймонов или покупают бессрочные за реал). АБ - ни к чему завозить в гос, абилы тем более. ПП - для "взрослых" хватит и тех квестов, что у нас уже есть. Для малышей - можно было б добавить парочку.
А чтобы уровнять силы новичков и более опытных игроков (что просто обожают мультить), а так же реальщиков и нереальщиков, можно сделать всего две вещи:
1. Запретить мультов полностью. А так же за каждый заход с одного компа автоматом вешать штраф в 1000*лвл дин (хотя бы). Не путать - с одного ипишника и с одного компа только (сервер вполне может различать заходы по ip-адресам и id-компа). Те, кто играют семьей - с одного компа редко заходят.
2. В игре есть алхимики. Так почему бы у магистериев каждый параметр не прировнять к определенному количеству дин? К ПРИМЕРУ (а то алхимики заноют)): 10 уверта=10крита=10брони=10защиты от магии=2 к выносу=1-10 к урону=2-3 к урону магией(или лечению)=100 дин. Тогда магистерии можно будет вполне разумно оценить. А после апа обычной шмотки, купленной в госе, *необходимым* магиестерием - можно будет прировнять или даже обогнать АБ шмотку по некоторым параметрам.
Была бы еще интересна одна особенность с нападениями. Можно и поднять уровень нападающего и жертвы (до 20ого у обоих, к примеру), или же просто отслеживать и разбирать конфликты с участием разных по уровням персонажей (к примеру, если мастер-арбалетчик посадил в коляску мелкого 3его лвл - то ясное дело разобраться полностью в конфликте, и если будет какая-никакая вина мастера - ему штраф в 10 000 дин * лвл перса). Если будет вина мелкого - оставить все как есть, высказать ему, чтобы в предь был культурней и не лез на рожон. Можно было бы за реал (примерно 50 вмр) наделять персонажа *неприкосновенностью* на сутки (действие как у абилки - в течение суток с момента активации не удастся никому напасть на этого персонажа, и этому персонажу тоже не удастся воспользоваться даже сокланкой).
Кстати, по поводу *срача* (пардон) между враждующими персонажами/кланами - почему бы уже не карать суточными молчами таких возмутителей чата?
Отредактированно God of all wars (25-03-2011 14:11:30)
Неактивен
Игрок
может мне вас покарать фулом на месяц?) идите в тетрис играть если срач бесит, я вам не робот чтоб постоянно ввести себя как монашка. Хотя замечу, что я вообще двольно спокойной в чате общаюсь и до явных оскарблений не дохожу.
не ну реально) решил все предыдущие сообщение прочитать. вывод: автору надо меньше пить водки.
Отредактированно HeddinRacot (25-03-2011 14:26:16)
Неактивен
Игрок
ок, ЗА: пересмотр ценовой политики леса, конюшни и рыбы; изменение, но не отмену владения посохом магам; пересмотр по кровавкам. Остальное из предложенного - против.
Отредактированно _Йеннифер_ (25-03-2011 14:28:19)
Неактивен
Administrators
_Йеннифер_ написал:
ок, ЗА: пересмотр ценовой политики леса, конюшни и рыбы; изменение, но не отмену владения посохом магам; пересмотр по кровавкам. Остальное из предложенного - против.
Раза 2 перечитал, но точно не понял за что именно за, за что именно против.
По пунктам если можно разложите.
Неактивен
Игрок
Дем молодец, норм описал.
И сделайте уже разницу в дропе дин у 10 и 20 лвл. Да и дроп таких редких пп как зубы на всех лвл, вот и мультов не будет.
А вообще если нужен четкий ответ, то я за все что написал 777 ибо вижу в этом кучу халявы для себя)) Хотя не уверин что мне будет интерес инрать если я на халяву нахватаю лвл. Да и не уверен что это хоть что-то изменит но попробовать стоит.
з.ы. 30к для нуба только перешедшего на 15 лвл просто огромная сумма
з.ы.ы. Вот в таких новостных темах есть хотябы один плюс, уже захотелось покачаться, чего не было уже давно))
Неактивен
Administrators
У меня сложилось впечатление что:
В целом почти никто не против этого изменения.
Многие против следствия на поправку на владение посохом.
Неактивен
Игрок
Владение долго набивалось) Стоит сделать чтобы дополнительная магия работала при владении 24)
Неактивен
Administrators
Sarov написал:
Владение долго набивалось) Стоит сделать чтобы дополнительная магия работала при владении 24)
Проще вычеркнуть этот пункт. Пусть будет как было.
Неактивен
Гость
777 написал:
У меня сложилось впечатление что:
В целом почти никто не против этого изменения.
Многие против следствия на поправку на владение посохом.
Посох как был пусть так и будет, а остальное нужно вводить всё так, как Вы задумали и изложили в первом топике.
В молчанке
я согласен и не буду больше заходить в ету тему)))777 и лутше уж сам решы как делать))
Неактивен
Игрок
1331 написал:
777 написал:
У меня сложилось впечатление что:
В целом почти никто не против этого изменения.
Многие против следствия на поправку на владение посохом.Посох как был пусть так и будет, а остальное нужно вводить всё так, как Вы задумали и изложили в первом топике.
потдерживаю
Неактивен
Игрок
Видимо так и придеться перерождаться и донабивать владение) Остальным магам советую заниматься этим пока не поздно.)
Неактивен
В молчанке
29230 динарий - 7 предметов алмазного шмота из магазина (шлем выбивается довольно легко из дракона, хотя и временный)
в том то и дело, что с нулевым шмотом без апов не осилить драконов, про конфортный качь и речи быть не может. В текущих реалиях, комплект алмаза, (без шмлема и щита) плюс шаблонные перчатки, обойдутся человеку в сумму под 100к. А вот это уже серьезная сумма.
Неактивен
В молчанке
И сделайте чтобы разница между количеством падающих дин у хаев и мелких была чуствительнее, пожалуйста, надоело уже смотреть на этих бесконечных мультов. Уверен что это добавит желаниям малышам качатся, ибо чем старше - тем проще дины добивать будет.
Неактивен
Игрок
В самой подвешенной ситуации окажутся персонажи, которые качают владение на болоте или в пустыне. Их оттуда вышвырнут, а дальше качать нормально не где.. а те кто перейдут с 22-го на 28-ой без денег и владелки на посох архимага, вообще могут уже игру заканчивать сразу.. Хорошая перспектива.
Неактивен