123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#201 25-03-2011 13:30:43

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Персонаж, развитие, опыт.

либо топайте работать  и ловить рыбу ... в обязательном порядке  ... не сахар


...

Неактивен

 

#202 25-03-2011 13:31:27

1331

Гость

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Я за то что написал 777 в первом топике.
Я переродился и набиваю без колизея 1500дин. за квас, сейчас можно продлевать квас и прочие эликсиры.

 

#203 25-03-2011 13:32:31

спортсмен

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

дроп не учитываешь

Неактивен

 

#204 25-03-2011 13:38:06

ALonso

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

777 написал:

lord3d написал:

Согласен, если обдумают ослабление мобов и алмазный шмот уже не на 15 лвле, а на 20...
В противном случае придётся многим копить дины, пока не будет возможности купить шмот против мобов.

29230 динарий - 7 предметов алмазного шмота из магазина (шлем выбивается довольно легко из дракона, хотя и временный)
Вариант добавить какой то шлем - можно обсудить. А что 30к дин для 15 лвл на сегодняшний день это вообще проблема?
Я на на самом деле спросил серьезно.

- на самом деле  - да ! 30к на 14-15 лвле это анриал. В своё время для меня это была большая проблема (из-а которой я и ушёл и игры на год) Шлем говорите легко выбивается ? Ага. Сам его не выбьешь, нужно КАЖДЫЕ 3 ДНЯ (кажется таков срок годности его, уже не помню) кого-то напрягать с помощью.... Проблему с шлемом нужно решать.

Отредактированно ALonso (25-03-2011 13:39:39)

Неактивен

 

#205 25-03-2011 13:42:26

Обальд

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Дочитал только до 5 страницы пока, дочитать не успел так и тянет высказаться.

Предлагаемый вариант конечно интересный и очень очень не предсказуемый, мы еще долго будем наблюдать последствия этого решения...

А если по существу то мне всегда хотелось чтобы ГБ шла немного по другому пути, а именно:
1. Введения верхней планки, пусть будет 35 лвл и эта планка не меняется хотябы год другой.

Понятно что интерес в игре только кач, поэтому необходимо разнообразить саму игру. Совсем не обязательно лоу лвл стремится стать хаем, достаточно сделать интересным само нахождение на этих лвл.

2. Ввести РБ побольше и поразнообразнее. Сделать клановых РБ на которых можно ходить только кланом раз в сутки, причем сделать рб разной сложности с различным дропом и клан сам выбирает на кого ходить. И чтобы РБ бились по старинке без свитков и бестела.
3. обучающие квесты тоже нужны.
4. сделайте какие-нибудь програмные турниры типа колизея каждый день где победитель будет получать какой-то бонус.
5. ослабить ботов на 24- чтобы кач был без АВ нормальный, а ав только для пвп, босов и турниров.
6. сделать дроп АВ вещей с рейд босов (ну не совсем ав, а чтобы моды выбирались случайно от гос вещей и до АВ)
7. возможно в кузнице за более высокую сумму денег сделать более высокую вероятность удачного аппа.

А для прихода новичков сделайте нормальный сайт, новости пишите постоянно, обновления делайте, введите какой-то сюжет и т.д.

А предлагаемый вариант конечно разгрузит обстановку, но лишь на время. через год другой нынешний 10 лвл станет 20, а 30 - 107 и все будет по новой


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#206 25-03-2011 13:45:13

1331

Гость

Re: Персонаж, развитие, опыт.

ALonso написал:

777 написал:

lord3d написал:

Согласен, если обдумают ослабление мобов и алмазный шмот уже не на 15 лвле, а на 20...
В противном случае придётся многим копить дины, пока не будет возможности купить шмот против мобов.

29230 динарий - 7 предметов алмазного шмота из магазина (шлем выбивается довольно легко из дракона, хотя и временный)
Вариант добавить какой то шлем - можно обсудить. А что 30к дин для 15 лвл на сегодняшний день это вообще проблема?
Я на на самом деле спросил серьезно.

- на самом деле  - да ! 30к на 14-15 лвле это анриал. В своё время для меня это была большая проблема (из-а которой я и ушёл и игры на год) Шлем говорите легко выбивается ? Ага. Сам его не выбьешь, нужно КАЖДЫЕ 3 ДНЯ (кажется таков срок годности его, уже не помню) кого-то напрягать с помощью.... Проблему с шлемом нужно решать.

сокланы тебе в помощь

 

#207 25-03-2011 13:46:58

Hatake_Kakashi

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

может за кем повтарюсь... но думаю нововедения 777 предлагает правельные... да согласен что каму то времени жалко когда они качались... кто то щитает что жирнавато новичкам будет и тд...мнений куча... но факт фактом... не будет подобных нововведений не будет новичков... а выходит следущее... новечки не приходят... старые игроки уходят... игра затихает просто напросто...онлайн висит за щёт мультов... поэтому даёшь прогресс

Неактивен

 

#208 25-03-2011 13:50:20

Hatake_Kakashi

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

кстати  надо побольше ввести квестов... а то друидом вообще шляпа... животное убежало и 6 часов делать нечего... кроме рыбалки...а это  дело довольно нудное и за 6 часов просто крышняк снесёт...

Неактивен

 

#209 25-03-2011 14:01:19

God of all wars

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Надо знать, почему люди остаются в игре, чтобы удерживать их. Кого-то удерживает общение (как меня, например, на 23ем сижу уже сколько времени, хотя только квестами мог уже 26-27ым стать), кого-то погоня за уровнями и силой, кого-то сам игровой процесс. Потому, если хотите, чтобы люди оставались в игре - то надо это тоже учитывать.

Если говорить по теме - то предлагаемое далеко не выход, а наоборот, еще хуже сделать лишь может (уйдут те, кто ща есть, или мультов наплодят лишь еще больше).

Я бы предложил несколько иной подход (без кардинальной измены того, что сейчас есть, но в то же время тоже с возможным благоприятным исходом как для многих уже играющих, так и для новичков и администрации).
1. Владение на шмотках не убирать полностью, а лишь у некоторых сбавить (например у пушек поместий-лентяев, на которые хотели аж 30 ед. владения закинуть). Так же сделать более веселые плюшки от владения, навроде уже предлагаемого урона магией.

2. Развить 3 типа кача:
    а) Быстрый кач, без динов - те же ежедневные квесты. Увеличить их количество для уровней с 3 по 24й до хотя бы 10ти. Но и чтоб они были вполне выполняемыми, и давали преимущественно опыт (можно, чтобы дины не давали вовсе). К ним можно отнести и походы на РБ, ПВП-бои.
    б) Медленный кач, но с динами и владением - аналог пустыни и призраков болот. Опыта - единицы (для 30ого лвл, к примеру, 1 опыта за 2К урона). Боты тоже должны быть вполне убиваемыми. Никаких ПП с этих ботов не будет падать, а будут падать лишь 1 дин за 1 бой. Это и не кач будет, и не место для фин. обогащения - а место как раз для набивания владения.
    в) Средний кач, но со стандартными динами и ПП. Что-то навроде нонешних волков, ОЗ, замка. Можно выбить какой-нить ПП, получить средне так опыту и дин, ну и владелка особо не качается.

Это уталит желания и тех, кто хочет быстрее прокачаться, и набивающих владелку, и просто тех, кому влом сидеть сутками в игре, а зайдя раз в неделю покачаться - можно будет хоть как-то продвинуться в уровне, а не сидеть задротствовать сутками в том же замке или ОЗ. По поводу прогеров - это уже проблема программистов и хранителей (первых, что слишком легко прогу сделать под игру, вторых - что плохо работают или еще по каким своим причинам, навроде лени, не хотят ловить прогоюзеров).

По поводу заработка - лучше сделать заработок активный (на конюшню даже обычный кликер можно легко настроить, если верить словам многих нонешних ветеранов и мастеров). Рыбалка в заповеднике, мини-квесты на динарии (не просто стоять как в лесу, а зайти *на точку* и по шапке паре ботов средней силы накидать, чтобы из них вывалилось что-нибудь ценное), собственно бои. Чтобы не было прогеров (на коих так сетуют хранители), сделать процесс этот более интересным и менее монотонным и нудным (к слову - после 12 часов рыбалки меня уже не тянуло не то что качаться, но и вообще в игру залазить).

Как альтернативу заработку можно сделать, чтобы с Духов_Деймонов в городах всегда падал какой-нибудь предмет обихода малышей средней стоимости (от 7 до 10 дин). При этом с самими духами_Деймонов ничего не менять (вот вам и борьба за рассовый будет за одним)

По поводу товаров в магазине - завести в основные локи шишки, свитки, светлей (малых), больших светлей вообще убрать (пусть их выбивают из тех же духов_деймонов или покупают бессрочные за реал). АБ - ни к чему завозить в гос, абилы тем более. ПП - для "взрослых" хватит и тех квестов, что у нас уже есть. Для малышей - можно было б добавить парочку.

А чтобы уровнять силы новичков и более опытных игроков (что просто обожают мультить), а так же реальщиков и нереальщиков, можно сделать всего две вещи:
1. Запретить мультов полностью. А так же за каждый заход с одного компа автоматом вешать штраф в 1000*лвл дин (хотя бы). Не путать - с одного ипишника и с одного компа только (сервер вполне может различать заходы по ip-адресам и id-компа). Те, кто играют семьей - с одного компа редко заходят.
2. В игре есть алхимики. Так почему бы у магистериев каждый параметр не прировнять к определенному количеству дин? К ПРИМЕРУ (а то алхимики заноют)): 10 уверта=10крита=10брони=10защиты от магии=2 к выносу=1-10 к урону=2-3 к урону магией(или лечению)=100 дин. Тогда магистерии можно будет вполне разумно оценить. А после апа обычной шмотки, купленной в госе, *необходимым* магиестерием - можно будет прировнять или даже обогнать АБ шмотку по некоторым параметрам.

Была бы еще интересна одна особенность с нападениями. Можно и поднять уровень нападающего и жертвы (до 20ого у обоих, к примеру), или же просто отслеживать и разбирать конфликты с участием разных по уровням персонажей (к примеру, если мастер-арбалетчик посадил в коляску мелкого 3его лвл - то ясное дело разобраться полностью в конфликте, и если будет какая-никакая вина мастера - ему штраф в 10 000 дин * лвл перса). Если будет вина мелкого - оставить все как есть, высказать ему, чтобы в предь был культурней и не лез на рожон. Можно было бы за реал (примерно 50 вмр) наделять персонажа *неприкосновенностью* на сутки (действие как у абилки - в течение суток с момента активации не удастся никому напасть на этого персонажа, и этому персонажу тоже не удастся воспользоваться даже сокланкой).

Кстати, по поводу *срача* (пардон) между враждующими персонажами/кланами - почему бы уже не карать суточными молчами таких возмутителей чата?

Отредактированно God of all wars (25-03-2011 14:11:30)


Кому-то дали слишком много возможностей, чтобы те выполняли свои обязанности

Неактивен

 

#210 25-03-2011 14:21:17

HeddinRacot

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

может мне вас покарать фулом на месяц?) идите в тетрис играть если срач бесит, я вам не робот чтоб постоянно ввести себя как монашка. Хотя замечу, что я вообще двольно спокойной в чате общаюсь и до явных оскарблений не дохожу.

не ну реально) решил все предыдущие сообщение прочитать. вывод: автору надо меньше пить водки.

Отредактированно HeddinRacot (25-03-2011 14:26:16)

Неактивен

 

#211 25-03-2011 14:25:48

_Йеннифер_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

ок, ЗА: пересмотр ценовой политики леса, конюшни и рыбы; изменение, но не отмену владения посохом магам; пересмотр по кровавкам. Остальное из предложенного - против.

Отредактированно _Йеннифер_ (25-03-2011 14:28:19)


Я - ангел и я пришла по твою душу.

Неактивен

 

#212 25-03-2011 14:56:52

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

_Йеннифер_ написал:

ок, ЗА: пересмотр ценовой политики леса, конюшни и рыбы; изменение, но не отмену владения посохом магам; пересмотр по кровавкам. Остальное из предложенного - против.

Раза 2 перечитал, но точно не понял за что именно за, за что именно против.
По пунктам если можно разложите.

Неактивен

 

#213 25-03-2011 15:06:32

Обальд

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Дем молодец, норм описал.
И сделайте уже разницу в дропе дин у 10 и 20 лвл. Да и дроп таких редких пп как зубы на всех лвл, вот и мультов не будет.
А вообще если нужен четкий ответ, то я за все что написал 777 ибо вижу в этом кучу халявы для себя)) Хотя не уверин что мне будет интерес инрать если я на халяву нахватаю лвл. Да и не уверен что это хоть что-то изменит но попробовать стоит.
з.ы. 30к для нуба только перешедшего на 15 лвл просто огромная сумма
з.ы.ы. Вот в таких новостных темах есть хотябы один плюс, уже захотелось покачаться, чего не было уже давно))


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#214 25-03-2011 15:45:10

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

У меня сложилось впечатление что:
В целом почти никто не против этого изменения.
Многие против следствия на поправку на владение посохом.

Неактивен

 

#215 25-03-2011 15:47:10

Sarov

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Владение долго набивалось) Стоит сделать чтобы дополнительная магия работала при владении 24)


Be my shadow

Неактивен

 

#216 25-03-2011 15:48:31

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Sarov написал:

Владение долго набивалось) Стоит сделать чтобы дополнительная магия работала при владении 24)

Проще вычеркнуть этот пункт.  Пусть будет как было.

Неактивен

 

#217 25-03-2011 15:52:28

1331

Гость

Re: Персонаж, развитие, опыт.

777 написал:

У меня сложилось впечатление что:
В целом почти никто не против этого изменения.
Многие против следствия на поправку на владение посохом.

Посох как был пусть так и будет, а остальное нужно вводить всё так, как Вы задумали и изложили в первом топике.

 

#218 25-03-2011 15:57:53

~-_Wizard-_~

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

я согласен и не буду больше заходить  в ету тему)))777  и лутше уж сам решы как делать))cool

Неактивен

 

#219 25-03-2011 15:58:51

_inexorable_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

1331 написал:

777 написал:

У меня сложилось впечатление что:
В целом почти никто не против этого изменения.
Многие против следствия на поправку на владение посохом.

Посох как был пусть так и будет, а остальное нужно вводить всё так, как Вы задумали и изложили в первом топике.

потдерживаю

Неактивен

 

#220 25-03-2011 16:01:27

Sarov

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Видимо так и придеться перерождаться и донабивать владение) Остальным магам советую заниматься этим пока не поздно.)


Be my shadow

Неактивен

 

#221 25-03-2011 16:05:28

RosoNeri

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

29230 динарий - 7 предметов алмазного шмота из магазина (шлем выбивается довольно легко из дракона, хотя и временный)

в том то и дело, что с нулевым шмотом без апов не осилить драконов, про конфортный качь и речи быть не может. В текущих реалиях, комплект алмаза, (без шмлема и щита) плюс шаблонные перчатки, обойдутся человеку в сумму под 100к. А вот это уже серьезная сумма.


Game Over

Неактивен

 

#222 25-03-2011 16:07:58

RosoNeri

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

И сделайте чтобы разница между количеством падающих дин у хаев и мелких была чуствительнее, пожалуйста, надоело уже смотреть на этих бесконечных мультов. Уверен что это добавит желаниям малышам качатся, ибо чем старше - тем проще дины добивать будет.


Game Over

Неактивен

 

#223 25-03-2011 16:15:36

спортсмен

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

полностью ЗА

Неактивен

 

#224 25-03-2011 16:16:41

спортсмен

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

играть хоть интересней будет)

Неактивен

 

#225 25-03-2011 16:19:33

NightDancer

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

В самой подвешенной ситуации окажутся персонажи, которые качают владение на болоте или в пустыне. Их оттуда  вышвырнут, а  дальше качать нормально не где.. а те кто перейдут с 22-го на 28-ой без денег  и владелки на посох архимага, вообще могут уже игру заканчивать сразу.. Хорошая перспектива.


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.