|
Вы не зашли.
Игрок
Сейчас Администрация развлекает нас боями с ботами расчитанными на 30 и выше уровни, да еще и в форме лидеров, а иногда и не по одному...
Всебы ничего еслибы не: выпадает что либо полезное редковато, опыта за них крайне мало, справиться в одиночку невозможно.
Может тогда стоит хоть крепость запустить? Уверен многие согласятся начистить злобные морды гоблинам и примут участие в процессе их воспитания.
Хотя возможно все дело в том, что стали часто бить Гоблина Шамана в Каргопле... но тут ничего не поделать, можем только еще чаще это делать...
В общем хотелосьбы или снизить количество лидеров нападающих на всех, или открыть крепость, пусть и для 30+ уровней.
Неактивен
Заблокирован
777 спросил в городе, если хотите лидеров пишите ДА. многие написали да,вот и выпустили))))
Неактивен
Игрок
А нафига их в лес пускать? Или во время пиления дров надо тупо все это время пялиться в монитор? Так последний онлайн разгонят. Или именно такая задача стоит перед админами?
Неактивен
Игрок
нытики
особенно улыбнула связь между нападением лидеров гоблинов и крепостью для кача)
Отредактированно _Lisi4ka_ (21-06-2011 06:35:34)
Неактивен
Гость
ShMeJI написал:
Вчера с 5 лидеров мне выпало: Огнеглаз, Смола, Нитки, КРовь, Олово.
Я всем доволен)
радуйся такому дропу, больше такого не будет )
Игрок
Раз 5 перечитал первый пост, где там нытье? Вроде предлагают дать возможность намстить гоблинам и все)
Неактивен
Игрок
неплохо былобы ввести обратно "Сопливый платок"
Неактивен
Игрок
нападали не гоблины), а нежить) не мстить хотят, а быстро по нападалкам взять 30й в крепости)
Неактивен
Игрок
Стопудово... а ничего что там только мастера могут?
Неактивен
Игрок
_Lisi4ka_ написал:
а он не мастер?)))
Заклятый АнтиЧеловек написал:
открыть крепость, пусть и для 30+ уровней.
сомневаюсь что ему там будет что делать... это наверное больше просьба чем нытье...
Неактивен
Игрок