|
Вы не зашли.
Игрок
Маг
Бывает так, что поражение в бою становится неизбежным, но сдаваться так не хочется...
Дубль
При помощи магического свитка и силы мысли, Верховный маг может ненадолго создавать свою точную копию в бою, которая повторяет
ВСЕ его действия, нанося двойной урон сопернику. Теперь стало возможным переломить ход сражения!
Рецепт:
Свиток призыва Дубля производится во время обряда на алтаре. Маг жертвует немного своей крови, различных тканей с тела...
После того как свиток создан магу нужно немного передохнуть, запрет на квесты 120 минут, травма 120 минут
Условия призыва Дубля:
Дубль призывается, если выполнено одно из следущих условий:
-Маг сделал 4 размена с начала боя и не умер при этом
-Маг использовал 4 предмета слева
Когда призывается Дубль тратится 4 ОД справа. Дубль живёт недолго:
-исчезает после использования 4 ОД справа
-исчезает при смерти мага
-исчезает после 4-х разменов
После исчезновения дубля, для его повторного призыва требуется снова соблюсти изначальные условия вызова
*размены и ОД суммируются, для выполнения условий призыва и завершения заклинания
**требования по интелекту для магов 30+ уровней
Эльф-воин
Бывает так, что нужно приструнить на время разбушевавшегося противника, но подойти к нему влотную и связать невсегда удаётся...
Путы
При помощи двух камней и прочной эльфийской верёвки сплетённой из гривы единорога можно создать простое и эффективное средство
для временного вывода из строя соперника.
Рецепт:
Из строительных камней и старого ненужного оружия на 3-ий уровень, создаётся хорошая ловушка для неуклюжих орков и людей)
Действие:
Путы кидаются в соперника в любой момент боя, остреноживая его на количество ходов необходимое, чтобы порвать или распутать путы(зависит от силы или ловкости)
Эльф лучник, после того как остреножил соперника получает бонусный выстрел
Эльф мечник, после того как остреножил соперника получает бонусный(безответный) тычок в уязвимую часть тела
Расходует 2 ОД справа, длится в зависимости от параметров соперника. Преобадающий стат Ловкости или Силы считается расчётным при этом действии.
*Важно, чтобы получить бонус лучнику или мечнику, нужно ударить кого-то другого после остреноживания и бонус появится при повторном ударе жертвы,
если к тому времени, в силу своих параметров, жертва не выпутается из ловушки
**Жертва, выпутываясь, может ударить кого-нибудь ногой, но не сильно
***с расчётами нужно подумать, но путы не могут держаться больше 3-х разменов
Орк-шаман
Некуда девать избыток силы и ярости в бою? Охота порой всё разломать, растоптать, уничтожить? Тогда нам понадобятся две руки, чтобы зашвырнуть во врага что-нибудь этакое!
Бросание Союзниками(мёртвыми*) во врага
Эффект 10-ти элексиров усиления урона и прочих катализирующих добавок в маленьком бутылёчке, приложенный в одно мгновение на бросох Снаряда* из крови и плоти во врага, не только деморализует врага, но и ошеломляет большим уроном...
Изготавливается на алтаре, только орком шаманом, в бою после использования отнимает 4 ОД справа, следующий размен идёт без оружия, так как орк бросая двумя руками снаряд
кладёт оружие рядом или вешает его на ремень. После размена оружие снова появляется в руках и бросок Снаряда* можно повторить
**не работает в боях 1 на 1
Человек-воин
Достали маги со своими фаерболами? достали эльфы со своими стрелами? а подбегать к разъярённому орку опасно для жизни! Ха! Есть решение!
Искусно сделанное человеческое оружие просто создано для метания в негодников, то и дело прячущихся за чьей нибудь могучей спиной.
Кратковременный стимулятор мозга
Даже самый безрукий человек-воин способен метать своё оружие во врага с необычайной точностью и силой, после того как глотнул чудодейственного зелья
Рецепт:???
Действие:
Под действием этого средства усиливается реакция, координация движений, точность, сила(немного), что позволяет метать без промаха своё оружие во врага,
нанося ему значительный ущерб. После броска воину необходимо подбежать к сопернику чтобы вынуть своё оружие. Пока оружие находится в теле соперника,
последний не может быть воскрешён. На этапе между броском и выниманием безоружный воин получает на 50% меньше повреждений от врагов.
Требует 4 ОД справа
мм?
Неактивен
Гость
Ты о балансе классов думал?
Как думаешь, магу просто так увеличили кол-во ходов для зачитывания свитка? сейчас ты хочешь это количество уменьшить.
Эльф. по сути хочешь дать эльфу супер шишку? при том что эльф морозит и глушит когда других этого не умеют? Еще и выстрел дать? жирно.
Бросание союзником? ну я лично не хотел чтобы мое тело кидали во врага. Тогду уж лучше просто усилить Булыжники оркам. Так как булыжники потеряли актуальность из за увеличения количества ХП.
А челу воину конечно такой выстрел не помешал бы. Но забирает у эльфов преимущество.
Игрок
2 Rasto
Я исходил впервую очередь из механики боя
Условия прекращения существования Дубля перечитай ещё раз
Эльфу не даётся супер шишка, бонус от пут получает именно эльф, который остреножил соперника.
Опять же для получения бонуса нужно кое что сделать
Орк. а что плохого в том чтобы зашвырнуть например дохлого тира в команду соперника? это же не означает что он после броска станет его врагом)
Перечитай внимательно и конструктивно объясни, что тебе не нравится. Каждый за своё действие расплачивается своими ОД.
Неактивен
Игрок
Сразу видна из третьего поста расса автора)Заманчивая идея про "фишки"
Неактивен
Гость
Rasto написал:
Эльф. по сути хочешь дать эльфу супер шишку? при том что эльф морозит и глушит когда других этого не умеют? Еще и выстрел дать? жирно.
говоря "когда других этого не умеют" ты говоришь за орков? если да то так и говори что орки этого не умеют, что касаемо людей арбалет с морозом и фолиант дают такой же эффект ..
т.ч. кончайте катить бочку на эльфов оперируя что эльф глушит и морозит, придумайте более удачные примеры.. ..про выстрелы тоже не стоит верещать выстрелы доступны всем расам..
Гость
ТО Моррон. Привожу пример. Маг на безтеле. Вызвал, не побоюсь этого слова, дубля. Сделал 4 размена. Потратились 4 ОД справа. Но что получил маг? Маг прочел 8 строк. Используя 4 ОД и если бить под шишки можно прочитать только 4 строки. Тут 8. Причем прочитал их в 2 раза быстрее обычного. Далее он снова делает дублей, пока не закончатся ОД.
Моррон написал:
"Путы кидаются в соперника в любой момент боя, остреноживая его на количество ходов необходимое, чтобы порвать или распутать путы(зависит от силы или ловкости)"
не понятно слово "остреноживая" на энное количество ходов. Это по типу оглушки?
Далее пишешь про выстрел или безответный тычок. Если перс и так неподвижет, то еще 1 тычок безответный? зачем? и так перс обездвижен как я понимаю (если неправильно понял исправьте) Если же перс не обездвижен а просто эльф-лучник получил бонусы то почему он остреножил конкретного человека а стрелять может в любого?
Про орков я написал. У орков есть уже предмет чисто для орков. Это булыжники. Предмет дальнего действия, который не зависит от интеллекта а зависит от силы, причем наносит не магический а физический урон. При количестве хп <800 булыжники могли играть свою роль. Сейчас это устаревший предмет. Чтобы булыжники перестали быть устаревшим можно сделать всего одну вещь. Пусть урон булыжника зависит не от силы персонажа а от общего урона перса. Орк на 30м уровне с ОП и метеоритном шмоте смогут использовать тогда булыжники по лучше свитков. Это реально разнообразит игру.
ТО Sava. Меня заинтересовала фишка для людей только потому что метания оружия предлагали еще года четыре назад. Но это будет просто выстрел. я думаю не стоит лишать эльфов преимущества в этом.
Отредактированно Rasto (24-09-2011 00:59:02)
Игрок
Маг 30-го уровня может сделать 7 дублей за бой, 7 дублей повторят действия 28 раз максимум, время чтения свитка (хотя рассуждая логически свиток состоит из строк и хоть 10 раз повторяй одну и ту же строку заклинание с места не сдвинется) сократится на 28 строк. Пока лучше забыть про этот злощастный свиток, его чтение не подразумевалось в идее Дубля.
Остреножить. может неудачно подобрано слово, смысл его в спутывании ног соперника, обездвиживая его. Выстрел и тычок могут быть применены только к спутанному, возможно даже автоматом после размена, при этом выстрел у стрелка должен сохраняться.
Про орков)) Чем идея-то плоха?) Как ты себе представляешь орка который притаскивает загодя на поле битвы кучу валунов?)
П.с.Создаётся ощущение что вам нужен запорожец заместо бентли, тетрис заместо плейстешона.
Вам креатив нужен? или вы обратно в 2005-ый захотели?
Насчёт мнимого жира у эльфа и мага тут всё просто, если чел и орк могут нанести смертельный урон своей "фишкой", то эльфу тут надежда тока на свои параметры, а магу надежда на то что после создания дубля его тут же не снесут и дубль не исчезнет не успев ничего сделать)
Неактивен
Игрок
Расписал так, как будто китайскую фуфлыгу продаешь.
Неактивен
Игрок
Если Моррон сам всё придумал, то здорово! В плане баланса и тд всё можно продумать при желании, но так вообще интересно было почитать. Молодец!
Неактивен
Гость
прикольные фишки
Гость
Моррон, если ты считаешь что эльфу это не дало бы преимущества, чтобы убить противника то ты видимо никогда не кровился 1 на 1, тогда бы ты понимал, что используя отражалку и делая неожиданный выстрел (которого в принципе в этот момент быть не должно) эльф имеет очень большое преимущество. И кстати сейчас у эльфов урона больше чем у человека без перч новых. Так что снести противника с такого выстрела не составит особого труда.
Моррон написал:
П.с.Создаётся ощущение что вам нужен запорожец заместо бентли, тетрис заместо плейстешона.
Вам креатив нужен? или вы обратно в 2005-ый захотели?
Зачем нам бентли у которого не будет половины систем и дальше первого поворота он не поедет. Ты считаешь что то, что ты написал гениально, я указываю на недостатки.
У орков кстати булыжники давно. то что ты предлаешь дублирует по действию в бою смысл булыжника. ЗАЧЕМ? может давай челу введем шишку, которая как бы не шишка, действие то же самое, но будет красиво звучать? ты считаешь что так правильно?
Гость
было бы круто еще для воюющих кланов выкидывать их на отдельную локу и сделать для них там реально жесткие военные условия..если 777 заинтересует могу в подробностях описать эти условия