|
Вы не зашли.
Игрок
InTeamYoung написал:
*хранителям и игрокам разрешается нападать друг на друга*.....может это ГХ сделали поблажку, разрешив нападать на игроков?
![]()
Клятвенно обещаю кровить с улыбкой
омг....тебе вообще дано вырасти выше 20лв?....мне кажеться нет.
Неактивен
Игрок
_TITAN_ написал:
Вопрос только один, что даст кровь Хранов? кому- то станет легче? кто-то самоутвердиться как-то?
Не легче просто разрешить нападать на них? когда угодно, и без ссылки в пустыню, блоков и т.д.
Каждый день - будет мешать работе Хранителей, да и потеряеться смысл тогда вообще идти в Гильдию...
Неактивен
Игрок
Тоесть по твойму Гильдия это своеобразный Заповедник?)
Неактивен
Старейшина
))) принимаю заявки на себя) в назначенное время буду в карге как штык:D
Неактивен
Игрок
Van hellsing написал:
Тоесть по твойму Гильдия это своеобразный Заповедник?)
Забыли изначально политику ГХ? Никаких военных действий. Модеры, помощники для новичков, ходячая энциклопедия. Если все время разрешить подное - ГХ будет таким же кланом, как и остальные, но еще и с маразмом в виде кляпомета и призыва в город. А если люди в клане будут только играть, заниматься боями, находить себе, так сказать, врагов боевых, да и друзей... врят ли они будут непредвзятые. Рассуждать можно далее..смысл? Тема о том, нужен ли всем день такого фана, иль итак развлекалок хватает.
Неактивен
Гость
Я за идею. Но только потому, что нет другого способа наказать хранителя за его игровое поведение.
Но все же просто катать хранителей потому, что они выполняют модераторскую работу я не считаю правильным.
Но копнем глубже. Почему нельзя было кровить хранителей? Есть 2 причины. Во первых это может мешать их работе. Во вторых, чтобы остановить произвол, когда за чатовое молчание наказывают кровью.
Считаю что второй пункт имеет место быть и действительно нужно наказывать таких людей кто агрессивно реагирует на законные санкции.
А что насчет того, что кровь мешает работе? Для меня честно было удивительно узнать, что когда в игре порядка 7 хранителей онлайн которые в данный момент отрабатывают свои рабочие часы, но при этом участвуют в рейдах, делают квесты в поместье, качают алхимию выше 7 единиц - моя кровь 1 хранителя может помешать их работе. Кровь мешает, а кач и квесты не мешают.
Да и вообще, почему складывается такая ситуация что в одно время работает в чате 10 хранителей которые соревнуются кто первым повесит молчу и кто первее ответит нубу? Зачем одновременно 10 работающих хранов? И каждый из них получает за эти часы заработную плату при том что там справились бы и 2 хранителя. Но храны вынуждены сидеть таким большим составом, а все потому что им нужно отработать определенное количество часов чтобы получить деньги. Вот тут и закрались у меня сомнения, все ли логично и максимально продуктивно сделано?
Ведь для оптимизации всего процесса необходимы всего несколько пунктов:
1) Составить график смен(1-2 часа) кто когда работает. График составляется на каждый следующий день по желанию хранителей. В смену работает 2-3 хранителя.
2) Установить норму количества смен которое нужно отработать за период. но при этом количесво часов работы будет гораздо меньше чем нынешнее, но зато более продуктивно..
3) Вести постоянный мониторинг того, чтобы охватить как можно большее время. Тем более работа по сменам действительно покажет в какое время оказываются пробелы в чате.
4) Изменить политику набора в хранители исходя из тех пробелов в чате когда нет работающих хранителей. Если рекрут хочет работать только в то время в которое могут работать еще 10 хранителей - то просто это будет означать что вакансии для него нет. А набирать людей которые способны работать в проблемное для гильдии время.
5) Организовать веб-ресурс для хранителей где можно будет видеть кто сейчас из хранителей работает в чате. Они становятся неприкосновенными личностями во время несения службы, но так же не имеют права качаться, делать квесты, алхим, участвовать в боях и кровавках. На веб ресурсе добавить обратную связь с возможностью отправить скриншот или написать жалобу на хранителя.
6) Разрешить хранителям которые в данным момент не несут службу - участвовать во всех игровых моментах (таких как кровь, кач и так далее)
P.S. Какие изменения несет данная схема? Во первых это позволит четко определить проблемное для гильдии время и набирать состав исходя из него. Во вторых это даст возможность хранителям быть игровым кланом. В третьих это позволит избежать ситуации параллельной работы десятка хранителей что по сути не рационально. В четвертых сократить необходимое количество часов работы.
P.P.S. ну и конечно я считаю что если хранитель сделал поступок за который любого другого игрока наказали бы - то и хранитель должен быть наказан. Описанная выше схема позволяет это сделать не мешая работе хранителей.
Гость
храна можно наказывать и монетой и увольнением, если часто фигурирует превышение полномочий, меры стоит ужесточить, то же самое касается и если хран несет во время работы с игроками полную чушь и отсебятину, но узаконивать охоту на храна, это перебор, хран тот же цепной пес который хранит жилище, в данном случае законы игры, и я как благодарный хозяин не дам пинать своего пса по воскресениям кому бы то ни было , если он меня всю неделю охраняет..
Игрок
Rasto, я не стану цитировать и полностью все обьяснять.... Сейчас все так, как есть и это не с проста.
Неактивен
Игрок
Храна? Наказывать? А судьи кто? Те 90 людей из 100 оставшихся в Гиперборее, которые стучат на других на форуме, врут, предают, бегут туда, где попа в тепле, когда становится плохо, которые оправдывают свои действия как Буш Мл.? )
В данный момент, ГБ это тюрьма с отбросами, Дом-2 если точнее. И "жаловаться" в очередной раз на хранов, это как заключённым на охранников. Пчёлы против мёда.
Собственно создание этой темы и отзывы в ней лишний раз показали, ху из ху. Блевать тянет, надеюсь на улице проходящие мимо меня люди не такие уроды в таких количествах.
Неактивен
Забанен
Котенок написал:
Van hellsing написал:
Тоесть по твойму Гильдия это своеобразный Заповедник?)
Забыли изначально политику ГХ? Никаких военных действий. Модеры, помощники для новичков, ходячая энциклопедия. Если все время разрешить подное - ГХ будет таким же кланом, как и остальные, но еще и с маразмом в виде кляпомета и призыва в город. А если люди в клане будут только играть, заниматься боями, находить себе, так сказать, врагов боевых, да и друзей... врят ли они будут непредвзятые. Рассуждать можно далее..смысл? Тема о том, нужен ли всем день такого фана, иль итак развлекалок хватает.
Да ну! Никаких военный действий? Может и Замок тут не причем? или Храны не воевали за него, и ключи не покупали?. Промалчала бы лучше.
Неактивен
Забанен
Sarov написал:
_TITAN_ написал:
Вопрос только один, что даст кровь Хранов? кому- то станет легче? кто-то самоутвердиться как-то?
Не легче просто разрешить нападать на них? когда угодно, и без ссылки в пустыню, блоков и т.д.Каждый день - будет мешать работе Хранителей, да и потеряеться смысл тогда вообще идти в Гильдию...
кач для 33 плюс, и вопрос по Вам отпадет. Понимаешь намек?))))
Неактивен
Игрок
_TITAN_ написал:
кач для 33 плюс, и вопрос по Вам отпадет. Понимаешь намек?))))
Квест переделывай в поместье и качайся пока не надоест)
Неактивен
Гость
за мизерный опыт, на шишки не напасешься
Игрок
_TITAN_ написал:
Котенок написал:
Van hellsing написал:
Тоесть по твойму Гильдия это своеобразный Заповедник?)
Забыли изначально политику ГХ? Никаких военных действий. Модеры, помощники для новичков, ходячая энциклопедия. Если все время разрешить подное - ГХ будет таким же кланом, как и остальные, но еще и с маразмом в виде кляпомета и призыва в город. А если люди в клане будут только играть, заниматься боями, находить себе, так сказать, врагов боевых, да и друзей... врят ли они будут непредвзятые. Рассуждать можно далее..смысл? Тема о том, нужен ли всем день такого фана, иль итак развлекалок хватает.
Да ну! Никаких военный действий? Может и Замок тут не причем? или Храны не воевали за него, и ключи не покупали?. Промалчала бы лучше.
Читать научитесь внимательнее. ИЗНАЧАЛЬНО, а ГХ возникло явно не во времена открытия Замка. Хотя кто что хочет, тот то и видит.
Неактивен
Игрок
1331 написал:
за мизерный опыт, на шишки не напасешься
Колизей, просвет, расса, ничего не отменялось.
Неактивен
Гость
Sarov написал:
1331 написал:
за мизерный опыт, на шишки не напасешься
Колизей, просвет, расса, ничего не отменялось.
Хороший Совет. Правда он не работает. Ни колизей, ни расса, ни просвет не влияют на опыт который ставят в поместье. Если же имелся в виду опыт за нанесённый урон - Совет ужасный
Отредактированно Ruffuss (24-11-2011 20:39:46)
Гость
Ни много, ни мало - миллиончик боев провести, чтоб с 33 на 34 прыгнуть?) Мелочь какая -)
Игрок
Rasto написал:
... качают алхимию выше 7 единиц ...
Неактивен
Старейшина
Вы чего взболомутились то) ну хочет народ кроватить Хранителей так пусть кровавит.
теперь у Вас будет оф. разрешение и целый день на это дело.
так сказать *разгрузочный день* когда игроки официально и без опаски могут загнать в тяжи любого Хранителя без объяснения чего либо))
правда незнаю кто потом будет разгребать эмоциональные конфликты между персонажами и последующее предвзятое отношение и прочие распри.
ведь Хранителя никто не освобождает по воскресеньям от исполнения своих обязанностей.. а значит хранитель остается хранителем всегда.. и тут грань между работой и игрой односторонне стирается.. а отпечаток остается всегда.
то ли еще будет (с)
Неактивен
Игрок
ЗА))) Котенок ты мой))))
Неактивен
Игрок
Балалайка .....
Неактивен
Игрок
Врят ли Ваш) Но если так, то соболезную заранее) Убить не убью, но психику покалечу конкретно)
Неактивен
Гость
вот это реально классная тема...ЗА