123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#126 03-06-2012 11:36:37

Банкомат

Игрок

Re: Новые боевые скиллы.

у тебя и так преимущество по статм и по тем же од

Неактивен

 

#127 03-06-2012 12:10:50

DrDoctor

Игрок

Re: Новые боевые скиллы.

особенно по хп))

Неактивен

 

#128 03-06-2012 16:26:21

_TITAN_

Забанен

Re: Новые боевые скиллы.

скилы чассссто вместе не пашут. Замещающий удар - вообще просто добавляет удар, а должен, согласно описания, переводить удар противника на него же.

Неактивен

 

#129 03-06-2012 16:46:40

xakep1241

Игрок

Re: Новые боевые скиллы.

скорей всего противник ударил одним ударом и двумя блоками)


Уходя гасите всех!

Неактивен

 

#130 04-06-2012 04:34:31

777

Administrators

Re: Новые боевые скиллы.

Все они работают. (скиллы) (но писать нужно не в этот топик вопросы по ним)
И кстати очень много жира дали против ботов. Особенно тем, у кого есть контра.
Но и остальным тоже. Специально регил мульта, смотрел пару дней.
Хорошо помогают. (без контры)
Даже лидера валить к примеру.

Неактивен

 

#131 04-06-2012 05:16:31

opasnyj

Игрок

Re: Новые боевые скиллы.

Лидер улетает С Размена)


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#132 04-06-2012 09:49:10

LEGASY

Игрок

Re: Новые боевые скиллы.

Банкомат написал:

у тебя и так преимущество по статм и по тем же од

Че споришь? Нет там никакого преимущества. В 99% случаев дополнительные 30 статов и 1 ОД ничего не решает, при прочих равных условиях.


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#133 04-06-2012 10:32:13

111KET

Игрок

Re: Новые боевые скиллы.

при прочих равных условиях и 1 ОД иногда решает, а если рассуждать как ты - то тогда надо сделать чтоб каждый мог только свой лвл атачить. будет ооооочень справедливо. А мультов в бою твое предложение не уменьшит, просто подтянут до нужного уровня, кому надо да и ты сам так сделаешь, если потребуется. Просто может эти скиллы(разоблачить или сломать кости) сами по себе сделать доступными ток от 33 лвла, это было бы впоне логично - первоклашки когда дерутся себе кости не ломают, а взрослые боксеры часто ходят с травмами.


ну не люблю я знаки препинания - кому кажется что их мало - поставьте сами

Неактивен

 

#134 04-06-2012 11:24:10

LEGASY

Игрок

Re: Новые боевые скиллы.

Вот задроты пусть и подтягивают. До моего 34 лвла, чтобы разоблачать меня.


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#135 10-08-2012 10:42:42

LEGASY

Игрок

Re: Новые боевые скиллы.

Скиллы, ударяющие магией в зависимости от интеллекта или обояния ТРАТЯТ МАНУ. Так задумано? Потому что, если да, то получается, что они бесполезны в случаях, когда мана на нуле или ее мало. Особенно для друлей, 1 раз скилл юзнул и все, маны нет, больше такой скилл толку не даст, ведь у них всего 48 интеллекта.


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#136 10-08-2012 13:27:13

Варава

В молчанке

Re: Новые боевые скиллы.

Возродись и все в порядке.

Неактивен

 

#137 10-08-2012 13:35:16

LEGASY

Игрок

Re: Новые боевые скиллы.

Вопрос был не о том, как восполнить ману

Отредактированно LEGASY (10-08-2012 13:35:50)


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#138 28-11-2012 16:06:33

Ruffuss

Гость

Re: Новые боевые скиллы.

Почти год прошёл с введения скиллов.Резко поменялась система боя.Много полезного и хорошего, но есть(по моему мнению) и недочёты.К наиболее важным отнесу:
1. Неравноценное накопление энергии по рассам.
2. Энергия не уходит при смерти противника.
Это приводит к перекосу - происходит уравниловка ; шмот, статы и уровни перестают быть главным показателем. Ключевыми становяться выпитый элик и скиллы.

 

#139 28-11-2012 17:55:27

Dees

Игрок

Re: Новые боевые скиллы.

ни чел ни орк ельфа не розблочит 1на1 хоть пукни не справедливо
обнуления при смерти интересно


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#140 28-11-2012 19:09:23

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Новые боевые скиллы.

Да! Эльфы (которых всего два - нормальных и активных) в предел охренели! Перестали умирать с удара не критом орка, или крита срущего модами человека! Порезать! Пофиксить! И контру которую забрали с эльфийского выстрела - вобще забрать у эльфов! И вот, мороз ещё читерный у них - отнять обязательно!

Отредактированно ХАЛИФФ (28-11-2012 19:10:06)


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#141 29-11-2012 02:50:52

Crixus

В молчанке

Re: Новые боевые скиллы.

ХАЛИФФ написал:

Да! Эльфы (которых всего два - нормальных и активных) в предел охренели! Перестали умирать с удара не критом орка, или крита срущего модами человека! Порезать! Пофиксить! И контру которую забрали с эльфийского выстрела - вобще забрать у эльфов! И вот, мороз ещё читерный у них - отнять обязательно!

согласен с выше описаным, если отбросить иронию, охамели уханы)))


Умирай, ибо ты никогда и не жил!

Неактивен

 

#142 29-11-2012 21:00:10

777

Administrators

Re: Новые боевые скиллы.

Ruffuss написал:

Почти год прошёл с введения скиллов.Резко поменялась система боя.Много полезного и хорошего, но есть(по моему мнению) и недочёты.К наиболее важным отнесу:
1. Неравноценное накопление энергии по рассам.
2. Энергия не уходит при смерти противника.
Это приводит к перекосу - происходит уравниловка ; шмот, статы и уровни перестают быть главным показателем. Ключевыми становяться выпитый элик и скиллы.

Вообще да. Логичнее ее убирать при смерти.

Неактивен

 

#143 12-06-2013 15:50:30

Танкист

Игрок

Re: Новые боевые скиллы.

Может все-же зделать скил который непозволит телепортируватся после проиграша в бою???

Неактивен

 

#144 25-01-2014 02:46:10

opasnyj

Игрок

Re: Новые боевые скиллы.

Взято из Новости про скиллы.

Временно недоступен скилл:
Расколбас (повышение шанса критического удара до максимального, повышение урона на 100% , повышение точности до 100%, повышение шансов на способности до 100%, полностью обнуляет всю энергию, включая режим двойного накопления)
Возможно будет добавлен позже.

Когда будет доступен?


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#145 25-01-2014 22:41:51

777

Administrators

Re: Новые боевые скиллы.

после передоза скилла - великий шанс - расколбас уже не нужен

Неактивен

 

#146 28-01-2014 01:50:44

opasnyj

Игрок

Re: Новые боевые скиллы.

Как по мне, не плохобы пробивало иммунку орков ..) Великий Шанс как то в 0, по пасивке.


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#147 14-07-2014 09:56:23

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: Новые боевые скиллы.

Алгоритм использования скиллов (тактик) современными СБ, на мой взгляд, нуждается в балансировке.

Поясню.
Следующие раскладки:

*выход из тела* + *магический щит* + *искажение реальности* //= полный иммунитет от всего входящего урона за исключением яда вампомагов;
*замещающий удар* + *дополнительный удар* + * приковать противника* + *великий шанс* + *усиленный удар* + *удар талантов* // = огромный урон с учётом статов СБ;

являются имбалансными.

Причины - боты могут успеть за размен активировать до 6 скиллов (проверено), частота активации "выхода из тела" ~ 32%, "магического щита" ~ 29%, "замещающего удара" ~ 36%.

1. Иными словами, ни воины (~32%+~36% ~ 68%) , ни маги (~29%+~36% ~ 65%) большую часть боя не могут нанести урона данным СБ.

2. Кроме того, неуяз даёт пассивный уворот, который сочетается с тактиками *Неуловимый*, *Защита*, *Защищённый*,  при том, что тактики сравнительно дёшевы по энергии, могут быть совместно активированы СБ (что происходит опять же часто).

В результате получаем 2/3 разменов по боту непродуктивных ( см. 1.), в оставшихся разменах СБ вполне может получить до 20 % (неуяз, пассивка на miss) + 15% (неуловимый) + 30% (защищённый)  = 65% к общей антиточности (увороту).

Максимум общей точности по серверным правилам ПРИ 40 ед. владелки (!!! это важно !!!) не превышает 70% + 40/5 = 78%. Пруф в посте #1.


Что означает попадания максимум 78 рук из 100, даже если у нас 50 000 мф точности, т.к. расчёт попадания ведётся по приведённым ("общим" или "итоговым" МФ).

При владелке 0 - 70 рук из 100, при владелке 30 (выше не имеет практического смысла рассматривать) - 76 из 100.

Из 78 рук попадания у воина в цель попадёт ... НЕ БОЛЕЕ 25 рук (из 100 изначальных) при владелке 40 (максимум) , 24 при владелке 30 (из 76 рук) и всего 21 при владелке 0 (из 70 рук).


С учётом пассивного уворота от неуяза скорректируем:

25->20, 24 -> 20, 20-> 16.

Следовательно попадать будем (даже если у нас достаточно МФ для гарантированного попадания или критического удара) лишь  16~20 рук из 100.

Не вдаваясь в мат.стат. и дискретный "тервер" (лишь  отмечу, что статистическая вероятность включения одной тактики из 22, к примеру *неуловимый* , равна ~22%, а двух одновременно - *неуловимый* и *защищённый*- 11%) получаем В СРЕДНЕМ 13~16 рук из 100.

При условии, что игрок обязан попадать по СБ ввиду колоссального превосходства в МФ над контр-мф СБ, получаем 13-16 попаданий из 100. n/c.


P.S. Ввиду усиления неуяза 6.02. эффективные хитпойнты таких СБ как РХ/Древо и РБ (Леший) возрасли на 20 %, а нерф HP рубинового хранителя и древа равновесия (500к->400к) так и не был произведён sad


P.P.S> Выкладки не относятся к эльфам (вменяемые игроки пьют убийцу) и частично - к оркам (+15% к общей точности с ярости НЕМНОГО СМЯГЧАЮТ вышеописанное).


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#148 14-07-2014 10:18:11

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Новые боевые скиллы.

В посте не учтён скилл оглушения. Который СБ часто использует, особенно в сочетании с замещающим. Так что даже персы с трубой в оглухе висят.
Не учтена заморозка. Особенно актуально, т.к. орки не могут отражать мороз, труба же не доступна всем.

Насчёт статистки 16 попаданий из 100 не уверен, т.к. в этом случае не понятно, как орки за 7-10 минут снимают 700 000 НР.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#149 14-07-2014 12:01:05

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: Новые боевые скиллы.

ХАЛИФФ написал:

В посте не учтён скилл оглушения.
...
Не учтена заморозка.

По причинам:

1. Чтобы не перегружать никого сложными выкладками;
2. Всё достаточно хреново даже если не брать в расчёт оглушение и заморозку.

ХАЛИФФ написал:

Особенно актуально, т.к. орки не могут отражать мороз, труба же не доступна всем.

Не только орки не могут отражать, магам без трубы не хватает ОД справа.
А пропускная способность королев за сутки ~ 3 мага с трубой, ~ 7 не-магов (эльфов не учитываю, т.к. труба им неполезна) , ЕСЛИ трубу скинут вовремя.

ХАЛИФФ написал:

Насчёт статистки 16 попаданий из 100 не уверен, т.к. в этом случае не понятно, как орки за 7-10 минут снимают 700 000 НР.

См. P.P.S. в предыдущем посте. У орков шанс попасть около 32 ударов из 100 (опять же без учёта оглушки/заморозки).


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#150 14-07-2014 13:31:17

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Новые боевые скиллы.

ну магам там не место, это уже решили ранее вроде.
В чём проблема вообще?
В том, что бои длинные, или что один бот на всю ГБ и из-за этого очереди?
Или что бои сложные?


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.