|
Вы не зашли.
Забанен
скилы чассссто вместе не пашут. Замещающий удар - вообще просто добавляет удар, а должен, согласно описания, переводить удар противника на него же.
Неактивен
Игрок
скорей всего противник ударил одним ударом и двумя блоками)
Неактивен
Administrators
Все они работают. (скиллы) (но писать нужно не в этот топик вопросы по ним)
И кстати очень много жира дали против ботов. Особенно тем, у кого есть контра.
Но и остальным тоже. Специально регил мульта, смотрел пару дней.
Хорошо помогают. (без контры)
Даже лидера валить к примеру.
Неактивен
Игрок
Лидер улетает С Размена)
Неактивен
Игрок
Банкомат написал:
у тебя и так преимущество по статм и по тем же од
Че споришь? Нет там никакого преимущества. В 99% случаев дополнительные 30 статов и 1 ОД ничего не решает, при прочих равных условиях.
Неактивен
Игрок
при прочих равных условиях и 1 ОД иногда решает, а если рассуждать как ты - то тогда надо сделать чтоб каждый мог только свой лвл атачить. будет ооооочень справедливо. А мультов в бою твое предложение не уменьшит, просто подтянут до нужного уровня, кому надо да и ты сам так сделаешь, если потребуется. Просто может эти скиллы(разоблачить или сломать кости) сами по себе сделать доступными ток от 33 лвла, это было бы впоне логично - первоклашки когда дерутся себе кости не ломают, а взрослые боксеры часто ходят с травмами.
Неактивен
Игрок
Вот задроты пусть и подтягивают. До моего 34 лвла, чтобы разоблачать меня.
Неактивен
Игрок
Скиллы, ударяющие магией в зависимости от интеллекта или обояния ТРАТЯТ МАНУ. Так задумано? Потому что, если да, то получается, что они бесполезны в случаях, когда мана на нуле или ее мало. Особенно для друлей, 1 раз скилл юзнул и все, маны нет, больше такой скилл толку не даст, ведь у них всего 48 интеллекта.
Неактивен
Игрок
Вопрос был не о том, как восполнить ману
Отредактированно LEGASY (10-08-2012 13:35:50)
Неактивен
Гость
Почти год прошёл с введения скиллов.Резко поменялась система боя.Много полезного и хорошего, но есть(по моему мнению) и недочёты.К наиболее важным отнесу:
1. Неравноценное накопление энергии по рассам.
2. Энергия не уходит при смерти противника.
Это приводит к перекосу - происходит уравниловка ; шмот, статы и уровни перестают быть главным показателем. Ключевыми становяться выпитый элик и скиллы.
Игрок
ни чел ни орк ельфа не розблочит 1на1 хоть пукни не справедливо
обнуления при смерти интересно
Неактивен
ПСЖ за заслуги
Да! Эльфы (которых всего два - нормальных и активных) в предел охренели! Перестали умирать с удара не критом орка, или крита срущего модами человека! Порезать! Пофиксить! И контру которую забрали с эльфийского выстрела - вобще забрать у эльфов! И вот, мороз ещё читерный у них - отнять обязательно!
Отредактированно ХАЛИФФ (28-11-2012 19:10:06)
Неактивен
В молчанке
ХАЛИФФ написал:
Да! Эльфы (которых всего два - нормальных и активных) в предел охренели! Перестали умирать с удара не критом орка, или крита срущего модами человека! Порезать! Пофиксить! И контру которую забрали с эльфийского выстрела - вобще забрать у эльфов! И вот, мороз ещё читерный у них - отнять обязательно!
согласен с выше описаным, если отбросить иронию, охамели уханы)))
Неактивен
Administrators
Ruffuss написал:
Почти год прошёл с введения скиллов.Резко поменялась система боя.Много полезного и хорошего, но есть(по моему мнению) и недочёты.К наиболее важным отнесу:
1. Неравноценное накопление энергии по рассам.
2. Энергия не уходит при смерти противника.
Это приводит к перекосу - происходит уравниловка ; шмот, статы и уровни перестают быть главным показателем. Ключевыми становяться выпитый элик и скиллы.
Вообще да. Логичнее ее убирать при смерти.
Неактивен
Игрок
Может все-же зделать скил который непозволит телепортируватся после проиграша в бою???
Неактивен
Игрок
Взято из Новости про скиллы.
Временно недоступен скилл:
Расколбас (повышение шанса критического удара до максимального, повышение урона на 100% , повышение точности до 100%, повышение шансов на способности до 100%, полностью обнуляет всю энергию, включая режим двойного накопления)
Возможно будет добавлен позже.
Когда будет доступен?
Неактивен
Administrators
после передоза скилла - великий шанс - расколбас уже не нужен
Неактивен
Игрок
Как по мне, не плохобы пробивало иммунку орков ..) Великий Шанс как то в 0, по пасивке.
Неактивен
Верховный Хранитель
Алгоритм использования скиллов (тактик) современными СБ, на мой взгляд, нуждается в балансировке.
Поясню.
Следующие раскладки:
*выход из тела* + *магический щит* + *искажение реальности* //= полный иммунитет от всего входящего урона за исключением яда вампомагов;
*замещающий удар* + *дополнительный удар* + * приковать противника* + *великий шанс* + *усиленный удар* + *удар талантов* // = огромный урон с учётом статов СБ;
являются имбалансными.
Причины - боты могут успеть за размен активировать до 6 скиллов (проверено), частота активации "выхода из тела" ~ 32%, "магического щита" ~ 29%, "замещающего удара" ~ 36%.
1. Иными словами, ни воины (~32%+~36% ~ 68%) , ни маги (~29%+~36% ~ 65%) большую часть боя не могут нанести урона данным СБ.
2. Кроме того, неуяз даёт пассивный уворот, который сочетается с тактиками *Неуловимый*, *Защита*, *Защищённый*, при том, что тактики сравнительно дёшевы по энергии, могут быть совместно активированы СБ (что происходит опять же часто).
В результате получаем 2/3 разменов по боту непродуктивных ( см. 1.), в оставшихся разменах СБ вполне может получить до 20 % (неуяз, пассивка на miss) + 15% (неуловимый) + 30% (защищённый) = 65% к общей антиточности (увороту).
Максимум общей точности по серверным правилам ПРИ 40 ед. владелки (!!! это важно !!!) не превышает 70% + 40/5 = 78%. Пруф в посте #1.
Что означает попадания максимум 78 рук из 100, даже если у нас 50 000 мф точности, т.к. расчёт попадания ведётся по приведённым ("общим" или "итоговым" МФ).
При владелке 0 - 70 рук из 100, при владелке 30 (выше не имеет практического смысла рассматривать) - 76 из 100.
Из 78 рук попадания у воина в цель попадёт ... НЕ БОЛЕЕ 25 рук (из 100 изначальных) при владелке 40 (максимум) , 24 при владелке 30 (из 76 рук) и всего 21 при владелке 0 (из 70 рук).
С учётом пассивного уворота от неуяза скорректируем:
25->20, 24 -> 20, 20-> 16.
Следовательно попадать будем (даже если у нас достаточно МФ для гарантированного попадания или критического удара) лишь 16~20 рук из 100.
Не вдаваясь в мат.стат. и дискретный "тервер" (лишь отмечу, что статистическая вероятность включения одной тактики из 22, к примеру *неуловимый* , равна ~22%, а двух одновременно - *неуловимый* и *защищённый*- 11%) получаем В СРЕДНЕМ 13~16 рук из 100.
При условии, что игрок обязан попадать по СБ ввиду колоссального превосходства в МФ над контр-мф СБ, получаем 13-16 попаданий из 100. n/c.
P.S. Ввиду усиления неуяза 6.02. эффективные хитпойнты таких СБ как РХ/Древо и РБ (Леший) возрасли на 20 %, а нерф HP рубинового хранителя и древа равновесия (500к->400к) так и не был произведён
P.P.S> Выкладки не относятся к эльфам (вменяемые игроки пьют убийцу) и частично - к оркам (+15% к общей точности с ярости НЕМНОГО СМЯГЧАЮТ вышеописанное).
Неактивен
ПСЖ за заслуги
В посте не учтён скилл оглушения. Который СБ часто использует, особенно в сочетании с замещающим. Так что даже персы с трубой в оглухе висят.
Не учтена заморозка. Особенно актуально, т.к. орки не могут отражать мороз, труба же не доступна всем.
Насчёт статистки 16 попаданий из 100 не уверен, т.к. в этом случае не понятно, как орки за 7-10 минут снимают 700 000 НР.
Неактивен
Верховный Хранитель
ХАЛИФФ написал:
В посте не учтён скилл оглушения.
...
Не учтена заморозка.
По причинам:
1. Чтобы не перегружать никого сложными выкладками;
2. Всё достаточно хреново даже если не брать в расчёт оглушение и заморозку.
ХАЛИФФ написал:
Особенно актуально, т.к. орки не могут отражать мороз, труба же не доступна всем.
Не только орки не могут отражать, магам без трубы не хватает ОД справа.
А пропускная способность королев за сутки ~ 3 мага с трубой, ~ 7 не-магов (эльфов не учитываю, т.к. труба им неполезна) , ЕСЛИ трубу скинут вовремя.
ХАЛИФФ написал:
Насчёт статистки 16 попаданий из 100 не уверен, т.к. в этом случае не понятно, как орки за 7-10 минут снимают 700 000 НР.
См. P.P.S. в предыдущем посте. У орков шанс попасть около 32 ударов из 100 (опять же без учёта оглушки/заморозки).
Неактивен
ПСЖ за заслуги
ну магам там не место, это уже решили ранее вроде.
В чём проблема вообще?
В том, что бои длинные, или что один бот на всю ГБ и из-за этого очереди?
Или что бои сложные?
Неактивен