|
Вы не зашли.
Игрок
Молот - Оглушение. Текущие проценты и шансы, убрать полностью урон от оглушения - он совершенно никчему, сделать эффект равносильный заморозке. Вместо урона можно добавить эффект "Дезоорентация" который позволяет увеличить урон по оглушенному сопернику на 15%. Длительность 1 ход.
Топор - Потрошение. Шанс вспотрошить противника 35% по мобам (25% по персонажам), отняв от его максимальных хп 30-35% жизни. На 3 хода.
Копьё - Глубокие раны. Шанс нанести глубокую рану, приводящую к истечению крови 35% по мобам, (25% по персонажам) Эффект заставляет противника терять каждый ход 15% от максимального своего хп. Длительность 3 хода.
Меч - Рассечение. Шанс рассечь и подрезать сухожилия противника - шанс 35% по мобам (25% по персонажам) Увеличивает шанс попасть по подрезанному сопернику на 25%. По мобам под этим эффектом шанс попадания увеличивается на 50%. Длительность также 3 хода.
Лук - Выстрел. Выстрел вне хода, как сейчас всё и есть. Чем выше владение луком, тем больше процентов попасть по сопернику. Максимально 80%. При битве с мобами, есть 35% (с персами 25%) шанс на умение меткое попадание которое 100% наносит критическое поврежение больше стандартного крита в половину.
Посох - Ожёг\Вампиризм. Посох огня - шанс 20% на поджёг противника (с персонажами) 30% (с мобами). Обжигает соперника на 15% текущего хп два хода вподряд. Посох вампиризма - шанс 20% на проклятие соперника (с персонажами) 30% (с мобами), снижающее его магическую защиту на 30% на 3 хода.
И по сути...пересмотреть проценты оружия было бы неплохо...Почему топор в ГБ имеет уворотческие мф...
Топор большое орудее, оно плохо подходит для подвижного воина. Топору нужен повышенный урон и крит.
Молоту - максимальный урон, и шанс попасть с критом.Уворот там лишний по сути.
Копьё - длинное оружее, которое не такое универсальное как все остальные - ему неплохой урон и шанс увернуться поболее - так как бой с копьём предполагает что противник держится на расстоянии древка.
Меч - самое универсальное орудее, тем более если одноручный - им можно быстро атаковать и с ним можно уворачиваться, по сравнению с другим представленым оружеем. Меча сбалансированный мф крита и уворота и средний урон.
Если ввести ещё и то, что я описал про эффекты орудий (конешно скоректированное) то получится разнообразить игру, сделать интересней бои, подход к выбору оружия изменится и будет иметь важное значение, к примеру на поход на серьёзного моба, люди будут подбирать оптимальный набор воинов - кто то потрошит, кто то режет, а кто то глушит чтобы другие били и так далее. Это привнесёт динамику. Руны огня на мой взгляд вообще не востребованы из за своего никчемного урона на хай левлах, их тоже было бы неплохо пересмотреть (тем более с учетом их цен). Руны вампиризма намного более востребованы для хила.
Прошу администрации обратить внимание на моё предложение...И если у кого есть конструктивные предложения - высказывайтесь...И просьба к модераторам - флуд и чушь просьба тереть своевременно)
Отредактированно ~Дайвер~ (17-08-2012 22:27:39)
Неактивен
ПСЖ за заслуги
Опять эльфов обделили( xD
Неактивен
Игрок
Как дополнение к уже имеющейся магии это было бы очень здорово, но почти все проценты стоит порезать раза в 2-3, иначе будет слишком много соплей. В целом отличная идея.
Неактивен
Игрок
Молоту - максимальный урон, и шанс попасть с критом.Уворот там лишний по сути.
какраз уворот и HужеH молоту, а при критовой розкачке всеодHо крит пройдет
Неактивен
Игрок
Dees написал:
Молоту - максимальный урон, и шанс попасть с критом.Уворот там лишний по сути.
какраз уворот и HужеH молоту, а при критовой розкачке всеодHо крит пройдет
Вообще по сути, орковскому шмоту и человеческому камню, нужно делать отдельные мф, которые будут только в плане крита\точности\антикрита. Уворот там абсолютно никчему, танк должен долбить, попадать (хотя и не часто) но если попадать - так чтобы отвал бошки и сотрясение...Уворачиваться ему никчему...Нужен класс брони, да такой чтобы чувствительно была разница с другими вещами...Танк создан для того чтобы его долго и нудно ковыряли враги. Нынешний класс брони просто не имеет смысла.
Отредактированно ~Дайвер~ (17-08-2012 22:53:13)
Неактивен
Игрок
~Дайвер~ написал:
Вообще по сути, орковскому шмоту и человеческому камню, нужно делать отдельные мф, которые будут только в плане крита\точности\антикрита. Уворот там абсолютно никчему, танк должен долбить, попадать (хотя и не часто) но если попадать - так чтобы отвал бошки и сотрясение...Уворачиваться ему никчему...Нужен класс брони, да такой чтобы чувствительно была разница с другими вещами...Танк создан для того чтобы его долго и нудно ковыряли враги. Нынешний класс брони просто не имеет смысла.
Ты в курсе как работает КБ?) берется рандомное число от 1 до максимального, которое есть у перса, и отнимается от полученного урона. Может не фартануть и отнять всего 1...
Неактивен
Игрок
Sarov написал:
~Дайвер~ написал:
Вообще по сути, орковскому шмоту и человеческому камню, нужно делать отдельные мф, которые будут только в плане крита\точности\антикрита. Уворот там абсолютно никчему, танк должен долбить, попадать (хотя и не часто) но если попадать - так чтобы отвал бошки и сотрясение...Уворачиваться ему никчему...Нужен класс брони, да такой чтобы чувствительно была разница с другими вещами...Танк создан для того чтобы его долго и нудно ковыряли враги. Нынешний класс брони просто не имеет смысла.
Ты в курсе как работает КБ?) берется рандомное число от 1 до максимального, которое есть у перса, и отнимается от полученного урона. Может не фартануть и отнять всего 1...
Ну вот нужно пересмотреть эту концепцию...даже если у меня у орка в фулл древности будет 1к брони, и сработает на все 100% защита, то от удара по мне на +20 левле, это не сыграет особой роли, все равно получу огромный урон...Да и боты у которых 700 силы и 700 интуиции, долбанут так что уши отвалятся...Тем более создаётся впечатление что крит игнорирует броню.
Неактивен
Игрок
Менять местами назначение топора (которым пользуются сейчас уворотчики) и меча (которым сейчас пользуются критовики) наверное не стоит - *исторически* в ГБ так сложилось, а то придётся кому-то по новой владелку бить и статы перекидывать...
А вот про броню, чтоб механизм её действия чуть-чуть поменять - идея нормальная... Тогда можно и часть уворота убрать с такого оружия, как молот и копьё (копью ещё КБ добавить за длинну древка )...
Отредактированно chief_of_ranging (18-08-2012 10:47:25)
Неактивен
Игрок
chief_of_ranging написал:
Менять местами назначение топора (которым пользуются сейчас уворотчики) и меча (которым сейчас пользуются критовики) наверное не стоит - *исторически* в ГБ так сложилось, а то придётся кому-то по новой владелку бить и статы перекидывать...
А вот про броню, чтоб механизм её действия чуть-чуть поменять - идея нормальная... Тогда можно и часть уворота убрать с такого оружия, как молот и копьё (копью ещё КБ добавить за длинну древка)...
Ну переброс статов сейчас далеко не смертелен, а уж тем более для тех у кого владелка так сильно прокачена. Это старые игроки имеющие лвл +30 и огромную кучу дин, цена за перекид статов просто смешна для них. На худой конец ради новвоведение можно и шаровый перекид параметров дать. Да и по сути эти изменения сильно коснутся только орудий поместья, в которых просто мф большие. З.ы. Вообще странно что на большой левл, нет шаблонного шмота...который можно было бы как хочешь так и заточить...
Неактивен
Гость
Это тебе гипа.Тут пухи не точятся..Тут не такой донат идет..Не надо превращать игру в подобие ла2...Игра станет хуже...Если не устраивает играй в другие игры
Игрок
Грамотное предложение, ток проценты додумать а то топор теряется против меча и лука, особенно лука. По броне немного не правы 1000 кб против 700 силы у моба это очень не плохо я бы даже сказал очень хорошо.
Неактивен
В молчанке
Эффекты слишком не сбалансированные. Например лук и посох вампа почти ничего особого не дают, а вот копье отнимает аж 45% хп.
Неактивен
Игрок
smailik написал:
Это тебе гипа.Тут пухи не точятся..Тут не такой донат идет..Не надо превращать игру в подобие ла2...Игра станет хуже...Если не устраивает играй в другие игры
Эм, вы уверены что вы сами в гипу играете? Золотое оружее, алмазное, что вы там про заточку говорили?)
Неактивен
Старейшина
Я же говорил, что эта идея должна была неделю, как минимум, балансироваться и обдумываться автором, а не за 20 минут.
Неактивен