|
Вы не зашли.
Игрок
На данный момент клановые войны в ГБ по сути бессмысленны. Трата времени, дин и нервов которая не имеет цели.
В связи с этим я предлагаю сделать вот что:
Рейтинг кланов по опыту.
Каждый клан имеет 500 начального опыта, это минимальное кол-во. В боях опыт приобретается за убийство соперника. Убитый тратит 25 кланового опыта - убивший приносит в копилку клана 25 кланового опыта. За главу клана дают 50 опыта. Опыт зачисляется в общую копилку и исходя из его кол-ва кланы располагает в порядке убывания. Первые 3 места получают бонусы. К примеру топ1 клан получает прибавку к хп +15%, к мане 15%. Топ2 клан по 10%. Топ3 по 5%.
Войну можно объявить клану имеющему в наличии к минимум 250 опыта. Опыт клана регенится каждую неделю. Каждый понедельник каждый клан если имеет меньше 500 опыта, получает прибавку который возвращает опыт клана на уровень 500. Можно отказаться от войны потеряв - 25% текущего кланового опыта. Если клан отказывается от войны то до следующей недели клан бросивший вызов не может снова бросить вызов отказавшемуся клану.
В инфе персонажа реализовать статистику принесенного клану опыта. И можно давать ачивки (достижения) К примеру принесший за всё время нахождения в клане 500 опыта - это Воин клана, 1000 - Палач, и тд и тп...При смерти члена клана в войне, он теряет из своей заслуги опыт который с него получили соперники. Тобишь возможна и минусовая заслуга. -500 - Пушечное мясо, -1000 - Горе воитель и так далее....
Города сделать мирной зоной, в которых нападение по клановой войне - невозможно.
Я понимаю что это тяжело реализовать, но если бы я точно знал возможности того, что можно сделать, а что нельзя - писал бы более реалистично...Из всего вышенаписанного, концепцию можно развить очень интересно и красиво, что принесёт смысл в игре, смысл в кланах помимо духа и общения в клан чате...Приток игроков и наконец то, нормальное ПВП. Которое на данный момент по сути сводится к маринаду. Ах да, бои в клановой войне идут с таймаутом 1 минута.
Отредактированно ~Дайвер~ (17-08-2012 23:03:57)
Неактивен
Administrators
Если начинаете о чем то писать, то помимо плюсов-фантазий, постарайтесь поискать минусы в своей затее. Это очень полезно.
Например: клан созданный для прокачки втрого.
Пример 2 - доминирующий клан само по себе не так хорошо, а тут еще и бонус ему дать.
(не ввиде ачивки, а ввиде процентов)
Пример 3 - придумайте дальше самостоятельно, порешав предыдущие варианты.
П.С.
На приток игроков это точно никак не скажется. (не нужно путать кислое с пресным)
П.С. 2
В теме про пушки, примерно таже суть.
Неактивен
Игрок
Я бы предложил сначала сделать кланы более осмысленными. То есть: сейчас у клана 2 плюса - кланчат и дух клана (который используется для более удобного захода в какой-нибудь бой по сокланке).
Что, если сделать так:
*каждый 30 лвл в клане - дает +5% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 31 лвл в клане - дает +10% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 32 лвл в клане - дает +15% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 33 лвл в клане - дает +20% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 34 лвл в клане - дает +25% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 35 лвл в клане - дает +30% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 36 лвл в клане - дает +35% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 37 лвл в клане - дает +40% мф ВСЕМ сокланам
Ну, плюс-минус так, тогда чем больше в клане сильных больших дядей, тем и клан сильней. Можно такое реализовать?
Отредактированно Strateg (18-08-2012 11:11:25)
Неактивен
Игрок
дайвер, уже про кланвойны писали тут http://gbinfo.ru/f1/viewtopic.php?pid=89621#p89621
стратег, сам-то понял, че написал? нафига в клан маленьких тогда брать если один 35 лвл дает мф как десять 31? с учетом онлайна гипы сейчас и так пара больших дядей в клане довольно большой плюс
кланы в гипе сейчас действительно не особо актуальны, это просто удобная "крыша" с кч и духом для быстрой прокачки, перерод вынуждает менять кланы, что не помогает их сплоченности, а помогать сокланам приходится с оглядкой на лимит 300к, и отдавая какую нибудь не нужную тебе вещь, каждый раз думаешь, а не посчитают ли это за слив.
учитывая, что игроки не располагают полной информацией о перспективах развития игры, хотелось бы узнать, как видит администрация будущее чисто расовых кланов - просто как помощь в прокачке и кч "чтоб не скучно было", либо планируется их как то еще задействовать и развивать (например, возможность строительства клановых замков)?
Неактивен
Игрок
111KET
говорю, как взрослый образованный человек школоте - ты слишком часто не в ту сторону рот открываешь. Это последнее предупреждение. В игре ты за столько времени достиг слишком малого, чтобы иметь свое мнение и совать свой нос, куда не следует.
Неактивен
Игрок
Strateg написал:
Я бы предложил сначала сделать кланы более осмысленными. То есть: сейчас у клана 2 плюса - кланчат и дух клана (который используется для более удобного захода в какой-нибудь бой по сокланке).
Что, если сделать так:
*каждый 30 лвл в клане - дает +5% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 31 лвл в клане - дает +10% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 32 лвл в клане - дает +15% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 33 лвл в клане - дает +25% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 34 лвл в клане - дает +50% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 35 лвл в клане - дает +100% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 36 лвл в клане - дает +150% мф ВСЕМ сокланам
*каждый 37 лвл в клане - дает +250% мф ВСЕМ сокланам
Ну, плюс-минус так, тогда чем больше в клане сильных больших дядей, тем и клан сильней. Можно такое реализовать?
Удобно если в клане есть автобот )) а вообще предложение хорошее, только количесво МФ увеличить в несколько раз и плюс заменить на минус.
Неактивен
Игрок
Ну да ... или когда люди в клане играют сами, а не 2 конченных задрота качают по очереди всех брошеных персов, прерываясь на "маааам, приготовь пожрать".
Неактивен
Игрок
Вообще систематизировать и упорядочить систему боёв и войн, в т.ч. клановых, наверное было бы полезно... От того, что это на самотёк пустили, сейчас уже больше вреда, чем пользы... Но это будет мега нововведение, и на его разработку и внедрение надо наверное год потратить. чтоб всё продумать... А так вообще можно было бы сделать лимит по нападениям, типа квестового запрета, или запрета на РБ))
*Сегодня лимит кровавых нападений (10/10) исчерпан*
*Запрет на нападение на Клан Диких Кошек 1440 мин*
Неактивен
Игрок
Strateg написал:
111KET
говорю, как взрослый образованный человек школоте - ты слишком часто не в ту сторону рот открываешь. Это последнее предупреждение. В игре ты за столько времени достиг слишком малого, чтобы иметь свое мнение и совать свой нос, куда не следует.
как взрослому образованному человеку, поясняю, что в игре я просто ИГРАЮ, а не меряюсь с большими дядьками сомнительными достижениями. при этом, вероятно, кое-чего в этой игре я все же достиг, раз ты на мелкого школяра обращаешь внимание. Более того - твоя реакция на мои безобидные посты показывает, что возможно, в чем-то я и прав. Иначе чего так бурно реагировать взрослому дяде на какую-то там никчемную мелочь?
Отредактированно 111KET (18-08-2012 11:13:49)
Неактивен
Игрок
777 написал:
Если начинаете о чем то писать, то помимо плюсов-фантазий, постарайтесь поискать минусы в своей затее. Это очень полезно.
Например: клан созданный для прокачки втрого.
Пример 2 - доминирующий клан само по себе не так хорошо, а тут еще и бонус ему дать.
(не ввиде ачивки, а ввиде процентов)
Пример 3 - придумайте дальше самостоятельно, порешав предыдущие варианты.
П.С.
На приток игроков это точно никак не скажется. (не нужно путать кислое с пресным)
П.С. 2
В теме про пушки, примерно таже суть.
Да, я понимаю что минусы есть, но все решаемо, было бы желаение. Я думаю вы не станете отрицать, что в настоящий момент в клановой системе у нас всё тоже не слишком гладко (по сути клан на данный момент ничего особо не значит)
Клан созданный для прокачки другого : Ну на данный момент конечно, по два, а то и по три клана принадлежат одному человеку...Можно сделать контроль хранителями за сливами, а то из за малого количества игроков им приходится молчи раздавать за всё вподряд чтобы свою зарплату отрабатывать) Да и думаю сами игроки будут следить за тем, чтобы клану оппоненту не сливали, можно сказать самоконтроль...Если что - жалобу на форум и логи, а там и проверить можно.
Либо вариант номер два. Клан имеющий больше тысячи опыта - не может бросать вызов клану имеющему меньше тысячи. Это избавит от сливов...Система в виде высшей лиги - те кланы что посильней вырвутся за рубеж тысячи опыта и будут выяснять отношения между собой. А те кто меньше тысячи - биться друг с другом чтобы иметь возможность попасть "в высшую лигу" и иметь возможность получить от грандов по голове. Вместо бонусов к топ кланам, раз вы считаете что это черезчур, можно сделать магазин элитной алхимии к примеру. В котором за клановый опыт, или трача заслугу заработанную в клановых войнах - можно будет покупать сложные эликсиры (Бестел, Ярость, Убийцу, и тд и тп)
Клан потерявший в боях весь опыт, до конца недели остаётся с 0 кланового опыта и не может быть атакован. Однако можно ввести эликсир кланового опыта, который восполняет клановый опыт с 0 до 500. И сделать ему кусачий ценник в 100 000 дин. Эликсир восстанавливает опыт только вне войны. Во время войны глава клана может капитулировать, потеряв при этом 50% кланового опыта.
А про приток игроков...Сколько где я не играл, движущими и мотивирующими основами в онлайн играх такого плана является амбициозность и соревновательский элемент. Качаться кто быстрее до 36-37 это конечно тоже здорово и весело, но немного не то. Лично я вот к примеру не вижу смысла качаться больше и больше, если в пвп по сути особо это не применишь...Так как ПвП у нас мягко сказать редко. А клановые войны, это уже амбиции. Многие захотят сделать свой клан сильнее, чтобы побеждать других - а значит будут и активные вербовки, и вливания, и кач будет иметь смысл. Это если даже не говорить о принципиальности, когда просто хочется чтобы твой клан был сильнее чем вон тот клан.
З.ы. Клановые бои проходят закрытыми, можно даже не кровавыми, это не принципиально. Присутствовать могут только члены враждующих кланов. Во время активных войн - приём персонажей запрещён. Предупреждая вопрос заранее - если клан воюёт сразу на несколько фронтов то в одном бою может присутствовать только ДВА клана-оппонента. После боя - на участников этого поединка вешается эффект "Зализывание ран" который длится 30 секунд, и за время которого участникам нужно передислоцироваться в город или подготовиться к возможной следующей битве (Вдруг ещё один враждующий клан поджидает окончание боя и собирается напасть на уже опустошенных бойцов?)
Неактивен
Administrators
~Дайвер~ написал:
777 написал:
Если начинаете о чем то писать, то помимо плюсов-фантазий, постарайтесь поискать минусы в своей затее. Это очень полезно.
Например: клан созданный для прокачки втрого.
Пример 2 - доминирующий клан само по себе не так хорошо, а тут еще и бонус ему дать.
(не ввиде ачивки, а ввиде процентов)
Пример 3 - придумайте дальше самостоятельно, порешав предыдущие варианты.
П.С.
На приток игроков это точно никак не скажется. (не нужно путать кислое с пресным)
П.С. 2
В теме про пушки, примерно таже суть.Да, я понимаю что минусы есть, но все решаемо, было бы желаение. Я думаю вы не станете отрицать, что в настоящий момент в клановой системе у нас всё тоже не слишком гладко (по сути клан на данный момент ничего особо не значит)
Клан созданный для прокачки другого : Ну на данный момент конечно, по два, а то и по три клана принадлежат одному человеку...Можно сделать контроль хранителями за сливами, а то из за малого количества игроков им приходится молчи раздавать за всё вподряд чтобы свою зарплату отрабатывать) Да и думаю сами игроки будут следить за тем, чтобы клану оппоненту не сливали, можно сказать самоконтроль...Если что - жалобу на форум и логи, а там и проверить можно.
Либо вариант номер два. Клан имеющий больше тысячи опыта - не может бросать вызов клану имеющему меньше тысячи. Это избавит от сливов...Система в виде высшей лиги - те кланы что посильней вырвутся за рубеж тысячи опыта и будут выяснять отношения между собой. А те кто меньше тысячи - биться друг с другом чтобы иметь возможность попасть "в высшую лигу" и иметь возможность получить от грандов по голове. Вместо бонусов к топ кланам, раз вы считаете что это черезчур, можно сделать магазин элитной алхимии к примеру. В котором за клановый опыт, или трача заслугу заработанную в клановых войнах - можно будет покупать сложные эликсиры (Бестел, Ярость, Убийцу, и тд и тп)
Клан потерявший в боях весь опыт, до конца недели остаётся с 0 кланового опыта и не может быть атакован. Однако можно ввести эликсир кланового опыта, который восполняет клановый опыт с 0 до 500. И сделать ему кусачий ценник в 100 000 дин. Эликсир восстанавливает опыт только вне войны. Во время войны глава клана может капитулировать, потеряв при этом 50% кланового опыта.
А про приток игроков...Сколько где я не играл, движущими и мотивирующими основами в онлайн играх такого плана является амбициозность и соревновательский элемент. Качаться кто быстрее до 36-37 это конечно тоже здорово и весело, но немного не то. Лично я вот к примеру не вижу смысла качаться больше и больше, если в пвп по сути особо это не применишь...Так как ПвП у нас мягко сказать редко. А клановые войны, это уже амбиции. Многие захотят сделать свой клан сильнее, чтобы побеждать других - а значит будут и активные вербовки, и вливания, и кач будет иметь смысл. Это если даже не говорить о принципиальности, когда просто хочется чтобы твой клан был сильнее чем вон тот клан.
З.ы. Клановые бои проходят закрытыми, можно даже не кровавыми, это не принципиально. Присутствовать могут только члены враждующих кланов. Во время активных войн - приём персонажей запрещён. Предупреждая вопрос заранее - если клан воюёт сразу на несколько фронтов то в одном бою может присутствовать только ДВА клана-оппонента. После боя - на участников этого поединка вешается эффект "Зализывание ран" который длится 30 секунд, и за время которого участникам нужно передислоцироваться в город или подготовиться к возможной следующей битве (Вдруг ещё один враждующий клан поджидает окончание боя и собирается напасть на уже опустошенных бойцов?)
Текста много. а решения даже первых двух проблем нет.
Как были прокачки - так и остались, хоть с бонусами, хоть с запретами переростками. суть не поменялась.
Как был жинее жирного - так остался. Хоть процентами, хоть эликами.
Я написал первый вариант ответа за 5 минут. если подумать и (а темболее сделать, всякие руфики придумают еще 10 проблем)
А вот пользы реально - никакой.
Старайтесь обдумавать +/- прежде чем предлагать. пока - (минусы) выше пользы в разы.
П.С.
Вопрос о кд на кил во время войны возможно имеет смысл, хотя явно нужно прорабатывать тему.
Неактивен
Гость
777 написал:
Если начинаете о чем то писать, то помимо Я написал первый вариант ответа за 5 минут. если подумать и (а темболее сделать, всякие руфики придумают еще 10 проблем)
.
Отредактированно Ruffuss (19-08-2012 11:09:45)
Administrators
Ruffuss написал:
777 написал:
Если начинаете о чем то писать, то помимо Я написал первый вариант ответа за 5 минут. если подумать и (а темболее сделать, всякие руфики придумают еще 10 проблем)
Речь шла только о том, что нужно прорабатывать предложение, если хочется, чтобы оно было хотя бы принято в доработку.
Неактивен
Забанен
серваки не выдержут рассчета ваших МФ от каждого перса.
777 верните лучьше межрасовые кланы. Не удобно сейчас, одни межрасовые другие расовые. Я не сравниванию никого, просто хотелось иметь возможность находиться в клане, по желанию, а не по требованию расы.
И куда больше это интереснее, чем сейчас.
Неактивен
Игрок
+100500 титан дело говорит
Отредактированно 111KET (20-08-2012 17:00:50)
Неактивен
Игрок
Мне тоже Рассовый верните сокланка переродилась и тупа слитело а другая не может вернуться то что орк. Только мультов прибавилось(
Неактивен
Игрок
Поддерживаю тех, кто просит сделать формирование кланов так, как это было раньше... И присоединяюсь к их просьбе.
Позвольте мастерам самим выбирать, в какой клан им идти.
Сейчас получается какой то дисбаланс среди кланов, есть многорасовые кланы, а есть только однорасовые, те кланы, которые были куплены на аукционе или формировались уже после этого нововведения. В любом случае развиваться и процветать будут кланы, в которых есть все расы...а остальные, получается обречены на второстенные роли...
Неактивен
Игрок
За!!!за то, чтоб вернули меж-расовые кланы... По идее сейчас идет принуждение к выбору клана из расы(эльфов ,челов ,орков) в зависимости от расы персонажа... А не так как хотелось бы человеку , и перерождаться в кого-то чтоб вступить в клан, теряя при этом шмот купленный и натертый, как минимум глупо...Просим! думаю (всей Гипербореей) Вернуть Меж-расовые кланы... Огромное спасибо за внимание.
Неактивен
Гость
За!!!за то, чтоб вернули меж-расовые кланы...тут сказанно многое, повторять не буду
ПСЖ за заслуги
или что б кланы были сугубо расовыми))
Неактивен
Игрок
тут или сугубо или межрасовие щас тупо
Неактивен