123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 26-10-2012 11:55:55

Sarov

Игрок

Описание и функциональное назначение построек поместья.

Первый этап. Мелиорация.

Мелиорация проводится в хижине строителей.

Сама мелиорация представляет собой выбор внешнего вида своего участка земли из нескольких доступных вариантов, расчистку территории и закладку фундамента.
То есть все начальные работы находятся в одном процессе с бонусом в виде изменения внешнего вида.

Внешний вид участку присваивается по окончанию мелиорации.

Всего есть 7 видов мелиорации: Классическое, Пустыня, Фантазия, Ледяное, Зелень, Пустоши и Водное

По завершению постройки 1 этапа тим мелиорации можно будет сменить выделив Шмашруту 50 000 динарий. Проделываеться это в строительной палатке.
Внимание! Если в момент повторной мелиорации в поместье приручены монстры, то они разбегутся.


Второй этап. Дом.

Дом нужен для распуска и приручения зверей в своем поместье, уплаты налога, получения рубинов и динарий из хранилища.

Налог активирован 1 августа, состовляет 5 золотой руды и 10 000 дин.

Третий этап. Пещера.

Сейчас необходимо вырубить в скале пещеру, где смогут поселиться монстры, наполнив животный мир Вашего поместья.
приручить доступных зверей можно по завершению постройки пещеры в Доме за 5 000 дин. Столькоде стоит и их распуск.

Четвёртый этап. Частокол.

Забор снижает весь получаемый урон хозяином поместье в этом поместье, за его пределы данный эффект не распростроняется. Снижение идет на 10%

Пятый этап. Оружейная мастерская.

Ваше поместье уже достаточно благоустроенное. Некоторые недобрые соседи положили на него глаз.
Пора построить оружейную мастерскую, для производства мощного оружия.

Для каждой расы свои варианты оружия. Все они подписанны в мастерской, за 1 игровые сутки(с 00:00 и до 23:59) можно взять только 1 оружие. Смена типа производимого оружия - в строительной полатке. Обойдется 1 смена в 50 000 дин.

Шестой этап. Солнечный идол.

После окончания постройки шестого этапа вам дается бонусная магия в виде Концентрации.
Игрок ... , Используя магическую концентрацию, нанес магический удар противнику. Бот  получила повреждение от магии на -92400 (6124/1000000).


Седьмой этап. Лунный идол.
При постройке данного этапа , дается бонус в виде доп.магии на все выди оружия ПМ.
Топор(вампирит и обжигает),Копье(вампирит и обжигает),Меч(вампирит и обжигает), Молот(оглушает).
Магия вампира и ожёга зависит от морали персонажа.


Восьмой этап. Шахта.
Послее того как вы закончили строить 8й этап поместья вы сможите 1 раз в сутки брать Большую жемчужину.
Большая жемчужина
Цена: 20000
Уровень улучш.: 0
Долговечность: 90
Требования:
Масса: 1
Уровень: 3
Годен до 20.05.2017
Подарок от монстра.
Можно только продать.

Данная статья носит ознакомительный характер и создана для упрощения принятия решения о необходимости покупки поместья.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ПОМЕСТЬЯ.

Отредактированно Sarov (06-05-2017 16:17:50)


Be my shadow

Неактивен

 

#2 26-10-2012 18:13:43

~SaN~

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

норм)ещё бы для полной инфы пометь на какой уровень что нужно и где достать))

Неактивен

 

#3 26-10-2012 19:05:10

1331

Гость

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

~SaN~ написал:

норм)ещё бы для полной инфы пометь на какой уровень что нужно и где достать))

Есть в другой теме полное описание.

 

#4 26-10-2012 20:57:46

Sarov

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

~SaN~ написал:

норм)ещё бы для полной инфы пометь на какой уровень что нужно и где достать))

Добавил ссылку на информация о том что нужно. Ссылку на список дропа уверен найдете в библиотеке)


Be my shadow

Неактивен

 

#5 27-10-2012 00:33:26

~SaN~

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

1331 написал:

~SaN~ написал:

норм)ещё бы для полной инфы пометь на какой уровень что нужно и где достать))

Есть в другой теме полное описание.

зачем много разных тем по одному и томуже)))все в одну запихань и норм будет))а лучше даже в библиотеке полностью описание сделать и что нужно и где достать))

Неактивен

 

#6 29-10-2012 04:22:03

777

Administrators

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

шмотка из дропа рб тому, чья статья подробная по поместья будет размещена в библиотеке ( форматирование в виде shtml обязательно, включая инклуды( если есть вопросы - отвечу в этом топике). ).

Неактивен

 

#7 31-10-2012 22:10:11

lord3d

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

777 написал:

шмотка из дропа рб тому, чья статья подробная по поместья будет размещена в библиотеке ( форматирование в виде shtml обязательно, включая инклуды( если есть вопросы - отвечу в этом топике). ).

Готов один вариант.
Прошу написать тут емейл, на который можно выслать.

Неактивен

 

#8 31-10-2012 23:52:29

opasnyj

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

У Хранителей и так есть Зар плата.


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#9 01-11-2012 02:29:29

opasnyj

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

Поместье.

Поместье играет большую роль на сегодняшний день в Гиперборее, для развития вашего персонажа. У каждого игрока уникальное, со своей Мелиорацией (видом поместья), своим оружием, уровнем постройки, разнообразными монстрами и квестами. Владелец поместья с максимальным уровнем поместья имеет значительное преимущество над игроками у которых его нет, как в финансовом плане так и боевых качествах персонажа. Вас будут посещать игроки мира Гипербореи, кто проходить квесты, а кто и прятаться от врагов.


Покупка земельного удела.

Для начала нужно приобрести землю для поместья. Стоимость 100 000 динариев. Требование по уровню - 20.
Для этого заходим в одну из палаток в Локации Лесопилка.
Управляющий поместьями.
Если есть свободная для покупки земля - покупаем.
Ваше поместье будет иметь свой номер, зависит от момента покупки (Наименьший номер свободного поместья).


Первый уровень. Мелиорация(вид поместья).

Войдя в поместье вас встретит Шмашрут - Управляющий поместьем.
На первом этапе постройки мы придаем нашему поместью внешний вид.
Всего 7 видов Мелиорации: Классическое, Пустыня, Фантазия, Ледяное, Зелень, Пустоши и Водное.
Так же при постройке от Мелиорации зависят монстры пещеры. (Доступно с 3 уровня поместья. Пещеры.)
Все уровни постройки осуществляются через Строительный Лагерь.
Мелиорацию можно присвоить в начале первого уровня постройки поместья. Так же в любой момент ее можно сменить на любую другую, Выделив Шмашруту50 000 динарий, для повторной мелиорации.
Для постройки необходимо:
500 Строительных камней. 500 Дров. 25 000 динариев. 125 часов постройки.
После постройки необходимо перезайти в поместье.


Второй уровень. Постройка Усадьбы.

Усадьба - здание с помощью которого игрок получает информацию и управляет своим поместьем:
- Забирает динарии из хранилища. Каждое
воскресенье с 00-10 до 24-00.
Хранилище пополняется игроками Гипербореи, проводившие у вас в поместье поединки или выполняя квесты. (Доступно при наличии прирученных монстров в поместье).
- Платит налоги. Каждый месяц вы должны уплатить налог который
составляет 5 золотой руды и 10 000 дин. - Забирает Не ограненный Рубин. Раз в сутки. (Необходим 8 уровень поместья).
- Прикормить монстров. (Доступно при постройке 3 уровня поместья. Пещеры.)
- Узнать Дата/время осады
- Узнать Дата/время налога
- Информацию о дополнительной защите.
Для постройки необходимо:
500 Смолы. 500 Дров. 25 000 дин. 125 часов постройки.
После постройки необходимо перезайти в поместье.


Третий уровень. Пещера.

Пещера необходима для приручения монстров в поместье. Монстры бывают Квестовые и Качевые (Постоянные). Начиная с 34 уровня монстрам добавлена разнообразная магия. При посещении вашей пещеры другими игроками, ваше хранилище пополняется динариями.
При построенной пещере, что бы приручить монстров, вам необходимо пройти в Усадьбу.
Далее в открывшемся окне выбираем уровень монстров и награду за их убийство:
(Изображение).
При выборе уровня монстров устанавливается диапазон (Уровень монстров - 1) - (Уровень монстров) - (Уровень монстров +1).
Пример:
Прикармливаем монстров 30 уровня - значит игроки которые будут посещать ваше поместье должны быть 29, 30, 31 уровней.
Отображаться будет:
Уровень доступа: 29 - 31.
Ассортимент монстров прикармливаемых в поместьях:
30-31 уровень.
Классическое - Пещерный_Лев - Магия монстра: Отсутствует
Пустыня - Песчаный_Паук - Магия монстра: Отсутствует
Фантазия - Единорог_Огня - Магия монстра: Отсутствует
Ледяное - Единорог_Льда - Магия монстра: Отсутствует
Зелень - Лесной_Змей - Магия монстра: Отсутствует
Пустоши - Хозяйка_Душ - Магия монстра: Отсутствует
Водное - Глубинный_Змей - Магия монстра: Отсутствует

32-33 уровень.
Классическое - Гном_Берсерк - Магия монстра: Отсутствует
Пустыня - Воин_Барханов - Магия монстра: Отсутствует
Фантазия - Ужас_Магов - Магия монстра: Отсутствует
Ледяное - Тролль_Мерзляк - Магия монстра: Отсутствует
Зелень - Сколопендра - Магия монстра: Отсутствует
Пустоши - Молодой_Грифон - Магия монстра: Отсутствует
Водное - Озерная_Гидра - Магия монстра: Отсутствует



34-35 уровень.
Классическое - Бык_Миноса - Магия монстра: Вампиризм, Оглушение.
Пустыня - Цербер_Песков - Магия монстра: Повреждение Огнем
Фантазия - Красная_Фурия - Магия монстра: Вампиризм, Повреждение Огнем
Ледяное - Ледяной_Зомби - Магия монстра: Повреждение от Ослепления, Заморозка
Зелень - Баба_Яга - Магия монстра: Повреждения от Яда, Лечение
Пустоши - Хозяин степи - Магия монстра: Оглушение
Водное - Дочь_Глубин - Магия монстра: Вампиризм, Повреждение от Яда


36-37 уровень.
Классическое - Соловей - Магия монстра: Вампиризм, Оглушение.
Пустыня - Сфинкс - Магия монстра: Повреждение Огнем
Фантазия - Нага - Магия монстра: Вампиризм, Повреждение Огнем
Ледяное - Виндиго_Людоед - Магия монстра: Повреждение от Ослепления, Заморозка
Зелень - Химера - Магия монстра: Повреждения от Яда, Лечение
Пустоши - Виверна - Магия монстра: Оглушение
Водное - Тритон - Магия монстра: Вампиризм, Повреждение от Яда

Квестовые монстры, монстры при установке которых в вашем поместье появляется квест. Убить 20 монстров в поместье. Выполняется любым игроком раз в сутки, учитывая уровни игрока и ваших монстров поместья.
Призы за выполнения квеста:
Динарии: Уровень персонажа*90
Предметы поиска (Строительный камень, Коготь призрака, Ядовитый зуб, Капли крови, Зуб дракона, Гранитная пластинка, Глаз волка, Нитки, Оловянная руда, Серебряная руда, Медная руда)
Опыт: 1 000 000 000 опыта. (При удачной осаде крепости гоблинов 5 000 000 000 Опыта).
За каждый пройденный квест владелец поместья получает в хранилище динарии: Уровень персонажа (Проходивший квест)*10.
Качевые монстры, монстры при установке которых, опыт и дроп в вашем поместье может быть увеличен: Опыт х10, х20, х30 Динарии х1, х2, х3 соответственно. С увеличением опыта и динарий повышается сложность монстров.
Так же Хранилище пополняется динариями и от убитых монстров в вашем поместье - рандомно.
Для постройки необходимо: 100 Кирок. 5 000 динариев. 25 часов постройки.
После постройки необходимо перезайти в поместье.


Четвёртыйуровень. Частокол.

Частокол - дает 20% защиты от урона в своем поместье.
Так же на частоколе любо желающий игрок может оставить владельцу сообщение, нацарапав его на частоколе.
Для постройки необходимо:
500 Дров, 25 000 дин и 125 часов постройки.
После постройки необходимо перезайти в поместье.

Пятый уровень. Оружейная мастерская.

Как вы уже догадались на данном уровне мы будем строить мастерскую, которая будет производить нашумевшее Оружие поместья. Уникальность этого сооружение в том, что оно дает возможность получить оружие с требованием 30 уровня а модификаторами 33 уровня. При этом заплатив Шмашруту 50 000 динарий вы сможете изменить тип оружия.
Для постройки необходимо:
Магический металл 30шт. Дрова 30шт. Нитки 30шт. Щука 30шт. 1500 динариев. 450 минут постройки.
После постройки необходимо перезайти в поместье.

Шестой
уровень. Солнечный идол.
Этап который дает возможность игроку использовать Магическую концентрацию.
Персонажам играющим за Человек-мага концентрация идет дополнительно к концентрации от посоха. Шанс срабатывания концентрации не суммируется. Суммируется урон при срабатывании двух концентраций сразу.
Шанс срабатывания концентрации от идола - 3 процента. (От посоха 5 процентов)
Для постройки необходимо:
Смоляной кирпичик 100шт. Дрова 100шт. Уголь 100шт. Динарии 5000. 25 часов постройки.
После постройки необходимо перезайти в поместье.


Седьмой Уровень. Лунный идол.

При постройке дает дополнительную магию привязанную к Оружию поместья.
Мечи, Копья, Топоры
- Темная мораль (Вампиризм), Светлая мораль (Ожег).
Молот
- Оглушение.
Посохи
- Заморозка.
Для постройки необходимо:
Горный хрусталь 50. Метеоритная пластинка 50. Смола 50. Уголь 50. Светлячок 50. 2500 дин. 12.5 часов постройки.
После постройки необходимо перезайти в поместье и заново взять оружие из оружейной.


Восьмой этап. Шахта.

Дает возможность один раз в сутки добывать Не ограненный рубин (Передаваемый).
Для постройки необходимо:
100 Строительных камней. 100 Горного хрусталя. 100 Кирок. 100 Дров. 100 Светлячков. Динарии 5000. 25 часов постройки.
После постройки необходимо перезайти в поместье.

Отредактированно opasnyj (05-11-2012 17:28:46)


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#10 01-11-2012 02:31:26

opasnyj

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

форматирование в виде shtml обязательно, включая инклуды, я в это не понимаю ничего)


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#11 01-11-2012 05:32:59

111KET

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

Что дает мелиорация кроме вида (картинки) поместья? Вроде в  снежных поместьях боты морозяца, а других?


ну не люблю я знаки препинания - кому кажется что их мало - поставьте сами

Неактивен

 

#12 01-11-2012 05:37:38

Dees

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

ожог яд оглушка...


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#13 01-11-2012 06:31:29

111KET

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

Dees написал:

ожог яд оглушка...

а по конкретнее можно? в каой мелиорации что?


ну не люблю я знаки препинания - кому кажется что их мало - поставьте сами

Неактивен

 

#14 01-11-2012 12:55:02

Sarov

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

111KET написал:

Что дает мелиорация кроме вида (картинки) поместья? Вроде в  снежных поместьях боты морозяца, а других?

Тип мелиорации дает возможность приручать ботов привязанных к этой мелиорации. Магия у ботов появляется при минимальном уровне доступа на квест в 33 лвл.


Be my shadow

Неактивен

 

#15 01-11-2012 14:14:58

opasnyj

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

Можно доработать ...)


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#16 05-11-2012 12:26:41

lord3d

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

777, на какой емейл высылать работы?

Неактивен

 

#17 05-11-2012 20:40:26

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

lord3d написал:

777, на какой емейл высылать работы?

мб admin@polymorf.ru ?


Глава Клана †Fallen Angels†. Тьма наступает...

Неактивен

 

#18 06-11-2012 20:28:57

lord3d

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

Отправил на  admin@polymorf.ru файлик.

Неактивен

 

#19 06-11-2012 21:22:48

lord3d

Игрок

Re: Описание и функциональное назначение построек поместья.

Отправил ещё один вариант на  admin@polymorf.ru .

Во втором варианте есть инфа от opasnyj. Он разрешил мне её задействовать.

Отредактированно lord3d (06-11-2012 22:30:41)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.