123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#26 07-03-2013 15:25:41

HeddinRacot

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

да ты читать умеешь или нет? или сознательно говоришь неправду?
я помню про тот случай, когда говорил тебе, тогда мне очень сильно везло, я лидера не встретил квестов за 6 на икс 40, но ситуация была другой когда я брал 37, тогда я слил очень много боев, я это виду к тому, что там совсем неоднозначные бои и если у тебя выскочит код в бою - то ты умер, мышкой кликнул не туда - ты умер, отвлекся - ты умер, почем-то не бросился ком - ты умер. Наверно не зря все отказались от этих квестов?

и для глупеньких повторю еще раз, даже капсом напишу чтоб увидели *ЭЛЬФ ДЕЛАЕТ 1БОЙ (ОДИН БОЙ) ДЛЯ КВЕСТА НА ИКС 15 ЗА 6-7 МИНУТ, А НЕ ВЕСЬ КВЕСТ) я это уже дважды писал, но почему-то все упорно читают, что-то другое.

Неактивен

 

#27 07-03-2013 15:29:16

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

Ужас Хэд, я разочарован. WOIN делает ДО 10 минут весь квест, а ты 6-7 минут бой. Видать капча часто попадается.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#28 07-03-2013 15:32:41

HeddinRacot

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

пруф на воина

Неактивен

 

#29 07-03-2013 15:35:09

LEGASY

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

Вообще, не понимаю, о чем спор. У эльфа ком на 1 руку, меньше хп, меньше брони, меньше урона, чем у любой другой расы, тут даже логи не нужны, чтобы понять, что эльфы в каче ущербны. Все опять сводится к той теме, что 777 решил, что лук и выстрел сполна компенсирует все остальные недостатки ... А что квесты х15? там же сложность 4.5, это еще куда не шло, благодаря последним введениям (видно кол-во оглушки, спасибо за это) даже эльфу реально сделать ... но это только х15,  это же максимум для эльфа, че смеяться то ... А для людей и орков не максимум


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#30 07-03-2013 15:41:41

HeddinRacot

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

но реальность такова, что максимум сейчас есть икс 15, так что о других говорить не приходится, да и по удобству остальные квесты уступают икс 15, разве что икс 40 норм, но его оочень трудно делать, у меня больше седых волосо появляется, чем я опыта беру на икс 40

Неактивен

 

#31 07-03-2013 16:04:20

Dees

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

еслиб убрать поломку то и квест пофигу станет травми ща непроблеми


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#32 07-03-2013 16:08:01

Моррон

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

Но ведь делаются квесты выше х15 и делаются они ограниченным количеством персонажей, определёнными классами, порой даже с извращёнными раскачками)
Затраченное время на выполнение такого квеста орком будет в разы меньше чем, например, магом, как итог - отставание, даже при сильном желании прокачаться. Советы поменять расу, не покатят, нужно что-то с этим решать.
Халифф не просит халявы, не просит отрезать оркам что-то, он просто пытается как-то выровнять ситуацию с опытом.
И вопрос к Хеддину. Тот эльф был со стандартной раскачкой?

Неактивен

 

#33 07-03-2013 17:23:03

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

ну там типичная раскачка у аурума, мороз колчан, соста - убийца. Глянем, можнт даже опробую сам стрелком, смеху ради


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#34 07-03-2013 20:03:50

Sarov

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

маг... 2 бестела, 20 свитков и полные штаны адреналина... ибо слить даже 1 бой - плюс еще банка бестела, который и так проблемно найти, даже на площадках... В течении недели фармить площадки чтобы 2-3 дня сделать квесты по моему слишком глупо... особенно при сравнении с теми же орками... как дела у Стрелков обстоят не знаю, не смотрел и не спрашивал, но уверен что не на много лучше(хотя у них суммарный урон вроде больше будет чем у мага)
может стоило как то иначе и меньше резать маг урон по ботам? ну или для общей справедливости также порезать физ урон у орков и посмотреть как будут делать...


Be my shadow

Неактивен

 

#35 08-03-2013 02:31:26

777

Administrators

Re: Опыт как важный аспект игры

Мне вот только одно непонятно. ПОЧЕМУ скорость кача должна быть одинаковой для всех?
Например орки изначально вводились как быстрокачаемые персы (даже реген хп в 2 раза выше остальных вне боя).
Эльфы как хилые подлецы, а друиды ленивые, но жирные мишки.

Да у каждого есть свои плюсы и минусы. И скорость кача - у какого то класса или расы может быть недостатком или преимуществом.

Самое главное, что это не секрет. Это было годами, изначально. С чего спор то вообще? так просто?

Неактивен

 

#36 08-03-2013 04:57:16

Sarov

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

речь только о том что снова ряд боев, где некоторые классы Очень отстают от других...


Be my shadow

Неактивен

 

#37 08-03-2013 08:11:46

Raptor

Заблокирован

Re: Опыт как важный аспект игры

Саров, есть алхимия,есть рынок(продажа), бестелес можно найти всегда.


Sarov написал:

речь только о том что снова ряд боев, где некоторые классы Очень отстают от других...

приведу пример ВС. ты его сносил магом под квасом спокойно. т.е. у магов есть 2 варианта убить СБ, либо свитком,либо под квасом.
у войнов всего 1 вариант ето тупо выпить квас и сносить физ уроном.но тут что ни стойка, то Выход из тела.
так почему то никто не говорит про маговский ультиматовский свиток. его тоже можно подрезать и чтоб маги били как и войны. либо стойка, либо Магическиий щит. и тратится на ето времени так же как и орка

Отредактированно Raptor (08-03-2013 08:12:56)


Кто владеет информацией,тот владеет миром

Неактивен

 

#38 08-03-2013 13:13:32

Deez

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

свиток и так почти кругом порезали...осталось у ельфа гибрида отобрать и можно в топку

Неактивен

 

#39 08-03-2013 13:36:28

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

Кажется, говорилось что орки изначально быстрее качаются, в силу понятных причин. У каждого класса персонажа свои плюсы и минусы.
Почему нельзя прочитать сообщение целиком, а не кидаться на отдельные вырезки из него?
Да, орки быстрее качаются, ДА это нормально. Но нормальна ли разница в десятки раз в скорости кача?


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#40 08-03-2013 13:47:34

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Опыт как важный аспект игры

Где десятки раз ?  Конкретные примеры можно ?


...

Неактивен

 

#41 08-03-2013 13:54:06

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

7 поместий на х15 орк сделает ну пусть за полтора, ну два часа. 7*600=4 200 000
Магу нужно качатсья на хлюпиках, (которые орк сделает пусть также быстро как он) и на х30 качьевом. Сколько такое поместье дает опыта за сутки я уже писал.
Ещё вариант делать х15 на бестелах, но уж больно круто каждый день тратить столько бестелов, да и 1 квест около часа с ним займет.
х40 вообще не заикаясь, это плюшка для орков


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#42 08-03-2013 13:55:15

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

А в прочем да) в гипе всё идеально же, у нас же всюду баланс


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#43 08-03-2013 13:58:29

TwBS

Гость

Re: Опыт как важный аспект игры

ХАЛИФФ прав

 

#44 08-03-2013 14:01:39

TwBS

Гость

Re: Опыт как важный аспект игры

не всегда еще магом и на бестеле сделаешь эти квесты на опыт..ибо с первого удара талантов сносит голову магу..с 2х рук по 9к получить хз кто выживет с магов..получается так же на до брать комы..бестел, комы..1 час времени на 1кв..это уж перебор..и менять класс или русу вообще не вариант

 

#45 08-03-2013 14:40:31

Сейлормун

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

У вы как дешево и быстро магом,  ну я нубом шмотками  3 бестелеса если повезет то 4 приходиться + 20 туалетный бумаг если не накроют и больше приходиться + полный 35 штук комов и 10 пробуждалок + 35 возродов и 10 жизни запасе , тут как повезет может меньше потратится ну уточняться неохота,  по разному эти расходы уходят, и что меня бесит Может интернет слететь, может кто-то позвонит, Вы меня простите единственное что нервы хватает, это на 1 бестелес сделать а дальше проста тупо из за  такого задроство либо ставлю перса в комнату или вырубаю игру и спать удовольствие здесь не вижу

Неактивен

 

#46 08-03-2013 15:16:59

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

Сейла, я скучал


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#47 08-03-2013 20:51:51

Сейлормун

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

Привет я тоже )) забыло там дописать что пушкой арбалетом прохожу им свиток читать удобно. 777 дай количество инвентаре а то  35 уровень толку ноль количество инвентаре стоит на месте, не хватает если все взять 35 возродов + 35 элики жизни + пепел 35 + комов + 35 пробуждалок + 35 Снеговиков +35 шишак  + 35 ядов + 35 алмазов итого= 280 шт. предметов, это ещё не считая нападалки всякие а у нас 100 шт.

Неактивен

 

#48 08-03-2013 23:14:34

1331

Гость

Re: Опыт как важный аспект игры

есть оруженосец
Сейла ты монстр, как ты в реале пишешь то ? )

 

#49 08-03-2013 23:27:24

Сейлормун

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

1331 я что похоже на Дон-Кихот-Ламанческий ! да ну тебя))

Неактивен

 

#50 11-03-2013 19:31:45

LEfa

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

ни чего не имеет значения пока пол ГБ ( да я думаю уже больше) сидят на проге smile просто пустая трата времени)) обычные игроки попросту уходят из игры smile


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.