123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#51 25-05-2014 13:50:17

Gnat

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

777 написал:

А там все хорошо. еще 8 лет назад все решено было. (просто посох новый баганул)

Тоесть то, что у вампов мана с ядоперчами расходуется так, что не хватает ЭЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ чтобы компенсировать этот расход  - это хорошо?
А если выпить квас, то возроды с ядоперчами нужно будет пить через каждые пару разменов - это хорошо?

Неактивен

 

#52 25-05-2014 14:18:07

Gnat

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

777 можете раскрыть тайну, с какой целью вводились перчи яда?
Я думал для того, чтобы дать и темным магам наносить ощутимый урон, вначале так и было, но потом урезали урон, причем я так понимаю порезали из-за того, что начали юзать старые пушки, которые можно было апать ядорунами. Я понимаю, что проще реализовать уменьшение общего урона от ядорун, чем думать о том как ограничить урон на старых пушках, но при этом теряется первоначальный замысел ввода ядоперчей. В результате имеем, что ядоперчами никто не пользуется.

Неактивен

 

#53 25-05-2014 14:49:44

contradiction

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

777 написал:

А там все хорошо. еще 8 лет назад все решено было. (просто посох новый баганул)

8 лет назад все и было хорошо. С посохом сопротивления можно было и эликом регенерации обойтись. 8 лет назад не было ботов под сопромагом и бьющих магией. Так что сравнивать ситуации нельзя. Да и сам расход маны вырос с ростом уровней. И теперь либо маны не хватает и убьют физ уроном, либо  тебя убьют магией.

Неактивен

 

#54 25-05-2014 16:10:29

777

Administrators

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

Изменения с рестарта, помимо описаных Выше:
Потребление маны вампопосохом убавлено на 20 за размен.
Урон от вампо рун повышен в 2 раза.
Добавление вампоурона от владения увеличено в 2 раза.  (на посохах дракулы и выше).
Базовый урон вампопосоха не изменен.
Скиллы больше не должны потреблять ману вообще.
Отхил у СБ королева - удален.
У всех магов, при пустой мане теперь будет отключатся маговская броня.

Неактивен

 

#55 25-05-2014 16:20:40

Dees

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

интересно,а воинам мож Добавление вампоурона ядоурона, оглушки, от владения?


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#56 25-05-2014 16:23:14

Gnat

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

777 можно всетаки получить ответ на вопрос зачем біли введені ядоперчи?

Неактивен

 

#57 25-05-2014 16:58:55

111KET

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

777 написал:

У всех магов, при пустой мане теперь будет отключатся маговская броня.

а банки на ману будут?


ну не люблю я знаки препинания - кому кажется что их мало - поставьте сами

Неактивен

 

#58 25-05-2014 17:04:21

777

Administrators

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

Gnat написал:

777 можно всетаки получить ответ на вопрос зачем біли введені ядоперчи?

Небольшой тест яда, для будущих возможных возможностей в развиити ядомага (тоесть топовый ядопосох , ядокраги итд)

Неактивен

 

#59 25-05-2014 21:32:02

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

Для того, что бы было более подробное представление об апе эльфов.

Рассмотрим прирост по сравнению опылённой виверной.

Я не знаю как, кто и под чем это считал, но разница в приросте параметров на шмотках просто шокирует.
Так, например, на одних шмотках прирост уворота 300%, а на других – 70%.
Одни шмотки дают усиление урона 110-160, другие –     -5-70 (да-да, минус 5, я не опечатался).
Одни класс брони увеличивают на 170, другие – на 40.

Но остановимся подробнее на каждой шмотке.

Броня Возмездия
Усиление урона: 80 - 100
Антикр. защита(%): 210
Шанс уклониться(%): 210
Шанс крит. удара(%): 125
Точность(%): 125
Класс брони: 40
Защита от магического удара: 95
Усиление выносл.: 202
Требования:
Ловкость: +240
Удача: +8
Интеллект: +40
+2% искажения (нахрен оно надо?)
+1% двойной урон (хорошая вещь)


Cапоги Возмездия
Усиление урона: 20 - 30
Антикр. защита(%): 300
Шанс уклониться(%): 300
Шанс крит. удара(%): 215
Точность(%): 215
Класс брони: 47
Защита от магического удара: 47
Усиление выносл.: 240
Требования:
Ловкость: +240
Удача: +8
Интеллект: +40
+2% искажения
+1% двойной урон



Шлем Возмездия
Усиление урона: -5 - 70
Антикр. защита(%): 110
Шанс уклониться(%): 110
Шанс крит. удара(%): 120
Точность(%): 120
Класс брони: 100
Защита от магического удара: 70
Усиление выносл.: 225
Требования:
Ловкость: +240
Удача: +8
Интеллект: +40
+2% искажения
+1% двойной урон



Перчатки Возмездия
Усиление урона: 110 - 160
Антикр. защита(%): 70
Шанс уклониться(%): 70
Шанс крит. удара(%): 120
Точность(%): 120
Класс брони: 70
Защита от магического удара: 30
Усиление выносл.: 190
Требования:
Масса: 195
Уровень: 38
Ловкость: 450
Интуиция: 100
Удача: 38
Интеллект: 48
+2% искажения
+1% двойной урон



Кулон Возмездия
Усиление урона: 60 - 0
Антикр. защита(%): 120
Шанс уклониться(%): 120
Шанс крит. удара(%): 70
Точность(%): 70
Класс брони: 0
Защита от магического удара: 80
Усиление выносл.: 60
Требования:
Ловкость: + 450
Интуиция: + 100
Удача: + 38
Интеллект: + 48
+10% искажения
+1% двойной урон



Щит Возмездия
Усиление урона: 96 - 90
Антикр. защита(%): 130
Шанс уклониться(%): 130
Шанс крит. удара(%): 130
Точность(%): 130
Класс брони: 170
Защита от магического удара: 130
Усиление выносл.: 240
Требования:
Ловкость: +450
Интуиция: +100
Удача: +4
Интеллект: +48
Застывший (стабильно, заморозка всем, других кочанов у нас нет)
Персональный предмет. 10% иммун дальнему урону. 1% шанс удвоить урон.
+2% искажения
+1% двойной урон



Штаны Возмездия
Усиление урона: 30 - 50
Антикр. защита(%): 200
Шанс уклониться(%): 200
Шанс крит. удара(%): 100
Точность(%): 100
Класс брони: 125
Защита от магического удара: 30
Усиление выносл.: 193
Требования:
Ловкость: +240
Удача: +8
Интеллект: +40
+2% искажения
+1% двойной урон



ИТОГО:
Урон: 391 - 500
Антикр. защита(%): 1140
Шанс уклониться(%): 1140
Шанс крит. удара(%): 880
Точность(%): 880
Класс брони: 552
Защита от магического удара: 482
Усиление выносл.: 1350
+22% искажения
+7% двойной урон

Прирост на шмотках настолько разный, что сложно увидеть картину целиком, поэтому я решил отобразить средний прирост на шмотку.

Усреднено:
Урон: 56 - 71
Антикр. защита(%): 165
Шанс уклониться(%): 165
Шанс крит. удара(%): 125
Точность(%): 125
Класс брони: 79
Защита от магического удара: 69
Усиление выносл.: 193
+3% искажения
+1% двойной урон


Сравним с орком:
Урон: 20 - 50
Антикр. защита(%): 100
Шанс уклониться(%): 100
Шанс крит. удара(%): 200
Точность(%): 200
Класс брони: 402
Защита от магического удара: 90
Усиление выносл.: 211
3% шанс получить энергию при блоке


Разница:
У эльфа урон от прироста выше на 36-21
Суммарные моды НИЖЕ чем у орка (вот это поворот) на 10%. Тут следует отметить, что изначально орк отличается своей высокой бронёй и выживаемостью, за счет чего у него всегда немного ниже моды. Для сравнения, прошлый ап эльфа давал суммарно 400% модов, сейчас же – 290% против 300% орка.
Класс брони от апа у эльфа ниже на 323 (или в 5 раз). Прошу обратить внимание что разница уже идет не на 10-20 единиц, а в несколько раз.
Магическая защита от апа у орка также выше. Хотя обычно магическая защита (сколь бы мало она не значила) считалась прерогативой эльфов, на сей раз у орка она также выше.
Усиление выносливости тоже выше у орка. Дань традиции видимо, хотя по другим параметрам она не соблюдена.
Подводя итоги, по всем характеристикам, кроме урона, ап орка превосходит ап эльфа.

Теперь предлагаю перейти к пассивке.
Тут бесспорно эльфы обыграли орка.
3% искажения на шмотку бесспорно приятная мелочь, но это только мелоч, которая не очень сильно повлияет на что-либо.
А вот 1% двойного урона станет отличным дополнением для топового эльфа…но только в PvE. Почему, речь пойдёт дальше.

Теперь - к более интересному.
Это требования шмота. Повторю начало сообщения, не знаю зачем, и под чем принималось решение сделать требование 450 ловкости, но это поистине порождает желание найти такой же допинг.
Традиционно сложилось так, что у эльфа слишком много уворота, и слишком мало крита. Он от многих уворачивается, даже от всех  (за исключением 30% шанса попадания от модов (ох нихрена ж себе шанс?!!)). Т.е. каждый третий удар по нему будут попадать, и насрано сколько у него уворота. Низкий уровень же крита эльфа позволяет полностью защитится от его атак другим игрокам.
Как. Орк кидается в уворот до тех пор, пока эльф не перестанет по нему критовать. Простые удары эльфа (под квасом они или под убийцей) режутся невероятно сильно огромнейшей бронёй орка и превращаются в воистину жалкое зрелище. Более половины из них проходит на -2(под убицей). Остальные же могут достигать 5000 (менее 10% НР орка), но усредненно 1700-2000. Когда открывается стойка, урон режется вдвое. Ну и да, чуть не забыл, ещё всё режется блоками, который с одной стороны полностью перекрывают некритовой урон эльфа, с другой - дают энергию орку за счёт пассивки. Не вдаваясь в детали, хочу резюмировать – эльфу нужен крит и точность. И все эльфы вполне осознанно кидают все свободные статы, подчеркну – ВСЕ, на интуицию, а рубины встраивали исключительно на ту же точность, и тот же крит. Итак, что эльфу жизненно необходим крит разобрались. Теперь перейдём к расчётам.
Ап орка, помимо жира и прочего дал им 700% уворота. Значит, как минимум эльф должен нарастить 700% точности. Несомненно, орк может накидать статов на уворот (когда эльф высрать инуицию больше ниоткуда не может) или вовсе одеть топор вместо молота, и уворачиваться от эльфа, щёлкая его по носу, и насмехаясь над ударами на -2. Но пока это опустим.
Но с этим апом эльф не получает 700% точности. Да-да, я не описался. Получая 880% точности от шмота эльф не получает 700% точности. Дальше – лучше. С улучшением шмота – эльф ТЕРЯЕТ точности и крит.
Почему. Потому что вынужден снять с точности 240 статов (=1200% точности и крита). Проведя математику 1-го класса мы обнаруживаем, что 1200%-880%=320% точности теряет эльф от апа.
320% + 700%(ап орка) и получаем, что с апами проблема эльфа усугубляется. Т.е. теперь разница между уворотом орка (у которого по-умолчанию меньше должно быть модов (что-то не видно) и больше НР и брони (а это видно) и точностью эльфа увеличивается до 1020%. Но вот беда. Орк может одеть молот, или топор по своему усмотрению. А эльфу неоткуда высрать точность. Меч же эльфу не подходит по целому ряду причин (и это не только выстрел). С мечем эльфа вообще отдельную тему стоит поднять, несмотря на его улучшения он так и не нашел применения, кроме как у нубов и только в ПВЕ.

Итак, разобрались, что с апами разница в увороте орка и точности эльфа лишь увеличивается, причем более чем на 1к модов.
Но ведь у эльфа есть 1% двойного удара скажет беркут. И я с ним соглашусь, 1% двойного удара очень не плох, очень. Но только в PvE. В PvP же мне честно всё равно ударю я в блок на 100% урона или на 200%, - результат один. Мне всё равно – от 100% урона или от 200% увернётся орк или человек. Мне нет дела до того на 2 НР пройдёт удар или на 4 через мегаброню орка. Мне даже нет дела до того на 1700 пройдет удар или на 3400 по орку. Мне абсолютно неважно от 100% или от 200% сработает бестел у чела.

Вернемся к модам.
Если мы от апа ТЕРЯЕМ точность и крит, то честно будет сказать, что при ПРИБРЕТАЕМ уворот и антикрит. И приобретаем его не мало.
Вероятно, при улучшении эльфа ставка была на выживаемость – добавили НР и уворота.
Что ж, теперь по эльфам действительно никому не достать.
Вот только и тут найдется ложка дёгтя.
Нет разницы 14 000 уворота у тебя суммарного или 17 000. Или 28 000. С этой точки зрения неважно даже ап дает 165% уворота или 565%. Благодаря особенностям игры на это просто положено толстенький…
Но именно это мы и получем…зачем-то. Эльф от апа теряет 320% точности и получает 2800 уворота (от шмота и статов + бонус уворота).  Зачем – не ясно. Орки итак не достанут. Маги итак прожгут. Концентрация всё равно сработает. От зеркалотов не поможет увернуться. На всех РБ почему-то бездумно стоит 3,4,5к точности (опять – не увернуться). Орк с 1 некритового удара всё равно будет бить на 20-25к с руки. Странный размен. Я бы предпочел +1000 точности и +500 уворота, а не +2800 уворота и -320 точности. Тут напрашивается мысль, что балас делался на по..  с незнанием того чего не хватает эльфам или с неверных заключений тестеров.

Крича о вопиющей несправедливости и необдуманности нововведений хотелось бы посетовать ещё на один аспект.
У орка от апа практически не приросли требования. Они имеют в распоряжении более 700 статов, которые могут подгонять под определённого противника. Под эльфа – уворот или интуицию (в зависимости от силы противника и выбранной тактики орка). Под мага или для кача на х40 и РХ – добавлять силу. Эльфы же этой возможности лишены. Отныне они ОБЯЗАНЫ ставить 510 статов на ловкость (с учётом АБ магистерия) и корректировать рубинами этот параметр – значит лишать себя модов. Почему, да потому что обычно приходится выбирать, или минуса хорошие, или моды на нужный параметр.
Стоит отметить, что шмот был введён на 2 месяца позже, чем орчий. Значит эти два месяца последние могли полностью и безоговорочно рулить в игре, в то время как другим осталась только надежда на нормальный новый шмот.

Одним из позитивных моментов является то, что отныне эльф не будет проигрывать от 1 контры случайной. Только от двух, или сдвоенной маговской контры. Или от 1 конты и 1 попадания за размен. Это существенно повышает шансы на победу в закрытых боях, да и в открытых крайне полезно не терять энергию.
Также прирост НР позволит не падать от 1 некритического удара орка. Это тоже очень важно. Хотя и каждый 2й размен орк будет сносить 2/3 НР эльфу, и через рамзен эльфу придется пить родилки, из-за чего он в итоге проиграет орку по ресурсам. Но тем не менее, это уже лучше, чем было.

И бесспорно стоит обратить внимание на ещё один крайне важный момент. Шмотки то новые)
Это значит не просто, что они дороже за счёт того, что в них необходимы АБ магики. Это значит что нужно искать заново все рубины. А это катастрофически много значит. Целый год игроки ходили на РХ выбивали что-то. И вот, орки могут дальше ходить с этими рубинами, эльфам же на свалку. Тысячи и тысячи рубинов покупалось за дины у игроков, выбивалось с СБ, игроки тратили миллионы или десятки миллионов, как я, крафтя рубины с госа то по 3к то по 7к, радуясь хорошим, и встраивая их в шмот. И снова – на свалку. В то время как орки могут довольствоваться встроенными рубинами, эльфы будут вынуждены начинать всё с начала. А значит - все их невероятные затраты были впустую. Годы поисков, год затрат ежедневных хождений на РХ.

Не стоит забывать, что и сам шмот то не дешевый. 1000 р. шмотка, в неё потом АБ магики встраивали люди. А потом делали пыль, которая даже сейчас стоит денег. До сих пор большинство так и не осилило одеться в топовый тогда шмот (виверну с пылью), и теперь они с ужасом узнаю что их шмот пора в гос сдавать.
Хм, представить только, если бы беркуту сказали что ему нужно выкинуть сапоги с АБ рубином, и бронь с рубином 250/250 с аукциона.

Отредактированно Первородный (26-05-2014 02:28:17)

Неактивен

 

#60 25-05-2014 21:42:20

_Lisi4ka_

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

хнык( в мага чтоли пойти( после таких статей

Неактивен

 

#61 25-05-2014 22:09:00

777

Administrators

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

Первородный написал:

Я не знаю как, кто и под чем это считал

Это было просто.
Мы с мейдзином у костерка сели, раскурили трубку мира и на коленках все сделали.

П.С.
Завтра все подробно прочитаю, сегодня сил нет. И дам полный коммент.

Неактивен

 

#62 26-05-2014 00:03:52

Sarov

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

Первородный
перечитайте инфу по игре хотя бы в библиотеке... в ваших расчетах есть ряд неточностей(к примеру по попаданию)


Be my shadow

Неактивен

 

#63 26-05-2014 01:07:53

Sarov

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

Кстати, темные маги стали мега читерными) жаль что я светлый)


Be my shadow

Неактивен

 

#64 26-05-2014 01:16:54

HeddinRacot

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

О, шикарная тема, прочитал Первородного, красава, уважаю, молодец.
Адекватная математика, все грамотно расписал.
Не понял мува с рунами вампа, вроде просили немного другое, но руководство всегда нестандартно проблемы решает, создавая взамен парочку другую.

Sarov не прав, скорее всего потому что он Sarov.

Неактивен

 

#65 26-05-2014 01:46:42

Sarov

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

HeddinRacot как всегда самоуверен... шанс на попадание ниже 30% будет по тем расчетам.


Be my shadow

Неактивен

 

#66 26-05-2014 09:35:53

~BerKooT~

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

всплакнул.. но все таки нужны я думаю тесты, после чего уже можно говарить о том плох ли шмот, ибо про убийцу и удары на - 2 халифф как обычно приверает.( нормально рубит под убийцей эльф по Новому орку) а тут и урон подрос и пасивка  не кислая...

Неактивен

 

#67 26-05-2014 14:23:52

Dees

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

ельф всегда мочить нормально на убийке но вся раса говорит что нет,и квести делають на ура..
а вот чел оседает гдето в жопе(руки прориваютса тока с крагой с 500/500рубином)  тогда мож вижать 5000мф но и те мф режутса отлично просто убийкой)
но при танко шмоте я совсем не понимаю что же делать оркам и ельфам потом
также не понимаю как одеть 2-3 шмотки танка в комплекте с виндиго
а проблема рубинов просто отлична на 1 нормальний спускал по 3-5лям


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#68 26-05-2014 16:35:40

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

777 рубины в Лавку !!!! ))))

Неактивен

 

#69 26-05-2014 17:11:46

Malderin

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

_Гипербориец_ написал:

777 рубины в Лавку !!!! ))))

очухались и месяца не прошло, где ж вы раньше были

Неактивен

 

#70 26-05-2014 18:36:38

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

мне та что))) семе надо задуматься, а не мне ))))

Неактивен

 

#71 26-05-2014 19:52:30

Malderin

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

_Гипербориец_ написал:

мне та что))) семе надо задуматься, а не мне ))))

Ну он предлагал, все дружно отказались, чё ему думать то теперь - рубины не нужны. Думать надо было тем, кто отказывался...

Неактивен

 

#72 26-05-2014 20:51:08

Rasto

Гость

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

Malderin написал:

Ну он предлагал, все дружно отказались, чё ему думать то теперь - рубины не нужны. Думать надо было тем, кто отказывался...

Зачем обвинять всех? не все отказывались.

 

#73 26-05-2014 22:15:57

Malderin

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

Rasto написал:

Malderin написал:

Ну он предлагал, все дружно отказались, чё ему думать то теперь - рубины не нужны. Думать надо было тем, кто отказывался...

Зачем обвинять всех? не все отказывались.

А затем что в голосовании победило большинство, чё терь разбираться то

Неактивен

 

#74 26-05-2014 23:11:25

Sarov

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

Malderin написал:

А затем что в голосовании победило большинство, чё терь разбираться то

Большинство мультов


Be my shadow

Неактивен

 

#75 27-05-2014 06:46:38

Malderin

Игрок

Re: Тестирование новой локации (ледяной)

Sarov написал:

Malderin написал:

А затем что в голосовании победило большинство, чё терь разбираться то

Большинство мультов

Не факт

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.