123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#26 20-03-2008 11:28:53

MustBe

Игрок

Re: Философия кача

2 Edik dot lv

Ну и как следствие этого сократится онлайн

это разгрузит сервер днем, который зачастую тупит. Количество игроков, ежедневно заходящих в игру это не сократит, а только прибавит, по моему мнению. А количество часов проводимых ежедневно в игре это не показатель. В случае каких-то боевых столкновений обычно вызванивают бойцов по аське и наполнить онлайн в случае каких-то игровых эксцессов можно быстро.

З.Ы.
как я заметил против введения данной меры выступают как раз те кто в игре живут, утверждая при этом что это еще больше поможет им качаться, что-то я в этом очень сомневаюсь smile

З.З.Ы.
по моим прикидкам чтобы по данной схеме перейти:
- с 21 на 22й уровень нужно 3-5 месяцев игры, при дефиците в ~120k динар при на апы.
- с 22 на 23 уровень нужно 6-11 месяцев, при дефиците в ~150k динар при на апы.

При обычном каче эти уровни берутся за 1 месяц и за 2-3 месяца. Разница ощутимая. Абильщики, кто играют по 25 часов в сутки, йодах, например, и санда имеют возможность взять их за несколько дней.

Все, я свое выступление пожалуй закончу, ибо отклика все равно не видно smile



добавлено
2 Jodah

меня сложно в состояние шока ввести. дружный клан значит раз дарит абилки на др. во многих кланах игроки кладут безвозмездно реал чтобы одеть духа. это разве тоже шок? smile

Отредактированно MustBe (20-03-2008 11:32:05)


так бывает...

Неактивен

 

#27 20-03-2008 11:55:57

TriadAHunteR

Игрок

Re: Философия кача

Jodah, Мастыча после днюхи с абилкой в зубах не станет, тыж знаешь какое у него здоровье big_smile

Неактивен

 

#28 20-03-2008 22:11:17

Jodah

Игрок

Re: Философия кача

Маст, ты прав, мне для перехода с 21 на 22 уровни достаточно 3 дня. (:
TriadAHunteR, пока у нас железное здоровье, надо уровни брать. (:
Я могу с абилкой сидеть беспрерывно около 40 часов подряд. Дальше уже наверное просто бухнусь головой на клавиатуру. ))

Неактивен

 

#29 20-03-2008 22:31:06

MustBe

Игрок

Re: Философия кача

22:17:07: morozZz To[MustBe] To[Pavl] To[Доктор_Бур] после кого я и когда?
22:17:52: MustBe To[morozZz] у нас хаот, тока этот бой не заходи smile мы тут тест на заморозку ставим smile
22:18:20: morozZz To[MustBe] ну а потом? никто не качается чтоль?
22:19:03: MustBe To[morozZz] я же говорю хаот smile все качаются сразу smile
22:19:27: morozZz To[MustBe] ты сказал хаот только этот бой, не заходи
22:19:52: MustBe To[morozZz] не.хаот всегда, но можешь уже заходить smile беспройгрышная серия кончилась smile
22:20:13: morozZz To[MustBe]мне 5 квасов откачать за сеня и завтра... и потом я согласен на хаот:)
22:20:46: MustBe To[morozZz] кач зло smile тут хаот smile
22:20:49: morozZz To[Доктор_Бур] To[MustBe] на квас или 2 если пропустите, буду весьма благодарен)
22:21:07: MustBe To[morozZz] хотя я щас уйду уже..
22:21:44: MustBe To[morozZz] вот потому и создаются темы на форуме, что народ уперся только в кач smile
22:22:35: morozZz To[MustBe] я в гипе в будни в основном вечером сижу... поэтому, мне пока покач охото.. пока
22:23:39: MustBe To[morozZz] я за три месяца тут был 2 раза всего. и постоянно очереди наблюдаю.. надоело уже это smile
22:25:24: morozZz To[MustBe] ты уже уходишь?
22:26:23: MustBe To[morozZz] да

вот вам и результат. так что пвп в игре нет.. будешь лезть в хаот будешь портить отношения с игроками, а я человек по природе не конфликтный и ссоры не люблю


так бывает...

Неактивен

 

#30 20-03-2008 22:34:39

Jodah

Игрок

Re: Философия кача

Да проще сделать драконов как стражей замка - чтобы не встречались воины в боях. И всем хорошо будет.

Неактивен

 

#31 20-03-2008 23:00:33

Ряженый

Гость

Re: Философия кача

да и встроить в клиент автобот )

 

#32 20-03-2008 23:23:34

Ruffuss

Гость

Re: Философия кача

lol

 

#33 21-03-2008 10:43:34

lea_mar

Игрок

Re: Философия кача

ну так и обяснил бы, что с квасом могет идти в пустыню качаться или на валек. никто не мешает. никто не лезет.
сами себя загоняем в такую ситуацию.

Неактивен

 

#34 21-03-2008 18:53:12

NightDancer

Игрок

Re: Философия кача

Jodah написал:

Да проще сделать драконов как стражей замка - чтобы не встречались воины в боях. И всем хорошо будет.

А еще можно так же сделать волков и гоблинов в Глуме....  И никто не будет никогда Глум закрывать, а персонажи уровни брать моментом будут... Не игра а сказочный рай какойто... Вот толко как то не очень в такую игру играть захочется... В чем ее отличие от обычной компьютерной игрушки? В общении? Да включите себе любой чат параллельно или аську...  Смысл игры без хаотов пропадает..


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#35 21-03-2008 19:31:23

Jodah

Игрок

Re: Философия кача

NightDancer, вот ты приди на ОЗ будучи уровнем 17 или выше и устрой хаот. Потеряешь уважение игроков надолго, как Маст уже говорил.
Боты - это боты. PvP - это PvP. И не надо перемешивать. Это лично моё мнение.

Неактивен

 

#36 21-03-2008 21:32:58

Ряженый

Гость

Re: Философия кача

я прихожу будучи 20ым и устраиваю хаот и буду продолжать. я не вижу смысла в избиении ботов и выжидании очередей по 12 часов, если кто-то видит.... впрочем ваше дело))

 

#37 22-03-2008 00:24:41

Pivo

Забанен

Re: Философия кача

Главное чтоб сервак не перегрелся от  хаотов. жатием кнопки обновить)))

Неактивен

 

#38 27-03-2008 08:43:48

moleg

Игрок

Re: Философия кача

Идея хорошая о боте с большим получением опыта единственное: не так много как просит Маст и сделать бота платным хочешь лим(количество опыта нужно админам подсчитать чтоб уровни не взлетали и так у них проблема с 23 smile ) опыта заплати 100 дин выкинь все шишки и тд.(и бой не кровавый должен быть, ну если совсем  в кайф то пусть еще что нибудь выпадает из него)  и получи запрет на квест а бой с этим ботом сделать квестом!!! и иди качайся хоть на ОЗ!! зачем запрет на бои

а поломку с боев на арене нужно убрать однозначно.... хаи теперь боятся на арене подраться )))

скучно стало как то ;( не дущевно smile

Отредактированно moleg (27-03-2008 08:45:34)


Какой сюжет в ГБ??? Даешь Сюжет!!!

Неактивен

 

#39 27-03-2008 17:25:44

Jodah

Игрок

Re: Философия кача

Вот-вот, мою мысль опередил! Не душевно стало на арене сражаться. 2 ед. поломки не так много, но цены доспехов слишком высоки. Это же не бои с ботами насмерть, это чисто тренировочный бой. Конечно, логически поломка должна быть везде, но развитие в игре PvP на данный момент сейчас важнее...

Неактивен

 

#40 28-03-2008 03:54:48

Ряженый

Гость

Re: Философия кача

экономщики я вас презираю.. по сравнению с другими играми тут поломки вообще нет! хорош сцать

 

#41 28-03-2008 04:04:24

Ряженый

Гость

Re: Философия кача

просто вам всем охота ничего не терять, а только выигрывать. вот зачем вам эти душные боты, чтоб выигрывать и гордиться какие вы крутые.... научитесь проигрывать!!! я фигею... ЖАРИТЬ НАДО, А НЕ ПРЯТАТЬСЯ ПО УГЛАМ! ЧТО ЕТО? ВЫ СЕБЯ СО СТОРОНЫ ВИДЕТЕ? МИЛИОННЫЕ УРОВНИ БОЯТСЯ ПОЛУЧИТЬ -2 ДОЛОГОВЕЧНОСТИ НА ОДНУ ЖАЛКУЮ ВЕЩЬ!!! ПОЗОРИЩЕ!ПОЗОРИЩЕ... ВОТ ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ. развитие пвп вы никогда не увидите если не научитесь проигрывать, начинать надо с себя.

Отредактированно Ряженый (28-03-2008 04:13:52)

 

#42 28-03-2008 04:11:42

Ряженый

Гость

Re: Философия кача

Духота

 

#43 28-03-2008 07:54:33

HeddinRacot

Игрок

Re: Философия кача

я 19ый) от боя на арене никогда не откажусь, а уш еси кровавка какая то только и держи меня)

Неактивен

 

#44 28-03-2008 10:38:36

moleg

Игрок

Re: Философия кача

мне тоже пофиг а вот видимо многие стали боятся арены, раньше част этим развлекались а сейчас не скем sad а жаль кста я не милиённый и не стремлюсь к этому для меня кач попа .пусть я лучше буду самым маленьким ... ток чтоб душевность вернулась в гб)) какието возможности типа крафта нада вводить   не зря  я апал шмот орка по нескольку раз  так сказать крафтом занимался..))))
не дущевно как то сейчас


Какой сюжет в ГБ??? Даешь Сюжет!!!

Неактивен

 

#45 28-03-2008 11:42:58

777

Administrators

Re: Философия кача

1000 дин великой мудрости на 2 часа ?
(опыт х2)

Неактивен

 

#46 28-03-2008 12:58:55

MustBe

Игрок

Re: Философия кача

1000 дин великой мудрости на 2 часа ?
(опыт х2)

неплохо smile

и еще 2000 дин супер великой мудрости на 2 часа
(опыт х3)


так бывает...

Неактивен

 

#47 28-03-2008 13:01:16

MustBe

Игрок

Re: Философия кача

12:48:01: MustBe To[Edik dot lv] давай дуэльку без всего smile
12:49:51: Edik dot lv To[MustBe] совсем без всего я тебя не пробью, а с колчаном и ожерельем мне очень дорого
12:50:21: MustBe To[Edik dot lv] дак и у меня самоделка smile
12:52:30: Edik dot lv To[MustBe] ну дык у тебя в случае поражения шансы 1 к 4, что потеряешь дорогую долговечность, а у меня плюс колчан итого 1 к 2, плюс ещё и уровень ниже, соответственно шансов проиграть больше
12:53:19: MustBe To[Edik dot lv] ну ладно smile
12:57:06: Edik dot lv To[MustBe] вот наберу 22-й, начиню колчан с ожерельем, тогда другое дело. А щас не хочу делать больше чем по одному колчану на уровень. А то шукры и нитки нынче в цене.

вот почему пвп и нет smile


так бывает...

Неактивен

 

#48 28-03-2008 13:16:23

Rashen_Federashen

Игрок

Re: Философия кача

Когда сделают починку доступной, ну в смысле дроп увеличат на эти предметы поиска, тогда народ и потянется..  А вообще предлагаю объеденить арены во всех городах.. Не такой уж и большой он-лайн, что бы драться на аренах в каждом городе)

Неактивен

 

#49 28-03-2008 13:26:56

MustBe

Игрок

Re: Философия кача

а главное начинать осаду замка в полдень. Ну 6 часов вечера это время когда пол гб в пути с работы домой находится.


так бывает...

Неактивен

 

#50 28-03-2008 15:27:29

Edik dot lv

В молчанке

Re: Философия кача

777 написал:

1000 дин великой мудрости на 2 часа ?
(опыт х2)

Это было бы просто супер, куды больший смысл был бы зарабатывать деньги, барыжничать и всё такое.

Отредактированно Edik dot lv (28-03-2008 15:32:22)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.