123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#26 23-03-2008 22:08:39

Боцман

Игрок

Re: Динамика боев

еще баг с таймом исправить надо, если нападаеш закрытой (тайм 1 мин) в реале там 2 минуты.. исправлять надо


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#27 23-03-2008 22:09:59

Jodah

Игрок

Re: Динамика боев

На духе огня тайм 10 минут. А в итоге 20 выходит smile 2 размена - уже квас слить можно противнику в бою с таким таймом.
А вообще пора бы уже давно тайм наладить. Ибо реально слишком надолго бои затягиваются.

Неактивен

 

#28 23-03-2008 23:22:26

EvilDeadPunk

Игрок

Re: Динамика боев

не кидайте тапком -))
давайте ботов вообще уберем?)))
и оставим только кровавки?))
и гоу качаться )) :р


я-часть вашего больного воображения.

Неактивен

 

#29 23-03-2008 23:27:56

Durty punk

Игрок

Re: Динамика боев

Давайте лучше обмотаемся двухсторонним скотчем и пойдёмклеить БАБ!!!


Возьмите меня в сборную России по футболу!Я тоже играть не умею!!!!!

Неактивен

 

#30 23-03-2008 23:41:19

HeddinRacot

Игрок

Re: Динамика боев

боцман) ты засидел в хранах, тебе говорено что во всех боях на одну минуту тайм больше) закрытых кровей это тоже касается.

Неактивен

 

#31 24-03-2008 11:22:06

lea_mar

Игрок

Re: Динамика боев

урезание шишек, эликов и свитков не выход. для магов это будет лютая смерть. свитки наше преимущество, потому как:
1. пока в пвп дождешься срабатывания огня на кинжале и перчатках. не всегда пойдешь с зажигалкой, с ней нужно чтобы противник всегда был оглушен - надежда на команду.
2. если против тебя еще стоит перс с сопротивлением - 50% урона уходит, стоит в стойке 50% от магии - это уже к предыдущему 50% от сопротивления. то итого наносишь урон в лучшем случае 25% от своего возможного. ну и смысл тогда?
остается что магу? кидать свитки в пвп, что с успехом и делаем.
на ботах качаться можно и без них, а вот в пвп уже не сунемся просто ... будем чистым мясом, об которое противник будет снимать свои шишки и отравления ...

лучше всего действительно решить баг с таймаутом: написана минута, значит минута, а не все 3 ... использование этого бага и затягивает бои ...

Неактивен

 

#32 24-03-2008 11:37:21

HeddinRacot

Игрок

Re: Динамика боев

3 никак не будет, там ровно 1 минута лишняя плюс несколько секунд  но это уже зависит от нагруженнсти сервера

Неактивен

 

#33 24-03-2008 11:46:40

lea_mar

Игрок

Re: Динамика боев

хмм ... вчера застряв в бою в пустыне ждала таймаута:
таймаут как написано при нападении стражника должен идти 5 минут, плюс как ты утверждаешь 1 лишняя минута и пара секунд, значит 6 минут и пару секунд. ладно 7 минут округляя.
начало боя, размен ударами, но бой подвисает, потому как у меня 0 хп (тоже кстати глюк), через 4 минуты ожидания тайма, нападет пустынный стражник. таймаут от этого должен отсчитываться с какой минуты? как напал пусттыник или с момента начала боя, потому как разменов до этого не было?
в итоге сработал тайм через 17 минут и 46 секунд. засекла специально.

Неактивен

 

#34 24-03-2008 12:25:06

Djadja Benja

Заблокирован

Re: Динамика боев

И свои три копейки вставлю. Снять очки действия это не выход, как Лема правильно заметила маг тогда превратится в полное мясо, толку с него будет ноль. Толку с мага 20-ки (которых по пальцам можно пересчитать) который умудрится швырнуть аж целых 10!!!! свитков, о пробуждениях и отражениях можно при таком раскладе забыть напрочь, выкинуть за ненадобностью так сказать.
Как правильно было сказано надо сократить тайм до того числа, которое написано в комменте боя (минута или три), а не 3, 4 или сколь взбредет в голову великому серверу (сам видел момент когда тайм наступил через 7 минут после первого сообщения о тайме).
Второй момент, который существенно сократит время боев и о котором речь идет уже черти знает сколько это возможность выбрать соперника. Я вот не понимаю, хоть убейте не понимаю, почему нельзя сделать кнопку выбор соперника. Я все равно найду нужного мне соперника, но при этом мне придется сидеть и тупо долбить в кнопку обновить, как результат я тяну время поединка.
Третий момент, который бешено затягивает время поединка это перенос оглушки и заморозки на следующий ход. Если я ударил первым то моя заморозка перейдет на следующий ход вот и сидят и ждут орки и бьют под тайм. 10 ударов при таком тайме 30 минут - красота.
Я более чем уверен, что если изменить эти моменты то 8 часовой бой уложился бы часа в 2 не более.))))

Неактивен

 

#35 24-03-2008 12:30:58

Mavrik

В молчанке

Re: Динамика боев

Djadja Benja написал:

Второй момент, который существенно сократит время боев и о котором речь идет уже черти знает сколько это возможность выбрать соперника. Я вот не понимаю, хоть убейте не понимаю, почему нельзя сделать кнопку выбор соперника. Я все равно найду нужного мне соперника, но при этом мне придется сидеть и тупо долбить в кнопку обновить, как результат я тяну время поединка.

правильная мысль, уже много кто об этом говорил

В некоторых нападалках можно вообще тайм 30 сек. сделать

Отредактированно Mavrik (24-03-2008 12:32:34)


Live forever... Design a better death...

Неактивен

 

#36 24-03-2008 12:37:45

Edik dot lv

В молчанке

Re: Динамика боев

Не то что бы я шибко много участвовал в ПвП боях, но в тех, в которых я участвовал, 90% времени (а так же очень немало лишнего траффика сервера) заняло нажимание на кнопку обновить в целях поиска противника. И даже со всем тем, что тайм на минуту больше, иногда приходилось бить не того противника, чтобы не слететь по тайму (речь идёт о боях, когда я воевал под прикрытием шишечников). Примерно то же было в хаотичном турнире, только не приходилось бить, чтобы не слететь по тайму, т. к. били многие.

Так же я считаю, что бои хорошо затягивает битьё под тайм. Логично, что я буду бить под тайм, если противник, например, может под тайм меня испепелить до 1 хп, снять с себя шишку и стукнуть. Ну а я, понятное дело, хочу в то же время хотя бы выпить элик хп. С этим уже сложнее, единственное, что мне приходило в голову - это запретить использование предметов из правой стороны во второй половине тайма. Если я могу выбрать противника, то 30 секунд на то, чтобы кинуть шишку и 30 секунд плюс остаток от первых 30 секунд на удар хватит более чем. Ну и соответственно в боях, где участвуют много человек с каждой стороны, шишечникам надо будет не зевать, а кидать шишки сразу после разменов. Возможности координирования это тоже не уменьшит, т. к. тот, кто командует боевыми действиями, обычно, либо сам не кидает шишки, либо кидает их под себя и тогда координация остальных не нужна.

Я считаю, что хоть и эльфы от этого потеряют меньше всех (иными словами, станут сильнее по отношению к другим расам), но всё же этого делать не стоит, т. к. будет нарушен баланс среди рас (который я считаю, что сейчас реализован очень успешно): например, у орков, которые перед эльфом на 20-м уровне имеют преимущество в 40 оглушек, оно сократится в 2 раза, и соответственно в 2 раза уменьшится преимущество магов в использовании свитков и т. д. и т. п. Если убрать лишнюю минуту тайма не поменяв ничего другого, то возможноость стукнуть противника по выбору только ещё больше уменьшится, и бои, хоть и станут немного быстрее, но всё равно будут занимать необоснованно много времени ожидания хода противника, что как раз и есть самый неинтересный элемент в пвп боях.


Update:

Пока я писал, вот уже и Беня высказал часть моей мысли, что подтверждает её актуальность.

Отредактированно Edik dot lv (24-03-2008 12:44:22)

Неактивен

 

#37 24-03-2008 12:49:31

HeddinRacot

Игрок

Re: Динамика боев

не спорить))) каждый раз как-то входит бой тайм обнуляется, и потом тайм не может быть больше на 2 минуты

Неактивен

 

#38 24-03-2008 13:01:41

lea_mar

Игрок

Re: Динамика боев

смена пока что противника запрещена по той причине, я так думаю, что мы тупо будем выносить только определенного персонажа. на него тратить свитки/шишки и остальные подручные средства. и тогда смысл тоже теряется.
если вводить смену противника, то необходимо ограничивать это действие.

хеддин (чисто для себя разобраться):
я не пытаюсь спорить. я тебе привела реальный пример. причем который повторялся неоднократно.
если тайм обнуляется при заходе нового противника - возникает вопрос, почему? отсчет тайма всегда велся от последнего удара. тогда почему свитки и светляки не считаются за удар и не обнуляют тайм?
если зашел пустынник по истечении 4 минут уже ожидания, то прибавить к этим 4 минутам еще 5 как написано и 2 на перестраховку, получается 11 минут, а не почти 18 минут. 18 минут подходит только под условие что к 4 минутам прибавилось 10 минут (тайм с которым идет бой с пустынником, а как я написала выше бой шел со стражем и у него тайм 5 минут), 2 минуты на перестраховку = 16 минут ...  ииии ... опять же 2 минуты в никуда ... уж извини, я математик, циферки лю smile

Отредактированно lea_mar (24-03-2008 13:08:10)

Неактивен

 

#39 24-03-2008 13:16:40

TriadAHunteR

Игрок

Re: Динамика боев

Бред...бред...бред...я буду зубами держаться за ПвП, такое какое оно есть сейчас....от этого резко пострадают и орки......10 шишек орка глушат дольше 10-ти шишек алмазников на 10 ударов, 20 шишек глушат на 20 ударов....В итоге в дуэли алмазника с орком орк оглушит алмазника в 2 раза на более короткий срок, если это нововведение претворится в жизнь.....к тому же сильно пострадают и маги....Маст твое предложение сдвинет балланс в сторону одних алмазников.
ЗЫ: Сделайте ПК бонусы, чтоб хотя бы кровавки дешевели в зависимости от ПК рейтинга и будет вам счастье

Неактивен

 

#40 24-03-2008 13:31:01

Edik dot lv

В молчанке

Re: Динамика боев

lea_mar написал:

смена пока что противника запрещена по той причине, я так думаю, что мы тупо будем выносить только определенного персонажа. на него тратить свитки/шишки и остальные подручные средства. и тогда смысл тоже теряется.
если вводить смену противника, то необходимо ограничивать это действие.

Хмм... что в этом такого плохого? То, что в бою будет больше решать тактика а не везение и скорость инета? Если нет лагов, то того же эффекта можно добится потратив в пустую кучу времени и нервов. К тому же тупо тратить все ресурсы на одного применимо только в случае, если он один на порядок выше всех остальных. А если тайм будет меньше, то нельзя будет кидать все силы на одного, вдруг он не проставит удар, а это сделает его коллега.

Неактивен

 

#41 24-03-2008 13:52:49

Jodah

Игрок

Re: Динамика боев

Вообще очень хорошая идея на мой взгляд - удешевление лицензий. на 1 кровь потратиться можно, но если вдруг война - получается бред. Персы на лечение теряют меньше, чем тратят их противники на кровавку. Окупается это только у хаев - но сражаться с Триадахантером за 100 монет чтобы он в итоге получил 102 монеты убытка - бред (:
Выбор противника вообще сильно бы помог, много времени на это уходит.
Тайм - баг. Надо исправлять.

Неактивен

 

#42 24-03-2008 14:07:03

HeddinRacot

Игрок

Re: Динамика боев

тайм во всех боях больше на 1 минуту, любой удар или заход в бой (бота человека духа, чего угодно) обнуляет тайм, алтари шишки и всякая другая мутатень тайм не трогают, точно так же как и элики всех видов тайм не обнуляют.
самое долгое что я видел это когда тайм был сверх минуты больше еще на 27 секунд, это случилось на духе огня, в обычных же боях тот же TYKZAR иногда бил и через 9 секунд после окончания тайма и тем самым одерживал победу, но он наверно единственный такой был, я бъю исколючительно на последней секунде дополнительной минуты, нираньше и непозже

Неактивен

 

#43 24-03-2008 14:10:57

TriadAHunteR

Игрок

Re: Динамика боев

Jodah, поверь мне ты даже будучи на 2 лвла ниже можешь легко уделать меня, главное не скупиться на бои....Все что челам мешает победить меня - это их боязнь затратить дин чуть больше и проиграть бой. Кто видел как я тратился на осады, в том числе и не состоявшиеся, тот знает. Выбор противников сведет игру к тупому математическому рассчету, а именно разменять неудобного хая на определенное количество шишек, алмазов и свитков, в таком случае игра полностью потеряет элемент случайности, что еще пагубнее скажется на игровом процессе. Хотите чтоб было больше ПвП сделайте так чтоб была от него польза, чтоб цель была

Неактивен

 

#44 24-03-2008 14:28:37

HeddinRacot

Игрок

Re: Динамика боев

даешь халявные кровавки

Неактивен

 

#45 24-03-2008 14:43:21

Edik dot lv

В молчанке

Re: Динамика боев

Я считаю, что дороговизна лицензий сделана с целью сократить издевательство над малышами и так же нападения на лесопилке. Потери в случае поражения в кровавке больше чем цена лицензии: это динарии теряемые непосредственно в бою, которые хотя бы 50 составляют, так же это лечение 3 часов травмы, что составляет 150 динариев или хотя бы 75, которые не будут заработаны на лесопилке во время отстаивания травмы. А так же это 8 пунктов долговечности, починка которых стоит около 3000. не всё, конечно, будут чинить по такой цене, но то же ожерелье самодельное стоит починить.

Неактивен

 

#46 24-03-2008 15:12:09

Re: Динамика боев

Народ, вы интересно придумаваете новые правила... Не проще попытаться уговорить админов создать оду-две PvP-локации. Где все будут спокойно нападать на всех...

Неактивен

 

#47 24-03-2008 15:34:08

lea_mar

Игрок

Re: Динамика боев

HeddinRacot
ты тогда везунчик smile

Edik dot lv
у нас не так много мощных бойцов в игре и все прекрасно знаем кто на чью сторону зайдет. остальные просто стоят как шишечники и не более того. чисто математически просчитать сколько надо кинуть шишек и свитков на именно этих бойцов не составит труда. с маленьким таймаутом это еще упростит действие, ему надо будет сделать один размен, чтобы не слетела команда. а нет гарантии что даже 10 левел по 20-23 не попадет smile смысл в уровнях тогда пропадает, да и заходить тогда в бой сильному персу нет смысла и где тогда ПвП?

Неактивен

 

#48 24-03-2008 15:35:05

Jodah

Игрок

Re: Динамика боев

Кирсан, у тебя идея гениальная просто smile Скажи мне, дорогой мой, что проще, сделать целых 2 локации, которые впринципе нафиг никому не нужны, ибо если хочешь напасть - напасть можно и так в любой локе, либо всего-лишь изменить циферку "100" на циферку "50"?

Неактивен

 

#49 24-03-2008 15:48:36

Jodah

Игрок

Re: Динамика боев

А вообще - почему бы просто не сделать деньги, улетучивающиеся вместе с травмой, присуждаемыми победителю?
Ведь у нас постоянно деньги отнимаются... за торговлю через рынок, за простые передачи предметов, за передачу подарков, за нападения, за проигранные бои, практически за всё smile
Так почему же нельзя взять себе деньги с побеждённого персонажа? Ведь лицензия всё-равно дороже стоит, да и фичи используются немалостоящие в большинстве случаев...
Вот например, есть 1 персонаж. У него появился условно говоря противник.
Персонаж кровавит противника. Тот теряет допустим 50 монет и травму получает.
А в нашем случае персонаж не только 50 монет у соперника отобрал, но их и себе загробастал smile В итоге это выгода уже в 100 монет smile Мелочь, а как приятно игрокам будет!
Зачем делать высокие заперты? Не проще ли просто снизить планку, от ботов уже реально игроки устали.

Неактивен

 

#50 24-03-2008 15:50:58

Edik dot lv

В молчанке

Re: Динамика боев

lea_mar, всё равно не пойму, чем бой станет интереснее, если я вместо того, чтобы сказать: "Вася, кинь шишку в Петю, а Коля испепели его, и я через 10 секунд ударю, а через полчаса, когда бой закончится мы пойдём на радостях или с горя пить пиво," я скажу: "Вася с Колей молотите по кнопке обновить и создавайте лишний траффик на сервере, потом кините шишку и испепелите, а я ударю минуты через 2, а о том, что будет в 5 утра, когда бой закончится, сейчас лучше не думать." Если надо, чтобы в бою всё решало везение, так тогда почему бы не сделать, что надо обязательно бить всех подряд, нажатие на обновить ничего не меняет? Бои не станут интереснее, но за то быстрее и будет куды меньше бессмысленных телодвижений.

Отредактированно Edik dot lv (24-03-2008 15:55:14)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.