123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

Голосование

Мастера и арбалет. Голосование по первому выстрелу. Нужен ли он.

Отменить первый выстрел у мастера с арбалетом.

44% - 50
Отменить у всех (включая эльфов)

18% - 21
Дополнить эликом сопротивления выстрелу (например 75 %)

13% - 15
Ничего менять не нужно.

23% - 26
Total: 112

#101 15-10-2008 12:36:11

Бифурчик

В молчанке

Re: Мастера и арбалет.

Проголосовал за Эликсир сопротивления выстрелу.. но мой голос видимо ничего не изменит....

А так... если убирать первый выстрел то всем... то что эльфы имеют право выстрела как таковое это я согласен, а вот то что они имеют на первый выстрел больше прав чем мастера... уж извольте.. эльфом проще простого стать.. зарегистрировался и все.. а мастер это право заслужил!

А вообще лучше ничего не трогать


Нам порядок лучшая награда.

Неактивен

 

#102 15-10-2008 13:20:42

Dommion

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

то есть ничего не меняется? а смысл темы то был? зачем голосовали?

Неактивен

 

#103 15-10-2008 13:42:44

Indigoo

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Проголосовал за эль
не думаю что правильно ущемлять мастеров, которые вложили столько времени и средств в то, что бы стать теми кто они есть правильно. К томуже новый эль думаю был б не лишним

Неактивен

 

#104 15-10-2008 13:43:48

Indigoo

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

xakep1241 написал:

Но  и еще все таки надеюсь пройдет голосование на тему создавать для каждой расы мастеров свое оружее или нет. Я понимаю что это может занять много времени у админов, но всё же если это понравится большому количеству игроков, то почему бы непопробовать?
Игорек там выше написал что от этого ничего не изменится, ошибочка, изменится и довольно много. есть такая штука как владение, даже если все мф будут одинаковы у всех видах оружия для мастеров то большое владение играет не малую роль в пвп, инетересней даже станет в будущем когда будет мбольше мастеров с разными видами оружия, интересней будет дратся мастерам между собой. хотя если будут дополнительный возможности у каждого вида оружия.

Насчет введения разного оружия перерожденцам. Сами подумайте...Я человек могу переродится только в эльфа и орка...что мне даст если мастерам людям введут топоры (я же уже не чел)?...К томуже может мне надоест и я решу сменить рассу, переродивщись еще раз и потом еще...
Поэтому то, что сейчас один вид оружия для мастеров всех расс- это самое оптимальное, ибо переродившись можно использавать будет все арбалеты которые сделаем, т к они НЕ РАССОВЫЕ.... А вы выходит хотите...сделать вещь...потом надоело..смена рассы..и предмет на выброс? ибо хотите чтобы было введено для каждой рассы мастера   свое оружие!

Отредактированно Indigoo (15-10-2008 13:48:18)

Неактивен

 

#105 15-10-2008 13:49:15

Азазель

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Здесь не было НЕ ОДНОГО арнумента в защиту первого выстрела мастером, кроме - не ущемляйте мастеров......
А насчет эльфа и свитков, пока эльф будет кидать свитки, скорее всего успееш кинуть шишку, или юзануть родилку, и следующий раз он нападет только когда жизнь отхелится, а мастер нападет через 5секунд, когда у тебя будет 20хр. Разницу, что не ощущаете???
Страшен не столько первый выстрел, а сколько связка первый выстрел + возможность нападения когда у перса 20хр.

Неактивен

 

#106 15-10-2008 13:52:50

Indigoo

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Азазель, ну отменят первый выстрел что дальше? нападения скорее всего закрытые...отмена 1 выстрела только оттянет кончину...а вот эль в дальнейшем использовании в боях - это интересно

Неактивен

 

#107 15-10-2008 13:58:53

Азазель

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Согласен что оттянет кончину.... Но не даст возможность за 10 мин, закатать 40 кровавок.... Хотя можно и больше, на одну кровавку надо примерно 10-15 секунд.
А что инрестного в испольхованиии этой возможности в боях? зашел и убил?

Отредактированно Азазель (15-10-2008 14:00:05)

Неактивен

 

#108 15-10-2008 14:08:39

Indigoo

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Азазель написал:

А что инрестного в испольхованиии этой возможности в боях? зашел и убил?

Я писал что интересно будет попробовать эль сопротивления выстрелу в боях, возможно это будет хорошая альтернатива сопру. Мастеров становится все больше, крит особенно у мастеров орков при выстреле большой, возможно это была бы хорошая возможность противостоять им в массовых боях

Неактивен

 

#109 15-10-2008 14:12:19

Jodah

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Indigoo, + за арбалет.
Азазель, раз хотят - пусть получают. smile Создадим по арбалету и посмотрим, как люди будут через полгода говорить.smile

Неактивен

 

#110 15-10-2008 14:23:49

Азазель

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Я тоже скланяюсь к такой мысле.... Я так понимаю результаты голосования учитывать не будут, в которых за отмену первого выстрела в сумме проголосовало 62%.....
А если оставят первый выстрел, без которого так плохо живется мастерам, довольно скоро поймут, что ошибку сделали.

Неактивен

 

#111 15-10-2008 14:25:57

Indigoo

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

отмена первого выстрела это только отсрочит то же количество травмы на время тайма....спрятаться же от мастера пока нельзя...да и если с игры выйти перс 10 минут висит. Будет лока мирная с заработком, там и будут стоять те кому грозит расправа.
   Не вижу смысла отбирать выстрел...Итак и так травма обеспечена. Лока мирная решит эту проблему (стойте там никто травму не влепит)
А вот новый элексир - это новая возможность!

Неактивен

 

#112 15-10-2008 14:29:28

777

Administrators

Re: Мастера и арбалет.

Азазель нет не в сумме. а 45 % . Не нужно путать боязни мастеров и эльфо ненавистников.
Данные показатели не плюсуются.

Неактивен

 

#113 15-10-2008 14:30:59

Indigoo

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Может прост сделали б, чтоб на перса с травмаком не нападалось. Это решило бы проблему пока нет локи мирная

Неактивен

 

#114 15-10-2008 14:43:03

Азазель

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

http://ifolder.ru/8578859
здесь видно как меньше чем за  1 минуту эльф мастер, даже без арбалета закатал мне 18 часов травмы....
На мне было 5 корундовых и 3 огнее шмотки, 23й лвл....

Объсните мне, что дает эта возможность, кроме закатывания в тысячи минут травмы?????

Неактивен

 

#115 15-10-2008 14:47:26

Jodah

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

http://empire-gb.clan.su/screens/gb.JPG
Азазель, выложил твой скрин, ибо не думаю, что тут хотя бы 5% людей его скачали бы. smile
А замазки не помогли - я отчётливо вижу ник клопа. smile

Отредактированно Jodah (15-10-2008 14:48:15)

Неактивен

 

#116 15-10-2008 14:47:52

Indigoo

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Азазель, а ты за компом был?
Если да, то был ли шанс выиграть, если 1 удара бы не было?
и по сколько были выстрелы в тебя?

Отредактированно Indigoo (15-10-2008 14:51:06)

Неактивен

 

#117 15-10-2008 14:51:17

Азазель

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Вообще я получил 4К минут травмы за то время пока курил в соседней комнате, но еще десяток кровавок я получил уже за компом, даже окно боя не открывалось, только сообщение в чат о травме....
Кто находит это нормальным????

Я не знаю по сколько были выстрелы.... окно боя не открывалось... только сообщения... но с учетом того что жизнь не могла восстанавливатся и выстрела на 25 с головой.

Отредактированно Азазель (15-10-2008 14:53:23)

Неактивен

 

#118 15-10-2008 14:51:25

Jodah

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Indigoo, у меня, например, были бы все шансы выиграть, без первого выстрела. smile С ним - нет.

Неактивен

 

#119 15-10-2008 15:03:28

Indigoo

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Азазель не это конечно не приятно, когда сделать ничего нельзя. Запрет нападения на травмированного перса решил бы это.
Но эль мог б в дальнейшим решить несколько проблем...сам подумай урон от выстрела на 75 процентов был бы меньше...не только первый все выстрелы...
Зарядка на слабом противнике или на боте выстрелы в самого сильного и исход боя решен.

Неактивен

 

#120 15-10-2008 15:03:29

баламут

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

флуд опять

а действительно почему бы просто не отменить нападение на травмированного, ведь перс с травмой ничего не может делать, и нападать может только на болоте, а вот на него нападать могут, неэтично получается раненых добивать, тогда уж пусть наглухо убивают до 0 жизни и надо будет воскресать в магическом источнике

Отредактированно баламут (15-10-2008 15:11:30)

Неактивен

 

#121 15-10-2008 15:05:24

Indigoo

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Jodah, а по сколько по тебе выстрел был?

Неактивен

 

#122 15-10-2008 15:10:59

Азазель

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Элик не спасет при 20хр.

Неактивен

 

#123 15-10-2008 15:11:45

NightDancer

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Indigoo
Вот пример выстрела:

16:51:16 Санда поправив локон шандарахнул по корпусу dgaden, злобно шваркнув критический удар на -1436(-1432/380)

А насчет элика... Если его надо пить до боя, топри нападении на тебя он бесполезен. Или всегда ходить под ним? А если во время боя, то все равно не успеешь.. Окно боя откроется когда выстрел уже сделан... Вот пример:

16:51:14 Групповой бой начался. Таймаут: 2 мин.

16:51:16 Санда поправив локон шандарахнул....

Весь бой 2 секунды... Когда тут пить элик?

Так что элик это только на случай когда ты хочешь напасть на мастера..

Отредактированно NightDancer (15-10-2008 15:17:41)


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#124 15-10-2008 15:15:21

Indigoo

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

NightDancer, а теперь ослабь этот выстрел ...если бы драген выпил эль сопротивления выстрелу его бы стукнули на 359...он бы выжил

Неактивен

 

#125 15-10-2008 15:17:02

Indigoo

Игрок

Re: Мастера и арбалет.

Азазель написал:

Элик не спасет при 20хр.

NightDancer
Поэтому я и говорю надо сделать, чтоб на травмированого не нападалось, и жизни как минимум должно быть половина.

Все выстрелы будут по выпившиму эль меньше гораздо, это даст шанс на победу

Отредактированно Indigoo (15-10-2008 15:25:09)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.