123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

Голосование

Время осады замка

Перенести на 19-00

14% - 15
Перенести на 20-00

19% - 21
Перенести на 21-00

41% - 44
Оставить как есть (18-00)

25% - 27
Total: 107

#26 17-10-2008 20:26:53

HeddinRacot

Игрок

Re: Замок Сейдозер

ты маста собери в начале)))этож тоже дело не из легких

Неактивен

 

#27 17-10-2008 21:16:29

Jodah

Игрок

Re: Замок Сейдозер

А я пойду качать 25. smile

Неактивен

 

#28 17-10-2008 21:26:16

MustBe

Игрок

Re: Замок Сейдозер

скок до него? smile


так бывает...

Неактивен

 

#29 17-10-2008 21:37:05

1331
Гость

Re: Замок Сейдозер

что на новой локе нада делать ?

 

#30 17-10-2008 21:37:39

Jodah

Игрок

Re: Замок Сейдозер

5 миллиардов. smile

Неактивен

 

#31 17-10-2008 22:00:05

_ЛОМ_

Игрок

Re: Замок Сейдозер

Мастби smile прогноз веселый и достататочно правдоподобный))) ....

Неактивен

 

#32 17-10-2008 22:13:29

Нюшенька

Игрок

Re: Замок Сейдозер

тут особо выбирать нечего,лучше суббота,причём день тогда будет удобно всем часовым поясам

Неактивен

 

#33 18-10-2008 09:11:04

Спарц

Игрок

Re: Замок Сейдозер

Поражает, голосует народ тот кого на осаде практически не бывает

Неактивен

 

#34 18-10-2008 11:02:51

Progres

Игрок

Re: Замок Сейдозер

Если не рассматривается суббота, то голосую за 21-00

Неактивен

 

#35 18-10-2008 13:14:59

Боцман

Игрок

Re: Замок Сейдозер

за 18.00 проголосавал, т.к. я в этом неучаствую, и это для меня так и останется


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#36 20-10-2008 07:40:57

moleg

Игрок

Re: Замок Сейдозер

Маст согласен... если не задумается администрация так все и будет, нововведение нынешние какието странные)) ......


Какой сюжет в ГБ??? Даешь Сюжет!!!

Неактивен

 

#37 22-10-2008 06:47:35

~Fedra~

В молчанке

Re: Замок Сейдозер

а когда уже голосование  закончится? smile


— Спасайтесь! Дальше бегите сами! А меня...... Несите)

Неактивен

 

#38 22-10-2008 16:16:46

Ruffuss
Гость

Re: Замок Сейдозер

Особого смысла в переносе времени осады нет. Как было ранее , так всё и останется.
Если уж менять, то сам механизм боя за замок. Неплохой вариант предложил MustBe:
Создать временной коридор захода в бой(например, начало захода  18.00 , конец захода 18.15)и...в это время запретить звать снегов (после 18.15 пусть хоть обзавуться)
Ведь посмотрите,из-за снегов, в первую очередь,  не работает задуманная администрацией возможность призыва на помощь стража замка (хотя за такие деньги лучше заменить стражей на аллозавров)
Вот тогда бой за замок будет намного интереснее (Пусть даже и проиграешь, но получишь моральное удовольствие что погиб сражаясь с людьми, а не с интернетом и снегами)

 

#39 22-10-2008 16:48:00

NEON4IK
Гость

Re: Замок Сейдозер

ггг))
а помоему маст попал в точку))
так как качаться до 25-26-27 нету  смысла 20 статов тех нещасных погоды не сделают весомой а для начала нужно бы их взять а именно 5 милиАРДОФ )гг

 

#40 22-10-2008 19:09:43

777

Administrators

Re: Замок Сейдозер

Ruffuss Данный подход позволяет неплохо избавлятся от массы мультов на осадах. (не всех но большой части)
Желающий же попасть на осаду и управляющий одним персонажем, попадает на нее однозначно (если не был замаринован , травмирован и т.д.).

Неактивен

 

#41 22-10-2008 19:53:35

Ruffuss
Гость

Re: Замок Сейдозер

Пусть лучше будут мульты на осаде , чем те же самые мульты нападут на тебя перед осадой не дав возможности войти в бой ( к которому готовишся неделю!!). Не думаю что шишки (или иные действия мультов уже в бою) скажутся на итоге боя, так как уровень боёв, тактики выше чем был раньше. Приёмов масса.

Сейчас, на первом месте,мысли как бы ПОПАСТЬ, зайти в бой, минуя нападение мультов, зайти вперёд снегов, а потом уж о тактике боя. Поэтому и народу всё меньше и меньше. Пятница, вечер, осада замка ...ждёшь боя, а тут снежки sad 
и разочарование...
и опять лесопилка... sad

 

#42 23-10-2008 02:21:13

777

Administrators

Re: Замок Сейдозер

Ruffuss *Пусть лучше будут мульты на осаде , чем те же самые мульты нападут на тебя перед осадой не дав возможности войти в бой*
Попробуйте обдумать, найти связь, а потом написать.

Неактивен

 

#43 23-10-2008 09:23:25

MustBe

Игрок

Re: Замок Сейдозер

на самом деле все верно написано, пусть лучше мульта 8-го лева заведут в бой, но в бой попадет и 23-й, 24-й лев, которого бы он замариновал перед боем. Разница между ними мягко говоря существенная. Да и временной коридор оживил бы осады.


так бывает...

Неактивен

 

#44 23-10-2008 15:18:22

777

Administrators

Re: Замок Сейдозер

MustBe поверьте. если я захочу замариновать Вас на 10-15 минут, я замариную (причем могу это сделать персом 8-г0-9-го лвл к примеру). И Ничего мне не помешает это сделать (покрайней мере пока вы не хай эльф или не хай мастер).

Неактивен

 

#45 23-10-2008 15:23:39

MustBe

Игрок

Re: Замок Сейдозер

как? smile я тупо сольюсь по тайму и вылечусь smile к тому же я предлагал отлавливать таких вот маринадчиков. Но главное в коридоре даже не то что будут маринадчики, а то что снегами за 30 секунд заявку не забьют.


так бывает...

Неактивен

 

#46 23-10-2008 16:00:46

Ruffuss
Гость

Re: Замок Сейдозер

777 написал:

MustBe поверьте. если я захочу замариновать Вас на 10-15 минут, я замариную (причем могу это сделать персом 8-г0-9-го лвл к примеру). И Ничего мне не помешает это сделать (покрайней мере пока вы не хай эльф или не хай мастер).

777 думаю здесь понадеялся на снегов, вызываемых через 1 мин (если закрытый поединок) . А зря-)) Видно давненько в боях не участвовал. smile (попробуйте догадаться как smile   )

Открытый поединок занял бы не более 2-3 минут smile
А наличие в противоборствующих групировках мастеров, опять сводит всё к 1-3 минутам и менее...

НО!! за эти 2-3 мин. происходит "забивка" снегами на осаде, а если будет коридор в 15 мин, да хоть ты обнападайся мультами, я успею залезть в бой smile

Предлагаю провести "мариновку" меня мультом  , например, 10 уровня. И посмотрим сколько времени займёт этот бой. smile

 

#47 23-10-2008 19:13:00

777

Administrators

Re: Замок Сейдозер

MustBe очень просто. Ставлю 8 интелекта. беру нападалку. захожу в бой. жду тайма. вызываю снега. жду тайма, вызываю снега.
По тайму тупо не сольетесь.
далее. если вы будете убивать снежков - тоже самое.
умрете от них ( что далеко не просто хаю сделать) , я подожду вашего хила до 20 % и опять нападу.
Без внешней помощи Вы никуда не денетесь от меня.  (вариант вылечится эликами и быстро напасть на кого то не прокатит ф5 на нападалке перехватит вас).
Комната ? ну сидите в ней. суть таже.

Неактивен

 

#48 23-10-2008 19:14:32

777

Administrators

Re: Замок Сейдозер

Ruffuss читайте что я написал: * (покрайней мере пока вы не хай эльф или не хай мастер).*

Неактивен

 

#49 23-10-2008 19:16:40

777

Administrators

Re: Замок Сейдозер

Ruffuss MustBe
по такой схеме лесник (8 лвл) триаду(24) в бой не пускал. Когда он на осадах соплями изошел изза этого. Мариновал его 20 минут. Ровно столько сколько ему сказали мариновать.

П.С.
Вопрос правильности (этический, балансовый итд) этого в данной теме не обсуждается. Речь идет о текущих возможностях.

Неактивен

 

#50 23-10-2008 22:02:49

Ruffuss
Гость

Re: Замок Сейдозер

777
Стою я голый, жду осады. Нападает мульт, зовёт снегов через минуту ,я бьюсь с ними, алтарь на них, либо снеги мульта зовут снега моего уровня и я мру от него или бананально мру от снега мульта, так как по 1 жизни  но снег отымать будет. И мои 20 жизней исчезают. Далее...клавишу возврата на заранее приготовленного  перса уже в бою на осаде ...  квас( 1 или несколько)...и я в бою smile  Время 2-3 минуты.

примерно по такой схеме я вошёл в бой когда на меня ТИНКА напалаи пыталась помариновать. Какого же было удивление, когда 4-5 секунд назад я умер у неё в бою...а щас уже в бою на осаде как ни в чём нибывало. smile
И я вроде не хай-эльф и не мастер smile

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.