|
Вы не зашли.
Перенести на 19-00 | 14% - 15 | |||||
Перенести на 20-00 | 19% - 21 | |||||
Перенести на 21-00 | 41% - 44 | |||||
Оставить как есть (18-00) | 25% - 27 | |||||
|
Игрок
ты маста собери в начале)))этож тоже дело не из легких
Неактивен
что на новой локе нада делать ?
Игрок
Мастби прогноз веселый и достататочно правдоподобный))) ....
Неактивен
Игрок
тут особо выбирать нечего,лучше суббота,причём день тогда будет удобно всем часовым поясам
Неактивен
Игрок
Поражает, голосует народ тот кого на осаде практически не бывает
Неактивен
Игрок
за 18.00 проголосавал, т.к. я в этом неучаствую, и это для меня так и останется
Неактивен
Игрок
Маст согласен... если не задумается администрация так все и будет, нововведение нынешние какието странные)) ......
Неактивен
В молчанке
а когда уже голосование закончится?
Неактивен
Особого смысла в переносе времени осады нет. Как было ранее , так всё и останется.
Если уж менять, то сам механизм боя за замок. Неплохой вариант предложил MustBe:
Создать временной коридор захода в бой(например, начало захода 18.00 , конец захода 18.15)и...в это время запретить звать снегов (после 18.15 пусть хоть обзавуться)
Ведь посмотрите,из-за снегов, в первую очередь, не работает задуманная администрацией возможность призыва на помощь стража замка (хотя за такие деньги лучше заменить стражей на аллозавров)
Вот тогда бой за замок будет намного интереснее (Пусть даже и проиграешь, но получишь моральное удовольствие что погиб сражаясь с людьми, а не с интернетом и снегами)
ггг))
а помоему маст попал в точку))
так как качаться до 25-26-27 нету смысла 20 статов тех нещасных погоды не сделают весомой а для начала нужно бы их взять а именно 5 милиАРДОФ )гг
Administrators
Ruffuss Данный подход позволяет неплохо избавлятся от массы мультов на осадах. (не всех но большой части)
Желающий же попасть на осаду и управляющий одним персонажем, попадает на нее однозначно (если не был замаринован , травмирован и т.д.).
Неактивен
Пусть лучше будут мульты на осаде , чем те же самые мульты нападут на тебя перед осадой не дав возможности войти в бой ( к которому готовишся неделю!!). Не думаю что шишки (или иные действия мультов уже в бою) скажутся на итоге боя, так как уровень боёв, тактики выше чем был раньше. Приёмов масса.
Сейчас, на первом месте,мысли как бы ПОПАСТЬ, зайти в бой, минуя нападение мультов, зайти вперёд снегов, а потом уж о тактике боя. Поэтому и народу всё меньше и меньше. Пятница, вечер, осада замка ...ждёшь боя, а тут снежки
и разочарование...
и опять лесопилка...
Administrators
Ruffuss *Пусть лучше будут мульты на осаде , чем те же самые мульты нападут на тебя перед осадой не дав возможности войти в бой*
Попробуйте обдумать, найти связь, а потом написать.
Неактивен
Игрок
на самом деле все верно написано, пусть лучше мульта 8-го лева заведут в бой, но в бой попадет и 23-й, 24-й лев, которого бы он замариновал перед боем. Разница между ними мягко говоря существенная. Да и временной коридор оживил бы осады.
Неактивен
Administrators
MustBe поверьте. если я захочу замариновать Вас на 10-15 минут, я замариную (причем могу это сделать персом 8-г0-9-го лвл к примеру). И Ничего мне не помешает это сделать (покрайней мере пока вы не хай эльф или не хай мастер).
Неактивен
Игрок
как? я тупо сольюсь по тайму и вылечусь
к тому же я предлагал отлавливать таких вот маринадчиков. Но главное в коридоре даже не то что будут маринадчики, а то что снегами за 30 секунд заявку не забьют.
Неактивен
777 написал:
MustBe поверьте. если я захочу замариновать Вас на 10-15 минут, я замариную (причем могу это сделать персом 8-г0-9-го лвл к примеру). И Ничего мне не помешает это сделать (покрайней мере пока вы не хай эльф или не хай мастер).
777 думаю здесь понадеялся на снегов, вызываемых через 1 мин (если закрытый поединок) . А зря-)) Видно давненько в боях не участвовал. (попробуйте догадаться как
)
Открытый поединок занял бы не более 2-3 минут
А наличие в противоборствующих групировках мастеров, опять сводит всё к 1-3 минутам и менее...
НО!! за эти 2-3 мин. происходит "забивка" снегами на осаде, а если будет коридор в 15 мин, да хоть ты обнападайся мультами, я успею залезть в бой
Предлагаю провести "мариновку" меня мультом , например, 10 уровня. И посмотрим сколько времени займёт этот бой.
Administrators
MustBe очень просто. Ставлю 8 интелекта. беру нападалку. захожу в бой. жду тайма. вызываю снега. жду тайма, вызываю снега.
По тайму тупо не сольетесь.
далее. если вы будете убивать снежков - тоже самое.
умрете от них ( что далеко не просто хаю сделать) , я подожду вашего хила до 20 % и опять нападу.
Без внешней помощи Вы никуда не денетесь от меня. (вариант вылечится эликами и быстро напасть на кого то не прокатит ф5 на нападалке перехватит вас).
Комната ? ну сидите в ней. суть таже.
Неактивен
Administrators
Ruffuss читайте что я написал: * (покрайней мере пока вы не хай эльф или не хай мастер).*
Неактивен
Administrators
Ruffuss MustBe
по такой схеме лесник (8 лвл) триаду(24) в бой не пускал. Когда он на осадах соплями изошел изза этого. Мариновал его 20 минут. Ровно столько сколько ему сказали мариновать.
П.С.
Вопрос правильности (этический, балансовый итд) этого в данной теме не обсуждается. Речь идет о текущих возможностях.
Неактивен
777
Стою я голый, жду осады. Нападает мульт, зовёт снегов через минуту ,я бьюсь с ними, алтарь на них, либо снеги мульта зовут снега моего уровня и я мру от него или бананально мру от снега мульта, так как по 1 жизни но снег отымать будет. И мои 20 жизней исчезают. Далее...клавишу возврата на заранее приготовленного перса уже в бою на осаде ... квас( 1 или несколько)...и я в бою Время 2-3 минуты.
примерно по такой схеме я вошёл в бой когда на меня ТИНКА напалаи пыталась помариновать. Какого же было удивление, когда 4-5 секунд назад я умер у неё в бою...а щас уже в бою на осаде как ни в чём нибывало.
И я вроде не хай-эльф и не мастер