|
Вы не зашли.
Максимально 50 игроков. | 43% - 78 | |||||
Максимально 40 игроков. | 11% - 20 | |||||
Максимально 30 игроков. | 35% - 63 | |||||
Максимально 20 игроков. | 10% - 19 | |||||
|
Игрок
-AMOral- написал:
xakep1241, большинство состава лун и орды, как раз таки и являются основой, которые были всегда в тех кланах и росли в нем же даже до замка))) причем люди, находяшиеся из-за замка быстро отсеиваются или уходят сами....
неспорю, но приходят же одни, уходят другие, но количество и сила всегда на высоте)
большую роль для лун, как мне кажется, сыграли Игорек с Соршей, тем что с сначала введения замка увидели перспективный клан)
в гб изменения идут не только от нововвидений) сами персонажи являются движком изменений)
кто даст 100% что завтра, например, Львовские с лун чтото неподелят, и разбежатся по другим кланам?) или что Игорек поссорится с Соршей и уйдет в другой клан?) думаю достаточно 2-3 сильных мастеров чтоб поднять любой другой клан)
Неактивен
Игрок
чёт я разумничался, всё, больше непью))
Неактивен
В молчанке
xakep1241, а почиму ты так пишешь о клане, как будто о чем то чужом говоришь?))) ты же сам состоишь в культе)) как то не патриотично)))
Неактивен
Любой клан держиться на сильных лидерах, около которых обрастают все остальные. Не будет лидеров - клан развалиться.
Игрок
-AMOral- я стараюсь реально смотреть на вещи)
Неактивен
Игрок
мне ваще ета затея нинравица..ну поэтому и голосоватЬ йа не буду..50человек?да што ето за численность такая?
Неактивен
Игрок
нада ограничение по-любому... предел какой то надо делать росту клана.. везде есть...
или придумать клану уровни... за какие-нить заслуги.. 1 уровень - 15 человек, 2-й - 25, 3-й 35, 4-ый 50... ))
Неактивен
В молчанке
если уж так это новвоведение оправдываем тем, что в других играх давно такое есть везде, то тогда уж хочу подсказать, что в других проектах то предусмотрены апгрейды клана)) 1, 2, 3 уровень или вроде того)))
только чувствуется, скора запутаемся в количество новых клан-знаков))) рекруты того, рекруты этих и т.д...бррр, путаница какая)
Неактивен
Игрок
помоему тоже глупо ограничения делать... ну давайте хоть 50 сделаем...
Неактивен
Игрок
GeLan написал:
Но смысл всего этого? сразу виден... я бы сделал другую систему, есть мастер в клане, на одного мастера можно принимать в клан 10 не мастеров, как то так... но явно не 50 человек.. культу просто будет не принять не кого в клан, а делается это интересно по чьей инициативе... Я буду бороться за права и если что то подобное будет принято, последствия в развитии Гб будут самые плачевные, это лично мое мнение...
+1
Неактивен
Игрок
ну и так пытались практиковать рекрут -кланы и т.д.. не прижилось... так и щас будет... в основу то сиравно переводить нада.. а после снятия знака - запрет... если ждать не лень...
Неактивен
Игрок
помниться как-то приходит сообшение по аське
*это наш мульт клан* как раз на следующий день после регистрации клана феникса.....
это так....мысли вслух
Думаю и в основных кланах не по 1-му персу одного человека,и такая практика давно существует...
Запретят мультоводство,и сокращать ни чего не придеться и ограничения ставить
ну раз уж этого не избежать,то проголосую)
Неактивен
Игрок
Nagoro, ты, паходу, сторонник того что б как можно больше народу в одном клане было...
щас мастеров уже человек 100.. и это те кто постоянно играют... какова вероятность что в одном клане окажется больше 10 мастеров?.. 100 игроков в клане.. и даж щас 10 мастеров в клане не предел.
Неактивен
Игрок
Может уже предлагали, а может нет.
А что если сделать уровень клана?
Первоначально все кланы окажутся первого уровня с ограничением на численность в 20 человек.
Второй уровень 30 человек и третий уровень 50.
Уровень можно поднять например общими сборами ну или поставить планку опыта, которая заполняется к примеру 1-10% опыта от боя каждого соклана.
Помоему интересно. )
Неактивен
Игрок
Что-то мне подсказывает, что это очень быстро прокачается топ-кланами, а мелким кланам дополнительный камень на шею. Потом придётся "отнимать" ещё больше.
Неактивен
Игрок
DarkMilK, тогда начинать с 50-60 и далее... чтоб не было камня на шею
Неактивен
Administrators
Не помню чтобы в голосовании было написано - предложения пишем сюда.
Голосование, не раздел для предложений.
Неактивен
Игрок
Ну не хотите как хотите, проголосовал за 50, а идея всёравно хорошая. )
Отредактированно DarkMilK (27-01-2010 22:33:48)
Неактивен
Игрок
Тогда надо бы чат союза... Чтоб объединять рекрут-кланы в союзы и у них-таки оставался общий чат
Неактивен
В молчанке
резинАвый
это неверно устраивать турниры среди кланов и кто выйграет тот и получит большее количество людей, так лидер-кланы и будут их получать в итоге у лидер кланов будет неограниченное кол-во людей а растущие как были так и останутся.) бред полный)
Неактивен
Игрок
Пост #88 очень логичен на самом деле... а если к такому вариант у добавить ещё и снятие значка клана после незахода в игру допустим пару месяцев или захода с чужого компа... то вообще лушче всгео будет) Играешь - играй, не играешь или отдал перса - будь добр сиди без значка кланового
Неактивен
Игрок
у всех есть, у всех есть.....другие игры создавались сначала с этими правилами.
ТО 777, разве Вы нехотели создать свой, непохожий на другие проэкт?
У нас другая игра, не как все...
каждому нововведению есть свои обяснения, что привело к тому что вводят лимит? изза того что на даные момент создалось 2 сильных клана которые заключили еще и союз. все хотят попасть в эти кланы, это плохо, ибо в игре неможет быть 1-2 клана.
Но когда это всё началось? Когда ввели замок, ну понятно, там все хотят качатся, но никто нехочет нести большие потери для его получения, эт тоже понятно, натура у нас такая, дайте всё и дайте здачу.
До введения замка были проблемы с численостью кланов?
Повторюсь. Подождите и посмотрите как покажет себя новая система захвата замка. Именно замок является проблемой
Неактивен
Игрок
xakep1241
Именно в точку.
Я уже где то писал про замок.
Нововедение которое будет с замок возможно уменьшит количество людей в 2 кланах. И тогда численность в кланах до 50 и выше с ограничением будет не актуальна.
А если подстраиватся под 2-3 клана с большим кол. соклан то для всех остальных кланов это ограничение будет бесполезным.
Мне кажется ограничение должно затронуть все кланы. Либо его вообще не вводить.
А весь упор делать на захват замка и потихоньку его тестировать.
Неактивен