123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 28-10-2013 22:08:12

lord3d

Игрок

Переигровка колизеев.

Когда башню быстро берут-идёт переигровка.
Предлагаю также сделать и с колизеями.

Неактивен

 

#2 29-10-2013 09:44:25

~SaN~

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

+

Неактивен

 

#3 29-10-2013 14:57:06

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Переигровка колизеев.

Зачем такие сложности.
Как ты себе это представляешь? если время прификсено к 21-01 по 21-03 с сообщеним в чате.
Как люди будут проверять это, если сразу не видно, взялся ли колизей реально.


Почему нельзя просто снять требование протянуть бой 10 минут? Т.е. можно выиграть в 21-02, или 21-07. И всё отлично зачтётся. И все рады. И всем приятно. И не будет тупости на бездарное вытягивания этих 10 минут.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#4 29-10-2013 16:01:41

lord3d

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

Можно и снять запрет, кстати.

ХАЛИФФ написал:

Зачем такие сложности. ... Почему нельзя просто снять требование протянуть бой 10 минут? Т.е. можно выиграть в 21-02, или 21-07. И всё отлично зачтётся. И все рады. И всем приятно. И не будет тупости на бездарное вытягивания этих 10 минут.

Неактивен

 

#5 29-10-2013 22:07:22

opasnyj

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

И друид 38 ого уровня под яростью Заходит и берет себе колизей сам .... Вот вы придумали ...


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#6 29-10-2013 22:16:03

LEGASY

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

Тот, кто зовет зверей в первые секунды - идиот или падла. Истребите их и все будет норм с коллизеем.


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#7 29-10-2013 22:24:43

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Переигровка колизеев.

Друид 38 не отличается от друида 35, это во-первых.
Во-вторых много людей сразу заходит в бой, такого не будет как ты написал. Даже намеренно стараясь сорвать бой в 1-ю минуту едва ли друид сможет хоть как-то повлиять на окончание боя.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#8 30-10-2013 00:44:32

777

Administrators

Re: Переигровка колизеев.

Почти все глобальные бои (типа колизея) расчитаны на время поединка более чем 10 минут.
Изменить можно но непросто. Тут скорее так - стоит ли сложное изменение того? (чаще проще сделать невозможным эти поединки завершить ранеее. например дать жиру и состу судьям - пример - проще и правильнее)

Неактивен

 

#9 30-10-2013 01:07:54

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Переигровка колизеев.

Важен не столько метод, сколько результат - игроки, победившие колизей должны получить свои х2.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#10 30-10-2013 02:23:12

Kik

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

сами тупите сами и просите
ничо не должен получать тот и команда кто,где  зергов призвал ранше и проиграли 2 команди,даж пп не надо давать серверу

а всем просто срать

Неактивен

 

#11 30-10-2013 02:24:35

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Переигровка колизеев.

Заходит 20 реальных людей и заходить 1 человек, который специально сделать подлянку. Зовёт сразу зерков. Все сливают.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#12 30-10-2013 02:35:37

Kik

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

не надо економить на ресурсах,и ждать что вот тот порешает щас

Неактивен

 

#13 30-10-2013 12:47:23

~SaN~

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

opasnyj написал:

И друид 38 ого уровня под яростью Заходит и берет себе колизей сам .... Вот вы придумали ...

ахха ересь не неси...за те секунды кот друид тратит на нажатие зергов зайдёт ещё человек 5 и зерги кстати сразу е бьёют всх и в этот моммент ещё зайдёт народ)))и ты думаешь что зерги под яростью плюс друид потащат остальную капчу магов с орками??

Неактивен

 

#14 30-10-2013 12:49:34

~SaN~

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

дайте судьям искажение-имуно-бестел на 15 минут вначале боя и вопрос решёл все получат своё х2 при победе и набитом уроне 100%

Неактивен

 

#15 30-10-2013 14:06:28

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: Переигровка колизеев.

Проблему нужно решать в корне - максимально усложнить моменты, на которых можно саботировать игровой процесс.

Краткий список моментов и вар-тов саботажа:

1. Леший+вожак/стрела;
2. Леший плюс 3-4 мульта с прирученными тиранозаврами (!), заведёнными в онлайн за пару минут до автоинициируемого боя на Лешем;
3. Колизей вечерний - подстреки даже без состы, призванные вручную в первые секунды боя (без стороннего софта и автоматизации, подчеркну).
4. Рейды на Провокатора/Виндиго/Виверну (висящий "на проходе" перс);
5. Открытие золота (рандомный мульт на портале);
6. Саботаж х5 путём 2-3 друлей без состы, комов и кучи подстрекателей.
7. Недопуск в колизей (дневной или вечерний) путём нападения открытой лицензией на персонажа любого уровня (!!!).
[...]


Как видно из краткого списка игровых моментов, к которым сторонний софт не имеет отношения, изговнить игровой процесс может всего лишь несколько персов 35 уровня.
Анонимных мультов (виртуалка на железе с поддержкой VT-D + прокси элитной анонимности, а ID MB / ID сетевушки на виртуалке другие априори) докачать до 35 уровня в классе друида - несколько дней задротства.
На кровавки этим персам будет строго по барабану.
Определить привязку к основе при условии соблюдения элементарых правил очень сложно.

Вывод - проблемы нужно решать системно, но не выдёргивать то, что актуально/принесёт выгоду/замечено случайно в конкретной игровой ситуации.


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#16 30-10-2013 14:22:39

LEGASY

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

"виртуалка на железе с поддержкой VT-D + прокси элитной анонимности, а ID MB / ID сетевушки на виртуалке другие априори"
А это причем? Никто за все жизнь гипы не боролся с такими саботажами, никто не прячется, все делается рандомными подконтрольными персами/мультами


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#17 30-10-2013 16:28:36

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: Переигровка колизеев.

LEGASY написал:

"виртуалка на железе с поддержкой VT-D + прокси элитной анонимности, а ID MB / ID сетевушки на виртуалке другие априори"
А это причем? Никто за все жизнь гипы не боролся с такими саботажами, никто не прячется, все делается рандомными подконтрольными персами/мультами

По пунктам:

VT-D делает беспроблемным использование официального клиента ГБ на виртуалке (любая сторонняя прога без 3-d окна в подобном изврате не нуждается);
Сравнительно дешёвый комплект элитных проксей позволяет не палить IP/подсеть;


Зачем нужна подобная конспирация?

Если поставить в качестве цели серьёзный саботаж на 3-4-5 месяцев, что называется 4fun, то основой диверсанта/диверсантов заинтересуются сначала Старейшины, а потом и 777.

С другой стороны, если не жаль основы, то можно и с мультов, и с основы подобное устраивать, т.к. имеется принципиальная  возможность засрать игровой процесс всем с использованием исключительно разрешенных игровых методов.

Впрочем, топик о саботаже  игрового процесса в целом на частном примере вечернего колизея, поэтому предлагаю замять технические тонкости и вернуться к сабжу.


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#18 30-10-2013 17:19:28

LEGASY

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

Я об этом и сказал, никто никогда не шифровался, гх никогда не наказывала за вызов вожака и прочую падлу. А вызывали его при каждом удобном случае. Никаких виртуалок, другими словами. Все можно, все "игровой момент"

Отредактированно LEGASY (30-10-2013 17:20:21)


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#19 31-10-2013 00:54:37

opasnyj

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

Предлогаю поменять систему входа в бой ....

С 21.01 по 21.03 открывается возможность вступить не сразу в бой, а подать заявку на участие ...
в 21.03 начинается бой и компьютер рандомно распределяет учасников по командам ...Минусов не вижу ...

Плюсы .... Саботаж практически сразу отпадает ...
Возможность выжидать и Попадать в Сильную команду, так же отпадает ....

Ну а дальше добавляйте все что Хотите).


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#20 31-10-2013 12:07:41

lord3d

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

Согласен, сделать бой хаотическим в колизее не плохо)

opasnyj написал:

Предлогаю поменять систему входа в бой ....

С 21.01 по 21.03 открывается возможность вступить не сразу в бой, а подать заявку на участие ...
в 21.03 начинается бой и компьютер рандомно распределяет учасников по командам ...Минусов не вижу ...

Плюсы .... Саботаж практически сразу отпадает ...
Возможность выжидать и Попадать в Сильную команду, так же отпадает ....

Ну а дальше добавляйте все что Хотите).

Неактивен

 

#21 31-10-2013 13:17:24

Malderin

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

opasnyj написал:

Предлогаю поменять систему входа в бой ....

С 21.01 по 21.03 открывается возможность вступить не сразу в бой, а подать заявку на участие ...
в 21.03 начинается бой и компьютер рандомно распределяет учасников по командам ...Минусов не вижу ...

Плюсы .... Саботаж практически сразу отпадает ...
Возможность выжидать и Попадать в Сильную команду, так же отпадает ....

Ну а дальше добавляйте все что Хотите).

+1 отличное предложение, будет смысл ходить в колизей, сейчас весь жир кучкуется в одной команде, и как попасть в нужную команду тоже ни для кого не секрет

Неактивен

 

#22 31-10-2013 14:57:10

РаммштайН

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

opasnyj написал:

Предлогаю поменять систему входа в бой ....

С 21.01 по 21.03 открывается возможность вступить не сразу в бой, а подать заявку на участие ...
в 21.03 начинается бой и компьютер рандомно распределяет учасников по командам ...Минусов не вижу ...

Плюсы .... Саботаж практически сразу отпадает ...
Возможность выжидать и Попадать в Сильную команду, так же отпадает ....

Ну а дальше добавляйте все что Хотите).

+

Неактивен

 

#23 31-10-2013 21:34:36

777

Administrators

Re: Переигровка колизеев.

Malderin написал:

opasnyj написал:

Предлогаю поменять систему входа в бой ....

С 21.01 по 21.03 открывается возможность вступить не сразу в бой, а подать заявку на участие ...
в 21.03 начинается бой и компьютер рандомно распределяет учасников по командам ...Минусов не вижу ...

Плюсы .... Саботаж практически сразу отпадает ...
Возможность выжидать и Попадать в Сильную команду, так же отпадает ....

Ну а дальше добавляйте все что Хотите).

+1 отличное предложение, будет смысл ходить в колизей, сейчас весь жир кучкуется в одной команде, и как попасть в нужную команду тоже ни для кого не секрет

ну да смотрим выводы:
1. команды 2 и *не для кого не секрет* - вывод все в сильной и все в шоколаде. но раз он тут пишет, значит у писателя это не так и он не попадает под описание ВСЕ (а кто они все то?)

2. Или вывод иной - писатель написал абы брякнуть и он на самом деле нихрена ничего не знает кроме слухов.

Неактивен

 

#24 31-10-2013 21:51:40

Sarov

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

следим за логом и заходим строго по команде. в итоге сильные оказываются в одной команде и побеждают мультов.


Be my shadow

Неактивен

 

#25 31-10-2013 22:32:13

Malderin

Игрок

Re: Переигровка колизеев.

777 написал:

Malderin написал:

opasnyj написал:

Предлогаю поменять систему входа в бой ....

С 21.01 по 21.03 открывается возможность вступить не сразу в бой, а подать заявку на участие ...
в 21.03 начинается бой и компьютер рандомно распределяет учасников по командам ...Минусов не вижу ...

Плюсы .... Саботаж практически сразу отпадает ...
Возможность выжидать и Попадать в Сильную команду, так же отпадает ....

Ну а дальше добавляйте все что Хотите).

+1 отличное предложение, будет смысл ходить в колизей, сейчас весь жир кучкуется в одной команде, и как попасть в нужную команду тоже ни для кого не секрет

ну да смотрим выводы:
1. команды 2 и *не для кого не секрет* - вывод все в сильной и все в шоколаде. но раз он тут пишет, значит у писателя это не так и он не попадает под описание ВСЕ (а кто они все то?)

2. Или вывод иной - писатель написал абы брякнуть и он на самом деле нихрена ничего не знает кроме слухов.

Я что то непонятно написал ? Когда мне нужен колизей, ставлю мульта в локу, жду минуту, выбираю нужную команду (а это дело нехитрое) и в нужный момент захожу туда или пускаю вперёд мульта и потом всё равно захожу туда, куда нужно.
Другое дело что бывает просто хочется поучавствовать в колизее не ради колизея, а ради фанового боя. А вот этого то там и нет, потомучто отсутствует рэндом при формировании команд.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.