|
Вы не зашли.
Игрок
убрать высокие множители стоит(хотя по сути в свое время за их счет знатно подрастал, но то давнее дело) хотябы для повышения каждодневного кача, но стоит взамен придумать что либо иное.... например у оракула в праздники за 50к дин получить 3 часа определенной состы(будь то ярость, убийца или неуязв), но понятие праздничных множителей опыта убрать вообще. Также стоит изменить концепци. поместий... убрать понятие кровавых квестов с широким выбором и оставить на опыт всего 3 варианта. 1 - нынешний зеленый, второй аналог х4.5 и третий аналог х13(оставлять там бои кровавыми или нет - решать не мне, лучше оставить чтоб интереснее и сложнее было.) Также будет разумно привести к адекватному варианту таблицу опыта...
Сброс уровней(оставив шмот и открыв доступ во ВСЕ локи с 0 уровня) тоже очень положителен будет, персам 40+ лвлов за их уровни можно выдать по кирпичику волшебному как награду за старания... Правда при этом надо будет расширить инвентарь и увеличить размер сундука в комнате....
Со всем этим можно будет наконец перейти к версии игры 1.0
Для тех кому "жалко всего непосильно нажитого" - вы начнете на равных со всеми, у вас снимут Только уровень и статы, все Ваше останется, но придется снова расти.
Может еще чего вспомню и допишу...
Неактивен