123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#101 06-03-2015 00:38:25

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: Наемники, тест, дубль 2

Да.
Фарм монет изменениям не подвергался.


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#102 06-03-2015 22:29:17

777

Administrators

Re: Наемники, тест, дубль 2

Я попробую вернуть потерянные монеты чуть позже. (опять же все еще идет тест)
А по обновлениям мейдзин написал.

Неактивен

 

#103 06-03-2015 22:50:19

Dees

Игрок

Re: Наемники, тест, дубль 2

они пропали но за 2 дня я сумел поднять банк до 700 и паралейно делал кв наемника, такшо не всьо там печально


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#104 07-03-2015 00:48:16

777

Administrators

Re: Наемники, тест, дубль 2

Dees написал:

они пропали но за 2 дня я сумел поднять банк до 700 и паралейно делал кв наемника, такшо не всьо там печально

да это вполне очевидно , что те монеты не велика ценность. Но неприятно.
Но похоже судя по тестам удалось решить главную проблему - побег наемников (когда полностью приходилось их обнулять)

Неактивен

 

#105 07-03-2015 09:35:40

Ruffuss

Гость

Re: Наемники, тест, дубль 2

Наёмники:
Тренер[8]
Главный Тренер[7]
Парина Бешеная[6]
Лина Жрица Луны[5]
Триана Ласка[4]
Рачитель Надежд[0]

Доступные задания:

Зачистка подвала.[9] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Зачистка подвала.[8] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Зачистка подвала.[9] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Крысиное нашествие.[9] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Зачистка подвала.[8] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Крысиное нашествие.[9] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Зачистка подвала.[8] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Крысиное нашествие.[9] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Зачистка подвала.[9] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Крысиное нашествие.[9] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Зачистка подвала.[9] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Зачистка подвала.[8] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Зачистка подвала.[9] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Крысиное нашествие.[9] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Крысиное нашествие.[9] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Зачистка подвала.[9] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1

И какие тут шансы на благоприятное выполнение? Только 2 первых наёмника ещё имеют какие то мизерные шансы, а остальные?

Отредактированно Ruffuss (07-03-2015 09:40:01)

 

#106 07-03-2015 15:32:22

Dees

Игрок

Re: Наемники, тест, дубль 2

оно и на више уровнях так дает кв то 10-12 то 2-6уровня я уже научилса качать по 1 наемнику беру по 200-250 опита

777 написал:

Dees написал:

они пропали но за 2 дня я сумел поднять банк до 700 и паралейно делал кв наемника, такшо не всьо там печально

да это вполне очевидно , что те монеты не велика ценность. Но неприятно.
Но похоже судя по тестам удалось решить главную проблему - побег наемников (когда полностью приходилось их обнулять)

монети ценость большая, так как  8-9-10 наемника жруть кучу монеток каждий час, мне повезло чо виледло куча реких квстов 180-240минут и монетки сохранились но если запускать их по часу то 9 штук сжирають 180 монеток за час а ето почти дений зароботок)

Отредактированно Dees (07-03-2015 15:35:19)


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#107 07-03-2015 15:41:42

MadBee

Игрок

Re: Наемники, тест, дубль 2

монеты вернулись , спасибо)

Неактивен

 

#108 07-03-2015 17:55:23

Malderin

Игрок

Re: Наемники, тест, дубль 2

У меня нифига не вернулось

Неактивен

 

#109 07-03-2015 22:22:08

Dees

Игрок

Re: Наемники, тест, дубль 2

Хвалианель Скользащая вне Стен../../data/html/image/59.jpg[4] ету фишку исправте

у меня тож не вернулось

Отредактированно Dees (07-03-2015 22:29:26)


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#110 08-03-2015 09:52:15

Malderin

Игрок

Re: Наемники, тест, дубль 2

Спасибо, теперь монеты вернулись.

Неактивен

 

#111 09-03-2015 10:58:32

Dees

Игрок

Re: Наемники, тест, дубль 2

Наемники выполнили Ваше задание. Получено 1000000000000 опыта.
Наемники выполнили Ваше задание. Получено 1000000000000 опыта.
Наемники выполнили Ваше задание. Получено 1000000000000 опыта.
Наемники выполнили Ваше задание. Получено 3333333333333 опыта.

можно опыт персонажа c наемников прикрутить к иксам колизея пика судеб к расе?
ибо с етим качем  с45го уровня прокачать лвл надо 8 абилок а 46й под 17 очень задротная фигня

Отредактированно Dees (09-03-2015 10:58:45)


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#112 09-03-2015 23:33:45

777

Administrators

Re: Наемники, тест, дубль 2

Ruffuss написал:

Наёмники:
Тренер[8]
Главный Тренер[7]
Парина Бешеная[6]
Лина Жрица Луны[5]
Триана Ласка[4]
Рачитель Надежд[0]

Доступные задания:

Зачистка подвала.[9] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1
Зачистка подвала.[8] Длительность: 60 мин.
Награда опыт наемника. Кол-во наемников: 1

И какие тут шансы на благоприятное выполнение? Только 2 первых наёмника ещё имеют какие то мизерные шансы, а остальные?

Вполне очевидно что подобным образом примерно у всех идет развитие наемников (уровни)
Так вот, какой бы требуемый уровень хотелось бы на список этих квестов? между 8 и 0 ? примерно поровну ? или наоброт больше меленьких 0-1 лвл ? (чтобы докачать мелкого)
или наоборот то что вышло (высокие лвл , хорошо, можно качнуть топовых) Так чего бы хотелось (понятно что каждый раз могут быть разные желания) но в среднем.
Впрос ко всем этот, не только Руфусу.

Неактивен

 

#113 09-03-2015 23:34:56

777

Administrators

Re: Наемники, тест, дубль 2

Dees написал:

Наемники выполнили Ваше задание. Получено 1000000000000 опыта.
Наемники выполнили Ваше задание. Получено 1000000000000 опыта.
Наемники выполнили Ваше задание. Получено 1000000000000 опыта.
Наемники выполнили Ваше задание. Получено 3333333333333 опыта.

можно опыт персонажа c наемников прикрутить к иксам колизея пика судеб к расе?
ибо с етим качем  с45го уровня прокачать лвл надо 8 абилок а 46й под 17 очень задротная фигня

тоесть халявы в 1-н клик (ну пусть 10 на самом деле) уже мало? нужны еще и иксы ?

Неактивен

 

#114 10-03-2015 00:58:17

Dees

Игрок

Re: Наемники, тест, дубль 2

777 написал:

Dees написал:

Наемники выполнили Ваше задание. Получено 1000000000000 опыта.
Наемники выполнили Ваше задание. Получено 1000000000000 опыта.
Наемники выполнили Ваше задание. Получено 1000000000000 опыта.
Наемники выполнили Ваше задание. Получено 3333333333333 опыта.

можно опыт персонажа c наемников прикрутить к иксам колизея пика судеб к расе?
ибо с етим качем  с45го уровня прокачать лвл надо 8 абилок а 46й под 17 очень задротная фигня

тоесть халявы в 1-н клик (ну пусть 10 на самом деле) уже мало? нужны еще и иксы ?

надо на 47уровень
*********40 000 000 000 000 000
получаем ******1 000 000 000 000
редко********* 3 333 333 333 333

то на фул удач надо
20 000 удачних кликов  (ну пусть 220 000 на самом деле) если я не туплю то 3 года примерно уйдет при нонстопних удачах,без (на самом деле)

тупо не серйозний кач как тут как в поместию щас

Отредактированно Dees (10-03-2015 00:59:05)


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#115 10-03-2015 10:39:52

РаммштайН

Игрок

Re: Наемники, тест, дубль 2

Соглашусь с Дисом, прокачать таким образом уровень просто смешно, учитывая что надо набивать монеты наемникам, смотреть по скиллам, по шансу выполнения.. плюс не факт что придет куча квестов на опыт персонажа ну либо не факт что наемники их осилят, мне например свалились все квесты 11-12-13 уровень, второй день разгребаю одним трудоспособным наемником, естессно с мизерным шансом т.к. скилы его еще ни в одном квесте не пригодились... Прикрутить туда иксы с колизея скорее будет приятным дополнением а не супердисбалансным вариантом кача. Ну и квест на дины сам по своей награде какой то не серъезный.. я за час словом 400 дин себе зачитаю, а тут по 200 таскают и по 1000. Вот на опыт наемников все ок:))

Неактивен

 

#116 11-03-2015 23:23:14

777

Administrators

Re: Наемники, тест, дубль 2

У наемников НЕТ задачи заменить обычный кач или квесты персонажем.
Просто прияная забава, с приятными плюшками(иногда и в помощь кача, но не его замена)

НО никак не подмена основных игровых способов.



Иначе сделав их *слишком полезными*, можно будет не выходить с города и быть ТОП во всем.

Неактивен

 

#117 12-03-2015 00:04:07

777

Administrators

Re: Наемники, тест, дубль 2

Добавлены квесты для всех специализаций.
(новые квесты, появлются ЕСЛИ есть хоть 1-н наемник 7 го уровня И ЕСЛИ доделано то, что было выдано ранее)
Тестируется.



Также немного поднят шанс на получение редких квестов.
Время для одиночных квестов убавлено до 30 минут.
Тестируется.

Осталось - картинки на 3-ю специализацию(12 штук), устранить все баги и балансировка затрат, награды, сложности.
После этого можно будет считать как релиз - полную начальную версию наемников.

Неактивен

 

#118 12-03-2015 03:15:26

777

Administrators

Re: Наемники, тест, дубль 2

Изменен расчет динарий за квест на динарии.
Теперь он зависит от уровня наемника, уровня квеста и уровня пресонажа.
Кто то станет получать больше, кто то может даже меньше. К примеру 0-й уровень персонажа и 0-й уровень наемника, принесет гораздо меньше чем 200 дин в одиночном задании.
Остальные увидят разницу, Но с рестарта сервера (этот пункт)

Также измененена суточная прибавка к монетам, теперь это 200 монет в сутки нахаляву.

Теперь при отправлении *маленького наемника* на сложный квест, он получит минимальный опыт если разница не более 3 уровня (ранее было 1)

Бонусный опыт будет получен если разница уровня наемника и уровня квеста не более 2-х уровней (ранее было 1-н вниз и 2 вверх).
Однако штраф за левел при этом будет расти, и при слишком низком уровне наемника и квеста может убавить опыт до 0. (он рос и ранее, но максимум на 1 лвл, потом сразу 0, теперь есть шанс получить опыт даже при более неподходящем квесте)

Время выполнения одиночного квеста снижено до 10 минут. Времено. (нытье по нехватке монет вернет это время в 60 минут).
Время для редких квестов (на 3 наемника) не менялось и не планируется.


Теперь опыт, получаемый персонажем за выполнение заданий наемниками увеличен от лвл задания наемников.
Активируется с рестарта сервера (этот пункт)

За колизей, за участие и за победу теперь дается в 2 раза больше монет наемников.
Активируется с рестарта сервера (этот пункт)


Все тестируется, балансируется.

Неактивен

 

#119 12-03-2015 03:49:25

1331

Гость

Re: Наемники, тест, дубль 2

Смысл делать по 10 минут ? Если попадется 3 квеста по 180 или по 300 минут, то остальные будут тупо простаивать.
Где прикол ?

 

#120 12-03-2015 04:32:26

777

Administrators

Re: Наемники, тест, дубль 2

1331 написал:

Смысл делать по 10 минут ? Если попадется 3 квеста по 180 или по 300 минут, то остальные будут тупо простаивать.
Где прикол ?

А вот Вы и расскажите потом об этом. Когда попробуете.

Неактивен

 

#121 12-03-2015 04:52:43

777

Administrators

Re: Наемники, тест, дубль 2

Рестарт прошел.

Неактивен

 

#122 12-03-2015 07:46:17

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: Наемники, тест, дубль 2

Небольшой дисклеймер по изменениям:

* Разноплановые квесты помогают исключить ситуацию, когда один или несколько наёмников бесполезны и качаются только сливая задания;


Замечания:
Картинка на некоторых квестах не совпадает с той, которая предполагалась. Будет со временем исправлено.
Также могут отсутствовать некоторые картинки. Момент известен, ||-||-||.




* Оптимизирован расчёт динарий за квесты на динарии и опыта в квестах на опыт;



Замечания:
Пример расчёта дохода с квеста: имеем некий уровень задания 5, имеется наёмник уровня 10 у персонажа уровня 40.

Ввиду того, что наёмник имеет повышенный шанс выполнить данный квест, награда расчитывается по уровню квеста (5) и будет равна 200 динам (условно 5*40).

Если имеем квест 10 уровня и отправляем наёмника 10 уровня, то базовый шанс на выполнение квеста стандартный (но может быть повышен скиллами наёмника/специализацией и контр-территорией в дальнейшем и может быть выполнен с высокими шансами) игрок получит 400 дин в случае успеха.

С учётом сокращённого времени выполнения квестов (об этом ниже) у персов высокого уровня с наёмниками высокого уровня доход будет ощутимым.

С заданиями на опыт всё гораздо проще.
Базовый опыт за задание 0 уровня - 1/10 000 уровня.
Но квест на опыт 10 уровня даст 1/1000 уровня, квест на опыт 20 уровня - 1/500 (т.е. получаемый опыт умножается на уровень задания).

Уровень, сидя только в городе, по прежнему фармировать затруднительно, однако получаемый опыт за одно задание 10-го уровня будет сравним с получасом - часом кача в  наиблагоприятнейших условиях в качевом поместье для 45-х.



* Радикально снижено время выполнения простых квестов 60 минут -> 10 минут;


Замечания:

Это исправление преследует несколько целей.

1. Акцент на продуманное распределение наёмников по заданиям.

Получить максимум пользы если только 1-2 наёмника идеально подходят к квестам?
Не вопрос - ставим, ждём всего лишь 10 минут (можно убить РХ/дерево/друидов) , после чего спокойно этих же двоих наёмников отправляем на задание.

Квесты не нравятся?
Нужен опыт вместо динарий или пп вместо опыта?

Сливаем за 10-20-30 минут все квесты и получаем новый набор.

2. Не требуется "дёргаться" каждый час и переставлять наёмников/отправлять их на задания.

3. Появляется возможность быстрее ощутить "выхлоп" высокоуровневых наёмников (при этом, чем активнее играете - убиваете СБ/РБ и результативно дерётесь в колизеях - тем бОльшие возможности для профарма наёмников).

4. Отпадает целесообразность нечестной игры.

Кликеры-хреникеры, которые по полдня сливают квесты и халявные монеты без пользы или 20 минут на качественное распределение наёмников с реальной пользой - выбор очевиден.

5. Повышается значимость успешного PvP в колизеях - "тащить" их теперь выгодно (доп. монеты за победу, которые можно быстро и эффективно использовать).

6. Побочным эффектом может быть уменьшение количество афк-фармеров СБ на автобое (РХ/королевы, которые даже нетоповыми персами при правильной игре можно убить за 40-50 минут , при условии , что монеты можно быстро потратить, эффективно убить как можно больше СБ будет выгодно по динам/опытам/редким ПП).




* Уменьшена сложность прокачки свежеприобретённых наёмников;

* Повышен шанс на редкие квесты, которые дают действительно серьёзный буст и явно стоят затраченного времени;

* Активированы квесты в т.ч. и на запчасти к шмоткам/шмотки, на осколки итд;

* Приписка к редким квестам выделена цветом для визуального удобства (в зависимости от типа квеста);


Замечания:

Некоторые задания с длинными названиями могут "не влезать" в таблицу выполняющихся - вопрос прорабатывается.




В общем и целом, наёмники - своего рода мини-игра с макси-пользой.

Но это, как уже упоминалось - не заменитель кача, не заработок, а возможность дополнительно усилить персонажа в зависимости от игровой активности.
Сам по себе процесс игры с удачей небезынтересен.

Пример - собирается игрок качаться, вытаскивает 2 колизея, получает доп. монеты, которые уже после кача можно спустить на дополнительный опыт.
Неплохо, т.к. 2 колизея для кача высокого уровня крайне желательны сами по себе, а "лишняя" экспа за квесты никогда лишней не будет.

Ещё пример - рубим королев в попытках выбить сет, попутно получая монетки.
Пришли в казарму, заправили редкий квест на запчасти - с некоторым шансом получили шмотку.
Или не получили (но сама дополнительная попытка - уже неплохо , особенно за то действие в игре, которое делаете и так).

Или прошли по квестам/СБ, получили дины, продали жемчужины.
Использовали монеты и получили доп. прибыль smile  .


Или когда нет возможности запустить полноценный клиент , например при заходе с портативных устройств - получаем "халявные" монеты и вполне можем (пусть и в узких пределах) не только отстаивать бонус онлайна, но и развивать персонажа.


Напоминаю, что максимальную пользу приносят наиболее прокачанные наёмники.


Не забывайте, что наёмники в стадии тестирования и возможны изменения с т.з. баланса и наград!


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#123 12-03-2015 08:13:45

contradiction

Игрок

Re: Наемники, тест, дубль 2

Перепутаны способности. Дезинсектор против волков эффективен и так далее.

Неактивен

 

#124 12-03-2015 08:56:27

Мейдзин

Верховный Хранитель

Re: Наемники, тест, дубль 2

contradiction написал:

Перепутаны способности. Дезинсектор против волков эффективен и так далее.

Спасибо, но этот момент был известен (забыл упомянуть, не исключаю, что ещё что-то недописал), будет исправлено.



777 написал:

(новые квесты, появлются ЕСЛИ есть хоть 1-н наемник 7 го уровня И ЕСЛИ доделано то, что было выдано ранее)
Тестируется.

+ Проверено, работает корректно.



777 написал:

Также немного поднят шанс на получение редких квестов.
...
Тестируется..

+ Проверено, работает корректно.



777 написал:

Изменен расчет динарий за квест на динарии.
Теперь он зависит от уровня наемника, уровня квеста и уровня пресонажа.
Кто то станет получать больше, кто то может даже меньше. К примеру 0-й уровень персонажа и 0-й уровень наемника, принесет гораздо меньше чем 200 дин в одиночном задании.

+ Проверено, работает корректно.



С "мелкими" наёмниками прибыль ниже, редкие квесты на 45 уровне реально дают несколько тысяч дин ;
на мелких квестах в среднем прибыль выше, чем была, но ненамного.


777 написал:

Теперь при отправлении *маленького наемника* на сложный квест, он получит минимальный опыт если разница не более 3 уровня (ранее было 1).

+ Проверено, работает корректно.



777 написал:

Теперь опыт, получаемый персонажем за выполнение заданий наемниками увеличен от лвл задания наемников.

+/- Проверено частично.



При уровнях квеста не больше или не меньше на 2, чем уровень наёмника, работает корректно.
При большой разнице между уровнем наёмника и уровнем задания (наёмник на 3 или более левела выше, чем задание) получаем номинал - 1/10 000


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#125 12-03-2015 23:36:28

Dees

Игрок

Re: Наемники, тест, дубль 2

Хвалианель Скользащая вне Стен../../data/html/image/59.jpg не исправлено


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.