|
Вы не зашли.
Administrators
Половину классов Гб перешло на новый формат шмота 60-го уровня.
Первыми были Люди воины.
Вторыми были Люди маги - как светлые так и темные.
В апреле - вышли новые орки.
Все они, получили некоторые бонусы новых сетов. У каждого свое.
Теперь настало время эльфов- воинов.
Пока внешний вид *нового* сета находится в разработке, Вы можете высказать предложения по *новой* пассивке, *нового* сета эльфов.
Ваше предложение не значит, что если Вы его написали, то точно будет реализовано.
Но *ШАНС* есть - пишите, пока есть возможность.
(когда выйдет сет, плохой он будет или офигенный - Вашего предложения там может не быть, если Вы его не напишете сегодня)
Удачи и осмысленных предложений.
P.S.
Друиды будут следующим классом этого года.
P.S. 2
Если вопрос- почему в беседке - потому что тут народ проще высказывает свое мнение, чем например в разделе новости.
Неактивен
Игрок
Шанс не потратить родилку при использовании, от полного комплекта 30 процентов
Неактивен
Игрок
Убрать возмездие,так как эльф даже в старом шмоте спокойно выносит орка в вулканите.
Неактивен
Гость
Масс эффект.
Эльф, используя Кинжал Возмездия,пускает кровь противникам.
1) Результат: перс1,истекает кровью на -3000 ещё на 3 хода,... и т.д.
2) Результат: перс1,получает эффект замедления(аналог свитка замедления к уже имеющейся состе) ещё на 3 хода,... и т.д.
3) Результат: перс1,получает удар от кинжала Возмездия с принуждающим разменом по всем соперникам.
Личный эффект:
1)Устанавливает дополнительное состояние на определённое число ходов к уже имеющемуся(неуяз,ярость,убийца)
2)перс1,получает удар от кинжала Возмездия с принуждающим разменом.(вызывает авторазмен на себя)
3)Ассимилирует на определённое число ходов противника с нанесением 10 минутной травмы
Забирает у команды соперника и добавляет к своей 1 возроду.
Ослепляет команду противника -все статы и образы меняются на дедов морозов на определённое время(число ходов)
Игрок
1. Урон от комплекта 5 000+. ВАЖНО - Эльф наносит большой урон при применение Возмездия, но на Высотке 105+ ее трудно активировать и боты дочитывают свиток через раз, а после 110-113 вообще нереально.
2. Активация скиллов (можно с выстрела) - Разоблачение противника, Приковать противника, Выход из тела, Магический щит. Надо уже что то в противовес скиллов орков ввести - были в приоритете этим два года и хватит (n% от комлекта + m% от каждого элемента экипировки).
3. Эльф применяет "Свет далекой звезды" (мечем) - урон от ослепления, аналог масс. оглушки орка (n% от комлекта + m% от каждого элемента экипировки, Итого % срабатывания на уровне % шанса масс оглухи, срабатывает при условии что был нанесен урон основным ударом), Эльф применяет Разрывную стрелу (луком) - урон огня(ослепления) по принципу масс.оглуха. (2 х n% от комлекта + 2 х m% от каждого элемента экипировки, Итого % срабатывания на уровне 2 Х % шанса масс оглухи, работает только с выстрела, при условии что был нанесен урон).
4. Эльф убийца - х% шанс получить состояние убийца при ударе (не размене) (n% от комплекта + m% от каждого элемента экипировки, итого в пределах 10-15%) (суть идеи - 10-15% ударов эльфа имеют шанс попадания 100%, без разницы от % шанса уклонится противника).
5. Бонусы предыдущих сетов сохраняются.
777 написал:
Все они, получили некоторые бонусы новых сетов. У каждого свое.
Какой бонус получил сет мага (по мимо тех что были введены предыдущими улучшениями) ???
Ruffuss написал:
2)перс1,получает удар от кинжала Возмездия с принуждающим разменом.(вызывает авторазмен на себя)
Принуждение к удару не надо - иначе эльф луком порешает в соло все массовки.
P.S. Не относится к данной теме - надо ввести штрафы на урон в ПВП и массовок для персов с разницей более 5 уровней.
Мое видение - реально будет ощутим этот топ лвл; не будет обиды что ты качался, кому-то подарили уровень он одел (выбил/купил) сет новый и тебя рубит без напряга (пускай хотя бы тоже руками качнется до уровня ТОП -5).
Разница между персонажами в пределах 5 уровней урон проходит 100% от рассчитанного.
Персонаж ниже на 6 уровней - к его урону применяется коеф. 0,85;
Персонаж ниже на 7 уровней - к его урону применяется коеф. 0,70;
Персонаж ниже на 8 уровней - к его урону применяется коеф. 0,55;
Персонаж ниже на 9 уровней - к его урону применяется коеф. 0,40;
Персонаж ниже на 10 и более уровней - к его урону применяется коеф. 0,25.
При применение данных коэффициентов, в случаях корректировки таблицы опыта (сглаживание уровня доступности масс) - "Шаровой уровень" будет на отметке не выше ТОП уровень -10.
Отредактированно Ярый (25-04-2018 00:54:14)
Неактивен
Хранитель Огня
шанс сохранения повысить и хватит
Неактивен
Administrators
Sarov и Sarpa
Ваши советы я использую. Хотя и немного не так, как Вы написали.
Неактивен