|
Вы не зашли.
В молчанке
1. После нововеденния, осчастливившего большую часть ГБ, - постройки склада в комнате,прошли первые эмоции и люди столкнулись с проблемой,которая рано или поздно настигнет любого - нехватка места по кол-ву предметов.
В тоже время в лавках продаются сундуки торговцев,ларцы,так почему бы не сделать так,чтобы при покупке они добавляли не только массы,но и свободных ячеек для хранения,естественно не на 10,а ввиду большой по моим меркам стоимости,на ...100...ну хотябы на 70,в зависимости от стоимости предмета.
2. Вот появился мастер 24 уровня,хочется узнать что можно ждать дальше и главное когда.Как я поняла второе перерождение необязательно.
3. ДухиСтихий через чур сильные.К примеру,ДухСтихииЗемли 14 уровя в свой сезон,владелец которого не маг(как было заявлено, чем больше интеллект,тем больше стихийных возможностей у духа).В связи с чем вопрос,будут ли эти духи ослаблены?А еще хочется узнать насколько духи Стихий на данный момент становятся слабее в не свой сезон.
Отредактированно ~Fedra~ (13-10-2008 02:55:12)
Неактивен
В молчанке
4. Немогу выразить масштабы неудобства,связанные с поштучным хранением в ячейках одинаковых предметов.Намного будет удобней сделать ползунок,регулирующий число предметов,которое хотят взять ,купить или положить,продать.Хотябя для предметов из раздела разное(элексиры и прочее),некоторых предметов поиска(пластины и прочее).
Неактивен
В молчанке
5. Не так давно,но,всеже к счастью многих,сделали так,что квас с более поздней датой,до которой его можно использовать, ложиться вниз или квас,портящийся раньше ложиться вверх.Но увы это не распространяется на квас,найденный в сундуках лабиринта....
Неактивен
Игрок
У духа стихии в сезон добавляется по 100 статов ко всем навыкам, а выносдивость вроде становится в 2 раза выше. Интелект не влияет на "стихийные возможности", он просто у духа равен интелекту хозяина.
P.S. Убрать первый выстрел с арбалета, или сделать хотя бы паузу между началом боя и выстрелом. Вообщем дать возможность среагировать.
P.P.S. Запрос на продажу вещей в гос.
Отредактированно Азазель (13-10-2008 03:52:34)
Неактивен
В молчанке
Азазель написал:
Интелект не влияет на "стихийные возможности", он просто у духа равен интелекту хозяина.
"Также стихийные способности духам увеличивает интеллект вызывающего.(минимально 8)."
(с)777,Новостная лента(тема Элементали)
Неактивен
Игрок
1. Я уже это когда-то предлагал. За.
3. У духа в его сезон главный параметр увеличивается в 2 раза, остальные не значительно. Т.е. зимой у моего духа земли будет не 20-22К жизни, а 10-12К.
В любом случае, сносить стражей замка, к примеру, мой дух стопроцентно уже не сможет. Вернее, шанс победы будет ~70%.
4. Лично мне на это ответили, что просто не хватает времени на это.
5. Интеллект увеличивает магическую силу. На духе земли её не особо испробуешь, там только урон от оглушения может быть выше. А вот воздушный...
Неактивен
Игрок
у духов с интеллектом (от мага) есть возможность кидать шишки (земля), светляков, свитки вампиризма-ожога у других.
Неактивен
Игрок
дайте сюжет игре!!!!
Неактивен
Игрок
Ёёёда в моем понятии сюжет - это ради чего играть, чего добиваться, что делать в игре!!
Неактивен
Игрок
В игре можно создать клан и управлять им, можно торговать, качаться, общаться, делать всё, что угодно твоей душе. Играть - ради удовольствия.
Добиваться - репутации (например, стать самым известным торгашом), какой-либо определённой суммы денег (торговлей, качем, чем угодно) и т.д.
Я не могу понять твоего вопроса. Вот реально, не могу.
Неактивен
Игрок
классический сюжет других игр! расса против рассы. деревня против деревни. супер торгаш говоришь тогда должны нарабатываться умения к торговле и получать за это бонус.
Неактивен
Игрок
а тут что получается кувыркнулся собрал арбалет духа стихии... стал крут и что? и ничего... начнет народ страдать ерундой
должно быть какоето типа задания чтоли от выполнения которых получаешь бонусы разные....
Неактивен
Игрок
moleg, а что вам мешает самому сделать сюжет? например объявить войну людям или эльфам?
п.с. игрок - сам создатель своего игрового сюжета, и от администрации тут мало чего зависит.
Истории из одной мморпг...
*Первая произошла с рыбаком, который сидел на берегу речки и удил себе рыбку погожим деньком. Он был одет в фетровую шляпу, одежда его не отличалась чистотой и ухоженностью, а рядышком лежала груда наловленных рыбешек.
И тут к нему подошел воин — настоящий воин, в сверкающей броне, с длинным мечом. И сказал: «Эй ты, бедный рыбак, просиживаешь тут штаны со своей удочкой! Дай-ка я поделюсь с тобой тем, что добыл честным трудом в кровопролитных схватках!» — и попытался подарить ему некоторые вещи из своего рюкзака. На что рыбак ответил: «Э-э-э, не, а ну-ка подожди. Я рыбак. Каждое утро я прихожу сюда с удочкой. Я набираю большое ведерко превосходной рыбы, иду в магазин и там ее продаю. А потом отправляюсь в таверну и на вырученные деньги пью эль и играю с друзьями в кости. И на следующее утро я снова возвращаюсь сюда ловить рыбу. И мне нет ни-ка-ко-го де-ла до всех твоих мечей и кольчуг, так что собирай свой скарб и проваливай отсюда!».*
История вторая:
Мы как раз придумали класс вора — ведь есть же люди, которые любят заниматься воровством. И вот в один прекрасный момент некая женщина-новичок была вынуждена обратиться к гейм-мастеру, так как у нее постоянно кто-то таскал квестовую вещь, и ей каждый раз приходилось начинать квест заново. Что ж, мы с гейм-мастером отловили того парня, который постоянно воровал у нее вещи, я явился перед ним в роли Лорда Бритиша, заморозил его, предупредил, что воровство в нашем королевстве не поощряется, и попросил больше не трогать ту женщину. «О-о-о, Лорд Бритиш, — сказал он. — Ну конечно, я был глубоко неправ, я ужасно раскаиваюсь и больше никогда не буду воровать!»
Однако через некоторое время несчастная женщина снова обратилась к нам и спросила, что же ей делать — ведь у нее снова кто-то стащил тот самый квестовый предмет! Что ж, мы с гейм-мастером выяснили, кто это был, поймали этого негодяя, и — кто бы мог подумать! — это был тот самый вор.
«Эй ты! — сказал я, замораживая его. — Ну неужели тебе непонятно с первого раза, что не нужно трогать новичков? Воруй у тех, кто сильнее тебя, но не мешай новичкам узнавать мир игры. Я предупреждаю тебя в последний раз, а потом просто забаню!» Вор затрясся, раскаялся и, конечно, пообещал мне никогда больше не приближаться к поселку, в котором обитали новички.
Но прошло всего несколько дней, и та же бедная женщина обратилась к нам все с той же просьбой. Конечно, мы с гейм-мастером рванулись искать обидчика, и что вы думаете? Ну да, это снова был он! Я вновь заморозил его, отчитал со всей строгостью, с какой только мог, пристыдил, что он врал своему правителю, а он мне в ответ: «Хей, Ричард Гэрриот, скрывающийся в обличье Лорда Бритиша! Это ролевая игра, и каждый отыгрывает ту роль, которая ему больше по вкусу. Вот ты создал законы — и ты их соблюдаешь. Ты должен ловить вора — и ты меня поймал. А я? Я же вор! Ты меня поймал, угрожал мне расправой, и что я должен был тебе сказать? Конечно, я должен был тебе соврать и наобещать с три короба. Я так и сделал, а ты, как благородный правитель, меня отпустил. А теперь мы встретились снова, ведь каждый с успехом отыграл свою роль. Ну и за что ты хочешь меня забанить?»
Вот тут-то я и задумался.
Неактивен
Игрок
2 Боц +
Правильно нужны условия для создания своего сюжета загляни в темку про сюжет я только что написал там об этом!!!
извини война тут оч затратное дело и потратив 1000 дин противник теряет 200 кто победил?
или можно конечно быть в гб дровосеком пожизненным)))) очень интересно?
Неактивен
Игрок
кста дровосекам свой сюжет 1000 вязанок собрал в гос можно сдавать по 26 дин чем не развитие сюжета?
вот я к чему ребятки))) Боцман ты наверное понял не так меня(((
Неактивен
Игрок
Каждый игрок должен быть индивидуальностью. Со своими прибамбасами, своими достоинствами и недостатками. Отсутствие профессий делает людей всех похожими друг на друга, и это никому не нравится.
moleg, правильно? Или не совсем?
Неактивен
Игрок
именно!!
хочу быть убийцей призраков пошол бью призраков получил навык ...получаешь за убийство призраков бонус какойто меокий , но приятный.... (опыт с призраков возрастает, дины ну это уже дело фантазии)
главное чтобы навык повышать можно было ,а как это уже пофантазировать нужно....
хочешь быть кузнецом например апать шмот навыки разработай выбивания гранита, крема, корунда и апай всем желающим шмот .
Отредактированно moleg (16-10-2008 07:44:04)
Неактивен
Игрок
Рассовая война тоже хороший сюжет(навыки убийц магов не помешали бы)))))!!!
владение оружием улучшается -в эту сторону немного пошагать. То же владение получать в виде свитков было бы лучше, их можно прочитать или продать.
кста навык наемника тож не плохо было бы.
Отредактированно moleg (16-10-2008 08:20:01)
Неактивен
Игрок
расовая война должна быть, а за истребление ненавистной расы получать славу или доблесть, каждый месяц в честь самого достойного воина ставить памятник на площади расового города, вот вам отличный вариант за что можно бороться, потешьте свое эго
да и профессии не помешали бы
Неактивен
Игрок
А это интересно. У какого человека пальцев и ушей больше - тому памятник на центральной площади.
Вот это будет весело.
Неактивен