123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#51 13-11-2008 12:09:51

MustBe

Игрок

Re: Сюжетная линия Гипербореи!!

Правильно Эдик написал:

Моё мнение, что запрет на 2 недели вступления в другой клан, конечно, решит определённые проблемы, но всё равно возможность мастерам вступать в любой клан устаняет границы между расами, которые раньше существовали. Ну а теперь получается большая часть мастеров собралась в клане - владельце замка и пожалуйста, можно от кого угодно отбится, нет необходимости даже передавать замок, нет необходимости заключать союзы с другими рассами, можно просто взять к себе в клан мастера этой рассы, иными словами, клан может обеспечить себя всем необходимым самостоятельно и вобщем-то, когда мастеров будет достаточно много, рассовая принадлежность клана потеряет свой смысл и так же не будет барьера между рассами.

мастера по кланам скачут только так smile в итоге потеряны принципы и клановости, но это еще куда ни шло, но и расовости. Теперь искусственно ввести войну рас или расовый замок помоему вообще невозможно из-за сложившихся игровых традиций smile Был вот лом орком, он что теперь против орков из кк воевать будет будучи человеком smile мне кажется нет smile а шанс свести игру к расовым противостояниям был в одно время. А все эти уши, скальпы и пальцы не дают желаемого эффекта на мой взгляд.

Вчера после продолжительного отсутствия поучаствовал в кровавке. Не получил удовольствия, объясню почему:

1. За час боя я нанес только 1250 урона ударив 3 раза, при этом было около 30 разменов/выстрелов в меня, все остально время был заморожен и ощущал себя грушей, возродившись 5 раз. Одно дело когда ты груша под шишками, ты понимаешь что противник тратит на тебя ресурс, а значит ты приносишь пользу в бою. Заморозка - не тратится невосполняемый ресурс в бою, у того же санды или клопа работала на мне через ход, замораживая на 3 размена (6 ударов). Вообщем как-то оно все не так, как надо smile Введите уж чтоли съем оглушений после гибели перса, чтобы возродившись он оказывался с 0-м оглушения/заморозки. А то помрешь, так возродившись оказываешься под гнетом веса шишек и заморозки, и на тебя еще и сверху добавляют smile Это и неожиданности в бою добавит, возродившись можно быстро пробить тех кто проставил удар на тебе smile


так бывает...

Неактивен

 

#52 13-11-2008 12:17:57

Боцман

Игрок

Re: Сюжетная линия Гипербореи!!

на ботов доспехи одеть, хотябы примитивные.... будет гоораздо интереснее играть, а не тупо: удар-удар-перейти к поединку-удар-удар-перейти к поединку...


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#53 13-11-2008 12:26:27

chelubey

Игрок

Re: Сюжетная линия Гипербореи!!

Боц, боты в доспехах есть, вот на них и утоляй свой интерес к геморойному качу)


Сделал дело - прикрой ветками

Неактивен

 

#54 13-11-2008 12:54:27

NightDancer

Игрок

Re: Сюжетная линия Гипербореи!!

А ктонибудь вообще пытался посчитать разницу в скорости кача между магами, эльфами, друидами, людьми воинами и орками?  По моему она на столько разительна, что у определенных классов сюжет игры сводится к тому, что бы хоть как то доползти до какогонибудь более менее приличного уровня. И лишь в десятую очередь они думают о каких то других сюжетах.


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#55 13-11-2008 13:15:32

Азазель

Игрок

Re: Сюжетная линия Гипербореи!!

сейчас в боях с участием мастеров с арбалетами, удовольстиве от боя получают только сами масетра.

Неактивен

 

#56 13-11-2008 15:45:25

Jodah

Игрок

Re: Сюжетная линия Гипербореи!!

Согласен. smile

Неактивен

 

#57 13-11-2008 23:08:38

Обальд

Игрок

Re: Сюжетная линия Гипербореи!!

Хотите интерес, доведите до ума бои на 3D арене, вот тогда интересно будет smile


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#58 14-11-2008 07:47:32

moleg

Игрок

Re: Сюжетная линия Гипербореи!!

рассовость еще можно востановить .... пусть тот же лом - человек , замок будет например у орков он качатьс не сможет, выбор будет или идти в чел клан или снова перерождаться в орка....конечно проституция клановая никуда не денется! еще нужно запретить нападения внутри рассы навсегда! даже мастеру который на данный момент человек запретить нападать на людей!!!
и еще бы хотелось чтоб замок можно было захватывать в любой момент времени, чтоб хозяева автоматом затягивались в бой уровня с 10! а хозяева соответственно одна из расс)) мда и еще что б во время боя одной рассы с другой третья не могла зайти в бой и передавать тот же замок не по количеству урона , а при победе над соперником!!!


Какой сюжет в ГБ??? Даешь Сюжет!!!

Неактивен

 

#59 14-11-2008 07:53:21

moleg

Игрок

Re: Сюжетная линия Гипербореи!!

да и в бою за замок не было бы бота типа стража замка! да и нападения гобов тоже есть гуд!!! почаще!!
и уберите поломку со шмота и сделайте в два раза меньше опыта с ботов, оставте только в замке ну и кач там с 10 ур соответственно как на волках хаоты !!
в общем стимулировать бои за замок(сделать его привлекательным для захвата) и не стимулировать ботоубийство!!!


Какой сюжет в ГБ??? Даешь Сюжет!!!

Неактивен

 

#60 14-11-2008 07:54:49

moleg

Игрок

Re: Сюжетная линия Гипербореи!!

по 3д аренеесли только сделать ее одну на все рассы


Какой сюжет в ГБ??? Даешь Сюжет!!!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.