123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#26 26-11-2008 01:16:28

adwis

Игрок

Re: орижие мастера

ну чё ты палишь, опечатался и опечатался, я думал вобще никто не заметит!

Неактивен

 

#27 26-11-2008 07:16:02

mqijin

Заблокирован

Re: орижие мастера

Все уже давно заметили, но заострять внимание на опечатке ( а это явно опечатка ) - немного некультурно...
Про арбалет и выстрел только эльфу-мастеру, и молот с увеличенным шансом стуна - на первый взгляд неплохо ( не даром данная идея предлагается в минимум 3 постах ) , однако, кто будет просчитывать МФ на данных видах оружия ? Не будут разумно сбалансированные МФ - ПвП полетит к чертям.  А маг, например, с сопрозажигалкой мастера и своим уровнем владения, будет убийцей , особенно под элем регена манны.


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#28 26-11-2008 10:29:01

Jodah

Игрок

Re: орижие мастера

Регена маны? Ну-ну. smile

Неактивен

 

#29 26-11-2008 10:58:21

Indigoo

Игрок

Re: орижие мастера

То что есть сейчас самое оптимальное!!!....
Лично мне ни в кайф ни орком ни эльфом играть. Буду возвращаться в люди
Так какого рожна вы собираетесь лишить меня второго арбалета?!

Неактивен

 

#30 26-11-2008 11:00:06

Indigoo

Игрок

Re: орижие мастера

Не хотите арбалет - не собирайте! бегайте с оружием для своих расс

Неактивен

 

#31 26-11-2008 11:04:38

Indigoo

Игрок

Re: орижие мастера

а про владение скажу так РАССУ все равно при перероде НАДО ВЫБИРАТЬ ДРУГУЮ! АРБАЛЕН НЕ РАССОВЫЙ!
толку эльфу от владения луком, если он станет челом или орком, вы пишете, что оркам и челам арбалет не положен!

Неактивен

 

#32 26-11-2008 11:07:55

Indigoo

Игрок

Re: орижие мастера

God of all wars написал:

В итоге, если все разумно сделать(особенно будучи за человека-алмазника) - духа огня можно будет класть на лопатки одному, без посторонней помощи, ну или с одним небьющим персом в запасе - вдруг все-таки дух попадет больно.

Улыбнуло)))))))
Ерунда полная. Орк да чел-смешно...Никаких шишек на него не хватит...у нас нет такого количества урона и крита в шмоте, а делая перекидки на силу и крит увеличиваются требования шмота.
Или ты полагаешь алмазник сможет от духа орня увернуться))))))))))))))))ГЫ

Отредактированно Indigoo (26-11-2008 11:15:37)

Неактивен

 

#33 26-11-2008 11:43:47

God of all wars

В молчанке

Re: орижие мастера

Индиго, Двадцать раз повторять одно и то же не буду(ищи в других темах, где я отписывал наилучшее количество апов для алмазника, дабы его было крайне трудно вынести). Потом, где-то 777 писал, что после второго перерождения арбалет остается и им можно будет воспользоваться уже новой рассой (вроде в новостях где-то, но точно где - не помню). Второй перерождение будет невозможно, пока не будет собран арбалет после первого (там же где-то).

Кстати, арбалет как и мастерство друиду ни в каком месте не упирается (очарования то оно не дает), что ближе к 27-30 уровням приведет к тому, что аллозавры друида станут обычным мясом для остальных(чуть умнее снегов - лечиться будут и изредка жарить и глушить).


Кому-то дали слишком много возможностей, чтобы те выполняли свои обязанности

Неактивен

 

#34 26-11-2008 11:47:27

mqijin

Заблокирован

Re: орижие мастера

Indigoo написал:

God of all wars написал:

В итоге, если все разумно сделать(особенно будучи за человека-алмазника) - духа огня можно будет класть на лопатки одному, без посторонней помощи, ну или с одним небьющим персом в запасе - вдруг все-таки дух попадет больно.

Улыбнуло)))))))
Ерунда полная. Орк да чел-смешно...Никаких шишек на него не хватит...у нас нет такого количества урона и крита в шмоте, а делая перекидки на силу и крит увеличиваются требования шмота.
Или ты полагаешь алмазник сможет от духа орня увернуться))))))))))))))))ГЫ

Инди, согласен на все 100, класть вдвоём можно ( зевану же Санда сколько раз укладывал в одного, правда при поддержке Спарца, хотя проигрыши тоже имели место )  , но в одного - не хватит ОД )) На стойку 100 % сопромага нужно каждый раз будет кидать снега, или же гибель неизбежна ( увернуться действительно проблемно )  , а заморозка арбалета работает непредсказуемо... Да и смысл "укладывать огнедуха в одиночку" ? Те же 5 000 дин на огнепласт/рунку легко набить за то же время на стражах ЗС, более безопасно, быстро и предсказуемо. Плюс пвышая при этом низкое владелово арбалетом...
       И специально 2 Бог всех воин : Если вы знаете то, что нам неизвестно - поделитесь, с удовольствием послушаем! Это не ирония, ни в коей мере, но желание углубить познания.

Отредактированно mqijin (26-11-2008 11:50:04)


Mors Ultima Ratio: Смерть - последний аргумент.

Неактивен

 

#35 26-11-2008 17:25:52

Indigoo

Игрок

Re: орижие мастера

God of all wars написал:

Индиго, Двадцать раз повторять одно и то же не буду(ищи в других темах, где я отписывал наилучшее количество апов для алмазника, дабы его было крайне трудно вынести). Потом, где-то 777 писал, что после второго перерождения арбалет остается и им можно будет воспользоваться уже новой рассой (вроде в новостях где-то, но точно где - не помню). Второй перерождение будет невозможно, пока не будет собран арбалет после первого (там же где-то).

Кстати, арбалет как и мастерство друиду ни в каком месте не упирается (очарования то оно не дает), что ближе к 27-30 уровням приведет к тому, что аллозавры друида станут обычным мясом для остальных(чуть умнее снегов - лечиться будут и изредка жарить и глушить).

уважаемы. ты вообще в теме?
1. Я написал, что переродившись дважды смогу использовать 2 арбалета! Читай внимательно! Тот что соберу орком и тот что соберу челом. Это раз. Вы же ноите сделать оружие мастера рассовым! Выходит первое оружие в топку так что ли?
2. Ты до 15 то не дожил и играл в основном магом. так что людей учить как проапать шмот. чтобы в одиночку снести огнедуха? Мне кажется у тебя для подобных заявлений знаний маловатою. Тебе не кажется, что я в этом вопросе несколько лучше должен разбираться?

Отредактированно Indigoo (26-11-2008 17:53:06)

Неактивен

 

#36 26-11-2008 17:27:35

Indigoo

Игрок

Re: орижие мастера

mqijin, ты о чем? Разговор был снести огнедуха ЧЕЛОМ -АЛМАз в одиночку. Санда что АЛМАЗНИК? Про орка я согласен у них урон офигенный. челу такой сделать не рально ибо урона в шмоте мало, а сделать его в достаточном количечстве не возможно, поэтому челу даже пятером банально не хватит шишек, а без шишки бить верная смерть
Вы вообще видели чтобы люди в двоем на завану ходили? Или даже пятером?

Отредактированно Indigoo (26-11-2008 18:16:58)

Неактивен

 

#37 26-11-2008 18:40:25

HeddinRacot

Игрок

Re: орижие мастера

я видел как люди в двоем на зевану хожили)) даже успешно

Неактивен

 

#38 26-11-2008 18:47:12

Indigoo

Игрок

Re: орижие мастера

кто, если не секрет?

Неактивен

 

#39 26-11-2008 19:57:03

Ruffuss

Гость

Re: орижие мастера

Помниться я даже рунку вампа тогда выбил из Зеваны... smile
Из Оберона -корундину smile..Эх..было время...

 

#40 26-11-2008 22:33:03

Mavrik

В молчанке

Re: орижие мастера

эх... ну что это такое? орков с арбалетами не бывает... людей с арбалетами не бывает... запарили) Это эльфов с арбалетами не бывает) Арбалет как раз и есть чело-орковское оружие)

Короче хочу молот себе, как в трилогии Р. Сальваторе о темном эльфе. Кинул молот, убил кого-нить, а он (молот) к тебе в руку вернулся)


Live forever... Design a better death...

Неактивен

 

#41 27-11-2008 00:15:21

God of all wars

В молчанке

Re: орижие мастера

Indigoo, извиняюсь прочел некорректно 31 сообщение (додумывать, каких слов не хватает не стал). Потом, я разве сказал, что надо апать силу и крит? Я этого на форуме еще нигде не писал - где вы именно это увидели я не знаю, но точно не от меня - я не сторонник двухсекундного боя (потому и против арбалетов оркам и людям... Хотя вернее будет сказать - я против того, чтобы выстрелом можно было убить - пускай лучше как свитки, алмазы и булыги сносит до 1 здоровье, а убивать можно будет только разменом - ибо тупой отстрел - уже элемент не тактической игры, а какого-то шутера).
А на счет знаний - опыта у меня меньше, чем у вас; но зато не забываем, что возможно проведение аналогий с младшими уровнями, а так же несколько раз перепроверенный простой арифметический расчет. Для примера: 2 ДОБРЫХ алмазника с определенными апами (долго расчитывать придется - я уже не помню апы шмота золотого и на 8 левл), кулоном-лечилкой и перчами медитации в двоем способны утащить замок у любого клана (при условии, что не будет стрелков) - суммарная лечилка будет до 50 за ход, в соответствии с этим апается шмот обоими учасниками, дабы урон был не более 50 за ход, ну критом на 150 максимум (при 600 здоровья); возможны небольшие отклонения(урон побольше, но по реже чуток и тп). Но суть в том, что один из них встает на защиту, другой за нападающих и размениваются только друг на друге. Долго будут мариноваться (пока нанесенный урон не превысит сумму урона каким-либо кланом) - возможно даже более суток(потом защитник просто сливает по тайму). Но смысл в том, что они замок уведут у победителей. На практике такое возможно - придется только пред этим долго подгонять шмот до нужного и в трен-зале сидеть - проверяя раскачку.

mqijin, дам подсказку - апание удачно будет только после 20 лвл ( лучше даже после 22) и обойдется алмазнику дороже, чем орку фул АБ-огня.


Кому-то дали слишком много возможностей, чтобы те выполняли свои обязанности

Неактивен

 

#42 27-11-2008 11:49:53

Indigoo

Игрок

Re: орижие мастера

God of all wars написал:

Для примера: 2 ДОБРЫХ алмазника с определенными апами (долго расчитывать придется - я уже не помню апы шмота золотого и на 8 левл), кулоном-лечилкой и перчами медитации в двоем способны утащить замок у любого клана (при условии, что не будет стрелков) - суммарная лечилка будет до 50 за ход, в соответствии с этим апается шмот обоими учасниками, дабы урон был не более 50 за ход, ну критом на 150 максимум (при 600 здоровья); возможны небольшие отклонения(урон побольше, но по реже чуток и тп). Но суть в том, что один из них встает на защиту, другой за нападающих и размениваются только друг на друге. Долго будут мариноваться (пока нанесенный урон не превысит сумму урона каким-либо кланом) - возможно даже более суток(потом защитник просто сливает по тайму). Но смысл в том, что они замок уведут у победителей. На практике такое возможно - придется только пред этим долго подгонять шмот до нужного и в трен-зале сидеть - проверяя раскачку.

слов нет  одни эмоции))
ну больше всех набьет дальше то что?
орков зашищающих замок еще убить надо))) хотя нет они сами умрут раньше от скуки...
сразу видно чел никогда на осаде не был. блин ну что разглагольствовать о том о чем представление 0.
И с какой стати те защитник по тайму сольет то?))
Для сливов есть более действенный способ)
кстати есть разные способы чтоб умертвить одного из обменивающихся ударами)
и нефиг судить об орках по оркам 8 левла, к слову на этом левле у них нет ав

Отредактированно Indigoo (27-11-2008 11:59:08)

Неактивен

 

#43 27-11-2008 12:18:03

God of all wars

В молчанке

Re: орижие мастера

Индиго, на осаде я был и достаточно много раз. Только вот когда и кем, а так же за какой клан - я вспоминать не особо собираюсь. И потом, читай внимательно: я написал *в двоем способны УТАЩИТЬ замок у любого клана (при условии, что не будет стрелков)*. Я не сказал, что завоевать, а именно утащить - пока другие кланы бьются за замок, эти двое просто сидят и ничего не делают. Когда защитников останется мало - тогда эти двое начинают делать друг на друге размены. Осаждающие не успеют сразу сообразить, в чем там дело и лишь только израсходуют весь свой боевой потенциал на оставшегося защитника, а ему не составит особого труда выпить возрождалку и не размениваясь на других снимать о своего напарника шишки.

Голова существует для того, чтобы экспериментировать и думать над предложенным, а не бездумно опровергать лишь только потому, что уровень у персонажа маленький и, якобы, советоваться и узнавать у старших он не умеет.


Кому-то дали слишком много возможностей, чтобы те выполняли свои обязанности

Неактивен

 

#44 27-11-2008 12:41:46

Indigoo

Игрок

Re: орижие мастера

God of all wars, без стрелков можо прекрасно нейтрализовать))но как, обьяснять я те не стану)

Отредактированно Indigoo (27-11-2008 13:25:42)

Неактивен

 

#45 27-11-2008 12:46:05

Indigoo

Игрок

Re: орижие мастера

God of all wars написал:

Индиго, на осаде я был и достаточно много раз. Только вот когда и кем, а так же за какой клан - я вспоминать не особо собираюсь. И потом, читай внимательно: я написал *в двоем способны УТАЩИТЬ замок у любого клана (при условии, что не будет стрелков)*. Я не сказал, что завоевать, а именно утащить - пока другие кланы бьются за замок, эти двое просто сидят и ничего не делают. Когда защитников останется мало - тогда эти двое начинают делать друг на друге размены. Осаждающие не успеют сразу сообразить, в чем там дело и лишь только израсходуют весь свой боевой потенциал на оставшегося защитника, а ему не составит особого труда выпить возрождалку и не размениваясь на других снимать о своего напарника шишки.

Голова существует для того, чтобы экспериментировать и думать над предложенным, а не бездумно опровергать лишь только потому, что уровень у персонажа маленький и, якобы, советоваться и узнавать у старших он не умеет.

Прост твой план для тех, кто не идет короткими путями)))) и скорее роботам подходит нежели живым людям)
Этож скок над др др муртыжить штоб перебить хотябы 200к набитого опыта...) ни в тубзик отойти никуда. я уж молчу про цифры. цыфра выскочила. и заново противника ищи) а там зависнет какой-нить защитник, и хоть убей не меняется))) и попробуй найди кого надо за 1 мин)
Есть более короткие и действенные способы, притом у тя сушественный недостаток есть) какой думай сам

Отредактированно Indigoo (27-11-2008 13:23:57)

Неактивен

 

#46 27-11-2008 15:57:28

God of all wars

В молчанке

Re: орижие мастера

Способ НЕЗАМЕТНО убить только один - стрелок) Если его не будет - тебя никто без твоей воли или незаметно убить не сможет: яд порошок действует только на 3 хода, с каждым теряя свою силу, да и незаметно его выкинуть не получится.
Цифры? клавиша Backspase после ввода цифр помогает)

А существенных недостатка 2:
1- не отойти от компа (частично выручит ноут с жпрс-инетом - 30 минут хватит, чтобы в туалете насидеться)
2- это идеальный случай (каких в реале не бывает) - выручит помощь сокланов и союзников - они отвлекают на себя внимание, а эти двое отлетев в начале боя, когда потребуется возрождаются и приступают к отбиранию замка.

ну а минусы типа дисконнекта, блока ip-адреса (помню ту осаду, когда в районе 8ми утра по серверу у всего клана защищающихся блокнули ip-адреса... при том только тех, кто был на осаде) и тп - это уже случайности. Правда блок ip - скорее подлость.


Кому-то дали слишком много возможностей, чтобы те выполняли свои обязанности

Неактивен

 

#47 27-11-2008 16:17:19

Шдоф

Гость

Re: орижие мастера

big_smile ой флудерасты)  всёдке Indigoo прав он более опытный боец) и знает,что да,как

 

#48 27-11-2008 18:34:21

HeddinRacot

Игрок

Re: орижие мастера

ибо тупой отстрел - уже элемент не тактической игры, а какого-то шутера).

в точку

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.