|
Вы не зашли.
В молчанке
Игроки ожидают от виртуального мира чего-то большего
Ожидания игроков от виртуального мира всегда больше, чем от аналогичных действий в реальном мире. К примеру, игроки будут ожидать дохода от всякого труда, они будут ожидать честной жизни, защиты от агрессии, а не просто возмещения ущерба, они будут ожидать быстрого решения своих проблем, они будут считать свою добропорядочность безусловно подразумевающейся. Другими словами, они будут ждать очень многого, и вы не сможете угодить им всем. Вся соль заключается в управлении ожиданиями.
Вся фишка во владении
Вы должны дать игрокам ощущение собственности в игре. Вот что заставит их оставаться - это «барьер ухода». Социальных связей недостаточно, потому что хорошие социальные связи развиваются и вне игры. Если они могут строить собственные здания, создавать персонажа, владеть собственностью, иметь работу, чувствовать ответственность за что-то неотделимое от игры - тогда вы добились цели.
Законы Ханарра:
Со временем ваша база игроков станет группой людей, которым больше всего нравится стиль игры именно в вашем мире. Остальные рано или поздно уйдут в другую игру.
Очень сложно привлекать игроков с разными предпочтениями, когда база уже сложилась. Любые изменения с целью внесения новых стилей игры всегда будут конфликтовать с желаниями старых игроков.
Предельная задача-максимум для виртуального мира - создание условий, в которых люди с любыми желаниями могут вносить вклад в создание мира, устраивающего всех.
Новички, входящие в мир в первый раз - лучшие критики.
Мнение тех, кто уходит, труднее всего узнать, но оно дает наилучшее представление о необходимых изменениях, чтобы достигнуть предельной цели.
Закон Элмквиста
В онлайновой игре участники считают полезным спасение мира. И они считают более интересным спасение мира вместе со многими остальными игроками.
Гипотеза Майка Селлера
Чем более постоянной и надежной игра пытается быть, чем более длительной, более многолюдной (и с разношерстной аудиторией) и в целом более увлекательной - тем больше опытных специалистов она потребует для запуска и поддержки, чтобы иметь успех хотя бы в течение 12-24 месяцев. Если вы попробуете сделать глубокий, увлекательный мир, долгоживущий и интересный всем, и не дать при этом возможности для адекватного выражения поведенческих тенденций, свойственных людям (это как склонность к насилию, накоплению, справедливости, общению, исследованию, созданию семьи - я уверяю вас, что мы и близко не подошли к реализации всего этого), вы получите два результата. Первый: индивиды будут склонны к довольно предсказуемым антисоциальным действиям: испытывая общий дискомфорт, они будут постоянно жаловаться и в конце концов пойдут на убийства и оскорбления других игроков, будут проявлять неадекватную агрессию и обязательно устроят открытый бунт против создателей игры. Второй: рано или поздно люди «проголосуют ногами», но прежде постараются устроить «чуму на оба ваших дома». В целом, если вы толкаете игроков в сторону так желаемого ими опыта (возможно, недоступного в реальной жизни), а потом не даете возможности его получить, то они как отвергнутые влюбленные становятся угрюмыми агрессивными невротиками, и в конце концов уходят.
Закон Шуберта об ожиданиях игроков
Новички ожидают от онлайновой игры того же, что и от одиночной. В частности, они ожидают узкого, предсказуемого сюжета с хорошо организованными квестами, и игры, построенной вокруг игрока как героя. Они также не ждут влияния или помех со стороны других игроков. Это трудные и порой невыполнимые ожидания для виртуального мира.
Это игра?
Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра. Каждый, кто говорит «да это же просто игра», не понимает сути.
Психологическое торможение
Люди часто ведут себя в Интернете как подонки, поскольку анонимность развращает. Единственный способ с этим бороться - создать условия для сопереживания и симпатии другим игрокам.
Размер сообщества
Идеальный размер сообщества - 250 человек. Свыше этого вы получите деление на подсообщества. Свыше подсообществ люди ищут другие сообщества.
Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)
В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов.
Социализация требует паузы
Даже самые благоприятные и ожидаемые действия и события в игре должны давать передышку игрокам, если вы хотите добиться социализации.
Неактивен
Игрок
прикольно
Неактивен
Игрок
Мда, кое-кому будет полезно прочитать.
Отредактированно Бенедикт (15-05-2009 14:06:17)
Неактивен
Игрок
хм...
зачем так грубо!*?
Неактивен
В молчанке
Отличная статья
Неактивен
Заблокирован
Траф псаибо, интересно. Надо бы найти статейку, пару лет назад или более читал, правда в другом проекте. Очень занимательная.
Неактивен
Игрок
ну дык закон это или гипотеза?) если закон для когото одного недействует, значит это уже НЕзакон
Неактивен
Гость
Не плохо
Игрок
Закон Элмквиста
В онлайновой игре участники считают полезным спасение мира. И они считают более интересным спасение мира вместе со многими остальными игроками.
п.с. меня в ЭТОМ списке нету.... что, кого, от чего я спасаю?
Неактивен
В молчанке
к сообщению #8: Если закон на кого-то не распространяется и в примечаниях не написано, например, "на боцмана статьи n.m не распространяются" , этот кто-то становится нарушителем)
Трафальгар, я не подпадаю примерно под треть сказанного тобой) Онлайн игры - вещь спорная и точно установить правила невозможно.
Неактивен
Игрок
Ну что же в принцепе статья не плохая, но имя того или иного человека, который написал "закон", мне ни чего не говорит, следственно это не распостраненная и общепринятая версия или доказанный стандарт, а просто одна из гипотиз или несколько гипотез собранных в одной статье.
Болшенство из которых не имеет ни какого реального подтверждения и скорее всего написаны просто как высказывания игроков, которые показались более правдивыми автору статьи.
Приводить много примеров и спорить до хрипоты про колличество и ожидания игроков нет смысла, а у любого нормального человека, который ирал в 2-3 проектах, некоторые так называемые законы вызовут только улыбку.
Отредактированно Ю-88 (13-01-2010 21:18:06)
Неактивен
Старейшина
законы созданы для толпы ... и соблюдаются толпой ... каждый по отдельности может спорить , возмущаться , показушно выделять себя или говорить что он не подпадает под закон ... но на самом деле все вы - части толпы и только в ней можете нормально существовать ... хотя законы и составляются единицами - толпа их соблюдает и будет соблюдать ... несмотря на то что каждый в ней не попискивает
мелкие изменения неординарными бунтарями возможны ... правда бунтарей обычно давит сама же толпа
Неактивен
Игрок
DEMIAn brad, законы создаються толпой и на основе пожеланий толпы!))) Но не как не одним человеком и да же не 10. Поскольку у каждого проекта свои возможности и совоя направленость! Если применять к играм, то я тебе то же могу написать более мение справедливых высказываний хоть 40 шт. Обобщив свои наблюдения и высказав свою точку зрения потом, выложить их и подписаться псевдонимом по солидней))))))
И ты хочеш сказать, что если я свои мысли и свое виденье выскажу и напишу что это закон ты будеш ему следовать?))))))
Отредактированно Ю-88 (13-01-2010 21:19:32)
Неактивен
Игрок
Все перечисленное абсолютно точно систематизирует описание законов бытия в онлайнигре.
1. Игроки ожидают от виртуального мира чего-то большего
верно, и я вот сижу жду...жду защиты от агрессий выраженной тому или иному лицу, адекватной реакции на агрессию гиперборейского законодательства. А воз и ныне там. Поведение в ГБ просто: практически все вооружившись арбалетом (ныне,а ранее просто надев огненный шмот и прокачав ловку 2) мнят себя гиперборейскими богами, которому и слова не скажи. Которые начнут прокачивать мультов,а как появятся люди сильнее их мультов -приведут основных персонажей и вкатают травму,чтобы не тявкал на "великого".
2Вся фишка во владении
и то правда. Для кого-то это владение замком,для кого-то это свой клан,у некоторых - друзья -знакомые, кто-то упивается владением "самыми потайными тайнами" игры, типа как ранее квас на ОЗ можно было собирать -) и т.д.
3. Законы Ханарра:
"Со временем ваша база игроков станет группой людей, которым больше всего нравится стиль игры именно в вашем мире. Остальные рано или поздно уйдут в другую игру."
угу,есть такая база игроков. Парой даже создается впечатление,что полностью отсутствует новое вливание "свежих человеков". Зайдешь мультом, например, благо это разрешно, в помойку - а там уже со стойками бьются,с хрюшками ,под тайм играют и т.п., искушенные люди,что видно.
4. Закон Элмквиста
"В онлайновой игре участники считают полезным спасение мира. И они считают более интересным спасение мира вместе со многими остальными игроками."
У нас в ГБ не спасением мира участники занимаются,а уничтожением друг друга,причем в процессе стараются облить друг друга смачным ведром грязи.
5. Гипотеза Майка Селлера
В ГБ: на данный момент по пальцам можно пересчитать моменты,когда кто-то добился справедливости. Я даже пример не смогу привести. Зато те лица, которые, так сказать, имеют склонность к насилию - цветут и пахнуть. Все создано тут для их комфортного существования.
Вместо того,чтобы создавать правовой блок в ГХ, так или иначе регулирующие взаимоотношения в ГБ социуме, чтобы вовремя пресекать неуправляемые агрессии или просто будничные дни,унижения личностей, создается армия, орда прям какая-то "помогальщиков" новичкам, готовая подраться за свежее мясо,дабы получить больше дин после окончания отсчетного периода (не в обиду будет некоторым сказано). Причем некоторые из них имеют ну очень поверхностные знания. Да собственно не жалко, но не лучше ли направить кадры в более полезное русло.
6. Закон Шуберта об ожиданиях игроков
"Это трудные и порой невыполнимые ожидания для виртуального мира" - в точку.
Гб и правда для многих уже больше,чем игра и просто обидно,когда находятся те самые "подонки", которые мешают наслаждаться игровым процессом и просто отдыхать, навязывая свою жажду крови,нереализованной в реальном мире. Анонимность развращает их,а больше развращает безнаказанность. Ведь если есть фул шмот,если есть свободные динарии, много динарий, а еще реала, почему бы тогда не показать какие окружающие беспомощные и кто тут при таком раскладе господин.
7. [b]Размер сообщества
"Идеальный размер сообщества - 250 человек." не могу говорить точно, но думаю,что реальных персонажей и столько нет.Ну по крайней мере активных точно. Пока нет. и основная проблема в том,что нету рекламы - размещение на файлобменниках - это вряд ли эффективный вид рекламы.Нужны яркие и вездесущие баннеры -)
8. Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)
"В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов."
да есть.......и их популяция растет.Но для кого-то это уроды,для кого-то кумиры.а жаль,что есть такая подмена понятий.
9. Социализация требует паузы
социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в данном обществе.
Ну тут я повторюсь: стандартный игрок ГБ,к сожалению,усвоил правила игры, возможно это даже СЮЖЕТ ГБ: расти, перерождайся, расти,одевайся по полной бери в руки стрелковое оружие - и хоть все ГБ вырежи - тебе никто слова осуждения не скажет, ведь моральные аспектов дела мало кто рассматривает и если такого ждет что-то,то только кровавка,а ее с деньгами вполне можно пережить.
PS: Толпа вообще бездумная субстанция охваченная сходными эмоциями - безинтеллектуальное существо,зачем ей законы. Как можно назвать гиперборейцев - социумом (обществом), но никак не толпой.
Неактивен
Игрок
Fedra написал:
5. Гипотеза Майка Селлера
Вместо того,чтобы создавать правовой блок в ГХ, так или иначе регулирующие взаимоотношения в ГБ социуме, чтобы вовремя пресекать неуправляемые агрессии или просто будничные дни,унижения личностей, создается армия, орда прям какая-то "помогальщиков" новичкам, готовая подраться за свежее мясо,дабы получить больше дин после окончания отсчетного периода (не в обиду будет некоторым сказано). Причем некоторые из них имеют ну очень поверхностные знания. Да собственно не жалко, но не лучше ли направить кадры в более полезное русло.
Не могу удержатся от пары ответных комментариев, хотя большинство из написанного основано скорей на эмоциях узкого взгляда на известные факты конкретного человека, чем на реальных фактах о положении вещей.
По поводу пресечения унижения личностей... не знаю что под эти подразумевалось в первоисточнике, но 90% оскорблений в общем чате пресекается, может даже и больше.
В помогальщиках ничего плохого нет, они никого не оскорбляют, не терроризируют, и вообще в большинстве своем относятся к лучшей части сообщества игрового мира которую вы тут одновременно защищаете и поливаете грязью. Любая работа должна быть вознаграждена, по сути это больше всего похоже на зависть или что то подобное ИМХО.
По поводу компетенции, пусть останется на совести написавшего, зачастую игроки хотят получить сразу максимально развернутые ответы за минимально короткое время на весьма щепетильные вопросы, так тоже не бывает, игрок прежде всего должен сам познавать некоторые моменты, в этом и одна из сторон которая сохраняет интерес к игре.
Гильдия Хранителей не должна диктовать игрокам манеру поведения в игровом мире, и не должна занимать сторону тех или иных игроков в вопросах касающихся игровых моментов (дипломатии кланов, кровавок, конфликтов и прочего) у каждого своя правда, беспочвенных конфликтов не бывает.
Каждый должен сам осознано совершать поступки и быть готовым нести за них ответственность, а не искать защиты от высших сил.
Неактивен
Игрок
Бифур написал:
5. Гипотеза Майка Селлера
Боже упаси завидовать,у меня и время-то такого нет.Это раз.
А два: Я ни коем образом не пыталась обидеть никого из помогальщиков,да пусть будут лично мне не жалко. Данный вопрос мною рассматривается лишь под тем углом,что можно рабочую силу направлять в более полезное русло,за которое будет также назначена награда.
Бифур написал:
Гильдия Хранителей не должна диктовать игрокам манеру поведения в игровом мире, и не должна занимать сторону тех или иных игроков в вопросах касающихся игровых моментов (дипломатии кланов, кровавок, конфликтов и прочего)
вспомним осадной режим - по мне так это вмешательство. Значит парой можно вмешиваться,а парой и нет.
тем не менее я не для спора написала, естественно это мой,пусть по вашему,узкий взгляд на вещи.
Неактивен
Игрок
Бифур написал:
[
Гильдия Хранителей не должна диктовать игрокам манеру поведения в игровом мире, и не должна занимать сторону тех или иных игроков в вопросах касающихся игровых моментов (дипломатии кланов, кровавок, конфликтов и прочего) у каждого своя правда, беспочвенных конфликтов не бывает.
Каждый должен сам осознано совершать поступки и быть готовым нести за них ответственность, а не искать защиты от высших сил.
Пример..один не хороший человек полил ушатом навоза игрока..игрок напала на него кровью...приходит мастер, соклан глубияна и катает оскарбленного до потери пульса..Это нормально по вашему? А что этот чел может против мастера? да ниче..его и слушать то никто не станет..И на правду т мастеру плевать. Вот с этим, чтото делать необходимо просто.
А уничтожать клан, ток потому что он сильнее остальных..ничего не требовать только изо дня в день закатывать тож нормально? А мультами катать людей в лесу..мультами же маринадить до осады.
Вот с этими проблемами явно нужно что то делать..а почему бы не ввести такое дело..обиженный подает заявление в гильдию на неправомерное действие кого то (со скринами), а потом состоится судебное разбирательство.. можно и присяжных подключить. И локу сделать отдельную ктото из гильдии там прокурор, вх судья, адвокат ктот из играков..было бы интересно, намного бы разнообразило игровой процесс и приостановило бы действие некоторых хаев, мож думать станут. прежде чем катать, если это им чем то грозить будет)
Отредактированно Indigoo (21-05-2009 11:29:08)
Неактивен
Игрок
Сообщение: To[All] осада замка не состоялась т.к напдаающие судидлись с двоюродным братом сурогатной матери её двоюродной сестры а напдаающие отстаивали честь и право дедушки и его 3 ей жены с 2 мя внуками и котом васькой...
Неактивен
Гость
лефа как всегда ОТЖЕГ
Игрок
LEfa написал:
Сообщение: To[All] осада замка не состоялась т.к напдаающие судидлись с двоюродным братом сурогатной матери её двоюродной сестры а напдаающие отстаивали честь и право дедушки и его 3 ей жены с 2 мя внуками и котом васькой...
не утрируйте..когда ваш клан какой то мастер решит вырезать мож тогда вы чет поймете..
Маст, не надо перевирать то что я писал, я написал. что вы некры считаете всех вокруг тупыми) а не мы вас..чет у вас в привычку входит все перевирать
Неактивен
Игрок
я думаю Вы сами понимаете что идея просто таки утопическая:)
Неактивен