123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 07-12-2009 11:56:48

RosoNeri

В молчанке

Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

Если вы выбрали расу людей, и получили 8-ой уровень, поздравляю, у вас появилась возможность перекинутся в мага.
Все что вам нужно это желание, терпение, и 5958 динарий на первый комплект мага. Ядомага.
Начнем с перекидки статов, чтоб наеть вещи ядомага вам понадобится:

Сила 9
Ловкость 7
выносливость 2
Интуиция 7
удача 2
Интеллект 48

Вещи ядомага не требуют морали, но раз уж вы маг появилась возможность использовать свитки испепеления (мораль +500 и более) либо вампиризма (мораль -500 и менее.). Также уклон морали в какую либо из сторон позволит вам менять состояния других игроков при помощи свитков. (Светлые могут снимать, темные ставить состояния). Еще один плюс магов в том что они могут снимать с себя оглушки (включая оглушение наложенную врагом при помощи магии на вещах: мороз, оглушки) при помощи свитков (Свиток пробуждения и Отражение боли), причем темный маг *переносит* оглушки с себя на одного из противников.
Урон от посоха яда составляет примерно: Интеллект x ~0,5 (плюс урон отравлением, который растет при каждом размене).
Оценим места кача для ядомага:
из доступных: Канализация на рынке (мало опыта, зато ценный дроп: нитки)
Подвалы казарм (опыта средне, шансов проиграть мало, лучшее место кача для ядомага с нейтральной или плюсовой моралью).
Призраки болот (тяжкие противники, лучше на них не лезть).
Гоблины в Глумвилле (много опыта, хорошее место кача для магов аморальных, гоблины бьют сильно, запасаемся свитками вампиризма перед походом в Глумвилль, забиваем ими инвентарь и комнату, магам плюсовикам и с нейтральной моралью без духа года тут ловить нечего).
Советую, пока у вас есть возможность подраться в канализации рынка, так как к следующему уровню нужны будут дины для нового комплекта одежды. Если у вас свободное время имеется, не брезгуйте возможностью выбить дефицитного товара.

Взяв 9 уровень, маг выбирает свое направление (если он не сделал этого ранее).
Единственное чем отличаются требования вещей 9 уровня от предыдущих, это требования  по интеллекту, что стало 60, и добавилось требование по морали (+-500).
Значит первым делом докидываем все полученные свободные статы в интеллект.

Комплект мага Вампира на 9 уровень стоит 15838 дин (без учета улучшения перчаток и АВ вещей)
Комплект Огнемага на 9 уровень обойдется в 17348 динарий (без учета улучшения перчаток и АВ вещей)

Рассмотрим плюсы и минусы магов с 9-го по 14 уровней.
Во первых маги полное мясо, любой бот может убить вас с размена. Поэтому выгоднее для кача на ботах быть вампиром, так как вы постоянно *заправляетесь* с ваших соперников, плохо в вампире то что у него урона меньше чем у огнемага.
Урон от посохов считается следующим образом:
Посох вампиризма (вампирка): Интеллект x (0,5…1.5).
Посох огня (зажигалка): Интеллект x (1.5…2.5).
Урон Свитками:
Вампиризм: Интеллект x 1 (+- 10 единиц).
Испепеление: Интеллект x 2 (+- 20 единиц).
Также есть возможность кидаться светлячками (причем независимо от морали).  Урон светляками составляет примерно: Интеллект x 0.5 (+- 10 единиц).
Но также можно пробовать качаться на Лидерах, идете в пустоши с большим запасом шишек и Лицензий Нападения (именно шишки, так как при размене вы снесете больше жизней чем свитком, плюс у вас есть фолиант который глушит соперника), потенциально огнемаг при грамотном использовании может снести лидера своего уровня. (В крайнем случае, попросите товарищей покидать под вас шишки). В таком случае огнемагу легче.
В любом случае, качь мага очень долгий и мучительный, будьте готовы к тому, что ребята с которыми вы начинали и которые выбрали другой класс вырастут гораздо быстрее вас. Но при том маг гораздо сильнее в боях 1х1.

Сила магов в свитках и повреждении магией, от урона магическим посохом не отвернется ни один уворотчик. Другое дело если противник выпил *сопру* (эликсир сопротивления магии, сопромаг). В таком случае проще уступить качь сопернику. Но если вам уступать не хочется, можете попробовать повоевать. Бой против мага обходится дорого, возможно противник просто не вынесет затрат, пепелите (вампирьте) его с надеждой на то, что его убьет бот. Или не стесняясь, снимите ему состояние (если вы светлый маг).
Тактика боя магом проста. Смотрим сколько минут тайм-аут в бою, под занавес пепелим, кидаем шишку, снимаем шишку с себя (если в вас их кидали), и проводим размен. (Вампиру еще проще, если в него кидали шишки, просто используем Отражение Боли и все оглушки переносятся на соперника, то есть не нужно кидать шишку самому.). Тайм в поединке может продлеваться на пару секунд. Если вы уверены в своем провайдере, можете слегка шагнуть *за грань* и поставить удар на пару секунд за таймом, в таком случае победа почти гарантирована.
Но если ваш компьютер или провайдер не позволяют вам быстро использовать предметы и проводить размены, можете под тайм просто позвать бота (сойдет дух клана, дух года, снежок, что угодно короче.) Тайм обнулится заново, при том что ваш противник уже, скорее всего, поставил на вас удар, нужно действовать быстро пока он не опомнился и тоже не призвал за себя кого-нибудь. Действуем по схеме: шишка в противника, пепел (вампиризм), снятие шишки с себя, удар.

Статы по получению уровня всегда кидаем на интеллект.

Также на 10-14 уровне можно сделать силу 15, чтоб использовать более дешевые шишки.

Рассмотрим как нужно улучшать перчатки классического мага:
Главный параметр, который наращиваем - физ. урон. Перекидываем параметры, но не забываем о требованиях перчаток, внимательно следим, чтоб не переборщить. Скидываем с Класса Брони немного, Немного с Антикрита. Начиная с 12-го апа, в перчатках вставляем руны в зависимости от своей морали.
(Вставив руну в перчатки, повышается требование по Удачи до 7, но требование повышается лишь 1 раз, то есть с количеством рун не растет, растет только требование по морали (+-100 за руну))

Урон от рун примерно такой.
Руна Вампиризма до 20 единиц урона вампиризмом.
Руна Огня до 31 Единиц повреждения огнем.

Улучшать перчатки имеет смысл не ранее 10-го уровня, так как раньше вам просто не хватит статов на 7 удачи.

Места кача для магов 9-14:
Волки в пустошах: самый оптимальный вариант. особенно вампирам. Огнемаги могут до 12 с натягом, дальше без духа года невыносимо качаться, так как вас убивают в среднем за 3 размена. Огнемаги караулят лидеров.
Пустыня - ни в коем случае, боты могут убить с удара, в результате травмы и поломки вещей.
Болота - тоже что и пустыня только без травм.
Медведи в заповеднике - на 9 уровне терпимо, можно качаться, особенно вампирам, огнемагам делать там нечего.
Крысы в лабиринте 1 - Очень слабые соперники в основном мелкие уровни, не требуют особых затрат, отличный качь владения посохом. Единственный минус это мизер опыта что тут дают. (Забегая вперед, скажу, что на 24 уровне доступен Мега посох магам, с требованием владения посохом 24).

Можно попробовать сделать мага-уворотчика, то есть после 9-го уровня кидать статы на ловкость, и перекидывать перчатки в антикрит. Плохо то, что на 15 уровне эти перчатки станут вам ненужными из-за появления посоха Сопротивления, и придется статы с ловкости перекидывать на интеллект, что несет некоторые затраты.
При такой раскачке боты будут бить вас не так часто, можно качаться неплохо на волках, минус в том, что вас с легкостью будут убивать другие игроки. (Эту раскачку можно использовать и далее, но главный минус сохранится, маг уворотчик не противник игроку своего уровня.) Такая раскачка совсем не состоятельно в ПвП боях, и используется только для кача.
Также для магов вампиров существует раскачка с повышением выносливости, повышаем свои Хелы за счет статов на выносливость, желательно иметь доступные АВ вещи, неплохо повышающие выносливость.
Для кача пьем Эликсир регенерации манны - *регенка* (до 12-13 уровня), или эликсир сопротивления урону - *кость, закость* (необходимо с 13-го уровня, чтоб хоть как-нибудь противостоять ботам)

Когда вы все-таки получите 15 уровень, жизнь станет легче, вам доступен посох сопротивления, отныне вы грозный соперник ботам и игрокам. Теперь можете смело качаться в пустыне и в болотах.
Вещи магов с 15-уровня требуют уже 140 интеллекта и +-1000 морали, (кроме сапог, они требуют 16 уровень и 180 интеллекта, что нереально для 16-го уровня, придется побегать в сапогах на 9 уровень, или покупать АВ вариант Сапог *мага* Воина с требованием 15-го уровня и 140 интеллекта).
Если денег на весь комплект мага на 15 уровень вам не хватает, покупаем обязательно хотя бы Кинжал и Посох сопротивления, (естественно для своей морали). Причем маг вампир вполне сможет качаться далее со старым посохом на Валькириях или на орков отшельниках, используя раскачку с повышенной выносливостью.

Также важный момент: посох сопротивления  защищает вас пока у вас есть манна, как только манна закончится, вы станете мясным, как и без посоха. Поэтому в каче выпиваем Регенку. Также если в каче вам противостоит игрок, не позволяйте ему бить много раз вас под шишкой, это сильно снижает уровень вашей манны, используйте свитки снятия оглушек, если надо бьем под тайм.

С 15 уровня магу доступны все места кача что и воинам. Будь то пустыня, ОЗ, Валькирии или Орки отшельники. Минус в том что бои мага долгие очень, плюс в том что маг легко прогонит с ОЗ воина или орка своего уровня.

Также маги могут качаться в замке начиная уже с 18 уровня, (были замечены вампиры экстремалы качающийся там уже на 17 уровне). Обязательным условием является Самодельное Ожерелье с хорошими параметрами, и желательно состояние – Закостенелость, (особенно огнемагам, вампиры могут и на регенке, при том огнемагу с закостенелостью прийдется практически после каждого боя ждать пока заполнится уровень манны, или же если является членом клана владельца замка можно пополнять манну питьем из фонтана.).

В промежутке 18-19 уровня, сделайте паузу в набивании уровней и покачайте себе владение посохом в лабиринте. В Лабиринте 1 вы можете ловить мелких ботов и бить их посохом с 9-го уровня, бои будут состоять с 1-го размена, в принципе это идеальное время для кача владения посохом.

Следующая ступень развития магов, это 24 уровень, лишь самые терпеливые люди достигали таких высот, являясь магом изначально. Если вы станете одним из них, честь вам и хвала. Если же вы перекинулись в мага *походу*, особо не расстраивайтесь, не вы первый и не вы последний.
Взяв 24 уровень, в первую очередь докидываем в Интеллект 350 статов, (придется пожертвовать статами с силы, если они у вас там были более 9).
Магу на 24 уровне доступен свиток мастерства.
Этот свиток делает мага незаменимым в некоторых боях, так как если маг начал читать свиток и его не убили в течении 150 ходов, команда противников проиграет. Этот чудо свиток позволяет магам удерживать монополию на походы на большинстве рейдовых ботов.
Также маг 24 имеет возможность надеть посох Архимага или Дракулы (в зависимости от морали). Этот посох комбинация посоха сопры и *морального* посоха с 9-го уровня. Единственная проблема в том, что он требует немыслимые 24 владения, (также можно выложить 15000 WMR и купить версию *для лентяев*, с требованием владелки 15.). Посох при размене лечит команду союзников (на 10ХП каждого), или травит команду соперников (пока неизвестно как, тесты не проводились).
(также параметры посоха не определены окончательно, возможно в будущем будут меняться).
Пока все, но игра постоянно меняется, надеемся, что нововведения не обойдут стороной и магов, а еще надеемся, что они будут не в ущерб самим магам.

Как говорил один знакомый *Маг это искусство*.
Главное не боимся экспериментировать, открывать новое, и улучшать старое. Удачного вам кача и дроповых лидеров.

При создании статьи использовались материалы с сайта , за что им отдельное спасибо.


Game Over

Неактивен

 

#2 07-12-2009 11:59:23

RosoNeri

В молчанке

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

З.Ы.
Прозьба тут не флудить, Хотя если есть чего добавить - пожайлусто. Тема создана как пособие для новичков, ну и чисто поржать для остальных.
Коментарии насколько плохой\хороший является этот гайд, прошу держать при себе, на крайняк в игре можно высказатся мне в приват.


Game Over

Неактивен

 

#3 07-12-2009 21:49:29

HeddinRacot

Игрок

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

чет мне кажется что все это выдмука с (+- 10 единиц). и тому подобному, ща чистые логи посомтрю и скажу так ли это)

Неактивен

 

#4 07-12-2009 21:53:14

HeddinRacot

Игрок

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

RIDDICK MOSCOW, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
СнежныйЧеловек2884 -10 ед. урона. Гоблин2950 -33 ед. урона. Гоблин3016 -31 ед. урона. Anomaly -31 ед. урона.
RIDDICK MOSCOW, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
СнежныйЧеловек2884 -13 ед. урона. Гоблин2950 -32 ед. урона. Гоблин3016 -28 ед. урона. Anomaly -32 ед. урона.
RIDDICK MOSCOW, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
СнежныйЧеловек2884 -18 ед. урона. Гоблин2950 -32 ед. урона. Гоблин3016 -26 ед. урона. Anomaly -27 ед. урона.
RIDDICK MOSCOW, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
СнежныйЧеловек2884 -13 ед. урона. Гоблин2950 -28 ед. урона. Гоблин3016 -29 ед. урона. Anomaly -29 ед. урона.


DEMIAn brad, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
Ayato -3 ед. урона. мяу -3 ед. урона. Harley_Davidson -1 ед. урона.
DEMIAn brad, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
Ayato -5 ед. урона. мяу -4 ед. урона. Harley_Davidson -8 ед. урона.
DEMIAn brad, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
Ayato -7 ед. урона. мяу -5 ед. урона. Harley_Davidson -9 ед. урона.
DEMIAn brad, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
Ayato -4 ед. урона. мяу -8 ед. урона. Harley_Davidson -8 ед. урона.
DEMIAn brad, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
Ayato -3 ед. урона. мяу -1 ед. урона. Harley_Davidson -1 ед. урона.
DEMIAn brad, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
Ayato -7 ед. урона. мяу -2 ед. урона. Harley_Davidson -7 ед. урона.
DEMIAn brad, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
Ayato -3 ед. урона. мяу -9 ед. урона. Harley_Davidson -7 ед. урона.
DEMIAn brad, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
Ayato -1 ед. урона. мяу -2 ед. урона. Harley_Davidson -3 ед. урона.
DEMIAn brad, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
Ayato -3 ед. урона. мяу -3 ед. урона. Harley_Davidson -9 ед. урона.
DEMIAn brad, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
Ayato -8 ед. урона. мяу -8 ед. урона. Harley_Davidson -2 ед. урона.

хех, на удивление разброс действительно есть)) только не стоит забывать что интелект противника режет чисто магический уронпо нему, что посохи, что светляки и прочая лабудень по прсеонажам бъют меньше)

вот конечно опять по форумле, в жизни не видел что маги 8 уровня кидали светляков по 14 урона по персаМ)) а ведь это всписывается в формулу)

Отредактированно HeddinRacot (07-12-2009 22:00:16)

Неактивен

 

#5 08-12-2009 00:06:31

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

вроде проклинат по 20 НР с руки 777 говорил мне


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#6 08-12-2009 00:31:17

Pivo

Забанен

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

Нормальная тема. пускай будет для магов.
У меня вопрос В замке качаться огнемагу можно без абил?Или вампо магу без абил кем легче? и реально вобще магами там качаться?

Неактивен

 

#7 08-12-2009 00:47:24

RosoNeri

В молчанке

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

С спопропосохом магу в Замке вполне реально качатся, Огнемаг в самопале с лечилкой и в полном АВ может уже на 18 лвл (с закостью, зато ману пить из фонтана надо). На 19 (в Самопале с лечилкой и в АВ) можно пить регенку вместо кости.
Вампы примерно также, хотя есть отличия.
Например при расскачке на выносливость, можно качатся с вампиркой, при том что у мага много хелов (около 1к и более), и под закостью. При этом нужно следить за шишками, если кинули 2-3 не жалей *отражалок*.
Также видел Вампа с сопропосохом на 17 лвл качался в замке (Матерый). Сильно удивился, но всеже.
При этом бои мага все такие же нудные и длиные...


Game Over

Неактивен

 

#8 08-12-2009 00:52:11

Pivo

Забанен

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

Мда((( так всех щас запугаете и некто перерождаться не будет в них)))

Неактивен

 

#9 08-12-2009 02:40:21

Сейлормун

Игрок

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

почему я вот Маг но Маленькая еще, если кончиться реген это все труба кач медленый(( на 15 лвл посохом пока незнаю как  Стану расскажу лично для мастеров я щитаю кач замке это для лентяев который лень владельку качать и ненужен дроп, А толька лвл и больше нечего не надо

Неактивен

 

#10 08-12-2009 02:44:51

резинАвый

Заблокирован

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

Сейлормун, что это за фигня ? ))) помоему не только не в тему но и без смысла особого )

Отредактированно резинАвый (08-12-2009 02:45:09)

Неактивен

 

#11 08-12-2009 02:56:29

HeddinRacot

Игрок

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

Ну откройте мне пустыню))) я за месяц себе тыщ 150 побед сделаю в легкую)

Неактивен

 

#12 08-12-2009 05:10:51

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

Сейлормун, Лидеры лентяям придумывались и так же еще колизей с деймонами х2...х4 тоже их в забвенье не бери по владелке нужно особое желание что у тебя вижу есть значится забудь и об этом а качайся как более года назад это маги делали с духами года и клана али абилами хотя если усердие есть владелку прокачкать есть вампиры или бери 15й лвл

smile

Отредактированно Старообрядец (08-12-2009 05:42:22)


Идут два эльфа по лесу. Один с луком, а второй... тоже по ушам отхватит.

Неактивен

 

#13 08-12-2009 06:48:08

Сейлормун

Игрок

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

вампа мне не советуйте я уже 14 лвл, Старообрядец как раньще говориш лидеров не будет, и нефиг замке как пастух овцов пасет без конца помогу с лидерами)), начет владельки тут у меня под вопросом стоит или еще года 2 тягаться!! дальше как игра покажет время про тех посохов могут быть изменение

Неактивен

 

#14 08-12-2009 07:24:36

резинАвый

Заблокирован

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

Хорошо что есть плюс, ведь если 3 выстрела сделать но лидер убьёт, вобщем я присоединяюсь к Сейлормун и скажу что под вопросом это дело, и всётаки да.

Неактивен

 

#15 08-12-2009 07:52:47

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

Сейлормун написал:

вампа мне не советуйте я уже 14 лвл, Старообрядец как раньще говориш лидеров не будет, и нефиг замке как пастух овцов пасет без конца помогу с лидерами)), начет владельки тут у меня под вопросом стоит или еще года 2 тягаться!! дальше как игра покажет время про тех посохов могут быть изменение

как ни старался, не осилил(


Глава Клана †Fallen Angels†. Тьма наступает...

Неактивен

 

#16 08-12-2009 07:56:07

HeddinRacot

Игрок

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

а я и резинавого-то пост не очень понял:(

Неактивен

 

#17 08-12-2009 11:35:21

Pivo

Забанен

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

Кароч маги рулят)))

Неактивен

 

#18 08-12-2009 13:02:05

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

Сейлормун не замком только лидеры богаты и оз и почти усе локи оные посещают и не факт крики помогу с лидерами могут быстрее прокачать есть чаты аськи идр где закопошились туда и беги тебе даж проще выйдет мастер же с храном ско оперируйся в общаг же тоже крики о помощи идут или кланчат чаще пали) владелка ж всегда необходимость одна из первых и с палкой в дорогу броню дающей решает после 20ти сровень уверту и уходу и меткостей прилично по поводу изменение лично я полагаю за одну и ту же шмотку завышеную владелку отличной альтернативой реалу те же мф и данные как награда за особое усердие как в реале без особых усилий хорошими людьми у коих есть все не становятся)
Пиво грамотная тактика хороший инет и мага порулят со свистом)


Идут два эльфа по лесу. Один с луком, а второй... тоже по ушам отхватит.

Неактивен

 

#19 08-12-2009 13:57:33

Бифур

Игрок

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

я считаю что мысли которые есть в голове нужно формулировать)))
а не выкладывать "как есть" )))

Отредактированно Бифур (08-12-2009 13:59:27)


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#20 08-12-2009 14:22:02

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Магии. Как и с чем их кушать. (псевдо гайд).

эта ... а можно  пару знаков препинания ?
ну или хотя бы  перенос строки для каждого смыслового ряда делать ?))


...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.