123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#26 11-04-2010 22:56:21

WOIN

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

Идея плохая.Эльфы-жертвы,пеплы.Люди-жертвы,алмазы,свитки.Орки-жертвы,булыжники.

Единственно верный ход по развитию колизея,который решит все проблемы-это разделение на арбалеты и нет

Неактивен

 

#27 12-04-2010 00:14:15

Боцман

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

а по одетому шмоту нельзя чтоли сделать нововведение?)
голый перс - никаких бонусов
полуголый перс - никаких бонусов
одетый по уровню - бонус


Мстят лишь слабые, сильные могут простить.

Неактивен

 

#28 12-04-2010 01:17:55

Обальд

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

а смысл лезть в колизей в полном шмоте по уровню если в любом случае слитаю с выстрела? а шишки побросать я и в минимуме могу. А набивать какой-то урон тоже не выход, логично предположить что бить тех по кому не попаду я не буду, а те покому попаду не будут бить меня. В итоге пока ищу подходящего противника меня снесут с выстрела.
Единственный выход это деление на уровни, причем чем чаще деление тем лучше. Так как в игре так реализована система боев, что как не крути 3-5 человека бьют, остальные шишки кидают, иначе бедлам получается.


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#29 12-04-2010 01:26:45

777

Administrators

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

Деления по уровням в колизее не будет. (как и пустыни хаям)
А по поводу нанесенного урона, вопрос то в общемто решенный.
Не увидел ни одного аргумента чем это плохо.
Только положительные высказывания о возможности каждым классом его получить.
Что же касается полезность свитка/шишка (итд) для команды - противник в тойже ситуациии.
Меньше свободных шишек - меньше решает арбалетчик.

П.С.
Вообще это Вы сами наобсуждали голых/халявных игроков при поединках в колизее. (ежедневно)

Неактивен

 

#30 12-04-2010 02:10:34

chief_of_ranging

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

После данного нововведения срок боя сократится, тактики в этом бою станет меньше, затраты на проведение этого боя в среднем возрастут, а количество получающих в результате этого боя х2 персонажей уменьшится...
Думаю, популярности колизею это всё не прибавит...
Я - против.

Неактивен

 

#31 12-04-2010 02:26:40

Обальд

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

Ну ладно, попользовались колизеем и хватит. С таким нововедением затраты превысят пользу от колизея. Кайфа тупое мясо где все бьют всех не принесет. Получится просто хаос в конце которого в колизей будут ходить только хаи с арбами.


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#32 12-04-2010 02:37:32

LEGASY

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

По голым персам. Как вариант могу предложить - выключить поломку вещей в колизее. Будут заходить в фул самопалах, колчанах и т.д. Вот и все. Всем хорошо.
По нововведению. Тут каждый класс будет искать свой способ набить нужный урон. И, собственное, человек существо такое, адаптируется к окружающей среде. Поэтому все найдут подходящий себе способ. А кто не найдет - спросит у друга, ну и так далее. Правда, какой после всего этого получится бой в колизее трудно представить, учитывая ВСЕ факторы. Это надо попробовать и посмотреть, что получится.


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#33 12-04-2010 02:51:41

Сейлормун

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

ага баг задействовался все самопалы и колчаны и шлемаки эльфов к чертям сломаются))) и кто будет кампесировать  да некто конечно) я непонимаю одного((, нафига делать колчан с 3 долги? 30 было бы само то
самапалы по 50 долги  и шлемак эльфа тоже 50 думаю но максиму 100, но не как 1 долга это уже издевательство мало того что надо ушейи непомню чет ещё( там надрать  и выбий так ещё и не передается а рем комплект не 5 тупых едениц а хотябы 10 ну или 15 долги прибавляет тогда народу нетак жалко будет эти веши ломать  даже интересно будет провести пару боев особено колизее

Неактивен

 

#34 12-04-2010 07:32:54

WOIN

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

Ну что же как не пользовался колизеем после перерождения так и не буду

Неактивен

 

#35 12-04-2010 09:12:42

RosoNeri

В молчанке

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

Щас в колизей ходят все кому не лень, а так будут ходить только тем кому он действительно нужен, и только тогда когда он нужен. Справедливо по моему.


Game Over

Неактивен

 

#36 12-04-2010 09:31:23

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

Ха-ха-ха
Кто-нибудь может мне объяснить, зачем здесь проводят голосования. Просто финиш - захотели - спросили, незахотели - сами сделали. Причём когда спрашивают, ставят вопрос таким боком, что люди потом в шоке от того, за что проголосовали и какой всё-таки смысл имелся ввиду. lol

DEMIAn bard написал:

даже если вы считаете что вам таким образом обламывают законную халяву - так и напишите ...
тут нет ничего постыдного и мнение будет учтено .

Скажите, что вы сделаете как хотите, как обычно, и обсуждение - это фикция. В этом нет ничего постыдного, все привыкли.


2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.

Неактивен

 

#37 12-04-2010 10:52:21

777

Administrators

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

Заклятый АнтиЧеловек написал:

Ха-ха-ха
Кто-нибудь может мне объяснить, зачем здесь проводят голосования. Просто финиш - захотели - спросили, незахотели - сами сделали. Причём когда спрашивают, ставят вопрос таким боком, что люди потом в шоке от того, за что проголосовали и какой всё-таки смысл имелся ввиду. lol

DEMIAn bard написал:

даже если вы считаете что вам таким образом обламывают законную халяву - так и напишите ...
тут нет ничего постыдного и мнение будет учтено .

Скажите, что вы сделаете как хотите, как обычно, и обсуждение - это фикция. В этом нет ничего постыдного, все привыкли.

Голосования и не было. Откройте глаза.
А на обсуждении потому, что бы была возможность что то изменить до самого изменения, а не  после.

Ту алл
Одетый перс не значит дамажащий чел. Поспать можно в любом виде.

Неактивен

 

#38 12-04-2010 11:39:01

NightDancer

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

А вот знаете, мне очень по душе пришлась идея Solo:

Solo написал:

А если сделать так: бонус (х2) получает та команда, ВСЕ игроки которой прошли ценз 1000*(левел - 14) независмо от выигрыша/поражения, если ценз не выполнил хотя бы 1 персонаж из команды, х2 не получает вся команда, даже если она победила.

Хотя я думаю, что необходимо более жеское условие, а именно победа команды. Но теперь мы получаем интересную фишку. Пусть хаи, которые до сего момента, могли только конкурс на кровь друида за призыв в колизее зверей объявлять и издеваться над низкоуровневыми игроками, что жертву не туда, вместо шишек пеплы пускают, позаботятся теперь о тех же малышах, что бы они в бою могли  набрать свой  ценз опыта. Я думаю это будет куда интереснее.


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#39 12-04-2010 14:12:42

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

Глаза открыты широко и у всех. Разговор о том, что изменений всегда много. Только почему-то для одних делают голосования, а о других - ставят перед фактом. И ещё приписывают - скажите спасибо тем, скажите спасибо этим, а тут сразу все виноваты своими "обсуждениями".

Хотелось бы узнать, когда продукт "Гиперборея" будет в финальной стадии, а не бета-тиестировании, когда не будут изменяться вещи, которые работают на протяжении не одного месяца. Мне цепочка "абила за 10к", урезка "0-10лвл" х2 + раса, теперь урезка простым смертным колизея х2 конечно понятна и куда это всё идёт. Но интерес к формулировкам присутствует.

NightDancer
Как можно обезопаситься? Расскажи мне. Возрожадешься - стоишь как святой. Начинаешь кидать шишки, в тебя сразу стреляют. С шишками-то сложно выйти на цель, всегда хай маячит, не переключиться. А теперь у тебя перед носом будет мастер в фуле древнепласта или судьбы, и ты будешь пытаться его всковырнуть на 9к в моём случае. Если встанешь посреди боя, если в начале снесли, то скорее всего сразу пристрелят.

Отредактированно Заклятый АнтиЧеловек (12-04-2010 14:15:03)


2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.

Неактивен

 

#40 12-04-2010 14:17:21

777

Administrators

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

Заклятый АнтиЧеловек написал:

Глаза открыты широко и у всех. Разговор о том, что изменений всегда много. Только почему-то для одних делают голосования, а о других - ставят перед фактом. И ещё приписывают - скажите спасибо тем, скажите спасибо этим, а тут сразу все виноваты своими "обсуждениями".

Хотелось бы узнать, когда продукт "Гиперборея" будет в финальной стадии, а не бета-тиестировании, когда не будут изменяться вещи, которые работают на протяжении не одного месяца. Мне цепочка "абила за 10к", урезка "0-10лвл" х2 + раса, теперь урезка простым смертным колизея х2 конечно понятна и куда это всё идёт. Но интерес к формулировкам присутствует.

NightDancer
Как можно обезопаситься? Расскажи мне. Возрожадешься - стоишь как святой. Начинаешь кидать шишки, в тебя сразу стреляют. С шишками-то сложно выйти на цель, всегда хай маячит, не переключиться. А теперь у тебя перед носом будет мастер в фуле древнепласта или судьбы, и ты будешь пытаться его всковырнуть на 9к в моём случае. Если встанешь посреди боя, если в начале снесли, то скорее всего сразу пристрелят.

Не вижу смысла с Вами обсуждать, потому как не по теме все.

Неактивен

 

#41 12-04-2010 14:36:41

Обальд

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

777 на самом деле Заклятый АнтиЧеловек написал именно по теме, для персонажей без арба все будет именно так "Как можно обезопаситься? Расскажи мне. Возрожадешься - стоишь как святой. Начинаешь кидать шишки, в тебя сразу стреляют. С шишками-то сложно выйти на цель, всегда хай маячит, не переключиться. А теперь у тебя перед носом будет мастер в фуле древнепласта или судьбы, и ты будешь пытаться его всковырнуть на 9к в моём случае. Если встанешь посреди боя, если в начале снесли, то скорее всего сразу пристрелят."

А вообще я не знаю, возможно вы и обсуждаете все изменения. Возможно даже спрашиваете совета у игроков (причем ощущение что только у хаев реальщиков). При этом вы совсем не заботитесь о "нубах" и ощущение что совсем о них не думаете. Покрайней мере все ваши последние нововедения носят исключительно однобокий характер. На моей памяти только одно нововедение носило общий характер и было приятно всем уровням - это друиды. Ну и алхимия еще.

Отредактированно Обальд (12-04-2010 14:37:51)


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#42 12-04-2010 14:51:57

777

Administrators

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

Обальд Вот Вы и другие пишут что не могут нанести 5к хп (ну или сколько там у кого). А зачем Вы туда ходите? посидеть?
Сидите на лесопилке. Кому нужны вагоны, получающие победу за чужой счет?
Зря дем тему поднял. Кто бьется - тот и не пишет тут. только вагоны.

Неактивен

 

#43 12-04-2010 15:08:07

Бенедикт

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

Суета в колизее отдельных игроков нужна. Но не в ущерб своей команде. С тем же успехом можно сделать туда вход платным (у кого ЕЩЕ нет арбалета). Этот урон никому не нужен.

Отредактированно Бенедикт (12-04-2010 15:11:43)


Кто хочет - может. Кто пробует - делает. Кто любит - живет.

Неактивен

 

#44 12-04-2010 15:13:29

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

повысить требование уровня в колизее с 15 до 20  минимум... много проблем отпадёт ...
и сменить формулу  на 1000*(левел - 19) ...
как стрелял во всех , кто ниже 24 уровня без всяких шишек - так и дальше смогу стрелять

а тянуть за собой нахальных , голых персонажей , которые не только нифига не делают , а ещё и перезаряжают арбалеты противника и всячески заподлят вызовом духов , ботов , стихий , игнорированием примитивной тактики  и всех просьб , тупняком  - никогда не нравилось ...
единственное , что спасает - это то , что Х2 , перво-наперво , набиваю для себя , а не для "голодных ртов"

идея разделения на 2 колизея ( отдельный для 15-23 уровней и отдельный для 24-28 уровней ) ...
хм ... что-то не думаю , что онлайн 24-28  уровней сделает в колизее бой более чем 5 на 5 ...
15-23 уровням станет интереснее ... на первый взгляд ... но , учитывая их обычные затраты на бой , Х2 для них жирновато


...

Неактивен

 

#45 12-04-2010 15:44:22

Обальд

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

777, да я и не пытаюсь врать. Я хожу в колизей на халяву и без шмота. (раньше ходил в фуле но разницы то никакой). Время от времени возрождаюсь и кидаю шишки. Вот только Вы думаете мне нравится такое положение дел? Думаете мне не хочется принять активное участие в ПОБЕДЕ? НО даже с вводом урона от меня НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ. Все решат арбалетчики 24+ в команде. И потратить 2000 дин на бешеное набивание урона (при том что с колизея я максимум 3к дин заработаю), а потом смотреть как все равно все решают арбалетчики не в кайф. Для меня и еще 80% игроков колизей был и остается рулеткой где 50 на 50 что победишь и от тебя ничего не зависит. С тем же успехом поставьте автомат где за 500 дин можно раз в сутки х2 получить.

Конечно арбалетчики тут писать не будут, дайте мне арб и я за 5 минут ярости набью вам 20к урона на нубах и страже. А тем кто без арба это проблематично. К тому же как всегда основная часть не понимает к чему все приведет, а поймет уже слишком поздно.

DEMIAn brad, типичная политика всей игры "повысить требование уровня в колизее с 15 до 20  минимум... много проблем отпадёт" Или по другому "отобрать у нубов для хаев".

DEMIAn brad написал:

а тянуть за собой нахальных голых персонажей , которые не только нифига не делают , а ещё и перезаряжают арбалеты противника - никогда не нравилось ...

То что тянуть надо не наша вина, не мы же виноваты что нас с выстрела сносят. Да и к томуже побеждаешь ради себя, а не ради кого-то. И теперь представь как будут перезаряжать арбалетчиков толпа нубов пытающихся набить опыт.


Помните: Ковчег строил любитель, а Титаник-профессионал

Неактивен

 

#46 12-04-2010 16:44:55

Ruffuss

Гость

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

Не дурите. Оставьте в покой колизей (самое лучшее нововведение за год). Никто  не будет тратиться себе в минус, тупо возраждаясь и умирая. Будет просто ещё меньше народу,  и кто от этого выиграет?

 

#47 12-04-2010 16:46:22

NightDancer

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

Раз уж зашел разговор о том кто кого куда тянет, то я  просто намекну всем на что посмотреть в бою. Есть чась  хаев которые заходят в бой голыми, и в зависимости от того  нужна подеда команде в которую они попали(для целей их клана или их лично, не суть важно) или не нужна они одеваются и  возраждаются. Некоторые, правда, заходят одетыми, но смысла это не меняет. Умирают не сделав ни одного выстрела или размена и больше не возрождаются. Это типичная метода слива боя в нужную сторону, под конкретных игроков. Так, что не надо катить бочку только на малышей.

Отредактированно NightDancer (12-04-2010 16:48:11)


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#48 12-04-2010 16:54:29

Malderin

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

DEMIAn brad написал:

повысить требование уровня в колизее с 15 до 20  минимум... много проблем отпадёт ...
и сменить формулу  на 1000*(левел - 19) ...
как стрелял во всех , кто ниже 24 уровня без всяких шишек - так и дальше смогу стрелять

а тянуть за собой нахальных , голых персонажей , которые не только нифига не делают , а ещё и перезаряжают арбалеты противника и всячески заподлят вызовом духов , ботов , стихий , игнорированием примитивной тактики  и всех просьб , тупняком  - никогда не нравилось ...
единственное , что спасает - это то , что Х2 , перво-наперво , набиваю для себя , а не для "голодных ртов"

Хотел сказать чтио то против, но вот в таком виде полностью за !

Неактивен

 

#49 12-04-2010 16:55:11

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

"нубам" ( 15-20 уровням )  не нужен колизей , чтобы набивать смешные цифры опыта до уровня
( особенно после того , как на НГ увеличили базовый опыт вдвое )...
а вот хаям , с их миллиардами экспы  - он пригодится

если же тех , кто приходит туда с надеждой  на везение , станет меньше ... и станет меньше тех , кто приходит полежать до конца боя голым -
результат боя ничего не потеряет  ... и его интересность для одетых не упадёт ...

или вы наивно думаете , что все хаи  , на которых держится победа  в колизее , дружно начнут протестовать  из-за того , что куча голых "нубов" объявит колизею бойкот ? )

"нубы" - специально взял в кавычки  ... заимствовал определение  из поста #45


...

Неактивен

 

#50 12-04-2010 17:01:36

Бенедикт

Игрок

Re: Изменение Колизея (обсуждение) .

*повысить требование уровня в колизее с 15 до 20  минимум... много проблем отпадёт ...
и сменить формулу  на 1000*(левел - 19) ...*

Опять единогласно за, не так ли? big_smile

*Где капля блага, там на страже
Уж просвещенье иль тиран*
                              (А.С. Пушкин)


Кто хочет - может. Кто пробует - делает. Кто любит - живет.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.