123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 24-03-2011 16:19:55

777

Administrators

Персонаж, развитие, опыт.

На данный момент ситуация с новичками крайне тяжелая.
Даже если он (новичек) и приходит к нам, но доходя уровня до 10 (иногда больше иногда меньше) приходит понимание,
что для того , чтобы достичь чего то в Гб необходимо потратить годы...
Помимо новичков, весь наш небольшой на сегодняшний день онлайн растянут на все 33 уровня.
Некоторые сидят на 20 + годами.

Мое мнение все уровни до 30-го нужно немного схопнуть - а именно подтянуть новичков и тех, кто растянут на уровни к 30+
тоесть так изменить таблицу опыта, что получить 30 уровень можно было бы за достаточно короткое время. Допустим месяца 3
(речь идет о каче новичка 3 месяца, а не *убер мульта* или *абильщика*)
При этом текущее количество опыта набранное персонажем никуда не денется.
Но текущий уровень естественно будет выше. (допустим тот кто был 22 станет 28)


Какие последствия отсюда вытекают:
Довольно многие смогут подтянуться, и общатся более ровно со своими *соуровневиками*
Новичку же, который недавно появился, будет не так долго и муторно продвигаться до *хая*

Данное изменение также тянет за собой и другие аспекты.
Первое - это финансовая сторона.
При таком изменении оптыта потребуется:
заработок в конюшне поднять в 3-5 раз
и сделать ее уровня до 20-го
Стоимость добываемого леса увеличить в 3-5 раз и сделать его уровня с 20-го (при увеличении массы)
Стоимость рыбы поднять.
Курс динарий у дилеров изменить в несколько раз.

Расмотреть отмену или изменение владения на посохи магов.
Возможно переработать некотрых рб, котрые потеряют (некоторые сейчас потеряли свою актуальность)
Сделать легче перерождение у оракула  с возможностью отмены арбалета в этом процессе.
Изменить лицензии кровавого нападения уровня до 25-го (и нападение и цель)
Возможно добавить какие то товары в магазин.(например простые магистерии на пару выноса или на мелкие (по 5%) мф,
динарий за 100)
Возможно изменить награду в варианте квеста поместья *динарии* в большую сторону.
Также на 30-й уровень будет завоз *оружия лентяя*, возможно даже по более низкой цене, чем планировалось изначально.
(изначально цена была 500 000 дин)


Естественно если все это запустить, то будет скачек инфляции на товары, на предметы поиска итд.
(текущие цены в магазинах выше не станут, а возможно некоторые товары будут дешевле, по балансу)
Однако, если появится возможность больше заработать динарий на одежду хотя бы из магазина,
дорасти до уровней, с возможностью делать квесты в поместье, то проблема поиска ПП будет проще.


Мультоводство.
Оно было есть будет. Тут особо ничего и не поменяется, просто они будут больше лвл.


http://www.polymorf.ru/TabExp.jpg


В целом тема очень спорная. Она может быть как приятная, так и нет.


Я считаю что сделать это необходимо.
Однако, если бы я был уверен на 100% в правильности этого решения, то это уже было бы сделано,
а не обсуждалось.


Обсуждаем до воскресенья.
И принимаем решение: быть, не быть, быть в измененном варианте.

Неактивен

 

#2 24-03-2011 16:27:11

_inexorable_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

быть

Неактивен

 

#3 24-03-2011 16:28:50

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Я сумневаюсь что многие соглашатса... ОЧень много сил времени и тегже годов пошло на то чтобы розвинуть персонажа... Но есть очень большые плюсы в етом я думаю станет намного интиресней играть... Я ЗА!


Ніщо не зупинить ідею, час якої настав.

Неактивен

 

#4 24-03-2011 16:29:46

Милан

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

идеи не плохие, можно проголосовать ЗА! но давно хочется просить и чтобы сделали абилу на 1 час в магазине, стоит подумать, в ГБ не все реальщики, да и не стоит превращать её в реал))) с уважением

Неактивен

 

#5 24-03-2011 16:30:54

Re: Персонаж, развитие, опыт.

я за второй вариант третий слишком круто будет для новичков!

Неактивен

 

#6 24-03-2011 16:31:23

LEfa

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

ухх..
за счёт чего будут быстрее уровни братся?? до 30 ого ЛВл будет возможность кача?(имеется ввиду без абил и других специальных прибомбасов типа трубы) ибо делая квесты и получая за каждый из них по 1% от ЛВЛ быстрее народ расти не будет.
будет увеличин дроп дин?


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#7 24-03-2011 16:32:51

_TITAN_

Забанен

Re: Персонаж, развитие, опыт.

еще предложение - завезите АБ в магазин для всех расс. С ценами по курсу динарий сегоднящнему или по курсу динарий после вступления изложенными Вами выше изменений

Неактивен

 

#8 24-03-2011 16:32:55

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Милан написал:

идеи не плохие, можно проголосовать ЗА! но давно хочется просить и чтобы сделали абилу на 1 час в магазине, стоит подумать, в ГБ не все реальщики, да и не стоит превращать её в реал))) с уважением

слишком круто жить тогда будет нет абила пусть остается реальщикам! за удовольствие платить надо можно просто ее сделать по 12 часов с кнопкой пауза, а то за 24 часа глаза на лоб лезут!

Неактивен

 

#9 24-03-2011 16:33:38

LEfa

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

дроп дин имеется ввиду


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#10 24-03-2011 16:34:02

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Вольный бродяга написал:

Милан написал:

идеи не плохие, можно проголосовать ЗА! но давно хочется просить и чтобы сделали абилу на 1 час в магазине, стоит подумать, в ГБ не все реальщики, да и не стоит превращать её в реал))) с уважением

слишком круто жить тогда будет нет абила пусть остается реальщикам! за удовольствие платить надо можно просто ее сделать по 12 часов с кнопкой пауза, а то за 24 часа глаза на лоб лезут!

Соглашусь!!!


Ніщо не зупинить ідею, час якої настав.

Неактивен

 

#11 24-03-2011 16:34:25

-NY-

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Быть.
Но 1 не отменять владелку на посохи если пересматривать то можно уменьшить до 22,00.
2 Будут ли места кача для 25+ ? А не тупо сидеть на квестах.
И 3 если места для кача будут то будут ли они прибыльными?

Если ввозить оружие лентяя то сделать владение на эти пушки не менее 20. ( без учета медалек ветерана ).

Отредактированно -NY- (24-03-2011 16:42:34)


Нет человека - нет проблемы...

Неактивен

 

#12 24-03-2011 16:35:32

_inexorable_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

отменить в ладение нужно я понимаю что некоторые гоадми сидят...но не  льзя быть на столько жадным...

Неактивен

 

#13 24-03-2011 16:36:13

sugort

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Идея хорошая я ЗА,ТолькоБ вот что я думаю что посли 25-лвл уже без абил непокачаешся а после этого уже интирес к игре пропадает-ПОТОМУЧТО ЛЮДЯМ В ИГРЕ НЕЧИМ ЗАНЕМАТЬСЯ,отсюдова и мульты итд..Сем Подумай над этим моментом!

Неактивен

 

#14 24-03-2011 16:36:18

-NY-

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

А и еще открыть болото или пустыню для 20+


Нет человека - нет проблемы...

Неактивен

 

#15 24-03-2011 16:36:46

Саурон

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

1. полгода качаю посох. беру минимум опыта (на больших уровнях прокачать нереально) - вывод: либо добавлять одиночных и не сильно упертых ботов на 20+, либо снижать владелку для посоха - но в этом случае посох теряет свою эксклюзивность... (а потраченного времени однако жаль!)
2. упадет актуальность клан.духов.


-=| I See You |=-

Неактивен

 

#16 24-03-2011 16:37:21

antoska

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Расмотреть отмену или изменение владения на посохи магов.
вот этот пункт менять не надо!!его или сразу как посохи ввели надбыло менять  или не трогать вообще...а щас пусть остается как есть щас!!

Неактивен

 

#17 24-03-2011 16:37:21

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Поднять дроп дин в обычных боях вдвое и не менять дроп дин в кровавых боях.
Персонажам до 8 уровня сделать продажу вещей в гос по 100% цене.
Увеличить динарии за уровни.
Не менять награду за квесты поместья.
Поднять заработок в конюшне в 10 раз а не в 5 (примерно уравнять заработок конюшни и лесопилки).
Вернуть лампу в пирамиду.
Снизить требования посохов  с 24 до 23 владения (при условии, что медаль ветерана всё так же даёт 3 владения, а выдавать медаль будут за 2 года игры, если не за год).


...

Неактивен

 

#18 24-03-2011 16:39:03

_TITAN_

Забанен

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Сделать оркам с 8 интеллектом возможность снимать оглушение свитком.

Неактивен

 

#19 24-03-2011 16:40:46

-NY-

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Добавить новые возможности для клан духов тоже стоит...


Нет человека - нет проблемы...

Неактивен

 

#20 24-03-2011 16:41:56

LEGASY

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

ПЕРЕБОР...и опыт и дины рекой...Мы (нынешние хаи) не для этого старались и дрочились, качали абилы по 5 штук, чтобы наконец-то взять 30-ый уровень и стать круче остальных, чтобы завтра появилось еще 50 30-ых уровней, а послезавтра они накопили на оружие поместья из госа, а еще через 2 дня у них мульты 30-ого лвла появились... Я согласен только на опыт...


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#21 24-03-2011 16:44:00

sugort

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

LEGASY написал:

ПЕРЕБОР...и опыт и дины рекой...Мы (нынешние хаи) не для этого старались и дрочились, качали абилы по 5 штук, чтобы наконец-то взять 30-ый уровень и стать круче остальных, чтобы завтра появилось еще 50 30-ых уровней, а послезавтра они накопили на оружие поместья из госа, а еще через 2 дня у них мульты 30-ого лвла появились... Я согласен только на опыт...

Да и так в ГБ Только Старики и ОСТАЛИСЬ!!!!

Неактивен

 

#22 24-03-2011 16:44:14

Suicide

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

за

Неактивен

 

#23 24-03-2011 16:46:46

paravoz

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

а новички то есть?? одни мульты, это все равно что всех мультов прокачать-))

Неактивен

 

#24 24-03-2011 16:47:01

Re: Персонаж, развитие, опыт.

LEGASY написал:

ПЕРЕБОР...и опыт и дины рекой...Мы (нынешние хаи) не для этого старались и дрочились, качали абилы по 5 штук, чтобы наконец-то взять 30-ый уровень и стать круче остальных, чтобы завтра появилось еще 50 30-ых уровней, а послезавтра они накопили на оружие поместья из госа, а еще через 2 дня у них мульты 30-ого лвла появились... Я согласен только на опыт...

А тебе интиресно когда стобой можут только 5 человек потягатса? Я думаю что нет!


Ніщо не зупинить ідею, час якої настав.

Неактивен

 

#25 24-03-2011 16:48:03

paravoz

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

а вот тряпки АВ для всех расс можна и завести-)) в госс-) для тех же орков, кто начинает играть орком, проблема в АВ шмотках-))

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.