123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#76 24-03-2011 18:52:02

LEfa

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

а можно поточнее узнать масшатыбы перерасчёта опыта?
допустим был ты 25ый, стал 31 ый. где дины на чё брать? до 29 ого можно орку плвстины с ледовиков выбивать потихоньку. бить иониев...хоть чё то...


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#77 24-03-2011 18:57:19

HeddinRacot

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Сразу вспоминается один вариант заработка, когда администрация сдает рекламные места некоторым фирмам, а игроки должны за денежное вонаграждение отвечать на вопросы, ответы на которые они могут найти на сайтах тех фирм)))

Неактивен

 

#78 24-03-2011 18:59:26

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

всеже предлагаю сделать как я предложил для начала ну хотяб на месяцок. и сделать не просто опыт , а и дины .. чтоб не возникало проблем у новичка и в голове мысль.. а блин мне надо  в коншне пахать чтоб одеться .. да ну его нафиг.. ну и конечно же перещитать дины за левел.. пересмотреть тот же самый клад(кладоискание сделать до 15 левла) , сделать нормальный кач , да думаю даже до 29 ибо с 29 идут поместья.. и там можно в принципе уже нормально поднимать бабки..( тупо попробовать на месяц что ето даст) мульты конечно будут.. но они  и в вашем варианте будут.. И повторюсь ненадо сравнивать с тем что вы повышали просто опыт х 2 , без диновой компинсации..  етим тупо ухудшили варианты новичка..

Неактивен

 

#79 24-03-2011 19:01:43

_Йеннифер_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

NightDancer - отличная идея)
я в игре не долго, с середины января где-то, но вот такие скачки по уровням  - это перебор. Тот же шмот огнемага на 15й мне помогли сокланы подсобрать, я б ещё долго лесопилила и не качалась.
И не забудте о тех кто уже в процессе сбора арбалетов. На всё необходимое уходит куча дин и времени, цена на составляющие огромная, только зубы дракона по 7-8к отдают. Просто увеличте процент выпадения дропа с ботов.


Я - ангел и я пришла по твою душу.

Неактивен

 

#80 24-03-2011 19:02:00

opasnyj

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

В Растерянности, как я вижу, все, даже не понятно кого слушать.

Если потянуть всех к 30-ому и выдать теже 100к. Будет массовая Беднота. Недостаток владения. А что касательно Хаев волноваться? они все ноют что им нечем заниматься, кроме квестов поместья, заинтересуйте их подтяните конкурентов дабы возникла борьба.

Для решения проблем игры как я и советовал создайте сенат (Совет, Шаманов Игры) из представителей Топ Кланов, ГХ, активних учасников форума. Которые бы расматривали те или иные недовольства игроков, проводили тесты (не только нововведений, но и прохождение пути новичка от 1 до 9 уровня, от 9 до 15 и т.д.)

777, а какую роль для вас играют мульты? Почему вы не хотите их убрать? Уберите их Хотябы частично, привязав 3 мульта к основному персу.


Мне как то стремно понимать что создав себе Благоприятную почву для игры, на данный момент, все может обрушится в непонятную для меня сторону. Единодумцев я думаю будет придостаточно.


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#81 24-03-2011 19:02:43

NightDancer

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

777 написал:

Уровни же ниже 30 ничего не теряют. И даже вариант отмены владения на самом деле не ущемляет права тех кто его качал.
Во первых - они вырастут по уровню, тоесть дополучат то, что теряли качая владение.
Во вторых владение то никуда не денется, оно будет с персонажем, будет работать и не факт еще что не пригодится в будущем как требование. (допустим уровне на 35-м)

Смысл отменить его на 24-ом, что бы все равно ввести на 35-ом уровне. Только там уж точно его прокачать будет не реально совсем, а тут уже все знают про него и  зарание тормозятся на уровнях до 20-го, что бы накачать владение.


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#82 24-03-2011 19:06:53

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

возьму пример с себя..
я 28 с тем что вы хотите сделать , я станавлюсь ну допустим даже 30.. плучаю я там к примеру ну 100 к даже за ети 2 левла .. 100 к от которым мне не холожно не жарко .. так как мне надо щас набить камни.. что мне делать? меня лешили кача .. где я мог набивать ети камни..в поместях? ну даже если во всех поместьях сделаю квест.. ну получу я 3 камня и ето при лудшем расскладе .. что с того мне?

Неактивен

 

#83 24-03-2011 19:13:10

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

а с тем вариантом который я предложил.. у  новичка будет цель.. он может к ней идти.. и за счет того что арбалет щас  не актуален .. он свободно может задуматься поместьем.. и готовиться к нему.. в полне приемлемая цель.. даже если не поместье то пушка лентяя..

Неактивен

 

#84 24-03-2011 19:16:44

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

и при етом .. надо будет порекламировать вновь игру .... и сделать на странице новости... новость  обо всех нововедениях..

Неактивен

 

#85 24-03-2011 19:19:40

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

попробовать все ето на 1 месяц - 2 .. вы ничего практически не потеряете.. а  об успехе гадать думаю нет смысла... ибо что в вашем варианте.. что в моем.. успех не гарантирован.. не факт что если то что вы сделаете .. сразу тут толпа новичков побегут и буду упорно сидеть играть ... по началу будут появляться мульты.. и расти набивая бабло.. пп и сливая на основных. и ето факт

Неактивен

 

#86 24-03-2011 19:20:42

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

причем мульты будут в обоих вариантах.. я бы кстате чтонить над етим вопросом тоже думал... как бы сделать так чтоб их стало поменьше ( мультов)

Неактивен

 

#87 24-03-2011 19:23:36

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

просто мой вариант .. как то меньше дизбалансирует игру... не сильно стисняет хаев которые уже чтото добились...

Отредактированно ~BerKooT~ (24-03-2011 19:24:34)

Неактивен

 

#88 24-03-2011 19:36:17

opasnyj

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Вообщем 777, запускай машину посмотрим что из Этого выйдет?


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#89 24-03-2011 19:42:44

1331

Гость

Re: Персонаж, развитие, опыт.

- увеличить динарии в обычных боях
- увеличить стоимость дров в магазин в пару раз и с 20 уровня
- уменьшить немного  опыт с 24+

 

#90 24-03-2011 19:54:41

LEGASY

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

ну и РБ можно все 32-ыми сделать, чтоб ходили все на них ... и дроп с них подредактировать


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#91 24-03-2011 19:55:49

antoska

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

777 написал:

Вариант опыта/дропа х5 х10 х20 итд ничего не меняют.
Они вообще ничего не меняют в  решаемой проблеме.
Я уже сделал х2 год или 2 назад.
Итог - если бы этого не было,
текущая ситуация была бы немного проще.

Вы подняли только опыт! а дроп и дины остались старые(

Неактивен

 

#92 24-03-2011 20:01:17

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

кстате и про , конюшню с лесом за..

Неактивен

 

#93 24-03-2011 20:07:05

Sambuca

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Увеличите опыт, динарии...ничего неизменит, новичка нужно как то заинтересовать, и НАУЧИТЬ играть. Прокачавшись до хая, и не поняв всех тонкостей игры, это будет не хай, а, простите, глупый переросток, которому не дорог ни свой перс, потому что ему прокачать его не стоило никаких трудов, ни другие персы, которые годами создавали персонажей методом проб и ошибок, тратя на это время, силы и нервы.
   ПП от этого не прибавится, и заработанные дины обесценятся совсем.
   Почему бы не сделать для новичков обучающих квестов? Почему бы не задействовать тех же хаев? Можно сделать групповые квесты хай и новичек, где новичек сможет хоть чему то научиться.
   Почему мы забыли совсем про Лабиринт, для чего эта локация занимает место в клиенте ГБ? Можно вместо свитков и прочих предметов, которые за копейки можно купить в лавке, находить в тех же сундуках Предметы Поиска, ведь на то они и Предметы Поиска, чтоб их искали и находили......
   Очень много сомнений, но разумеется мы не сможем знать что будет, пока не поживем с этим какое то время.. Полюбому надо пробывать, надо что то менять, но тем не менее не ущемляя хаев, а наоборот дать возможность им дальше развивать персов, в которых они на протяжении нескольких лет вкладывали душу...


Да не убивайтесь Вы так ... Так Вы не убьетесь .

Неактивен

 

#94 24-03-2011 20:08:16

Raptor

Заблокирован

Re: Персонаж, развитие, опыт.

))))) еще можно изменить проблему с инвентарем. big_smile вернуть баланс,далой кол-во


Кто владеет информацией,тот владеет миром

Неактивен

 

#95 24-03-2011 20:10:04

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Sambuca написал:

Увеличите опыт, динарии...ничего неизменит, новичка нужно как то заинтересовать, и НАУЧИТЬ играть. Прокачавшись до хая, и не поняв всех тонкостей игры, это будет не хай, а, простите, глупый переросток, которому не дорог ни свой перс, потому что ему прокачать его не стоило никаких трудов, ни другие персы, которые годами создавали персонажей методом проб и ошибок, тратя на это время, силы и нервы.
   ПП от этого не прибавится, и заработанные дины обесценятся совсем.
   Почему бы не сделать для новичков обучающих квестов? Почему бы не задействовать тех же хаев? Можно сделать групповые квесты хай и новичек, где новичек сможет хоть чему то научиться.
   Почему мы забыли совсем про Лабиринт, для чего эта локация занимает место в клиенте ГБ? Можно вместо свитков и прочих предметов, которые за копейки можно купить в лавке, находить в тех же сундуках Предметы Поиска, ведь на то они и Предметы Поиска, чтоб их искали и находили......
   Очень много сомнений, но разумеется мы не сможем знать что будет, пока не поживем с этим какое то время.. Полюбому надо пробывать, надо что то менять, но тем не менее не ущемляя хаев, а наоборот дать возможность им дальше развивать персов, в которых они на протяжении нескольких лет вкладывали душу...

+к етому чтоб у хаев пропало желание заниматься мультами.. а было желание заниматься своими основными  персами...

Неактивен

 

#96 24-03-2011 20:11:16

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

нее сделать просто туже самую комнату побольше.. количество у перса в суммке побольше ...ну и привести в порядок инвентарь .. давно пораб уж думаю...

Неактивен

 

#97 24-03-2011 20:13:32

Raptor

Заблокирован

Re: Персонаж, развитие, опыт.

изменить способность к магии у эльфов. те же маги(определенный клас в гб)обязательно должны свитком и удар делать,а тот же эльф свитком и выстрел.Если уж у эльфов интелект,то сделать так же шмот мага для них и т.п.(но без лука)

Отредактированно Raptor (24-03-2011 20:14:34)


Кто владеет информацией,тот владеет миром

Неактивен

 

#98 24-03-2011 20:16:39

~BerKooT~

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Raptor написал:

изменить способность к магии у эльфов. те же маги(определенный клас в гб)обязательно должны свитком и удар делать,а тот же эльф свитком и выстрел.Если уж у эльфов интелект,то сделать так же шмот мага для них и т.п.(но без лука)

вообще не в тему щас начал ты

Неактивен

 

#99 24-03-2011 20:18:47

Raptor

Заблокирован

Re: Персонаж, развитие, опыт.

да я мб не так прост расписал,но суть прост та же. у орков 8 интелекта,а эльфы интелект 350 и выстрел, и вперед на РБ. с арбом еще и 2 выстрела, когда тот же чел маг либо под 150 шишек(зависит от боя) либо пить бестел для РБ

Отредактированно Raptor (24-03-2011 20:20:41)


Кто владеет информацией,тот владеет миром

Неактивен

 

#100 24-03-2011 20:18:52

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Персонаж, развитие, опыт.

а тут дохрена чего не в тему )


...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.