123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#151 24-03-2011 23:08:53

Gnat

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Теперь по поводу поднятия интереса к игре.
На мой взгляд самый интересный и увлекательный - кач на волках. Дело в том, что :
1-волки легко доступны, поэтому залезть в бой можно имея всего несколько свободных минут(это кстати существенно отличает кач на волках от кача на драконах)
2-нв волках не нужно надевать быстро портящийся шмот, для кача вполне хватает шмота из магазина, поэтому и поражения там воспринимаются значительно спокойнее
3 -как следствие первых двух пунктов - там часто бывают хаоты, а воевать против персов, как по мне, интереснее, чем против ботов
Поэтому предлагаю сделать например в том же колизее ботов, аналогичных волкам, для каждого уровня с 15 до 100.

Есть у этого и минусы: например я своим мультом на волках почти всегда побеждаю новичка, что не сильно способствует затягиванию этого новичка в игру, но, с другой стороны, если у меня будет свой аналог волков, то зачем мне париться с мультом))

Неактивен

 

#152 24-03-2011 23:09:42

_inexorable_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

бред только нервы об призраков убивать...лучше отменить владение

Неактивен

 

#153 24-03-2011 23:13:04

splin

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

чтоб все поголовно с палкой архимага/дракулы ходили?


Вечно молодой,вечно пьяный....

Неактивен

 

#154 24-03-2011 23:15:13

_inexorable_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

что в етом плохого?

Неактивен

 

#155 24-03-2011 23:17:05

спортсмен

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

сделайте отдельный кализ для персов до 15

Неактивен

 

#156 24-03-2011 23:40:43

Ruffuss

Гость

Re: Персонаж, развитие, опыт.

777 написал:

Даже если он (новичек) и приходит к нам, но доходя уровня до 10 (иногда больше иногда меньше) приходит понимание,
что для того , чтобы достичь чего то в Гб необходимо потратить годы...

Ввести многоуровневую квестовую систему,во многих локациях - на 3 вида:ПП, дины, опыт (как сейчас в поместьях)

И новичёк сам выбирает что ему нужно в данный момент на данном уровне .Также ввести квесты на однодневный шмот с МФ ниже чем в госе(чтоб можно нормально бить ботов, но не иметь преимущество в ПВП с игроками купившими шмот в госе)

Смысл в том чтобы игрок больше ходил по локациям совершая те или иные действия, а не тупо заседал в одной локе делая чтото однообразное(иногда в этой локе и нет никого с кем можно пообщаться, а чат в ГБ - самое лучшее что есть)

Ввести визуальную схему(Карту) всего мира ГБ с описанием доступных квестов, всех локаций,вместо однообразного экрана библиотеки, чтоб появился интерес к исследованию.

Добавить больше артефактов, которые добавляют те или иные способности, МФ.

777 написал:

Сделать легче перерождение у оракула  с возможностью отмены арбалета в этом процессе.

Обязательно нужно сделать.

 

#157 24-03-2011 23:48:14

Gnat

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

И еще:
После введения поломки совсем затихли бои в тренажерном зале, часто даже те немногие бои, которые там проходят просто сводят в ничью, чтобы не ломать друг другу шмот.
Вспоминая те времена, когда поломок не было, и какие бои в трен.зале тогда проводились, думаю не плохо было бы сделать место, в котором было бы возможно проводить бои без поломок. Таким местом мог бы быть например трен.зал колизея.

Отредактированно Gnat (24-03-2011 23:53:09)

Неактивен

 

#158 24-03-2011 23:51:36

opasnyj

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Пара косметических нововведений (предложения и мечты). оставил DEMIAn brad Вопросы по игре.
Персонаж, развитие, опыт. оставил 777 Разговоры ни о чем

И что там рейтинговая тема, что здесь)


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#159 25-03-2011 00:12:05

Re: Персонаж, развитие, опыт.

против таких координальный решений...
считаю, нужно сделать так для начала и посмотреть на результаты:
1. доступные пп в игре
2. рем комплект чинит вещи на 20 ед.
3. пересмотреть ботов, тех же мишек или йониев, ослабить, появятся доп места качаться
4. пересмотреть некоторые рецепты, такие как рецепт арба


Глава Клана †Fallen Angels†. Тьма наступает...

Неактивен

 

#160 25-03-2011 00:26:44

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Сейлормун написал:

Теперь я высказать 1) Рассмотреть отмену или изменение владения на посохи магов.) Если отменить это будет несправедливо  по отношением тем кто очень старался, мне вот например неясна причина для чего вы вели вапще это Владение имено на посохе? для каких целей? если маги жалующийся что даже посохом поместье с концентратом они Мясо в колизее,   эти пушки только для ботов? например чтоб мишек чуток быстрее валить чем обычными палками.
2)Сделать легче перерождение у оракула  с возможностью отмены арбалета в этом процессе.) Ну первый раз собирать арбалет мое мнение проста нужно там уже смысл теряется проста тупа перерождаться, а вот когда второй раз там уже чтоб можно было сделать не собирать или собирать другой тоест по своему желанию, или переделать почему имено арб собирать? нельзя ли  придумать те же типа посохи, молоты, мечи, копья, ну например в Человека пошол что у нас пользуются люди  почти всеми видами оружие кроме  лука  почему нельзя придумать для них  ингредиенты? остесвено каждый пушки разные составы.
3) Изменить лицензии кровавого нападения уровня до 25-го (и нападение и цель) тоже непонятно а  с какого начинать на подать? ну раз  мультов плодить можно тогда давайте с 15 лвл Серовно вы пасы высылаите только с 15 уровня раз уж так судить, вот до 25 мне непонятно а на войне хаи как нападают только на помощь клана?
4) Возможно изменить награду в варианте квеста поместья *динарии* в большую сторону.) а Вот мне стыдно получать на 26 лвл какие то 520 дин  за квест У ДЕРЕВА А Побольше нельзя?
5) Мультоводство. Оно было есть будет. Тут особо ничего и не поменяется, просто они будут больше лвл.) уж я чет сомневаюсь это так кажется вот задам вам такой Вопрос почему мы Мульта заводим? ответ после как 25 становимся  проста скучно уже тупа почти негде не качаться  ещё заводим иза Склада неужели так жалко увеличить склад или придумать что наподобие Модернизировать свою комнату или улучшить чтоб было место больше? или вам нравиться как мы делаем 10 тупа мусорных  персов для хранение и просить друга или подругу чтоб зашла и помогла перекинуть? и вам Нравиться как Хранители должны мозолить  Глаза что ского кидают и потом Люди тупа должны отмечаться на форуме что передал(а) на мульта такие-то ППШКИ?

Я  не буду выводы делать пока это на действия не увидем что да как,  все мы знаем Сказать одно а сделать уже другое

Перечитайте первый пост.

Неактивен

 

#161 25-03-2011 00:27:40

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Валерий Великолепный написал:

против таких координальный решений...
считаю, нужно сделать так для начала и посмотреть на результаты:
1. доступные пп в игре
2. рем комплект чинит вещи на 20 ед.
3. пересмотреть ботов, тех же мишек или йониев, ослабить, появятся доп места качаться
4. пересмотреть некоторые рецепты, такие как рецепт арба

Это сделать для чего? на что смотреть? Вы первый топик прочитали хоть кто внимательно?

Неактивен

 

#162 25-03-2011 00:31:47

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Я прочитал все посты. у меня такое ощущение, что процентов 50 или даже больше или не прочитали первый пост темы или не понимают о чем вообще речь тут идет.

Неактивен

 

#163 25-03-2011 00:53:51

Сейлормун

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

вы внимательно посматрите я с первого поста копировала  для  одного примера чтоб не говарили перечитайте,
Теперь я высказать
1) Рассмотреть отмену или изменение владения на посохи магов.)
Если отменить это будет несправедливо  по отношением тем кто очень старался, мне вот например неясна причина для чего вы вели вапще это Владение имено на посохе? для каких целей? если маги жалующийся что даже посохом поместье с концентратом они Мясо в колизее,   эти пушки только для ботов? например чтоб мишек чуток быстрее валить чем обычными палками.

Мне не интересует что вы там на увеличили ГБ 7 год идет А народу неприбовляеться,   далее как мы можем говарить о том  чего не запустили? Хотя бы  месяц  чисто потестить, незря ведь говорят в когда идеш в больницу лечиться, Одно лечишь другое калечишь

Неактивен

 

#164 25-03-2011 00:56:14

LEfa

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

но за то вроде понятно, что менять это всё нужно.
ждём в Воскресение рестарта на пол дня smile оч ждём)


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#165 25-03-2011 00:58:02

splin

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

1)Финансы:Полностью согласен с первым постом по этому аспекту....также стоило бы увеличить дроп дин с ботов
2)маги и владение:отмена на посохах ни к чему хорошому не приведет,а вот понижение требования или введение зависимости эфекта посохов на 24 от владения...Сделать возможность скидывать себе опыт,чтоб можно было набивать владени
3)перерод:согласен с первым постом по данному аспекту
4)Напы:действительно стоит изменить в сторону увелечения требования по лвл как для нападающего,так и для жертвы нападения
5)Магистры в гос:вполне может быть актуально для персов младше 15 лвл
6)квест в поместье:ничего про это не знаю
7)оружие лентяя:давно пора ввести
8)ПП:увеличить щанс выпадения с лидеров,со стихий увеличить шансс на камень стихии
9)мульты:были,есть и может быть будут
10)Опыт:вторая схема не плоха....третья слишком "халявная"

ну как то так

Отредактированно splin (25-03-2011 01:06:01)


Вечно молодой,вечно пьяный....

Неактивен

 

#166 25-03-2011 01:02:35

Re: Персонаж, развитие, опыт.

777 написал:

Валерий Великолепный написал:

против таких координальный решений...
считаю, нужно сделать так для начала и посмотреть на результаты:
1. доступные пп в игре
2. рем комплект чинит вещи на 20 ед.
3. пересмотреть ботов, тех же мишек или йониев, ослабить, появятся доп места качаться
4. пересмотреть некоторые рецепты, такие как рецепт арба

Это сделать для чего? на что смотреть? Вы первый топик прочитали хоть кто внимательно?

вы удивитесь, но даже 2 раза (после вашего сообщения перечитал 3й раз) и считаю, что ваше предложение недостаточно оптимальное... новички уходят не из-за того, что уровни трудно брать, это не так... уходят они из-за банальной причины - одеться не могут)

вы написали фразу в первом посте:

777 написал:

Однако, если появится возможность больше заработать динарий на одежду хотя бы из магазина,
дорасти до уровней, с возможностью делать квесты в поместье, то проблема поиска ПП будет проще.

её я больше всего и не могу понять... неужели кто-то думает, что если увеличат дины в 5 раз, то пп останется по тем же ценам?
платили мы 8к за зуб, будем платить 40, а то и больше, дроп же дин повысится... из-за быстрой прокачки новичков спрос скорей всего увеличится... не могу понять, в чем же проще будет...
объясните этот момент пожалуйста...


Глава Клана †Fallen Angels†. Тьма наступает...

Неактивен

 

#167 25-03-2011 01:04:19

opasnyj

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

По Опыту третью схему врубайте, а там посмотрим какие Дыры пробьются.


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#168 25-03-2011 01:05:44

opasnyj

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Сейчас Гадать не стоит, все проявится после внедрения схемы...)
Можно разве что Владелку обсудить.


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#169 25-03-2011 01:09:09

Dees

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

типа вся фишка упираеться в дини и в опит если с опитом както пофигу он всегда пофиг даже тепер с квестами...
а вот бабки тут интересно если я с 24го на 26й перешол за абилку и получил 310 000дин топотом я скока бабла получу тока за лвл...дальше ишо одна абилка 26-27лвл 350 000дин я получу 30й лвл и 200 000дин гдето и пол сутки абилки(н приемлео дупустим абилка на поместия пойдет зоробим ишо 60 000дин)
дальше 30лвл абил нету ибо негде качать....дин также не будет,тех лям-полтора лямадин за 24-29лвла....АВ судьби с 500тис-1ляма подростет до 2-3лям...

я за но више в постах есть бета версия для тесту думаю она будет гуд

от друзей знаю я не буду играть ету игру бо тут тупая система боя,она не так тупая как приматив,больше би 3д арену продвинуть

ну и на худой конец потребителю игроку вожно глянуть на оболочку, а сайт у нас старина, главная загрузка игри старина, да и лабиринт гиперборея в штто одно обеднать би
всьо упретса в дини инфляция будет большая для сравнения мож взять купони в украини, все стали мильонерами за пару месаца но покупки стали тож мильоними)


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#170 25-03-2011 01:12:14

opasnyj

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

А проблему с пп можно убрать с помощью тоталлизатора. Но, отсеивать мультов)


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#171 25-03-2011 01:17:46

NightDancer

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

А почему  не сделать просвет по приемлимой цене и не прикрутить к нему адекватный диновый дроп? Не 10к за час, а скажем 50 дин за час. Вот вам и вся схема. Можно  сделать для разных уровневых групп разные коэффициенты опыта и дин. Чем старше, тем больше  коэффициент. А с 30-го просто исключить возможность использования просвета. Вот и реализация всей предложенной схемы с опытом. Кому не в терпеж - пожалуйста. Просвет к Вашим услугам. А кто  хочет сидеть, пусть сидит. Какая разница на каком уровне сидеть будут, на 22-ом или на 28-ом?

Стоимость рыбы, дров и работы в канюшне  можно поднять и не перекраивая всю систему.


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#172 25-03-2011 01:21:19

_inexorable_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

кароче уважаемый 777 делайте то что предлагаете ваша игра а не наша

Неактивен

 

#173 25-03-2011 01:22:20

Dees

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

ишо мне поместия интересно если я мульту лентяю куплю пушку за 300к гдето то нафига все хаи потратили до ляма дин на стройку бонуси какое там то


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#174 25-03-2011 01:28:51

Pivo

Забанен

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Тогда менять надо и с кровавыми нападениями.если хдины будут.За кровь -5000 дин например и травму больше зделать.

Неактивен

 

#175 25-03-2011 01:33:38

Draktul

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

УРААААА Семеркину.Молодец админ,наконец то по теме.
Я на все 100 за!!!!!!! НО! Тем кто сейчас 25+ надо будет какое нибудь поощерение сделать что они реалом и долгим временем добились своего.

Кстати кто то что тут сказал про АБ за дины в госе-Это тоже огромное ПОДДЕРЖИВАЮ и ДА и УРА!!!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.