123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#176 25-03-2011 01:36:08

HeddinRacot

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Съев еще больше таблеток и сбив тмпературу я перечитал пост №1 еще раз и решил его разбить (ибо много букаф)

Суть всего сообщения такова - Следует пересмотреть таблицу опыта.
На что в общем-то мне насрать, да и если остальные призадумуются, то именно на перераспределение опыта по полоске уровней их вообще мало как касается.

Но. Помимо обычного передела таблицы опыта переделывать собираются еще крайне много чего, оно и логично, ведь если исходить из того, что тезис о полезности перераспределения уровневой сетки верен, то перестраивают под эти сетку надо дохрена чего, а вот с этим списком *to do* я уже во многих местах не столь категорично согласен.

Самый важный вопрос после опыта это дины.
Предлагают поменять пассивные варианты заработка и это в свете борьбы с мультами, вы сами понимаете, что активным способом динарии зарабатывать можно лишь для одного персонажа, а пассивным безграничному числу мультов? вы сами понимаете что будущими нововведениями лишь увеличиваете роль мультов? Вот тут бы мне предложить сразу решение данной проблемы, но не буду уходить сильно в глубь вопроса и вернусь к нему попозже, а вообще тут надо человека с экономическим образованием спрашивать.

Вопрос с качем.
Вроде бы идея гениальная, уровни берутся все проще и проще, но вопрос с квестами открыт, за них так и будут давать по проценту опыта? ну да это не так важно, важнее, что с примерно с 26 уровня вменяемый кач зарывается для всех расс и для любого папски нереального шмота и будь ты хоть 10 раз реальщик, но без абилки или квестов ты дальше не уедешь, соответственно стоит перекрыть эту брешь в каче чем-нибудь нормальным (ну хотя бы замок поправьте).

Лабудень в гос!
Я за ввод лабудени в гос, магики может и не надо вводить, все же нищие алхимики скоро совсем вымрут, а вот те же самые руны, всяку фигню нужную, но почему-то не выбиваемую, лампы которые раз в сто лет с квеста на медведя падуют то-же пора бы куда-нибудь пристроить, что там вы еще хотели  гос вводить, все вводите.

Рейдовые боссы.
Конечно, пора рейдовиков обновить, ток сделать посерьезнее дроп и как-то от вонючего свитка избавиться, лучше всего удалить его к чертям.
а еще пора вспомнить что было написано в соседнем топике и заменить функцию рандома на цикл в схеме простановки ударов у ботов и тогда уровень нереальной крутизны рейдовых походов вылется за все рамки дозволенного и на гб спустится рай.


Вернемся к отложенному вопросу про динарии.
Перед тем как написать подумал еще раз...
Вот что мне видится. Есть некая недостаточность динарий у малышей, пусть бы им тогда какая-нибудь нужная какашулька падала во время и они её барыжили на лево за бабки, но конечно, если ща предполагается брать аш 30 уровень за 3 месяца игры, то 15 уровень должен браться за неделю ленивым нубиком? да с такими скоростями там милионы должны падать чтоб одеваться успеть, для сравнения, мне не очень то и медлительному в одной известной игре потребовалось 2 месяца что бы добраться до аналогично знакового уровня, только там после этого еще играть и играть да так играть что не переиграть. Вспомнил, что еще в одной игрушке выдавались подарки новичкам и те с ними качались пока не покупали ченить покруче, но это уж совсем беда)).
А по поводу хаев, дать им избыток активного заработка и тут же его забрать (частично) какойнить лажей, типо рассовой войны, а еще проще сделать починку шмота за динарии и чем круче шмотка тем дороже чинить, соответственно поломку ввести не только для проигршей но и просто за бои, а за проигрыши еще и увеличить. У нас же сейчас опять под эгидой *борьбы с мультами* дурнейшая система, когда я за час делаю все квесты на опыт и за другой час все квесты в поместье, даже мне работющему человеку еще дофига времени остается, а ведь это я в потолок плюсс или с глума ору кого бы всечь, а народ не тупит и мультов качает, дали бы вы нормальных ботов каких-нибудь не слишком жирных но и не халявных, пусть бы там народ себе душу отводил, все выгоднее чем мульта качать.
В общем как я и писал ранее, обратитесь к человеку с экономическим образованием.

Самое смешное, что все описанное выше актуально даже и в случае если никакого перераспределения не будет вообще.

Неактивен

 

#177 25-03-2011 01:37:50

Draktul

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Я до сих пор рад.Насколько реально интересней будет играть.Теперь уровни будут почти одинаковы и надо будет реально какой то игровой скилл иметь чтобы стать сильнейшим

Неактивен

 

#178 25-03-2011 01:40:38

1331

Гость

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Draktul написал:

Кстати кто то что тут сказал про АБ за дины в госе-Это тоже огромное ПОДДЕРЖИВАЮ и ДА и УРА!!!

такого не когда не будет, зачем тогда существует админская вещь ? )

 

#179 25-03-2011 01:42:59

HeddinRacot

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

ПРО самое важное забыл))
Как только увеличите отношение рубли/дины орки тупо сдохнут как расса и все, останутся лишь мастера, вы там хранителю какому-нибудь выплатите зарплату заранее и премию пообещайте, чтоб он вам орка с нуля одел, а потом помотрите как он это делать будет. Может тогда поймете, что если с увеличением стоимости ав орка уже будет по 100 к стоить, то купить его себе смогут только бывшие 24+, но никак не малыши, которым тупо качнуться надо.

Неактивен

 

#180 25-03-2011 02:41:58

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Вообще персы 30+ левелов с пушками поместий обеспечены финансово вполне нормально (дай Бог каждому).
Единственный дефицит, который испытываю лично я  - руны вампиризма (естественно передаваемые) и медные лампы (да хотя бы непередаваемые).
Динарий получаю порядка 25К в сутки и 5 ПП в сутки, стоимость которых иногда бывает и повыше 25К. Могу себе позволить даже активно апаться.
Это всё на 33 уровне, на который настроено меньше всего квестов поместья.
Стремиться правда пока не к чему, ну да это потерплю пока.

Как я понимаю, в результате махинаций с таблицей опыта, большая часть стариков станет такими же хаями 30+ и, взяв критовую пуху  лентяя или сделав критовую раскачку под увертную пуху, будет так же зашибать внятное бабло даже не строя поместье.


Теперь по малышне.
Тут всё гораздо хреновей, никакая пассивная работа не добавляет интереса к игре и не удерживает, потому увеличенная оплата за пассивную работу (лесопилка и конюшня) принесёт только большее число мультов. Тут согласен на все 100.
Рыбалка. Рыбалка у нас хорошо практикуется на проге, а распространение проги  после таких нововведений - дело времени.
Выходит рыбалка превратится в такую же пассивную работу и в основном для мультов.
А заводить мультов придётся, повышать дроп дин отказываются )).
Повышение динарий за взятие уровня - такой же шаг к мультоводству, тем более левелы будут браться легко и свободно.

Значит остаётся только понизить стоимость всех шмоток малышни и подростков (0-14 уровней) в столько раз, во сколько будет повышен рейт опыта (или во сколько раз будет снижен опыт нужный для перехода на левел).
Понизить стоимости апов и составляющих для начальных улучшений (гранитных и кремниевых пластин у орков) соответственно.

Мелкий выход - сильно распространить крафт, хотя бы ещё на 2 шмотки и сделать дроп всех компонентов  из ботов той же малышни ... однако большая часть ПП для крафта шмоток малышни должны быть непередаваемыми.
Сильно увеличить шансы дропа  ЛПП для малышни из всех фиксированных ботов.
Мини-рейдовых ботов типа Ядовитого змея и Огненного змея - вообще напхать разнообразнейшими составляющими для крафта шмотья малышей (можно непередающимися или со сроком годности).
И ничего не мешает той же малышне использовать свои ЛПП в заказах на крафт, предоставляемых хаями.
Вернуть лампу в пирамиду - уже говорил.
Активизировать торговлю  между малышами и хаями, дав малышне возможность выбивать мелкие и непередаваемые ПП в огромных количествах, а серьёзные ПП будут предоставлять сверх-хаи с пушками лентяев и поместий.

Есть варианты подарков при взятии уровня, в виде тех же непередаваемых ледяных кулонов, ледяных пушек, ледяных щитов.
Есть варианты, при которых сам нуб сможет выбрать себе подарок, особенно если в предложенном выборе ему будет расписано для чего нужен предлагаемый ему Дух Года, зачем ему состояние ярости на 2 часа, какая ему будет польза от непередаваемой иглы и тп.
Ничего не мешает все варианты скомпоновать.

Мелкие магистерии в гос ... много, разных, подогнанных под расы ... больше выбора для тех, у кого его вообще не было (орки и эльфы).
На вынос и урон вместе, на два вида модов вместе, на урон и один вид модов вместе, на вынос и второй вид модов вместе ... дать возможность выбирать и пробовать.
И всё это дёшево  ... ИЛИ давать наградой за пассивную работу  в конюшне.

Убрать хороший заработок за всё, что даёт возможность пассивно или  на проге получать больше или столько же, сколько получают активные игроки.
Стопроцентные цены при продаже в гос барахла нубов - о-бя-за-тель-но ... нуб должен иметь возможность продать всё, что он купил в магазине за те же дины, которые он потратил (минус 1-5 дин и учёт долги) ... он нуб, он может ошибаться, ему незачем бегать в поисках полусотни монет или регать нового перса только из-за своей ошибки в начале.
Нуб - это 0-8 левел минимум.

Расширить склад? Добавить второй инвентарь или ввести ещё один склад в поместье?   Почему бы и нет?
Да, будет грузить сервак ... ну тут уже не мне решать ... но очень хотелось бы хотя бы второй рюкзак на своём 33 уровне, или ... магазины под рукой во всех боевых локах.

Намертво закрыть все места и ботов игроков 0-8 уровней от хаев, даже мастеров.
Полностью закрыть возможность напасть на персов 0-8 уровней обычными нападалками и  на персов 0-15 уровней - кровавыми нападалками.
Выполнение квестов Древа не пострадает.
Убрать фишку с нападением из любой локи, давно напрашивается.

Ну и кучка чуши:
убрать полностью фуфло-дроп типа кинжалов, топоров, бутылок на ХП, рубашек, мечей, рогаток, шишек ... если есть желание - заменить на  предметы   для 5 уровня, элики ХП - на возрождалки, шишки - на внерасовые булыжники;
маскам духа и гоблина привязать бонус +10 модов, по типу мини-трубы лидера (при чём нарастающий от числа масок);
карты впихнуть во всех ботов малышни, пусть ищут клад, который будет подогнан под саму малышню.

Потом дополню )
...


...

Неактивен

 

#181 25-03-2011 02:49:47

Draktul

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Дем ты в основном говориш про 0-14 уровни.А как же 15-24?На этих левелах тоже проблемы существуют.Я бы как 16 левел не отказался бы от легкого опыта как 777 предлагает

Неактивен

 

#182 25-03-2011 02:54:33

Pivo

Забанен

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Легкий опыт тока в мышеловке)

Неактивен

 

#183 25-03-2011 03:00:23

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Персонаж, развитие, опыт.

я сужу со своей колокольни, для меня основная прослойка - это как раз те 0-14 уровни
а вообще - что мешает рассмотреть  15-24 и 25-29 уровни, как обособленные классы со своей спецификой?
... например 30-33 уже являются обособленным классом в большинстве моментов

над этим я не задумывался особо ... хотя:
остались ведь рейдовые мобы, о которых я нифига не сказал - чем не специализация для 15-24?
переработать силу, обязательную командность, время восстановления, число одновременно дропающихся шмоток/ПП ...
места  кача 15-24 и его полная доступность тоже никуда не делись, схема сокращения стоимости их шмота и компонентов в динах так же вполне применима на такие группы уровней

вообще выходит глобально до ужаса )


...

Неактивен

 

#184 25-03-2011 03:10:38

Draktul

В молчанке

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Неплохо было бы голосование сделать.....Если серьёзно за тему решили взяться.

Неактивен

 

#185 25-03-2011 03:32:02

NightDancer

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

DEMIAn brad написал:

.........

вообще выходит глобально до ужаса )

А это уже совсем другая игра получается.


Научились писать - попробуйте научиться читать и понимать прочитанное.

Неактивен

 

#186 25-03-2011 03:40:39

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Персонаж, развитие, опыт.

уж извините )  ... понесло ...
значит не судьба ))


...

Неактивен

 

#187 25-03-2011 06:15:28

Короп

Гость

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Draktul радуйся себе молча.

 

#188 25-03-2011 06:26:25

De Sveto

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Я за, но все же надо ориентир брать на мнение хаев. Они реально вложили много средств и сил, так что по большей части решать им, но то что новичков нет это плохо.

По теме:

С опытом согласен, увеличение заработка тоже. Не согласен с конюшней. Это достаточно неудобный заработок, чтобы каждый час туда сюда заходить. Если и делать комфортные условия, то можно оставить конюшню до 9, но заработок побольше.

Поддерживаю изменения, но только конюшню до 20 ненадо smile

Неактивен

 

#189 25-03-2011 07:53:27

LEGASY

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Не обязательно все сразу же. Для начала пусть сделают простоту игры на 0-15 лвле. Шаблоны пускай апаются без наростающей цены апа, купил шмотку за 90 дин - хоть 100 раз апай по 90 дин каждый ап. Не правильно апнул - в гос по полной, без потери. Хотя можно и до 20-ого уровня такое сделать. Ну и для других расс соответственно понизить цену на шмот раз в 5. Особенно для орков пусть гранит-крем-корунд подешеет. Плюс магики простые в гос и откл нападение на эти лвлы. - 3 эти вещи сделать и все, малышам легко. Динов у них как и было, но сам шмот дешевый, есть магики, которые позволят кач без АВ до 20 лвла.

Сделали так - посмотрели, как, что.... позже рассмотрели другие вопросы.

Отредактированно LEGASY (25-03-2011 07:55:39)


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#190 25-03-2011 11:03:34

_Йеннифер_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

я внимательно перечитала все сообщения в этом топике и пришла к выводу, что ситуация очень похожа на пословицу "Собака лает - караван идёт". Были заданы конкретные вопросы и получены не менее конкретные ответы, но почему-то когда ответ не соответствует восхищённому вскрикиванию "полностью За!", автор сразу ругается, что его предложения не читают. Хм.. вопрос - смысл спрашивать, если при критике 777, вы сразу отправляете к прочтению первого сообщения. При таких делах (введению предложенных нововведений) просто увеличится необходимость вкладывания реала ибо суммы перейдут из лямов в лярды, а достать их станет ещё сложнее игровым путём

Отредактированно _Йеннифер_ (25-03-2011 11:04:56)


Я - ангел и я пришла по твою душу.

Неактивен

 

#191 25-03-2011 12:48:39

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

_Йеннифер_ написал:

я внимательно перечитала все сообщения в этом топике и пришла к выводу, что ситуация очень похожа на пословицу "Собака лает - караван идёт". Были заданы конкретные вопросы и получены не менее конкретные ответы, но почему-то когда ответ не соответствует восхищённому вскрикиванию "полностью За!", автор сразу ругается, что его предложения не читают. Хм.. вопрос - смысл спрашивать, если при критике 777, вы сразу отправляете к прочтению первого сообщения. При таких делах (введению предложенных нововведений) просто увеличится необходимость вкладывания реала ибо суммы перейдут из лямов в лярды, а достать их станет ещё сложнее игровым путём

Если я написал, 2+2=4 , и при этом мне пишут что я написал 5
Я всегда отправляю перечитывать.
Еслия задал вопрос сколько будет 2+2
мне отвечают 7+5 = 12
Я отправляю перечитывать вопрос.

Неактивен

 

#192 25-03-2011 12:52:09

lord3d

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Хм, вообще мне это не нравится всё.
Сначала в 2005 году все быстро круто качались, уровни летали. Перс Oops вообще был запредельных уровней.
Затем всем обнулили статы, дали ( кажется ) денег, оставили весь шмот. Ну и понизили уровни и переработали таблицу опыта.
В 2006 или 2007 году делался я огненным магом... Был просто слабаком против других... Затем это изменили... Конечно, перевод баланса из одной стороны в другую не очень хорошо... Но сейчас ещё более менее баланс в игре....
Сейчас снова 777 хочет переработать таблицу опыта ( ну или ещё получение опыта ).
Но тут возникает одно но...
Если сейчас я долго сижу на 14 уровне, набиваю динарии, ловлю рыбку спокойно.... То тут "БАЦ!" и я стану уж не ниже 15 уровня резко. Соответственно, у меня будет меньше динарий на покупку алмаза.
У других такая же ситуация. И многим из-за этого теперь после воскресенья сидеть в заповедниках да конюшнях и собирать на достойный для своего уровня шмот?
Я, конечно же, понимаю, что в игре дефицит многих айтемов, достаточно доступная система доната, но... Тут либо алмаз делать для уровня так 20 и мобов послабее, либо что-то думать с ценообразованием. Ах да... Мобов послабее...Если мы все повысимся в левелах резко, то мобы то для нас станут другие...Волки сильнее...А шмот то же.. Вообещм это меня волнует сильно очень. Надеюсь, баланс сохрнаится не хуже сегодняшнего в игре....

Неактивен

 

#193 25-03-2011 12:58:19

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

По теме.
Я предложил довольно конкретный вариант и соотвественно ожидаю довольно конкретного ответа.
Например:
Согласен
Не согласен
Согласен если пункт а б и ц будет так то
Согласен если будут добавлено то то
Согласен если уберут пункт такой то.

Что же происходит на самом деле.
А просисходит так. Народ часто начинает предлагать другие схемы, варианты , общие пожелания, обсуждение баланса итд.
В этом нет проблемы Вы все это можете предлагать, обсуждать желать, спрашивать, выпрашивать итд.
Для этого и есть форум.
Но в данном топике стоит довольно конкретная схема, котрую я вынес на обсуждение.

Неактивен

 

#194 25-03-2011 13:00:47

lord3d

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Согласен, если обдумают ослабление мобов и алмазный шмот уже не на 15 лвле, а на 20...
В противном случае придётся многим копить дины, пока не будет возможности купить шмот против мобов.

Неактивен

 

#195 25-03-2011 13:01:36

Dees

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Согласен


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#196 25-03-2011 13:10:36

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

lord3d написал:

Согласен, если обдумают ослабление мобов и алмазный шмот уже не на 15 лвле, а на 20...
В противном случае придётся многим копить дины, пока не будет возможности купить шмот против мобов.

29230 динарий - 7 предметов алмазного шмота из магазина (шлем выбивается довольно легко из дракона, хотя и временный)
Вариант добавить какой то шлем - можно обсудить. А что 30к дин для 15 лвл на сегодняшний день это вообще проблема?
Я на на самом деле спросил серьезно.

Неактивен

 

#197 25-03-2011 13:15:43

lord3d

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

777 написал:

lord3d написал:

Согласен, если обдумают ослабление мобов и алмазный шмот уже не на 15 лвле, а на 20...
В противном случае придётся многим копить дины, пока не будет возможности купить шмот против мобов.

29230 динарий - 7 предметов алмазного шмота из магазина (шлем выбивается довольно легко из дракона, хотя и временный)
Вариант добавить какой то шлем - можно обсудить. А что 30к дин для 15 лвл на сегодняшний день это вообще проблема?

Предположим, человек недавно перешёл на 14 лвл... Проапался немного... Динарий не осталось. Тут бац, эти нововведения... Я не знаю за сколько можно в гос продать... Но явно выйдет 15-20 тысяч в итоге... Вообщем не самая лучшая ситуация искать 10к на то, чтобы соответствовать монстрам...

Неактивен

 

#198 25-03-2011 13:22:33

LEfa

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

777, за квас на Оз 15 ЛВл выбьет 700-800 дин с колизеем...из них 300 квас. а без колизея 300-400...300 квас.
вот и считаем проблема ли 30к для 15 ого ЛВл


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

#199 25-03-2011 13:24:35

Бенедикт

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

За предлагаемый вариант таблицы опыта. Но награду за него сделать как сумму наград с 23 по 30.

Против отмены требования владения посохом. Но следует ввести одиночных ботов для хаев (кстати одна из причин задержки на мелких уровнях). Если пустыня (болото предпочтительней) являеться лакомым куском для прогеров, то замок вообще вишневый сад smile

За отмену ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сборки арбалета при перерождении. Кто собирал, тот должен был успеть им насладиться.

Магистерии в госе для мелких никому не помешают.


Кто хочет - может. Кто пробует - делает. Кто любит - живет.

Неактивен

 

#200 25-03-2011 13:25:13

LEfa

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

циры могут не много отличатся. пусть даже 500 без колизея. 200 дин плюс. что бнабить 30к нужно 150 часво кача)


Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.