|
Вы не зашли.
Игрок
На данный момент можно Построить солнечного идола.
Он накопит солнечную энергию и передаст ее Вам в помощь.
Для этого Вам потребуется довольно много времени, денег и строительных материалов (смоляных кирпичиков угля и дерева)
Неактивен
Игрок
Смоляной кирпичик: Используя чистую нагретую посуду, растопите несколько кусочков смолы.
Поддерживая температуру, аккуратно выливайте в готовую глиняную форму.
Далее поместите большой драгоценный камень в центр формы.
После охлаждения кирпичик готов к использованию.
Неактивен
Administrators
По непонятной причине опять подвисли пустоши. С рестарта конечно можно будет и там привлечь, но в целом по проблеме пока неясно.
Неактивен
Игрок
Недостаточно материалов для создания предмета.
3 смолы-изумруд-лампа-4 угля сувал!!! подскажите что над ??
Неактивен
Игрок
Пробуйте Пластины сувать ..! Можно еще Шлиф Попробовать
Неактивен
Гость
Дема пытайте он уже 1 процент построил, значит знает))
Игрок
зуб дракона и скажу )))
Неактивен
Старейшина
Шестой Уровень Поместья доступен для строительства.
На данный момент можно Построить солнечного идола.
Он накопит солнечную энергию и передаст ее Вам в помощь.
Для этого Вам потребуется довольно много времени, денег и строительных материалов (смоляных кирпичиков угля и дерева).
Процесс постройки: 1 вязанка дров, 1 смоляной кирпичик, 1 уголь и 50 дин на этап; 1 этап составляет 1 процент от всего строительства шестого уровня Поместья.
Смоляной кирпичик: Используя чистую нагретую посуду, растопите несколько кусочков смолы.
Поддерживая температуру, аккуратно выливайте в готовую глиняную форму.
Далее поместите большой драгоценный камень в центр формы.
После охлаждения кирпичик готов к использованию.
Рецепт кирпичика: 1 уголь, 5 смолы, 1 изумруд, 1 медная лапма (лампа не расходуется).
Новые монстры доступны для поместий.
14 монстров можно прикормить для игроков 33-36 уровней (на 2 группы уровней: 33-35 и 34-36).
До очередного рестарта монстров террайна *Пустоши* приручить невозможно (недоработка).
Новые сильные монстры (33-36 уровней) получают магический бонус от своей земли.
Например:
монстры ледяного террайна наносят урон команде противника ослеплением (по типу Иониев) и временами жестоко замораживают команду противника (на 5 разменов с 1 руки блин)
Ледяной_Зомби_15267, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
DEMIAn brad -199 ед. урона.
--------------------------------------------------------------------------------
Ледяной_Зомби_15267, заморозил противников. Команда противника, не может двигаться.
--------------------------------------------------------------------------------
Ледяной_Зомби_15267, использовал светлячка и ослепил противников нанеся им повреждения.
DEMIAn brad -203 ед. урона.;
монстры водного террайна отравляют команду противника (по типу посоха дракулы)
и частенько вытягивают жизни из противника вампиризмом
DEMIAn brad, получил повреждение от яда на -126 (3488/5490).
--------------------------------------------------------------------------------
DEMIAn brad, получил повреждение от отравления ядом на -165 (3323/5490).
--------------------------------------------------------------------------------
Дочь_Глубин_13212, вытянул жизненную силу из DEMIAn brad. Результат: DEMIAn brad, потерял -85 ед. жизни. (3238/5490).
--------------------------------------------------------------------------------
DEMIAn brad, получил повреждение от яда на -89 (3149/5490).
--------------------------------------------------------------------------------
DEMIAn brad, получил повреждение от отравления ядом на -171 (2978/5490).
--------------------------------------------------------------------------------
Дочь_Глубин_13212, вытянул жизненную силу из DEMIAn brad. Результат: DEMIAn brad, потерял -52 ед. жизни. (2926/5490)..
Небольшое изменение по алтарю. При создании предмета, мана тратится не более 1000 за создание.
Мана всё так же должна быть полной.
На Ферме Друидов появилась кнопка *Информация по друидам* - открывает в отдельном окне библиотечную статью с описанием класса Друидов.
Неактивен
Старейшина
Мелкое уточнение - это Храновская инфа ... Храновская - это не значит что дана Админами в готовом виде, а означает, что выяснена Хранами как обычными игроками (тестами и наблюдениями) ... делайте выводы чтоль
Неактивен
В молчанке
Супер, кто то говорил что занять себя нечем? Кроме как войны... Толи ещё будет.... Сёма ты как всегда на высоте.. ценю, уважаю..
Неактивен
Administrators
Блонди написал:
Супер, кто то говорил что занять себя нечем? Кроме как войны... Толи ещё будет.... Сёма ты как всегда на высоте.. ценю, уважаю..
Спасибо. Но без войны нельзя.
Неактивен
Игрок
777 Вопрос к вам таковой,поместье я купил около полугода назад,пропасть оно должно было 1 апреля но не пропало,я могу его сейчас продолжить строить и достроить,или не стоит?Оно вобще будет пропадать?
Неактивен
Игрок
строй. оно теперь не пропадает. потеряешь только если 2 раза осаду продинамишь)
Неактивен
Гость
Немного поразмыслив прикинул некую схему в поместье.
Имеем: однотипные поместья оставшиеся без прикормленных зверков,и одно такое же по типу со зверками на дины.
Начинаем аферу:
Делает квест 1чел имеющий зверков - роспускает их( минус 5к)
Приручает их 2 чел. - 1 и 2 и т.д. делает квест .
Повторяем по циклу.Приручает последний в группе.
На следующий день - по кругу.
Считаем прибыль
Это чисто теория. Размышление.
Старейшина
и приручение и роспуск стоят по 5К ... сколько нужно персов чтобы выйти в плюс на таком цикле ? ... минимум 4-5 вроде
Неактивен
Гость
К сожалению не работает. Практика показала что квест прикручен не к поместью а к ботам.
Везде обман. - Сегодня Вы уже выполнили задание в этом поместье.
Гость
говорили 24.04 скажут итоги голосования на время осады, а уже 16.05 и глухо
Игрок
руф такую фигню давно проверили и она не конает хотя я сначала тоже так подумал шо опачки во шара будет
Неактивен