123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 20-11-2012 14:58:20

~SaN~

Игрок

цены

это вот так у нас решаются вопросы в гб??удалением сообщений и закрытием темы по ценам пп??

Скидок не делается ни для сокланов, ни для близкий друзей, знакомых, родственников и так далее.
Заниженные цены - наказуемы (учитываются в лимит слива).(с)       эм...можно узнать что значит в гб клан??только значёк и дух?? я считаю что клан во всех играх это некое кол-во людей которые достигают каких либо целей в игре ВМЕСТЕ... в данном случае это походы на рб помощь в постройке пм совмесные походы на осады и т.д......дак почему же я не могу помогать своим сокланам строить пм и продавать пп немного по заниженым ценам??

Отредактированно ~SaN~ (20-11-2012 14:59:05)

Неактивен

 

#2 20-11-2012 15:45:00

777

Administrators

Re: цены

Соклан, мульт, брат, сват, мульт свата итд - вариантов масса.
Естественно нормально с этим разобраться шансов нет.
Исходя из этого, чтобы не было неразберихи - все едины.
Но для упрощения жизни игрокам сделана возможность слива в 1 000 000 динарий. (которые довольно часто сбрасываются на день гб).
Для чего это нужно - для ограничения возможностей по черному рынку. (на играх, где нет абонентской платы, других варинтов то особо и нет).

П.С.
Технически Вы могли бы и самостоятельно это понять, но видимо лень. Или мешает *взгляд игрока*.

Неактивен

 

#3 20-11-2012 15:56:46

~SaN~

Игрок

Re: цены

я не говорю про мультов родственников и т.д.....я говорю именно про соклан...пусть допустимо будет в пол цены на пп от рыночной...я думаю это не усложнит отслеживание чёрного рынка

Неактивен

 

#4 20-11-2012 16:10:27

~SaN~

Игрок

Re: цены

я же не прошу совсем убрать лимит по передачам сокланам...просто урезать его на 50%...я в клане в своём с самого начала игры..мне люди помогали одется качаться выбивать пп из рб когда походы были на друидов группами...дак почему я не могу им сейчас тоже помогать к примеру в постройке пм на которое очень много ресурсов и времени надо?!

Неактивен

 

#5 20-11-2012 18:39:15

DEMIAn brad

Старейшина

Re: цены

Не будет двойных лимитов.
Есть лям для любого персонажа ... никаких двух лямов для сделок с сокланами не будет.


...

Неактивен

 

#6 20-11-2012 19:02:16

~SaN~

Игрок

Re: цены

ответ 777 хочу услышать ...

Неактивен

 

#7 20-11-2012 19:04:35

~SaN~

Игрок

Re: цены

да и 2-х лямов не просил вроде...или я вас неправильно просто понял))

Неактивен

 

#8 20-11-2012 19:19:23

DEMIAn brad

Старейшина

Re: цены

777 написал:

...
Исходя из этого, чтобы не было неразберихи - все едины.
...


...

Неактивен

 

#9 20-11-2012 19:25:21

~SaN~

Игрок

Re: цены

может передумает после  3 и 4 поста...просто как то не логично получается...клан это тупо значёк и ничего больше...зачем тогда они есть??

Неактивен

 

#10 20-11-2012 19:39:38

DEMIAn brad

Старейшина

Re: цены

777 такими делами не занимается вообще.
Сливы и их регулирование решаются на уровне ГХ, которая и была создана для того, чтобы такими вопросами не загружали администрацию.

Преимущества кланов - клановый дух,
клановые лицензии,
замок,
быстрый поиск людей в какую-либо боевую группу,
клановые турниры,
свой чат,
возможность быстро найти или добыть нужные вещи или ПП,
какой-никакой, но коллектив, со своим общением и жизнью 
и так далее.

Какие-либо поблажки при рассмотрении сливов никогда не были стандартным преимуществом кланов и таковым не станут.


...

Неактивен

 

#11 20-11-2012 19:58:48

~SaN~

Игрок

Re: цены

быстрый поиск людей в какую-либо боевую группу,возможность быстро найти или добыть нужные вещи или ПП, (с)

дак почему если мне в этом помогают сокланы я не могу им помочь финансово при продаже пп...я вот этого не могу понять...я прошу то немного просто что бы внутри клана строилка не 14 стоила а 7 зуб не 15 а 7,5 и т.д...

Неактивен

 

#12 20-11-2012 20:40:38

DEMIAn brad

Старейшина

Re: цены

У меня нет ни возможности ни времени проверять в каких кланах каждый из вас был на момент совершения сделки и был ли вообще.

Разрешён слив в ЛЯМ, разрешены мульты, нет никаких проблем с заработком и кучи мест заработка доступны, все ПП есть и реально выбиваются в игре, все они спокойно выкладываются на рынки, шмот, позволяющий всё это получать, лежит в магазинах.

У вас клан или спец.больница для людей с ограниченными возможностями, которая за ручку водит каждого до отхожего места и вытирает слюнявчиком сопельку из носика ?
С каких пор сбор ПП стал  на столько не терпящим отлагательства моментом,  а клан - местом для  столь неспособных заботиться о себе людях, что  нуждаются в дополнительных поблажках ?


...

Неактивен

 

#13 20-11-2012 20:56:08

~SaN~

Игрок

Re: цены

по идее дешёвые пп вещи и т.д. внутри клана это должна быть одной из плюшек кланов ВЕЗДЕ так в любой онлайн игре... вобщем нет смысла что то обьяснять т.к. это бестолку...

Неактивен

 

#14 20-11-2012 22:31:28

DEMIAn brad

Старейшина

Re: цены

в общем последний раз подредактировал  тему по ценам  ... вверху первого поста есть всё
    Список
     » Общие вопросы
     » АКТУАЛЬНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ ПОПУЛЯРНЫХ ПП.


...

Неактивен

 

#15 20-11-2012 22:43:49

111KET

Игрок

Re: цены

я погуглил про кланы .... свободное распределение ресурсов - одно из свойств кланов в играх
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
Игровой клан — вид сообщества, группа людей, играющих в многопользовательскую игру в одной команде. В сетевых играх используются названия клан или гильдия, а в играх с «живым» взаимодействием игроков команда, но самое распространенное название — клан[1]. Иногда встречается название альянс[2].
Игровой клан — один из видов социальной деятельности в онлайн-играх. Игровые кланы представляют собой модель социальных отношений в реальной жизни[3].
Кланы создаются на основе знакомств игроков друг с другом. Первоначальное ядро обычно состоит из нескольких человек. Вождем клана становится лидер этого ядра. И хотя потом клан может разрастись до сотен игроков, никто не оспаривает сложившуюся систему власти. Переизбрание вождя не проводится. Основные решения принимает вождь клана. Ресурсы внутри клана перераспределяются свободно. По мнению постоянного автора журнала «Лучшие компьютерные игры» Ричарда П.Смита (Андрея Ленского) в кланах царит игровой коммунизм и семейные отношения. (С)

просто   тут странное понятие кланов и после  расовой реформы оно стало еще страннее


ну не люблю я знаки препинания - кому кажется что их мало - поставьте сами

Неактивен

 

#16 20-11-2012 22:46:43

~SaN~

Игрок

Re: цены

вот это я и пытался дему обьяснить...шкет +1...

Неактивен

 

#17 20-11-2012 22:50:41

~SaN~

Игрок

Re: цены

Серьёзно ниже" -  ниже на 50 % и более, чем указанная в топике цифра, для  ПП стоимостью до  50 000 динарий;
                               - ниже на 25 %  и более, чем указанная в топике цифра, для  ПП стоимостью от 51 000  динарий.
уже прогресс)))но хотелось бы увидеть это

ниже на 50 % и более, чем указанная в топике цифра, для  соклан
ниже на 10 %  и более, чем указанная в топике цифра, для  вне клановой торговли

хотя бы так...про ..Ресурсы внутри клана перераспределяются свободно."(с) я уже молчу

Неактивен

 

#18 20-11-2012 22:55:51

DEMIAn brad

Старейшина

Re: цены

Меня слабо интересует как и что происходит где-то )
Где-то  купаются в фекалиях и считают это нормальным, где-то печку топят долларами, где-то ... кто-то ...

Чтобы применять на себя это *где-то* нужно либо быть  там, либо обладать всей совокупностью остальных условий этого *где-то*.

А так как люди у нас (я о славянах) не способны принимать все условия  определённой модели, а берут только один сложившийся эффект  от применения модели, то всё у них  в итоге происходит через задницу.

Так что глупо тыкать пальцем  в какие-то энциклопедии и выдирать оттуда текст )
В большинстве игр мульты запрещены и любые виды прокачек преследуются или просто невозможны, так что ещё и коммунистический коммунизм вам не выпросить )

Никаких скидок по сокланам не будет.
Условия общие для всех ... для простоты контроля и  препятствию махинациям с кланами при прокачках.
Последний мой ответ в этой теме.


...

Неактивен

 

#19 20-11-2012 23:00:48

~SaN~

Игрок

Re: цены

У меня нет ни возможности ни времени проверять в каких кланах каждый из вас был на момент совершения сделки и был ли вообще.(с)
тут есть вариант...можно  сделать передачу всех клановых игроков через духа...
пример:
дух может пердавать что угодно (дины пп и т.д.) только игрокам которые состаят в клане
и всё что кто либо получил от духа клана не считаеться сливом
тоесть передача к примеру 10 строилок с соклана 1 на духа и с духа соклану 2 не считаеться сливом

1. дем тебе не надо будет выслеживать кто в каком клане был на момент передачи пп т.к. если смогли передать с духа игроку то игрок в данный момент находился в клане к которому привязан дух
2. это будет логично по 15 посту

Неактивен

 

#20 20-11-2012 23:03:13

~SaN~

Игрок

Re: цены

или сделать клановую комнату в которую любой соклан может что угодно положить и что угодно забрать))ещё проще))вариантов масса просто надо это всё продумать и сделать нормально

Неактивен

 

#21 20-11-2012 23:06:11

~SaN~

Игрок

Re: цены

В большинстве игр мульты запрещены и любые виды прокачек преследуются или просто невозможны(с)

запретите что вам мешает?! но сделайте нормальные склады...

Неактивен

 

#22 20-11-2012 23:43:23

Сейлормун

Игрок

Re: цены

Все это бес толку, вот если бы сделали чтоб глава видел своих соклан логи передач и его заместитель тоже, потом если глава или зам отсутствовал, активных записках там инфа была кто что передал чтоб потом его можно было сдать Хранителям что он слил. А то у нас Клан правильно, проста тупа дух и помощь по дешёвке и чат, ну и значок

Неактивен

 

#23 21-11-2012 01:17:04

РаммштайН

Игрок

Re: цены

~SaN~ написал:

В большинстве игр мульты запрещены и любые виды прокачек преследуются или просто невозможны(с)

запретите что вам мешает?! но сделайте нормальные склады...

Плюсую... Склад маленький, его увеличение вполне могло бы сократить число мультов

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.