123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#51 24-03-2008 15:51:53

Jodah

Игрок

Re: Динамика боев

Естественно, это только PvP. В пустыне и на стражах дроп старый лучше оставить.

Неактивен

 

#52 24-03-2008 16:31:11

lea_mar

Игрок

Re: Динамика боев

Edik dot lv написал:

lea_mar, всё равно не пойму, чем бой станет интереснее, если я вместо того, чтобы сказать: "Вася, кинь шишку в Петю, а Коля испепели его, и я через 10 секунд ударю, а через полчаса, когда бой закончится мы пойдём на радостях или с горя пить пиво," я скажу: "Вася с Колей молотите по кнопке обновить и создавайте лишний траффик на сервере, потом кините шишку и испепелите, а я ударю минуты через 2, а о том, что будет в 5 утра, когда бой закончится, сейчас лучше не думать." Если надо, чтобы в бою всё решало везение, так тогда почему бы не сделать, что надо обязательно бить всех подряд, нажатие на обновить ничего не меняет? Бои не станут интереснее, но за то быстрее и будет куды меньше бессмысленных телодвижений.

ыыы :) Эдик ... не приписывай мне такие вещи хваленые :) я не настолько кровожадная. я только сказала что такие действия стоит ограничивать по причине, чтобы у противника был шанс ответить тебе :) зачем тогда массовый бой, в который ты зашел сказал васе и пете кинуть свиток и шишку а ты добил и ушли все пить пиво? тогда просто кровавкой закрытой напал убил и ушел пить пиво - дешевле и меньше времени :)

Неактивен

 

#53 24-03-2008 17:50:17

Zeppelin

Игрок

Re: Динамика боев

кхе-кхе... Вы, дамы и господа, все тут разоряетесь по поводу очков действи, таймаутов и т.д.... Это несомненно важно, но нельза так категорически обрезать. Нужен аргументированный и взвешеный ращет! А также Вам не кажется, что проще было бы уважаемой администрации как-то заинтересовать игроков в проведении боев именно на арене? Например, значительно большее количество опыта получаемого в боях Players_vs_Players по сравнению с однообразным избиением ботов? Я думаю там уже игроки будут сами ставить ограниченя для боев по средствам комментов, как во всем известном Вам проэкте?(не буду говорить в слух, т.к. низя...)

З.Ы. Прошу прощение за нарушение закона: "не сравнивать, не обсуждать другие проэкты...", если что не так, пожалуйста удалите мой пост...

Неактивен

 

#54 24-03-2008 18:01:13

Edik dot lv

В молчанке

Re: Динамика боев

lea_mar, ну дык противнику тоже ничего не мешает попросить своего шишечника кинуть шишку в меня или возродится и т. д. и т. п. Как не кинь, а шибко много интеллекта бои не потребуют. Но я говорю о том, как можно решить создавшуюся проблему: то, что бои занимают по 10 часов и в результате либо не приносят никакого удовольствия либо человек не может в них участвовать т. к. не может игре уделить столько времени. Я и многие другие игроки считаем, что это очень важное нововведение, которое существенно повысит интерес к игре. Ведь эта возможность уже существует, просто это делать долго и неудобно, так что единственное изменение - это сокращение времени а не хода боёв.

Отредактированно Edik dot lv (24-03-2008 18:03:39)

Неактивен

 

#55 24-03-2008 18:23:12

Jodah

Игрок

Re: Динамика боев

Zeppelin, написано: Таймаут: 1 минута. на самом деле две. Достаточно аргументов для исправления? По-моему, да.
На арене опыт повышали уже. Сейчас он на самом деле довольно-таки высокий.
С ушастыми согласен полностью. smile

Неактивен

 

#56 24-03-2008 19:31:44

HeddinRacot

Игрок

Re: Динамика боев

да же я скажу что эта минута баг и в боях она обсолютно лишняя

Неактивен

 

#57 24-03-2008 19:49:01

MustBe

Игрок

Re: Динамика боев

2 TriadAHunteR

я свою идею уже сам отмел о уполовинивании боевых средств ибо хедин предложил более здравый вариант, а именно убрать лишнюю минуту тайма и все пвп бои сделать с таймом минута, включая бой на страже замка и духе огня.

2 Jodah

я бы не сказал что в пвп заметно большой опыт. Сегодня я подрался в пвп, потратил на бой 7 лечилок (140 дин) и получил 55k опыта. Это один бой на драконах и треть боя на стражах замка. Я не жалею деньги ибо пвп для меня прежде всего интерес, однако 99% игроков не хотят идти на такие затраты, которые не окупят полученый опыт.

2 Edik dot lv

не стоит пересматривать запреты на правую сторону инвентаря и проч., ибо тактика боя от этого пострадает. Я как бывший маг всю игру учился держать тайм и играть тактиками и этого бои лишать нельзя.

По поводу выбора противника я где-то полгода назад поднимал тему. Однако админы дали ответ что итак все хорошо, однако все-таки текущая система смены персонажей неверная. объясню почему. Все замечают, что когда идут массовые бои, например захват замка, сервер заметно лагает, вплоть до белых экранов. Почему так происходит? Потому что игроки несколько раз в секунду жмут "Обновить". Когда я рулю боем даю команды бойцам кинуть шишку в того-то того-то. И через 30 секунд получаю ответ что найти его не могу. Но ведь за это время человек 50-70 раз дал бесполезный запрос на сервер. Согласен с хантером что выбор противника лишит игру элемента случайности. Однако как вариант можно листать противников по кругу, т.е. каждое нажатие обновить дает след.по списку противника и так по кругу.
Далее пирамида, место где сейчас опыта дают заметно меньше чем на драконах. так зачем нужны бестолковые клики, ведь лампа порой падает и с первого захода. Прсото не вижу смысла в лишних запросах на сервер. Не проще сделать: один клик по двери, сразу либо бой либо лампа. Я не понимаю почему администрация не пытается оптимизировать существующие вещи дабы убрать лаги сервера, ведь добиться производительности можно не только оптимизацией железа, но и оптимизацией кода.


так бывает...

Неактивен

 

#58 24-03-2008 19:59:16

TriadAHunteR

Игрок

Re: Динамика боев

Маст, листая по кругу, ты все равно лишишь игру случайности, так как будешь знать наперед кто перед тобой вылезет, к тому же не забывай что постоянно обновляешь не только ты, но и твой противник, а значит вы в равных условиях, но и даже тут есть под что подстроица так чтоб извлечь из этого выгоду большую чем твой противник. Еще один элемент тактики wink

Неактивен

 

#59 24-03-2008 20:05:25

MustBe

Игрок

Re: Динамика боев

2 TriadAHunteR

я согласен, все было бы прекрасно если б сервер так не висел. Но когда 30 человек с одной стороны и 30 с другой усердно обновляются посчитай сколько запросов идет. По нынешней схеме усердно обновляя ты рано или поздно все равно найдешь того кто тебе нужен smile

Отредактированно MustBe (24-03-2008 20:06:26)


так бывает...

Неактивен

 

#60 24-03-2008 20:14:19

TriadAHunteR

Игрок

Re: Динамика боев

MustBe, от зависаний уже придумали так сказать *панацею* таймаут наступает если два-три раза подряд команда не проставляет удары по всем(в следствие чего выходит напоминание, что таймаут 1 минута) в то время как в противоположной есть персонаж который всех пробил

Отредактированно TriadAHunteR (24-03-2008 20:15:41)

Неактивен

 

#61 25-03-2008 02:17:30

ZAPODLO

Игрок

Re: Динамика боев

MustBe написал:

оркам лишь бы на жизнь свою плохую пожаловаться smile у вас прекрасный беззатратный кач и все туда же smile

Когда в игре практически нет пвп боев стоит задуматься почему их нет, ведь пвп, а не боты, главная движущая сила игры.

ПвП может не быть ввиду:
1. дороговизны - частично так и есть, все боятся ломать шмот. Но это не определяющее.
2. время боя. Привожу пример. Качается перс на драконах, прихожу я и пытаюсь устроить хаот. Пока мы откидали 21 шишку прошло 40 минут в однообразном бою: шишка - удар. если игра тактик, то маринад под тайм. все. В итоге бой затягивается на час. На мой взгляд для рядового боя это много.

Про кровавые бои и захват замка с 18:00 до 07:30, т.е. 13,5 часов я вообще молчу.. Игра должна прежде всего удовольствие приносить, а не отрывать такими большими временными периодами от важных в реале дел.

Хотя мне сдается сейчас опять одной критики услышу smile

Жалуються все Орки, Люди, Эльфы-) Хотел бы я увидеть беззатратный кач-)

Когда приходишь в игру и заливаешь туда кучу реала, когда ты можешь купить любой игровой ресурс приэтом неприложив никаких усилий в самой игре, то начинает зудить одно место... так как интереса от самого процеса игры ты не получаешь, всё что можно ты себе купил, у тебя не появляэться целей, где-то что-то выбить, выторговать, набить дин для апав и улучшения вещей, покупки вещей. Боты тебе не интресны так как с таким фулом для тебя они не помеха, а если и качаешься то накупил себе абилок и пошел брать лвл, а попробовать самому всего добиться слабо? тогда и интерес к игре появиться...

ПвП может не быть ввиду:
1. дороговизны, бояться ломать шмот, Когда ты это всё не купил за реал то Ценишь то что у тебя есть... Но это не определяющее...
2. Какой бы небыл тактик, но перед весомым перевесом в комплекте противника, учитывая что противник далеко не дурак и в боях чтобы выйграть сосвоим переимуществом в вещах много ума ненадо... даже если он в тебя не попадает, но от того количества встроеных унего рун ты получаешь урон куда больше чем от самого его удара... где же тут смысл от ПвП? У кого больше денег тот и круче? От этого и нет ПвП никому неподходит роль мяса в бою, начью-то потеху...

Неактивен

 

#62 25-03-2008 07:22:47

moleg

Игрок

Re: Динамика боев

1 Нужно подумать над сменой противника(я думаю администрация уже задумывается над этим вопросом)
2 Убрать дополнительную минуту в тайме
3 Сделать так: от удара с оглушкой - оглушка не переходила на следующий ход
4 Можно подумать над шмотом например, дубина у орков с оглушкой чтобы постоянно глушила противника хотябы на один ход или как то  закономерно, а то бывает у людей под один удар оглушка+лечилка+вампиризм+огонь+яд (конечно преувеличил но все же, про дубину я ведь все же орк про посохи мечи не знаю)) точно нада чтоб постоянно глушила всетаки она с оглушкой чтоб небыло пустых ударов или оглушка на 2 удара сразу чтоб игрок знал что его дубина оглушит соперника 1 раз точно за размен ну или закономерно 2 оглушки на 6 ударов)
5 бонус кнопки срабатывали быстрее
6 сделать бесплатными нападалки если уж нужно пвп поднять, хотя бы простые или увеличить раза в 4 опыт от ПвП, так же потеряные деньги в бою присваивать победителю!!!!

Отредактированно moleg (25-03-2008 07:43:22)


Какой сюжет в ГБ??? Даешь Сюжет!!!

Неактивен

 

#63 25-03-2008 09:25:12

Jodah

Игрок

Re: Динамика боев

Более постоянная глушилка... для диких критов орков это врятли, всмпомню время, когда магом огня был, с перчами с 5 рунами не мог ОДИННАДЦАТЬ разменов огнём попасть по госту.
Бонусы от удачи зависят. Тут всё стабильно.
Остальное.... впринципе да.

Неактивен

 

#64 25-03-2008 09:53:51

HeddinRacot

Игрок

Re: Динамика боев

да все путем, главное минуту убрать остальне все прекрасно работает

Неактивен

 

#65 25-03-2008 11:04:28

Fairi Ohtar

Игрок

Re: Динамика боев

ТО, что баг со временем убрать - это очевидно... Что касается смены противника - я ЗА, так как это не только облегчит работу сервера, но и позволит проводить бои быстрее и с новым подходом + те игроки, которые не имеют безлимит и ограничены в кол-ве траффика, получат больше возможностей для провождения чаром на поле боя, а не стоя в лесу с выключенным чатом и обновлением... Только может быть сделать ограничение на кол-во возможных использований *Смены противника*, которая может быть определена уровнем чара... Допустим чар 15-го лэвэла сделал 5-ть смен противника.. чтоб в этом же бою ему сделать последующие смены, то необходимо сделать 3-5 разменов с игроками... В дальнейшем же придёцо юзать кнопку обновить... вариант в общем то такой..ПО поводу загребания дин с проигравшего - довольно неплохая мысль...
Хотя смена противника несёт некоторые проблемы для всех НЕмагов.. так как маги смогут закидывать определённых чаров свитками и алмазами, када другие закидывать шишками остальных персов

Отредактированно Fairi Ohtar (25-03-2008 11:10:28)

Неактивен

 

#66 25-03-2008 11:22:53

Jodah

Игрок

Re: Динамика боев

Проблемы немагов? Эльфы огромный плюс получают. Возможность добить противника в любой подходящий момент. Алмазы - они в основном для воинов, а не магов.

Неактивен

 

#67 25-03-2008 14:31:03

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Динамика боев

с таймом - будете дохнуть в боях при обрыве инета или перезаходах  или при лагах игры )
все слишком любят слово *БАГ* ...
резервная минута оставлена намеренно


...

Неактивен

 

#68 25-03-2008 14:36:43

HeddinRacot

Игрок

Re: Динамика боев

да нет, дем, минута это баг)

Неактивен

 

#69 25-03-2008 15:09:13

Ruffuss

Гость

Re: Динамика боев

moleg написал:

6 сделать бесплатными нападалки если уж нужно пвп поднять, хотя бы простые или увеличить раза в 4 опыт от ПвП, так же потеряные деньги в бою присваивать победителю!!!!

Точно-))
А то динарии потеряны, а куда - неизвестно smile

 

#70 25-03-2008 15:40:52

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Динамика боев

ок ) одевание в бою  баг ... шишки у орков баг ... недоезд до местаназначения при выходе из конюшни или боя со стражем - тоже баг ) невозможность напасть при 20 ХП ( теперь при 20 % ) - баг

оказуеццо жутко недоработанная игра sm[s115]


...

Неактивен

 

#71 25-03-2008 15:41:52

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Динамика боев

я на ВП не могу напасть кровавой пока он в комнате сидит - баг мать его ))


...

Неактивен

 

#72 25-03-2008 16:08:19

kolyuchii2

Старейшина, ОСиК.

Re: Динамика боев

угу баг


колючка

Неактивен

 

#73 25-03-2008 16:21:29

HeddinRacot

Игрок

Re: Динамика боев

валерьянку пейте...

Неактивен

 

#74 25-03-2008 16:25:11

Nur

Игрок

Re: Динамика боев

Хранителям надо молоко бесплатно выдавать.

Неактивен

 

#75 25-03-2008 16:52:41

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Динамика боев

валерьянка не вставляет ) вино еще куда ни шло


...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.