|
Вы не зашли.
Administrators
Пример.
Броня выживания
Цена: 17
Уровень улучш.: 0
Долговечность: 120
Антикр. защита(%): 15
Шанс уклониться(%): 15
Класс брони: 3
Усиление выносл.: 7
Требования:
Масса: 35
Уровень: 4
Сила: 7
Выносливость: 7
Персональный предмет
Используется человеком
Что у нее есть:
плюсы, которые могут измениться:
Долговечность: 120
Антикр. защита(%): 15
Шанс уклониться(%): 15
Класс брони: 3
Усиление выносл.: 7
Требования: могут меняться
Масса: 35
Уровень: 4
Сила: 7
Выносливость: 7
Это именно то , что может измениться на наковальне.
Пример: на этой броне нет урона. Это значит его не может изменить (прибавить/убавить) наковальня.
ТОЕСТь то, чего не было, измениться не может.
Теперь как она работает. (новость уже была, но ей столько лет, что может и нет нигде)
Из тех параметров что имеются на этом предмете, начинается ковка.
Посмотрим на одном параметре. А именно первом. Долговечность. (все остальное также).
Итак у нас есть параметр. Что с ним происходит?
1-е. 50-ти процентный шанс определяет, куджа ему изменяться. В плюс или в минус.
Определено.
2-е.
50-ти процентный шанс сообшает - меняется или изменение закончено.
Если меняется на 1 (шанс прошел) (в плюс или в минус определено в первом решении) ТО
то запоминается что изменяется на 1 и следующее решение. меняем еще? с шансом опять же в 50 %
итд. Ограничение на удачный вариант половина от начального показателя. Тоесть в данном премере максимальное изменение = 60 в плюс или в минус.
Но не забываем. что если у первого изменения шанс 50% (у второго тоже 50) но при сложении 2-х шансов получаем что шанс изменить на 2 уже ниже чем 50%.
Тоесть изменить долговечность на 60 - практически невозможно. (кто хочет, может расчитать вероятность).
Как только с параметром долговечность решение высчитано, в обработку идет следующий параметр.
(вот что делают наши подмастерья)
Надеюсь все описал простыми и понятными словами.
Неактивен
Administrators
П.С,
Хранителям нужно понять общую суть. Игрокам можно не вникать.
Неактивен
Administrators
Volaret написал:
для чего вообще это? это забытый номер уже
Вам забытый. А некоторые игроки, вторую (третью, пятую) выбитую броню Покорителя (топ шмот) до сих пор куют иногда.
Шире мыслить нужно товарисчи.
Неактивен
Игрок
При изменениях процентов крита и уворота за каждый шаг изменяется по 5 единиц. Я правильно понял?
А можно также расписать формирование параметров при огранке рубина?
Я так понимаю там все также только без ограничения и на первом шаге определяется изменяем или не изменяем параметр(или вообще первый шаг пропускается)?
Отредактированно Gnat (25-02-2013 23:10:35)
Неактивен
Игрок
Это всё прекрасно. Но увеличение на 5, 10, 20 мф, или выноса меня никак не трогает при моих сумарных модах. А исходя из теории вероятности, и опыта, больше я едвали получу. Максимальное что получил при проковке 70 колчанов - +40 мф. Когда мои сумарные моды около 15 000, ковать ТОП шмот, потипу покорителя и виверны, в надежде не испортить как минимум, или нарастить 10 мф и 5 выноса как максимум, нецелесообразно.
ХАЛИФФ.
Неактивен