123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#1 17-12-2012 16:27:43

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Опыт как важный аспект игры

Есть дины.
Есть шмот (по большей показатель денег)
Где-то там ещё владелка есть, но уже это ненужная хрень.
Есть толпы мультов 35-го уровня (и 5 персонажей выше 35-го уровня).
Есть застопореная алхимия года два как.
Есть опыт.

Буду рад если каждый выскажет аргументированное мнение по двум последним пунктам. Не на грани фантастики, не потому, что он "Хочет, и побольше", а четко сформулированное мнение, не плохо бы с расчётами или логической связкой.

П.С. Сейле и легенде просьба не писать.




В чём моя мысль.
с 35 по 36 что-то около 30 трилей, с 36 по 37 - 40 трилей. Цифры заоблачные.
Опишу с точки зрения эльфа 36 (себя), дабы не заниматься дополнительным расчётом.
40 трилей это около 15 000 боёв. С дневным колизеем. С вечерним колизеем. С просветлением. С непрерываемой расой. С х2 от воскресного дня. И не дай бог не захватят башню х5. И это с бешеным количеством раз возвращение в лес и обратно за шишками. Хотя и для абилок цифры..крайне выскокие для достижения одного (!) уровня.
У орка несомненно меньше боёв. Но тут даже не в быстром каче на ярости вопрос, а скорее в возможности собрать комплект иксов.
Реализована действительно замечательная идея с квестами на опыт. Конкретно я, после работы спокойно могу пройтись сделать несколько квестов, и отдыхать. На сегодняшний день я так беру 300 лярдов в день...и уже через 4 месяца непрерывного кача такого рода смог взять левел.
х13 я не делаю - не способен.
х6,5 могу только на бестелесности, и на убийце (не редко на последнем элике сливать приходится). На выполнение квеста уходит 1 час +-, получаю 100 лярдов. Как по мне слишком муторно, и на эликах разоришься...кровавки/поломки/возроды/комы по фулу не в счёт даже.
х4,5 занимает уже всего 30-40 минут (60 лярдов опыта)

С точки зрения набивания опыта в долгосрочный период не плохое новшество, но...
уж больно больший цифры стоят, для достижения следующего уровня.

Отредактированно ХАЛИФФ (17-12-2012 17:36:54)


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#2 17-12-2012 16:42:50

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

Я предлагаю не нечто радикальное, кардинально новое, сложное (в т.ч. сложное в реализции) или непонятное.

Что я предлагаю.
Во-первых, элик 7-го уровня для алхимиков.

Живая вода
Цена: 10 000
Долговечность: 1
Масса: 5
Время действия: 30 мин.
Увеличивает получаемый опыт в боях (х3)

Сочитается с просветлением. Даёт эффект прозрения на пол часа.
Для варки требует алхимию 6.00 и выше

Элик 8-го уровня для алхимиков.

Мёртвая вода (перед тем как возмущаться гуглим), образованные люди вкурсе, что это.
Цена: 15 000
Долговечность: 1
Масса: 5
Время действия: 30 мин.
Увеличивает получаемый опыт в боях (х4)

Сочитается с просветлением. Даёт эффект прозрения на пол часа.
Для варки требует алхимию 7.00 и выше.
Эффекты живой и мёртвой воды не совмещаются.

1. Это поднимет алхимию на следующие уровни. Почему 6 и 7+ уровни алхимии, потому что в дальнейшем можно развивать её до 8 9 10, идеи по ней ещё будет куда пристроить.
2. Это упростит кач и уразнообразит кач. Качаться же 20 часов под эффектом прозрения будет де-факто нереально.
3. Несколько оживит рынки (не в городах, а торговлю как таковую). И это ещё одно причина, почему невозможно качаться будет под ней день ато и дни напролёт, поскольку желающих купить будет океан, предложение же - будет ограничено.
4. Это хороший вид заработка как для друидов, магов так и просто задротов.

Отредактированно ХАЛИФФ (17-12-2012 17:06:11)


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#3 17-12-2012 17:05:40

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

Во-вторых, несколько уразнообразить дроп со следующих РБ.

Великая_Виверна:
10% шмотка,
75% Ахондритовая пластинка
4% Живая вода
3% Мёртвая вода
8% МГНОВЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО ОПЫТА Х5 втечении последующих 2-х часов. (цифра слабо расчитана, рассматривается ещё вариант в 18%, но тут уж как администрация сочтёт нужным)

Что значит мгновенное увеличение получаемного опыта х5.
Совмещается с просветлением. Не совмещается с эффектами Живой и Мёртвой воды. Длительность: 120 минут. Получает персонаж, который добил бота. Т.е. пишет в 21:01:01 - Великая_Виверна выбывает из строя, значит до 23:01.01 длится эффект.
Почему х5.
Это с лихвой покрывает эффекты от обоих колизеев, и может быть дополнительным стимулом для кача. Дроп можно полностью проигнорировать назвав фигнёй, но и шанс его не так велик.
Это будет важным бонусом,  еслии персонаж пошел качатсья в сутки (т.е. как это бывает, после двухколизеем в 22 до 16).
Это уразнообразит унылый кач длительностью в много часов, т.к. можно отвлечься от удручающего тыканья по мишке, не потеряв при этом драгоценного времени "собраных иксов". Конечно, никто не гарантирует, что в это время вывыбьете именно это бонусное х5, но пока нет расы можно отвлечься, а разнообразность - это всегда хорошо.

Почему 2 часа. Если у тебя взят один колизей, или просто есть раса, или ничего нет но есть желание что-то поделать - это идеальный вариант.
2 часа не загрузят тебя сильно муторным качем, эффект же будет очевиден. Можно попросту реализовать х5 как кач "между прочим".
Данная идея несколько сырая, но можно над ней поработать, затем и создана тема.

Великий_Виндиго:
10% шмотка,
75% Ахондритовая пластинка
4% Живая вода
3% Мёртвая вода
8% МГНОВЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО ОПЫТА Х5 втечении последующих 2-х часов.

Провокатор:
10% шмотка,
75% Метеоритная пластинка
4% Живая вода
3% Мёртвая вода
8% МГНОВЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО ОПЫТА Х5 втечении последующих 2-х часов.

Великий_Скилловик:
10% Метеоритная пластинка,
65% Неогранённый рубин
5% Ахондритовая пластинка
10% Медная лампа
2% Живая вода
1% Мёртвая вода
7% МГНОВЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО ОПЫТА Х5 втечении последующих 2-х часов.

Великий_Зеркалот:
10% Метеоритная пластинка,
60% Неогранённый рубин
5% Ахондритовая пластинка
6% Шмотка Покорителя
10% Медная лампа
4% Мёртвая вода
5% МГНОВЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО ОПЫТА Х5 втечении последующих 2-х часов.


Ледовик/Злобный_Ледовик/Суровый_Ледовик:
90% Хрусталь
1% Мёртвая вода
2% Живая вода
7% МГНОВЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО ОПЫТА Х5 втечении последующих 2-х часов.
Таким образом ледовики не теряют своей актуальности для Хайлвл+, им есть чем заняться.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#4 17-12-2012 17:11:44

1331

Гость

Re: Опыт как важный аспект игры

Отличная идея с эликами.
Но время действия лучше поднять до 60 мин.
Так как очень сложно вариться будет, 1 с 10, а то и с 20.

 

#5 17-12-2012 17:21:41

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

В-третьих,  пересмотреть получаемый опыт за сами бои РБ/СБ.
Скажем 300 лярдов за 3ляма НР у РБ. (с х5 будет полтора трилиона).
Это может стать своеобразным квестом, а с учётом того, что до уровня 40 000, то цифра в 1500 не столь ярко выглядит.
По мимо всего прочего, 3 ляма НР делится на 5 персонажей, хотя особо жадные будут договариваться или с мультами пробывать соло убить. Это даже хорошо.
Почему?
Это снова даст дополнительное разделение в опыте между задротами, игроками и прокачаными за два дня мультами 35 уровня.
Это даст толчек к более высокому онлайну, ВСЕ будет хтеть убить РБ, а что б убить его в след раз, нужно отстоять 1440 минут запрета. Тобишь будет дольше тех же квестов, которые были когда-то на 30-32 уровнях. Естественно, если не качаться дополнительо и не делать квестов на опыт. Дальше же, от 37-го к 38-му нужно 80 трилионов набить, т.о. цифра в 300 лярдов (при условии что ПОЛНОСТЬЮ СОЛО снес персонаж бота) выглядит не столь удручающе шаровой.
Это даст нубичкам шанс выбить шмот, не расчитвая нанять команду по 40к дин, полученых от продажи ахондритки. Игроки сами будут хотеть в команды, ради самого получения опыта.
Будет интересное распределение в коммандах: кому-то шмот, кому-то пластинка, кому-то вода, кому-то просто опыт, причем последний тоже может быть догворён, кому 1 лям НР, кому 500к, ну и впрнципе - кто сколько вытянет.
Как я говорил, разнообразие и возможность выбора (даже сложности в выборе из-за возможных альтернатив) - это всегда хорошо.

Возможно что-то схожее можно перенестии на СБ, люди будут часами бродить не ради призрачного рубина, а ради опыта, т.е. ещё одного вида кача.
Рубин можно купить за дины, Пластинку можно обменять на строилки, Шмотку можно купить за реал. А опыт же - нет. А по сему он - бесценен.

Вполне возможно, что я где-то что-то не расчитал, не верно оценил и тд, но высказываясь мы сможем разобрать вопрос с получением опыта. Не игнорируйте тему)


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#6 17-12-2012 22:48:24

Raptor

Заблокирован

Re: Опыт как важный аспект игры

Можно замену квасу и ярости с большим увеличением урона, но для всех рас.тоже для химиков 7 лвл.( ето больше на тему алхимии,чем на опыт).
Итого новых 3 эля
Живая,Мертвая вода + что то для урона.

Отредактированно Raptor (17-12-2012 22:49:40)


Кто владеет информацией,тот владеет миром

Неактивен

 

#7 18-12-2012 13:40:52

Van hellsing

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

С метрвой и живой водой Нет. - невижу смысла от этих нескончаемых прибавлений иксами...НА счет повышения получения опыта от самого РБ я считаю норм...ТОбишь - последний пост.


_***Я Безмолвный страж..и Бдительный защитник.***_

Неактивен

 

#8 18-12-2012 15:03:24

Re: Опыт как важный аспект игры

Van hellsing написал:

С метрвой и живой водой Нет. - невижу смысла от этих нескончаемых прибавлений иксами...

Van hellsing написал:

С метрвой и живой водой Нет.

Van hellsing написал:

Нет.

lol Тебя то кто спрашивал lol

Неактивен

 

#9 18-12-2012 15:10:55

HeddinRacot

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

да так-то чушь написана)

Неактивен

 

#10 18-12-2012 22:22:13

Van hellsing

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

МойГосподин написал:

Van hellsing написал:

С метрвой и живой водой Нет. - невижу смысла от этих нескончаемых прибавлений иксами...

Van hellsing написал:

С метрвой и живой водой Нет.

Van hellsing написал:

Нет.

lol Тебя то кто спрашивал lol

Спрашивали всех. А ты свой ротик закрой и сиди тихо. пока Папка неразозлился..


_***Я Безмолвный страж..и Бдительный защитник.***_

Неактивен

 

#11 18-12-2012 23:47:58

1331

Гость

Re: Опыт как важный аспект игры

папкА ахахах

 

#12 19-12-2012 10:12:26

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

Угу... спасибо за продуктивное обсуждение вопроса.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#13 19-12-2012 20:29:15

WOIN

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

не плохо))

Неактивен

 

#14 07-03-2013 11:40:17

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

Мне вот интересно. Чисто гипотетически, как эльфу-воину делать квесты х40? или х30, или хотя бы х 20?
Бог с ними. Как ему делать квесты х15? За два часа на бестеле или полтора на убийце, попутно пару боев слив?
Кстати, отвечая, сразу прикиньте сколько времени должно у него уходить на это счастье, и сколько времени левел брать он так будет.
Забавы ради, приведите в пример сколько времени уходит на х15 у орка и друида нормального, ну и что б совсем посмеятся, сколько времени у орка уходит на х40 (никто в здравом рассудке больше не способен их делать)

И сразу ещё один, аналогичный вопрос, раз уж коснулись темы.
Коим образом магу делать хотя бы х15? не будем мечать о х40 которые орки делают за 25-30 минут, нам хватит х15. мы не зажравшиеся. Просто скажите как? Хотя бы в теории. Давайте возьмем в расчет максимально укомплектованого огнемага с поместьем, магиками и рубинами.

Вопрос тут даже не в том, что маги частеньков пвп ущемляются, что эльфы слишком крутые в пвп (падая с одного оркокрита), или что слабые орки сносят всех кого не попадя критами, умудряясь уворачиватся и ныть при этом.
Вопрос в том, что ущемляя в каче отдельные классы персонажей, они теряют возможность нападать да больших злых дядь, не в пример быстро качающихся.

Изначально, ограничение вводилось дабы разделить хоть как-то основ и стада мультов. Но вот в чем фишка, эльфы-стрелки и маги ОСНОВЫ, будучи даже максимально укомплектованы не способны делать квесты х15, х20,  а о большем они даже не мечтают.

Да, согласен с теми, кто скажет - кач простой в помесье х30 никто не отменял. Но вот же проблема, эльфо-маги за сутки непрерывного кача (точнее там будет 18 часов) бегая как психи за шишками и светляками, вводя сотни капчей и убивая сотни лидеров, держа мультами или прося друзей  держать им расу все 18 часов, часто отбивая у других рас, едвали смогут набрать 2 трилиона опыта. Когда рядом друид, со всеми теми же иксами возьмет 5 трилей за 3 часа, или орк за час. Особенно после такого кача эльфу и магу, чудом набравшего 2 триля опыта будет приятво видеть сообщение в чате орку, с поздравлением за выполенение х40, получившему 1,6 триллиона опыта за пол часа.

Классы персонажей разные, кто-то силён 1 на 1, кто-то незаменим в масс боях, без кого-то нельзя сходить на РБ, а кто-то чрезвычайно полезен против персов на суперэликах. Кто-то быстро качается, кто-то медленнее, кто-то может делать одни вещи в игре, и не может другие, а кто-то наоборот. Разные персы, разные люди, разные классы персонажей. Всё по честному, казалось бы. Но сколько уйдет времени эльфо-магу для достижения 36, и сколько орку, для достижения 38? Простые числа, чистая математика.
Если администрация сочтет нужным, я проведу расчеты с конкретными примерами, с указанием времени проведения боев и логов. Как орком, так и магом с эльфом-воином.

Итак, что мы в итоге имеем? Есть каста неприкасаемых, ибо никто не может напасть, и в ближайшее время разрыв между избранными и выбравшими тяжкий путь будет только расти. Как же быть магу, видя тотальную несправедливость? Как мне объяснить соклану, что он должен сделать для получения левела?
В заключение хочу сказать - да, опыт должен идти по разному у всех. У орков есть привелегии некие в силу эликов, заложеного урона и комов. Но опыт не должен добываться настолько неравномерно.

Отредактированно ХАЛИФФ (07-03-2013 11:46:09)


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#15 07-03-2013 12:45:10

LEGASY

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

Мертвая тема, у админа (уже единственного) нет даже тестеров в игре ... откуда ему что знать, что как происходит, где баги, где недоработки, где бред полный, где не полный ... Всем насрать давно, форум тоже мертвый, писать не о чем, на все забивают ... ГИПЕ НУЖНЫ ТЕСТЕРЫ, которых будет слушать 777, может открою секрет, но во всех онлайн играх такие люди есть. Здесь нет, поэтому полный хаос творится


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#16 07-03-2013 12:51:56

777

Administrators

Re: Опыт как важный аспект игры

ХАЛИФФ написал:

Изначально, ограничение вводилось дабы разделить хоть как-то основ и стада мультов. Но вот в чем фишка, эльфы-стрелки и маги ОСНОВЫ, будучи даже максимально укомплектованы не способны делать квесты х15, х20,  а о большем они даже не мечтают.

Зачем же Вы обманываете людей? Это чистой воды вранье.

Неактивен

 

#17 07-03-2013 12:54:39

777

Administrators

Re: Опыт как важный аспект игры

По теме.
Во первых иксов и так добавилось немало. Но  только тех, которые доступны любому игроку, даже слабым и мультам.
А вот иксы предложенные в первом топе, не плаировалось вводить

Неактивен

 

#18 07-03-2013 12:58:36

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

Бой длительностью в 2 часа на х15 я приравниваю к поражению. Ибо брать расу на два таких бой, с высокой вероятностью слить и надеясь что никто не перебьет, когда в тоже время другие игроки делают квесты в разы и разы быстрее - это поражение.
Если я не прав, ткните меня лгуна носом, где эльфы стрелки делают квесты х15 х20, или те же маги. Где они? я вижу как делают квесты орки, орки и снова орки. Вижу как делают квесты друид, вижу (достаточно редко) как делают воины. Но я не вижу как эти квесты делают маги и стрелки.
Если Вы считаете, что пробные бои или даже несколько боев (например у меня соклан стрелком пробывал на убийце, а потом покрыл матом все) это показатель, тогда я искренне приношу свои извинения.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#19 07-03-2013 13:00:47

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

Первый топ уже забыт и не актуален.
Главный поднятый вопрос в теме - огромнейшая неравномерость в получении опыта. ДА. Можно качаться просто, ДА можно качаться на хлюпиках и бомжах. Разница во времени дял получения левела. Когда стрелок получит 36, орк получит 38 как минимум. При тех же затратах времени, а скорее всего и меньших.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#20 07-03-2013 14:39:45

Dees

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

свиток мож почитать как сан и магом и не поннятним класом ельфов...ну а орки  с яростю тупо жгут x40


Чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.

Неактивен

 

#21 07-03-2013 14:49:06

HeddinRacot

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

мне понравилось описание ситуации со слов халифа, беганье за шишками итд))))
а ниче что на мне стояла абила, когда я брал 36 и на донте тоже абилка была?))) то что я поймал момент когда давали иксы и прокачал уровень, почему вы должны бегать в гос? покупайте абилки и комы вам в помощь, раньше маги очень успешно качались через комы, бои быстрые. Руфус не даст соврать, хоть опыта и меньше, но бои быстрее, в частности лидеры. а вот легаси вообще знает тактику где с одного лидера можно брать огромное кол-во опыта, да её почти все уже знают, используя расклад с контрой в каждого бота можно космическую сумму урона настрелять.

когда я брал 37 я сделал много квестов икс 40 из которых половину слил, я единственный делаю икс 40, больше никто не делает, не надо ставить оркам это в укор, если бы все болтуны были орками вы бы хрен бы жопой пошевелили, что бы даже попытаться сделать такой квест.

Ваша наглость не знает границ, настолько вы лицемерны, вы пытаетесь подтасовать факты, скрыть истину, выставить других сильными.
Знает у поляков все правительство погибло, самое смешное, что погибло оно, когда летело в катынь))) да и нечто недавно веселый анекдот про желания и ангела рассказывал.

Я вам так скажу, лично видел как эльф не в фуле виверны делал бой на квесте икс 15 примерно за 6-7 минут (так же как и я). И он не жаловался ни на что.
А вы так и останетесь нытиками

Неактивен

 

#22 07-03-2013 14:54:26

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

Окей, дай мне лог, где эльф делает квест за 6-7 минут, я признаю свою несостоятельность в данном вопросе, удалю тему, и не буду больше заикаться.

И да, я тоже качал абилы, и я много их качал, уж поверь.
и я прекрасно помню, что на донте была абила, и за сутки с 36 он стал 37, я сам помог ему тогда колизей взять.
Как в свое время абилы качала и самбука, и лисичка, и титан.

Тут все просто, холодные цифры, простые подсчеты и никакой предвзятости.

Отредактированно ХАЛИФФ (07-03-2013 15:05:39)


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#23 07-03-2013 14:58:26

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

HeddinRacot написал:

когда я брал 37 я сделал много квестов икс 40 из которых половину слил

Странно, посколько я почти всегда слелил, как ты делаешь квесты х40, хотя бог с ним, ты прав, я же не могу всего увидеть.
Зато я отчётливо помню, как ты твердил в скайпе о криворукости некоторых отдельных орков, и утвержал что ты всего пару боев слил х40 из-за капчи. А тут уже оказывается каждый второй бой, странно это все, странно)


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

#24 07-03-2013 15:11:33

HeddinRacot

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

конкретно когда брал 37 дофига слил боев, часто лидеры приходили, и очень много боев было где по 11 ботов приходило сразу, а это на 80 процентов сливной бой.

Про эльфа я четко написал делает не квест, а 1 бой на квесте икс 15 за 6-7 минут (подтверждаю, что я делаю почти точь в точь с такой же скоростью)
этот эльф Aurum, делал он на убийце под комы и по моим подсчетам тратил комов 15-20 на бой, что, конечно больше чем я, но все же вот вам реальный факт того, как эльф делает квесты на опыт за нормальные сроки.

Неактивен

 

#25 07-03-2013 15:15:35

ХАЛИФФ

ПСЖ за заслуги

Re: Опыт как важный аспект игры

Ну, либо ты врал мне и сокланам своим, либо ты врешь сейчас, тут все просто. Пару боев ты слил, каждый второй бой ты сливал, или много боев мы уже не узнаем. Но мы знаем, что для разных масс у тебя разные версии.
По поводу Аурума, что ж, я поговорю с ним сегодня, даже денег заплачу, если он успеет сделать весь квест х15 за 7 минут.
Я с зеркалотами так не умею. Может сразу в воина кинусь обратно, заодно извинюсь, и скажу, что был не прав.


Путь в тысячу миль

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.