123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#51 11-03-2013 21:08:39

LEGASY

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

Дык ... тут как ясно, как день, из-за чего, но ничего не меняется все же. Мне вот тоже обидно, гипа есть ... а толку нет. Где изюминка?
Где стремление? Стремиться не к чему практически. Я никого не хочу обидеть, но:

1)  У игрока должно быть СТРЕМЛЕНИЕ к качу, стремление к фарму денег, фарму пп. Нахрена вводить новый шмот, который отличается на 500мф в сумме от старого? Я, Эльф 35 лвла в шмоте на 24-ый, на ТУРНИРЕ уделал всех эльфов стрелков 36 лвла, одетых в шмот на 33-ий лвл. Я не знаю, это просто бред, ЗАЧЕМ ВВОДИТЬ ТАКОЙ ШМОТ? Почему эти персы не имеют никакого преимущества передо мной? Это смех, и только то. Должно быть стремление игрока достичь большего, стать сильней, если этого нет - в чем смысл игры? Зачем покупать топ шмот, если он такой же, как и гавно из госа? В прямом смысле ТАКОЙ ЖЕ, потому что 500мф при суммарных 10к+ не меняют игры АБСОЛЮТНО.

А Зачем качаться? Я сделал 36-х на турнире...сделал бы и 37-х и 38-х ... Почему? Опять - никакого различия ... качайся, не качайся ... какая разница... статы ничего не дают... кулончик на 36-ой лвл? просто лол ... 200мф разницы при х10 затратах ...

2) Капчи. Покажите мне игру, где есть подобное дерьмо, которое не дает игрокам играть. Я даже могу список самых известных игр назвать, может там есть капча? А, нет, не могу, тут же "законы"...тут нельзя произносить такие ужасные вещи, как названия других игр.

3) Сливы. Та же хрень. Человек играет, У него несколько персов. Почему он, тратя свое время, фармя своими собственными руками, своими персами не может передавать нафармленное между ними? Он играл, он (возможно) вливал реал, он фармил сам,может фармил другой человек, сестра, брат, бабушка, другой игрок, ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО, это личное право каждого, кто ему там фармит. Если он передает левому персу (не одному из своих) безвозмездно что-то (а не продает или обменивает), значит он помогает другу или просто идиот, это тоже его право. Если я тратил время, качался, фармился, то НЕ ВАЖНО, какими персами, пофармил орком, надоело, пофармил челом. Это все - мое право. И если я фармил сам - я должен иметь право распоряжаться своим доходом как хочу.

Вы ставите рамки игрокам, как буд-то это демо версия игры.

4) Запреты. Зашел я в игру, сделал квесты, убил рб, сб, вз, сходил на крепость, сходил в коллиз и т.д. и т.п. . Ну потратил 4 часа на все. А теперь вычтем из половины возможностей в гипе те, что стали бесмысленными из-за переделки таблицы опыта... друиды дают бесполезный дроп. Стихию собирать? Смотри пункт 1. Бесполезный бесплатный бот, в большинстве случаев мешающий. Башня гобов? Таблицу опять поменяли, мало полезного дает теперь эта башня ... опыт нужен, но в таких кол-вах бесполезен просто. Ну и побыл пару часов в гипе... а дальше? Все, все лимиты исчерпаны, жди следующего дня. Как приложения-игры в соц сетях.

Отредактированно LEGASY (11-03-2013 21:14:48)


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#52 11-03-2013 21:21:38

~SaN~

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

впринципе всё что написанно чистая правда...капча жуткая , запрет на сливы просто маразм, да и насчёт бесполезности кучи монстров и рб

Неактивен

 

#53 11-03-2013 21:50:48

HeddinRacot

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

самое смешное
*Вы ставите рамки игрокам, как буд-то это демо версия игры. *

Вообще-то это и есть бета версия игры))) если судить по версии

а так подписываюсь под каждым словом Легаси.

Неактивен

 

#54 11-03-2013 22:04:02

__Феникс__

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

горькая правда((

Неактивен

 

#55 11-03-2013 23:55:23

777

Administrators

Re: Опыт как важный аспект игры

LEGASY
Кроме пункта 2 (который можно как то решать в рамках текущего проекта) Вы неправильно выбрали форум для обсуждения развития онлайн игр.
Готовых рецептов на остальные вопросы пока нет (даже украсть негде).
Если Вам так интересна эта тема (почему в игре не получается интресно ДЕЙСТВОВАТЬ круглочуточно и длительное время(например), то вы всегда можете пообсуждать ее на спецпорталах.
Например в этом топике: http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=133595
или в куче других подобных.

П.С.
(сразу немного разочарую Вас, потому как рабочего решения там не найдено, но возможно они ждут именно Вашу идею)

Неактивен

 

#56 12-03-2013 02:24:46

Deez

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

на 8 лвл я тупо хотел всекать Вишневою...я рос и я всьо таки всек на 17лвл 21й...дальше после пару всеканий стало скучно...дальше качал владелку...опять стало скучно ушол..пришол...прокачалса переродилса..стал стимул догнать игорька 29лвл догнал вели переворот..пропал стимул...пошлялса по другим проектам..вернулса прокачалса до 35го настукал шмоток взял 36й и стало опять скучно...и даже рубини не дають стимула качатса ибо мне надо сменить опять шмотна 35-37лвл и опять кучу милионов потратит на 1 удачний рубин

и в прекспективе я уже знаю что даже если я не буду качать себе я всеодно получу лвла и всеку хая подловлю и всеку

почему нету владелки на рубини...зачем етот милионий рандом

Неактивен

 

#57 12-03-2013 11:24:46

~BerKooT~

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

про колизей легаси отжег( ты как мингимум часа 3 буш сидеть в дневном )

Неактивен

 

#58 12-03-2013 11:29:17

LEGASY

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

перс будет, но не человек же


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#59 12-03-2013 17:25:10

_TITAN_

Забанен

Re: Опыт как важный аспект игры

777 а ведь Легаси то описал именно так как есть и как думают игроки. Может как то задумаемся? Меня больше всего бесит то, что бой нельзя как-то ускорить или на ботах приостановить. нафиг то ОД по лвл ? достаточно ОД по первой цифре лвл (от 1-19 - 1 ОД, от 2-29 - 2 ОД и т.д.) как то живее станет. Ужс просто как выдрачивает эта схема боя.

Неактивен

 

#60 12-03-2013 18:20:09

HeddinRacot

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

Странный ответ от 777, все проблемы давно уже решены

Неактивен

 

#61 13-03-2013 15:47:23

LEGASY

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

1) Если уже введенный шмот не изменить, то в будущем просто не допускать такого. Следующий шмот (на 36 лвл например) пусть дает не по 300мф, а по 900... так же и урон, и кб, и вынос пусть подрастут.
Кулон на 36 лвл пусть дает не х2 моды, а х10
2) Убрать нафиг капчу
3) убрать нафиг лимит слива
4) Убрать нафиг запреты с рб, вз, вс

вот и все решения


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#62 13-03-2013 15:50:51

_TITAN_

Забанен

Re: Опыт как важный аспект игры

Лесаги с запретом на ботов ты пергнул, разве что убрать необходисть быть онлайн для отстаивания запрета.

Неактивен

 

#63 13-03-2013 16:04:43

~SaN~

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

сократить запрет на слабых р.б и увеличить на сильных:-)к примеру всем друидам сделать запрет по часу на р.б по 10 часов на вс 15 на вз 24 ну и если введут щас нового то в зависимости от сложности от суток до 2х поставить:-)и чтоб запрет сходил даже в оффе

Неактивен

 

#64 13-03-2013 16:11:31

LEGASY

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

И зачем нужен запрет на РБ с рандомным дропом? Выбью я 20 рубинов за день, и что? Выкину в гос все равно...зато хоть будет, чем заняться ..


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#65 13-03-2013 16:48:32

LEGASY

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

Кстати, еще пятый пункт - непонятные ограничивающие введения.
1) Расовые кланы (Нахрена вообще, кому стало легче, интересней? Игрокам? хранам? Админам? крейзи киллеру? неосу? КОМУ? Какой смысл в том, чтобы забрать у игроков такую мелочь ... сюда даже ни проги, ни нарушения законов не припишешь ... 6 лет играли и на тебе ... отобрали, посеяли негатив )
2) Расовые передачи (см. выше)


Si vis pacem, para bellum

Неактивен

 

#66 13-03-2013 22:01:29

Страж

Игрок

Re: Опыт как важный аспект игры

Игроки делятся на два типа:
Первые играют в нормальные игры
Вторые вымаливают нововведения у администрации

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.