Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь


Скачать игру
 

« предыдущая следующая »

Автор: 777 (Administrators)/ 3 декабря 2011 21:38:01



Призваны разноообразить боевой процесс, сделав его более гибким.
Основное использование - это конечно ПВП.
Но и в ПВЕ некоторые из них найдут свое применение, особенно в длительных поединках.
Например с рейдовыми боссами.


В поединках добавлена возможность использовать новые боевые скиллы(24).
Используя накопленную энергию поединка, вы можете использовать ее на новые скиллы.
Количество доступных скиллов зависит от уровня персонажа.
Как только скилл становится доступным для использования он *загорается*.
На использование тратится запасенная энергия.
Узнать количество потребляемой энергии и подробное описание можно наведя мышкой на интресуемый скилл.


Вот это описание собранное в единый список:

1. Усиленный удар (повышение урона на 10%, физического и магического, требует 4 энергии)
2. Щит (поглощение урона на 20% физического и магического, требует 4 энергии)
3. Магический удар (Повышает/добавляет магический урон на 20% от урона оружия, зависит от морали, требует 4 энергии)
4. Удар интеллекта (магический удар на 40% показателя интеллект, зависит от морали, требует 4 энергии)
5. Удар отвращения (магический удар отравлением на 40% от показателя обаяния, требует 4 энергии)
6. Критический удар (добавляет 10% к общему шансу на критический удар, требует 4 энергии)
7. Неуловимый (добавляет 15% к общему шансу на возможность увернуться в бою, требует 4 энергии)
8. Снайпер (добавляет 10% к общему шансу на точное попадание, требует 4 энергии)
9. Защита (добавляет 15% к общему шансу на защиту от критического удара, требует 4 энергии)
10. Мощный удар (повышение урона на 40%, физического и магического, требует 12 энергии)
11. Удар талантов (магический удар на 100% от показателей интеллект и обаяние, завистит от морали, 300% на уровне 30 и выше, требует 12 энергии)
12. Убийственный удар (добавляет 20% к общему шансу на критический удар и на шанс попадания, требует 12 энергии)
13. Защищенный (добавляет 30% к общему шансу на возможность увернуться и защитится от критического удара в бою, требует 12 энергии)
14. Оглушающий удар (Повышает/добавляет урон оглушением на 20% от урона оружия, требует 12 энергии)
15. Выход из тела (поглощение всего физического урона, требует 20 энергии)
16. Магический щит (поглощение всего магичсекого урона. Может использоваться пассивно, до получения прямого урона, требует 20 энергии)
17. Искажение реальности (поглощение всех воздействий блокирующих действия персонажа. Может использоваться пассивно, до получения прямого урона, требует 20 энергии)
18. Разоблачение противника (удаление боевой энергии накопленной противником, требует 20 энергии)
19. Приковать противника (удаляет все стойки противника, обнуляя накопленные запасы на получение стоек, требует 20 энергии)
20. Великий шанс (повышает шанс на срабатывание способностей на 30%, не влияет на шанс крита/антикрита/точности/уворота требует 30 энергии)
21. Дополнительный удар (Добавляет дополнительный удар при размене, требует 30 энергии)
22. Отражающий удар (вместо нанесенного противником удара, он получает удар от Вас, требует 30 энергии)
23. Двойная энергия (вся энергия получаемая в поединке удваивается, требует 20 энергии)
24. Размолотить кости (В случае смерти противника он получает травму на 180 минут, требует 50 энергии)


Временно недоступен скилл:
Расколбас (повышение шанса критического удара до максимального, повышение урона на 100% , повышение точности до 100%, повышение шансов на способности до 100%, полностью обнуляет всю энергию, включая режим двойного накопления)
Возможно будет добавлен позже.


Более точная информация может быть прочитана на самом скилле в поединке, в связи с возможными изменениями.
Замечания:
1.Монстры также иногда используют боевые скиллы в поединке.
2. Друиды получают единичку энергии от каждого размена своих зверей (всегда).
По при этом они также как и любой другой игрок могут получать ее при размене.
3. Выстрел добавляет одну единичку энергии.
4. Размен через два блока у персонажа, дает 4 единички энергии.
5. Все скиллы можно использовать совместно. Например 1-й, 10-й, и 14-й - если Вам хватает энергии на включение выбранных скиллов.
6. Некоторые скиллы позволяют сидеть в *засаде* - 16-й, 17-й. В тоже время лучник используя скилл 18-ть способен сбросить эту *засаду*.
7. При длительном поединке очень полезным окажется скилл 23.


Учитывая, что полностью оттестировать все скиллы в реальных условиях, а также сбалансировать их довольно сложно, возможны любые изменения по действию, требованию и другим параметрам любого из скиллов. Тестирование планируется закончить до празднования Нового года.

Dees (Игрок)/ 3 декабря 2011 21:42:15

applause

_Lisi4ka_ (Игрок)/ 3 декабря 2011 21:43:02

applause

opasnyj (Игрок)/ 3 декабря 2011 21:44:08

vis

Гость / 3 декабря 2011 21:47:00

много текста...потом прочитаю...сейчас нет времени

opasnyj (Игрок)/ 3 декабря 2011 21:49:24

А скилл пропадает после размена? или Скилы так же накпливаются....?

Hooligan (Игрок)/ 3 декабря 2011 21:49:50

applause

kolyuchii2 ([b]Старейшина[/b])/ 3 декабря 2011 21:52:19

flower

Гость / 3 декабря 2011 21:54:58

inlove Давно ничего такого не было. Порадуемся.touch

Hooligan (Игрок)/ 3 декабря 2011 22:01:38

Теперь толька придумывать тактики надо

Гость / 3 декабря 2011 22:20:20

dontknow
20. Великий шанс (повышает шанс на срабатывание способностей на 30%, не влияет на шанс крита/антикрита/точности/уворота требует 30 энергии)
Это как?Пример бы.rtfm

777 (Administrators)/ 3 декабря 2011 22:31:42

Концентрация, владение, вамп, огонь итд

Гость / 3 декабря 2011 22:37:27

fear
777 (Administrator)/ 3 декабря 2011 22:31:42
Концентрация, владение, вамп, огонь итд

fear концентрация на 30 процентов плюс...shock

А от тотема тоже?

Гость / 3 декабря 2011 22:39:38

вопрос такой. будут ли доступны способности в веб версии.
и еще вопрос будут ли скилы доступны в начале боя?

777 (Administrators)/ 3 декабря 2011 22:40:10

61% готовности рестарта.
Как будет включено все - зайдете и посмотрите все самостоятельно.

Гость / 3 декабря 2011 22:45:42

хорошо)drink

777 (Administrators)/ 3 декабря 2011 22:51:40

ShMeJI (Игрок)/ 3 декабря 2011 22:39:38
вопрос такой. будут ли доступны способности в веб версии.

Пока нет.

Гость / 3 декабря 2011 22:53:59

ясно)всеравно хорошо)

Новости


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея Фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.