|
Вы не зашли.
В молчанке
хороший вопрос...
и в продолжении вопроса: на остальном оружии будет аналогичное требование владения?
Неактивен
Игрок
Mavrik написал:
хороший вопрос...
и в продолжении вопроса: на остальном оружии будет аналогичное требование владения?
Очень жалко если нет
Неактивен
Игрок
30 это круто это руфус качал пол года 24 владелку и еще + 150% от этого времени чтоб до 30 довести
Если конечно не считать, что на его уровне одиночных боев нет
Неактивен
Заблокирован
30 мало. надо хотя бы 50. что бы знали что такое))) лет 9 кача сутками. вот и владелка вам. Не нойте все реально. Не нравится не стройте. я ведь прав?)
Неактивен
Игрок
~NTFS~ написал:
30 мало. надо хотя бы 50. что бы знали что такое))) лет 9 кача сутками. вот и владелка вам. Не нойте все реально. Не нравится не стройте. я ведь прав?)
АбсолютнЕ
Неактивен
Игрок
Однако есть еще хитрый вопрос. Сначала даже не обратили на этот момент внимания, но после дополнительных объяснений от 777 появились сомнения. Итак вот этот момент:
777 написал:
ТИп и Вид Оружие Выбирается ПЕРЕД посторойкой оружейной.
........
Будет возможность апать Оружейку (на оружие с магией итд) .
А какой же посох получит изначально владелец усадьбы? Мораль то не выбиралась? И если это будет аналог посопра без магии, то магии перчаток и кулона явно не будет достаточно.
Вобщем чем дальше и больше разъяснений от администрации, тем больше вопросов возникает при осмыслении этих объяснений.
Неактивен
Гость
Поглядеть бы на бои с этим посохом сначала. Кот в мешке.
Гость
Вчера уже озвучивали вроде... " свиток мастерства читается на автомате" - вроде это
Гость
Требую чтоб после тестирования оружие выдавалось навсегда , не горю желание тратить большие суммы динарий чтоб по глупости( инета , и т.д.) пришлось тушить поместье и т.д. а то выйдет что проще всего было купить оружие в госе и натереть его магистром ...
Старейшина
из госа оружие тоже не натирается ...
да и мало ли что ты требуешь )
задумка в том, чтобы проигранная осада давала серьёзные последствия ... в том числе и невозможность получить оружие
Неактивен
Гость
Дем без разници пускай это будет как плюшка за поместье! Оружие должно быть подарочное как арб от оракула и все...
В молчанке
жестоко)))одни тесты и нововведения...у неончика скоро инфаркт стукнит)
Неактивен
Игрок
DEMIAn brad написал:
задумка в том, чтобы проигранная осада давала серьёзные последствия ... в том числе и невозможность получить оружие
это ты считаешь разумно?
Неактивен
Старейшина
конечно ... иначе нахрена осада ?
ещё одно место для слива ?
Неактивен
Игрок
а нахрена тогда его строить если каждые две недели надо его перестраивать?)
идея осады понятна, хорошая идея, но не вижу смысла делать проигрыш очень затратным
Неактивен
Старейшина
у кошек на сайте расписан вид ущерба при проигрыше
Неактивен
Игрок
неплохо бы сюда кинуть) ато у меня проблемы с сайтом Кошек)
Неактивен
Старейшина
02:41:53: 777 осада - Если проигрыш - забирает банк, закрывает работу поместья на доход и производство (оружия, шахт)
02:43:00: 777 ничего не ломает, но поджигает усадьбу. ее нужно потушить. Не потушена - пропало поместье. тушить не сложно, общим временем не больше суток по ПП - копейки. 2 недели на тушение.
Неактивен
Игрок
это я знал))
тогда вопрос админам)
осада будет проходить независимо от уровня поместья?) тоесть если я еще не построил усадьбу? что будет при проиграше?)
Неактивен
Старейшина
новости нужно читать ... после окончания строительства второго этапа (строительство усадьбы) - включается режим осады
если нет добывающих зданий - будет просто пожар
осада ориентировочно раз в неделю или две ... после назначения дня осады - время осады, скорее всего, будет выбирать владелец ... в общем следите за новостями
Неактивен
Старейшина
владелец выбирает удобное ему время ... а дату назначает атакующий ... вообще это задумки пока ... но с другой стороны очень удобно )
бой то за бабки из банка идёт )
Неактивен
Гость
То что оружие должно быть вечным как арб после тестирования это 100%... если же нет то не имеет смысла продолжать стройку ради оружия думаю ради динарий имеело бы смысл держать и воевать за поместье а так что ? проще будет купить пушку в магазе за тех же 500к и спать спокойно
Игрок
Лук Лентяя
Цена 500 000
Долговечность 500
Урон 450 - 650
Антикритовая защита 2600
Шанс уклониться 2600
Шанс критического удара 450
Точность 450
Класс брони 90
Защита от магического удара 270
Масса 300
Требования:
Уровень 30
Сило 40
Ловкость 150
Выносливость 50
Интуиция 70
Удача 20
Интеллект 8
Лук Поместья (тестовый)
Урон 500 - 750
Антикритовая защита - 2900
Шанс уклониться - 2900
Шанс критического удара - 500
Точность - 500
Класс брони - 100
Защита от магического удара - 300
Цель оправдывает средства?)
Неактивен