123
Новости Библиотека Скрины Игра Форум Помощь

Объявление

Внимание!
Уважаемые посетители форума!
Просим вас по всем вопросам, связанным с работой форума, обращаться по адресу электронной почты с пометкой в теме ГБ: по ICQ: 64569915.
Любой вопрос будет рассмотрен согласно своей очереди, но не более, чем в течении 2х дней со дня подачи. Не забывайте указывать свой игровой ник.
С уважением тех. поддержка форума.
Так же вы можете писать свои пожелания на форуме.

#126 24-03-2011 21:51:01

-A-

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Да и еще) Владение это хорошо, но я бы еще добавил специализацию)

Неактивен

 

#127 24-03-2011 21:51:20

Re: Персонаж, развитие, опыт.

я прошолся по аськам игроков и оочень многие поддерживают идею
Что делать персу допустим 35-ому (так же допустим что 35 это предел) перс всего добился у него все есть - набивать дины и пп сокланам ? Катать всех по списку ? или же биться в хаотах с персами 30-35 левелов ?

Отредактированно Б-И-Ч_ _Т-В-О-Р-Ц-А (24-03-2011 21:53:21)

Неактивен

 

#128 24-03-2011 21:53:00

-A-

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Кстати! Снизить цены бы не мешало на ПП! А вот АБ в гос не нужен! Он на то и АБ, чтобы его покупать!Ввести бонусную систему, однотипные конкурсы уже никому не интересны

Неактивен

 

#129 24-03-2011 21:55:01

-A-

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Добавить возможность втирать магистерии по несколько штук (объясню) в любом случае статы будут ограничивать максимальное число мф) Сделать элексир снятия магистерия, отделения или подобной фигни)

Неактивен

 

#130 24-03-2011 21:55:16

Re: Персонаж, развитие, опыт.

По пересмотру таблицы я за сам сталкивался с проблемой что мои новички не задерживаются в игре по причине слишком высокой планки хая

Неактивен

 

#131 24-03-2011 21:58:59

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Уже ИКС-ы ввели, алхимию, квесты для кача.

Напоминает ситуацию из жизни - нашим деткам сложно учиться, слишком большая нагрузка. В итоге ЕГЭ и пол страны имбецилов, которые теперь при выборе алгебры, не смогут изучать геометрию.

Интересные "новички" будут.


2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.

Неактивен

 

#132 24-03-2011 21:59:15

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

-A- написал:

Кстати! Снизить цены бы не мешало на ПП! А вот АБ в гос не нужен! Он на то и АБ, чтобы его покупать!Ввести бонусную систему, однотипные конкурсы уже никому не интересны

Цены на пп ставите Вы сами.
А в целом далеко от темы уходите.
Сейчас рассматривается только вариант измения таблицы опыта и последствия с ней связанные, а не общие пожелания.

Неактивен

 

#133 24-03-2011 22:00:57

спортсмен

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

снизте цену на алмазный шлем!!!а то чую жопой в мага пирикидывать статы придеться, а не охота.
дроп опыта увеличить но не в 5 раз а в 3 иначе не интересно ТАК быстро качаться.вроде все)

Отредактированно спортсмен (24-03-2011 22:01:53)

Неактивен

 

#134 24-03-2011 22:05:59

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Проблема в тупой погоне за левелами ... уменьшим планку ? сделаем легкий кач до 30-го ? все станут 30-ыми . И что им делать ?)
Придется поднимать планку ... 40 -50 -100 и история таже

Отредактированно Б-И-Ч_ _Т-В-О-Р-Ц-А (24-03-2011 22:07:11)

Неактивен

 

#135 24-03-2011 22:06:08

спортсмен

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

и уменьшить кол-во мультов тож не помешало бы

Неактивен

 

#136 24-03-2011 22:06:46

opasnyj

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Вообщем я За 3, Идеальный вариант)


Война - не Олимпийские Игры.

Неактивен

 

#137 24-03-2011 22:06:47

MAPKu3_WOO

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

против уменьшения владения посохом!
для новичков ЗА!
против скачка уровня с 22 на 28 или выше! непоропясь, привык медленно )
сделать локацию для 24+ поднятия владения лружием.
так же сделать раз в неделю поход группой до какого нить бота или раздобыть ПП (рандомом) в виде как лабиринта, если в бои попал то всю группу засосало, и боты как лидеры (иль послобее иль помощнее)

убрать мультов! или 1 мульта на основу!


У вас на самом деле есть мечта? А что вы сегодня сделали для того, чтобы она осуществилась?!

Неактивен

 

#138 24-03-2011 22:07:52

MAPKu3_WOO

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

так же заменить на более лучше ВХОД в игру у клиента!!


У вас на самом деле есть мечта? А что вы сегодня сделали для того, чтобы она осуществилась?!

Неактивен

 

#139 24-03-2011 22:08:13

спортсмен

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

и нитки с канала пусть по проще добывать будет.а то запаришся набивать

Неактивен

 

#140 24-03-2011 22:09:17

спортсмен

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

MAPKu3_WOO написал:

против уменьшения владения посохом!
для новичков ЗА!
против скачка уровня с 22 на 28 или выше! непоропясь, привык медленно )
сделать локацию для 24+ поднятия владения лружием.
так же сделать раз в неделю поход группой до какого нить бота или раздобыть ПП (рандомом) в виде как лабиринта, если в бои попал то всю группу засосало, и боты как лидеры (иль послобее иль помощнее)

убрать мультов! или 1 мульта на основу!

в других играх это инстансами зоветься)

Неактивен

 

#141 24-03-2011 22:10:03

-A-

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Вообщем глупо поднимать планку выше) без шмота и денег на 30 будет не так уж весело) Итак одни маги кругом (стоит задуматься почему?)

Неактивен

 

#142 24-03-2011 22:14:46

Седрик

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

777 давай уже оружие Лентяя а то ты все обещаеш что вот тесты,сколько его тестировать то можна а?Запускай уже в продажу бум покупать играть и выскаивать мнение вот ето тебе и тест будет,что подправить что ещо...


Ник в игре Sedrick

Неактивен

 

#143 24-03-2011 22:24:10

Gnat

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

По поводу владелки для магов:
На мой взгляд не совсем правильно вот так вот одним махом уравнивать тех, кто пол года качал владелку и тех кто за неделю набрал 24 уровень. При этом я согласен с тем, что отсутствие владелки не должно тормозить развитие персонажа. Поэтому предлагаю просто сделать зависимость урона(основного и/или дополнительного) от уровня владения, так чтобы у перса с большим уровнем владения урон тоже был больше, тем более, что те плюшки, которые сейчас дает владение для мага не так важны как для других.
Для лучшего понимания того, что я предлагаю приведу пример:
для посоха дракулы отменить требование владелки но ввести зависимость урона ядом от уровня владения следующим образом:
если владелка меньше 17, то урон ядом нулевой,
на 17 уровне появляется урон ядом на 1,
на 18 - 2, 19 - 5, 20 - 10, 21 - 20, 22 - 40, 23 - 80, 24 - 160 и т.д
понятно, что например на 35 уровне владения урон получится огромным, но я пока слабо представляю себе того, кто набьет такой уровень владелки))
При таком раскладе мне кажется не обидно будет ни тем, кто тратит время на кач владелки, ни тем, кто не тратит на это время)))

Неактивен

 

#144 24-03-2011 22:27:51

Re: Персонаж, развитие, опыт.

И каждый говорит только о наболевшем ...

Неактивен

 

#145 24-03-2011 22:39:34

_inexorable_

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

5х опыт и 10х динарии ето самый лучший вариант и улучшить зароботок

Неактивен

 

#146 24-03-2011 22:43:12

777

Administrators

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Gnat написал:

По поводу владелки для магов:
На мой взгляд не совсем правильно вот так вот одним махом уравнивать тех, кто пол года качал владелку и тех кто за неделю набрал 24 уровень. При этом я согласен с тем, что отсутствие владелки не должно тормозить развитие персонажа. Поэтому предлагаю просто сделать зависимость урона(основного и/или дополнительного) от уровня владения, так чтобы у перса с большим уровнем владения урон тоже был больше, тем более, что те плюшки, которые сейчас дает владение для мага не так важны как для других.
Для лучшего понимания того, что я предлагаю приведу пример:
для посоха дракулы отменить требование владелки но ввести зависимость урона ядом от уровня владения следующим образом:
если владелка меньше 17, то урон ядом нулевой,
на 17 уровне появляется урон ядом на 1,
на 18 - 2, 19 - 5, 20 - 10, 21 - 20, 22 - 40, 23 - 80, 24 - 160 и т.д
понятно, что например на 35 уровне владения урон получится огромным, но я пока слабо представляю себе того, кто набьет такой уровень владелки))
При таком раскладе мне кажется не обидно будет ни тем, кто тратит время на кач владелки, ни тем, кто не тратит на это время)))

Вариант плюшки магам, которые раскачали владелку возможен, типа Вашего. Возможно не в таком виде. Но можно обдумать.

Неактивен

 

#147 24-03-2011 22:44:03

DEMIAn brad

Старейшина

Re: Персонаж, развитие, опыт.

то, что каждый говорит о наболевшем - то пол дела, а то, что каждый не  читает вообще о чём тема - то уже беда похуже ))


...

Неактивен

 

#148 24-03-2011 22:52:39

спортсмен

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

ну раз так то я за)

Неактивен

 

#149 24-03-2011 22:57:47

Сейлормун

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Теперь я высказать 1) Рассмотреть отмену или изменение владения на посохи магов.) Если отменить это будет несправедливо  по отношением тем кто очень старался, мне вот например неясна причина для чего вы вели вапще это Владение имено на посохе? для каких целей? если маги жалующийся что даже посохом поместье с концентратом они Мясо в колизее,   эти пушки только для ботов? например чтоб мишек чуток быстрее валить чем обычными палками.
2)Сделать легче перерождение у оракула  с возможностью отмены арбалета в этом процессе.) Ну первый раз собирать арбалет мое мнение проста нужно там уже смысл теряется проста тупа перерождаться, а вот когда второй раз там уже чтоб можно было сделать не собирать или собирать другой тоест по своему желанию, или переделать почему имено арб собирать? нельзя ли  придумать те же типа посохи, молоты, мечи, копья, ну например в Человека пошол что у нас пользуются люди  почти всеми видами оружие кроме  лука  почему нельзя придумать для них  ингредиенты? остесвено каждый пушки разные составы.
3) Изменить лицензии кровавого нападения уровня до 25-го (и нападение и цель) тоже непонятно а  с какого начинать на подать? ну раз  мультов плодить можно тогда давайте с 15 лвл Серовно вы пасы высылаите только с 15 уровня раз уж так судить, вот до 25 мне непонятно а на войне хаи как нападают только на помощь клана?
4) Возможно изменить награду в варианте квеста поместья *динарии* в большую сторону.) а Вот мне стыдно получать на 26 лвл какие то 520 дин  за квест У ДЕРЕВА А Побольше нельзя?
5) Мультоводство. Оно было есть будет. Тут особо ничего и не поменяется, просто они будут больше лвл.) уж я чет сомневаюсь это так кажется вот задам вам такой Вопрос почему мы Мульта заводим? ответ после как 25 становимся  проста скучно уже тупа почти негде не качаться  ещё заводим иза Склада неужели так жалко увеличить склад или придумать что наподобие Модернизировать свою комнату или улучшить чтоб было место больше? или вам нравиться как мы делаем 10 тупа мусорных  персов для хранение и просить друга или подругу чтоб зашла и помогла перекинуть? и вам Нравиться как Хранители должны мозолить  Глаза что ского кидают и потом Люди тупа должны отмечаться на форуме что передал(а) на мульта такие-то ППШКИ?

Я  не буду выводы делать пока это на действия не увидем что да как,  все мы знаем Сказать одно а сделать уже другое

Неактивен

 

#150 24-03-2011 23:01:14

splin

Игрок

Re: Персонаж, развитие, опыт.

Гнат разумно про владение для посоха расписал....Было бы не плохо чтоб нечто подобное было воплашено....отмена владения на посохе бред


Вечно молодой,вечно пьяный....

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2011 Rickard Andersson


Новости|Библиотека|Скрины|Игра|Форум|Помощь
При использовании любых материалов с данного сайта, обязательно указание обратной ссылки
c Гиперборея фэнтези онлайн игра 2005 - 2011.